Стационарных постов ДПС больше нет! В других регионах также?

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
На всех направлениях и выездах из Краснодара больше нет стационарных постов ДПС.
Я в шоке! :shock:
Скажите в других регионах также? С чем это связано? Кто-нибудь в курсе?
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
В Питере все на месте! :twisted:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Вот оно оказывается что...

148.jpg


Все СТАЦИОНАРНЫЕ посты дорожно-патрульной службы в России необходимо упразднить, а на дороги вывести подвижные наряды инспекторов ДПС. Об этом вчера заявил бывший главный гаишник России, а ныне сенатор Владимир Федоров.

Почти половина всего личного состава службы ГИБДД работает на постах. Из-за этого аббревиатуру ДПС (дорожно-патрульная служба) уже иногда расшифровывают как "дорожно-постовая служба". Сенатор призвал "выгнать ГАИ на дороги и заставить заниматься своим делом". Он обратился к опыту некоторых стран ближнего зарубежья, где ликвидированы посты Госавтоинспекции, в частности, он назвал Украину и Белоруссию. А в Центральной Европе их давно нет. По его мнению, стационарные посты становятся тем местом, где можно брать взятки.

Крупные аварии с человеческими жертвами, которые произошли на дорогах страны в последнее время, вызвали возмущение в обществе. Со стороны людей, облеченных властью, посыпались предложения по пред отвращению подобных ситуаций. Федоров призывает принять комплекс мер законодательного характера для предотвращения ДТП с участием пассажирских автобусов и массовой гибелью пассажиров.

- Нужно кардинально менять ситуацию в области пассажирских перевозок, эта сфера в России сейчас не урегулирована, начиная с федеральных законов и кончая подзаконными актами, - заявил Федоров корреспонденту "РГ".

По словам сенатора, Госдума давно уже рассмотрела в первом чтении законопроект "О пассажирских перевозках", однако до сих пор никаких подвижек в принятии этого документа нет. Генерал-лейтенант милиции указал и на необходимость принятия федерального закона о страховании ответственности перевозчика перед пассажирами общественного транспорта.

- Этот закон поможет исправить ситуацию, ведь тогда транспортное предприятие будет больше беспокоиться о безопасности перевозок, боясь в конце концов разориться, - убежден Владимир Александрович.

Он также предложил обязать транспортную инспекцию более жестко регулировать маршруты автобусов и режим труда и отдыха водителей общественного транспорта. Кроме того, сенатор считает целесообразным устанавливать в пассажирских автобусах специальные устройства, записывающие действия водителя и соблюдение скоростного режима. Этот "простейший прибор" уже 15 лет выпускает завод в Татарстане.

Федоров уверен, что необходимо срочно восстановить специальные учебные заведения, где смогли бы проходить обучение сотрудники Госавтоинспекции.

- В Советском Союзе было два подобных учебных заведения, которые, к сожалению, упразднили, а взамен им ничего не придумано, - сказал генерал.

Он отметил, что работа автоинспектора - техническая и юридическая, и поэтому специальные учреждения для обучения сотрудников ГАИ должны быть непременно. По его мнению, инспектора в обязательном порядке должны ежегодно сдавать экзамен на знание правил дорожного движения.

- Не сдал сотрудник с первого раза - через две недели повторный экзамен, со второго раза не сдал - освободить от службы в органах ГИБДД. Только такими мерами можно повысить уровень наших инспекторов,- заявил парламентарий.

По мнению Федорова, план "Перехват", применяемый для поимки преступников, уже лет 20 как устарел. Просто закрыть все дырки даже в Москве невозможно. Он также отметил неэффективность работы постов Госавтоинспекции. Кстати, министр внутренних дел России Рашид Нургалиев ранее также заявил, что планы "Перехват" и "Вулкан-5" по поимке пытающихся скрыться преступников уже устарели и их необходимо заменить более новыми и эффективными. Напомним, что план "Перехват" вводится сотрудниками ГАИ в случаях угона автотранспорта, а "Вулкан-5" - другими оперативными службами при вооруженных ограблениях, убийствах и других ЧП.

Кстати, о необходимости сокращения стационарных постов говорит и начальник департамента ГИБДД Виктор Кирьянов. Взамен он предлагает увеличить количество мобильных нарядов сотрудников ДПС.

http://www.rg.ru/2009/08/04/gibdd.html
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну на въездах в Москву мне кажется посты как были - так и останутся, как бы это ни устарело.
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
По М5 Пенза-Самара посты на въездах в город, остальные закрылись. Машин дпс и камер, на дорге стало реально больше.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Надюхин написал(а):
Ну на въездах в Москву мне кажется посты как были - так и останутся, как бы это ни устарело.

Сомневаюсь...

Руководство ГИБДД Подмосковья приняло решение заменить все стационарные посты ДПС подвижными нарядами. Об этом заявил журналистам начальник управления областной Госавтоинспекции Сергей Сергеев. По его словам, большая часть стационарных постов была построена еще в преддверии Олимпиады 1980 года. В настоящее время перед стражами порядка на дорогах стоят иные, чем в те годы, задачи. Поэтому сохранение стационарных постов является нецелесообразным с точки зрения их расположения.

