Стрекотание двигателя под нагрузкой

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем killmod, 18 июн 2013.

  1. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    писал уже подобную тему по поводу постороннего звука.
    в общем еще раз опишу как всё происходит. на холодную никакого звука нет. то есть только только с утрица взяв машину и поездев минут 20 по городу все хорошо. как только двигатель хорошенько прогреется при нагрузке (нажатие педаль газа и при езде) появляется стрекотание, из салона не так слышно, но когда открываешь окна, даже страшно становится проезжая в каком-нибудь проулке от заборов отражается этот звук.

    я уже весь форум перелазил, но не могу найти явную причину. боюсь за свой джазик, так как за месяц этот звук усилился, а в сервис не гоню потому что халатно у нас относятся к клиентам.

    пытался гуглить, но явных причин с других форумов куча, кто пишет что компенсаторы, кто ремень, кто ролики... :unknown:


    забыл добавить...на холостых оборотах данного стрекота не наблюдается. только если нажать до 5000 об\мин, то на 3500 мало мальски на 2-3 секунду стреконет
     
  2. LLIax

    LLIax Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    krasnogorsk
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    jazz 2006
    данные по машине хоть написал бы
    когда ТО проходил,что говорили и что делали

    у меня тож есть звук на разгон (больше 3 никогда не крутил) справой стороны,он чем то мне турбину напоминает)))
     
  3. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    машинка 2006 года
    пробег 126000км.
    масло меняли весной синтетика 5w40
    оф ТО проходила последний раз на 90000 км. больше не ездил так как побывав там по другой причине они жестко хотели меня обонкротить.
    все не могу добраться до помпы, думаю в этом месяце поменяю. после аварии стал восьмерить диск помпы на который натянут ремень.
    ремень и ролики не меняли.

    на турбину он явно не смахивает. больше на волговский пробитый глушитель орущий на весь двор.
     
  4. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    С детонацией не путаешь? В жару на прогретом моторе под нагрузкой может быть, особо если бенз не очень или система EGR подзабилась...
     
  5. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    пробовал менять бензин, та же ерунда.
    возьму вариант с системой EGR...на выходных загоню в гараж, позову знакомого мастера, почистим. заодно клапана пусть подрегулирует.

    кстати что нужно учитывать при открытие крышки картера?
    чем зараннее лучше закупиться?
     
  6. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    проблема частично решилась.
    вообще как бы полез под капот ради того, чтобы найти причину неработоспособности кондиционера. в итоге каков результат(так же есть моя темка про кондер) отпали провода от датчика давления фриона. отцу объяснил, что такая-то такая-то проблема с посторонним звуком. он побрызкал не помню как называется спреем для ремней. первые 3 дня на холостых при включеном кондере был тот самый шелест что и при нагрузке. спустя это время шум пропал :Yahoo!: . итог каков:

    жду ремень, ролик и помпу.
    почему помпу потому что шкиф восьмерит.

    если есть какие-то дополнения к моим словам с заменой запчастей, с радостью выслушаю)
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Помпа идет в запчасти без шкива-только фланец.
    Если сам шкиф кривой-то их есть у меня. :)
    Если тот стрекот после замены снова проявится, то скрорее всего у вас тот самый стук юбки поршня при перекладке. Ездят с этим долго и без последствий.