Стук на холодном двигателе.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем kodakar, 13 апр 2010.

  1. kodakar

    kodakar Гость

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Добрый день джазаводы,любители джаза и вообще фанаты Хонды!У меня джаз 2008 Sport прбег 52 000 км.Стук металическго рода на холодном двигателе.Официал,еще год назад сказал не парься,это датчик температуры. С машиной нет проблем и после прогрева все ок.Но сегодня он был какой то нездоровый...Стук напоминает гидрокомпенсатор или клапан,стук металический.Если кто-то сталкивался с подобным,напишите.Спасибо.
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    kodakar
    НаТО-3 (45000) клапана регулировали???
     
  3. kodakar

    kodakar Гость

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Хонда Русь Бутово.Регулировка клапанов-2 500 руб.Мастер приемщик предложил помыть двигатель.Хорошо,надо раз надо.Говорю :"сколько ждать?"."Часа три,будем ждать охлаждения".Да,думаю,специалисты!Проходит время,звонят,забирай.Забрал,посмотрел,ничего не сделано.Клапанная крышка не вскрывалась,навесное сверху ни отпечатка пальца,ни следа откручивания хоть одного винтика,вообще НИЧЕГО.Стук как был,так и есть.
    Люди не ездите в ХОНДА БУТОВО!Там работают ЖУЛИКИ!
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    kodakar, так Вы обратились к инженеру по гарантии? Или же пришли сразу с просьбой отрегулировать клапаны?
     
  5. kodakar

    kodakar Гость

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Машина не на гарантии.И это сыграло определяющую роль...
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  7. kodakar

    kodakar Гость

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Я и поехал к ним в результате...Просто нужно понимать,что стучит клапан или гидрокомпенсатор?Спасибо за советы!
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    kodakar, ну для этого нужен диагност толковый и главное не страждущий желанием денег срубить. Удачи вам в ремонте. Надеюсь все обойдется малой кровью, отпишитесь потом по результатам.:)
     
  9. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    гидрокомпенсаторов в нашей машине нет, да и вообще у новых хонд их нет уже, отказались они от них
     
  10. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Подобный звук есть и у меня. Заметил на 28тыс. Сейчас 33600км - звук усилился, больше на прогретом двигателе. Пока наблюдаю. Есть всё-же желание проверить зазор клапанов. Масло поменял на 5w-40 - без слышимого эффекта. Есть и другой непонятный звучёк, более низкий, с правой стороны двигателя. непостоянный, но назойливый, чем-то на дизельный похож. Ждём-с !
     
  11. doker63

    doker63 Участник

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Andrej
    Машина:
    Jazz 2008
    Была возможность послушать движки других джазов на сервисной станции с пробегом от 28 до 63тыс. - работают все одинаково, гремят, стучат, цокают и цикают, даже не интересно стало. На душе мгновенно полегчало. Слесарь охарактеризовал хондовские движки, как "всепрощающие". ПО его словам приходили неоднократно на т.о. машины с "сухим" щупом и стёртыми за 15тыс. колодками и ничего. Джазиков за три года его работы на ремонт двигателя не заезжало. Предложение отрегулировать зазоры клапанов раньше 45тыс. отвергнуто, как безосновательное. Масло залил родное - 0w-20, шумы и стуки никак не изменились.
     
  12. BD9

    BD9 Гость

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    минск
    Реальное имя:
    Bart
    Машина:
    Jazz. Pink Jazz :)
    Все туда же :%) Джазик с пробегом в 207 тыс....на газу из них неизвестно сколько....стук типа как клапанов на холодном и только под нагрузкой! но, зазоры клапанов в полном порядке (проверено).....если только проедешь этак под 50 км по трассе стучки пропадают...что это: последствия езду на газу так сказались на общем состоянии двигателя или есть еще что?????? :unknown:
     
  13. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    Люди, когда же вы научитесь грамотно писать на форуме...?
     
  14. BD9

    BD9 Гость

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    минск
    Реальное имя:
    Bart
    Машина:
    Jazz. Pink Jazz :)
    а зашем? :D
     
  15. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    BD9
    в данном случае ключевые слова - писать на форуме...
    Не на заборе ведь, не в тетрадке на столе, а на форуме..., тут вы к ЛЮДЯМ обращаетесь!
     
  16. BD9

    BD9 Гость

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    минск
    Реальное имя:
    Bart
    Машина:
    Jazz. Pink Jazz :)
    :KidRock_05:
     
  17. ilsat

    ilsat Новичок

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Ильнур
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Товарищи Джазоводы. Попробуйте отключить датчик ЕГР и звук пропадет :) ДЕло в том, что со временем из-за нашего бензина засираются каналы ЕГР и многое другое, начинаются глюки. Это надо все чистить. У меня и у сотни других то же самое. Зайдите на форум фитоводов.