Постепенно, сказал С. Сергеев, все такие посты заменят подвижными нарядами, которые будут перемещаться на микроавтобусах и базироваться в том или ином месте в зависимости от необходимости.

http://www.avtocars.ru/index.php?action ... ew&id=1317
 
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
64
Возраст
43
Адрес
Москва, Текстильщики.
Там же у них большое сокращение недавно было, плюс ко всему бочку на них катят, за взятки ловят и т.п., я их ,конечно, не люблю, но теперь им тяжко приходится. А теперь как половину состава сократили работать некому стало, вот теперь новые изменения, скоро и писарей их на дороги по выгоняют, а там ,глядишь, и генералы ГУВД с жезлами будут стоять.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Трезвый Водитель написал(а):
Там же у них большое сокращение недавно было, плюс ко всему бочку на них катят, за взятки ловят и т.п., я их ,конечно, не люблю, но теперь им тяжко приходится. А теперь как половину состава сократили работать некому стало, вот теперь новые изменения, скоро и писарей их на дороги по выгоняют, а там ,глядишь, и генералы ГУВД с жезлами будут стоять.

Трезвый Водитель
Только вдумайся в эти слова и поймешь в чём дело!
начальник управления областной Госавтоинспекции Сергей Сергеев написал(а):
В настоящее время перед стражами порядка на дорогах стоят иные, чем в те годы, задачи.
Раньше в 80-х гг. стояли задачи по профилактике и предупреждению нарушений ПДД. А сейчас ИНЫЕ! :twisted: :twisted: :twisted:
И дело не в сокращении штатов гбдд (оно ещё не началось, а планируется к концу года), их просто повыгоняли на улицу, там больше возможностей однако!
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Нашел статью на авторамблере! :d860:
Вот оно оказывается что...

На Кубани закрылось большинство стационарных постов ДПС

getimg.php


Около 800 сотрудников ДПС края уволены по сокращению или перейдут на другое место службы, сообщает "Россиская газета".

Еще буквально неделю назад на Кубани действовали 28 стационарных постов дорожно-патрульной службы (ДПС) - больше, чем в любом другом российском регионе. Это связано и с территориальными особенностями приграничного края, и с огромной протяженностью его дорог, ведущих в северокавказские республики и к популярным в стране курортам. В свое время контрольные пункты милиции (КПМ) строили и оснащали в целях безопасности, а теперь, считают в управлении ГИБДД, актуальность в подобном контроле отпала.

- Мы проанализировали работу контрольно-пропускных пунктов и пришли к выводу, что она малоэффективна, - рассказал корреспонденту "РГ" заместитель начальника УГИБДД ГУВД Краснодарского края Александр Милега. - Запрещенные к провозу предметы, в том числе оружие и наркотики, наши инспекторы задерживали исключительно совместно с оперативными службами, когда проверяли транспортные средства по поступившей заранее информации. Это не обязательно делать на постах - можно остановить любую машину на линии, что происходит сейчас и будет делаться в будущем. Не секрет, что любой КПМ можно обогнуть по объездной трассе, зачем тогда тратить деньги на их содержание? Не лучше ли взять под контроль те дороги, до которых раньше не доезжали.

Содержание одного поста ДПС ежегодно обходилось бюджету в 7,5 миллиона рублей. Не сложно посчитать, какие огромные средства экономятся после упразднения 21 подобного милицейского подразделения. Но что будет с сотрудниками, в одночасье лишившимися привычной работы?

- Пенсионеры попадают под сокращение, остальным предложено другое место службы, - поясняет Александр Милега. - Мы намерены укрепить сочинский участок дороги, усилить контроль на федеральных трассах, ведущих к нашим курортам. Работы всем хватит.

Стационарные посты сохраняются в Мостовском районе - вблизи границы с КЧР, в Успенском и Кавказском районах - на границе со Ставропольским краем, в Кущевском районе - на границе с Ростовской областью, в Темрюкском районе - на границе с Украиной и в Сочи, на границе с Абхазией. Во всех остальных помещениях бывших постов ДПС разместятся пункты оказания помощи участникам дорожного движения, где будут постоянно находиться сотрудники МЧС и спасатели. При необходимости туда будет оперативно направляться мобильная группа ГИБДД. Въезды в Краснодар и другие крупные населенные пункты края оснащены системами видеонаблюдения "Поток", которые фиксируют нарушения и передают сигнал на пульт Центра безопасности краевого ГИБДД.

- На дорогах края установлено уже более сотни таких камер, - поясняет Милега. - В автоматическом режиме фиксируются не только нарушения, но и в случае ЧП передается информация всем заинтересованным подразделениям - оперативным дежурным милиции, МЧС, аварийно-техническим службам, скорой медицинской помощи. Во многом благодаря созданию центра мониторинга и управления дорожным движением мы решились пойти на сокращение стационарных постов. Безопасность от этого не пострадает, а вот поборов на наших дорогах, надеемся, станет гораздо меньше.

getimg.php


Российская Газета, 27 мая 2010 года, 11:07

источник
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу