Сцепление

юлия

Гость
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
2
Тугое сцепление!!!!!!!!

Собратья подскажите, вчера Хонду джазз купила, очень тугое сцепление (сравниваю со шкодой), так должно быть?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

Не знаю.... У меня варик...
Подожди, может кто откликнется.
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

не сцепление нормальное.нужно смазать тросик наверное
 

юлия

Гость
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
2
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

а еще есть мысли по этому поводу?
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

юлия написал(а):
а еще есть мысли по этому поводу?

а что такое сцепление? :oops:

ЗЫ Джаз с механикой - раритет, наберись терпения 8)
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

Раз авто купили новое, то надо мучать такими вопросами официалов. Тугое оно возможно потому что пружинка педали сцепления новая и не растянута.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

У меня на старенькой Тойоте была похожая проблема. Пришлось снять тросик сцепления. Там была двойная пластиковая оболочка.Наружняя - черная, очень жесткая, судя по всему выполняла роль каркаса. внутренняя - из прозрачного , более мягкого пластика, выполняла роль направляющей для тросика. С помощь старого шприца хорошенько пролил моторным маслом тросик( между стальным тросиком и пластиковой оболочкой), смазывал до тех пор, пока масло не покапало с противоположной стороны.Делал так: трос держал на весу, второй конец висит внизу, несколько капель под оболочку, потом несколько движений туда - сюда стальным тросом, потом ещё несколько капель, снова подёргал трос и т.д.. Минут десять работы, и масло покапало с другой стороны.Потом поставил на машину. Мне помогло.
Но если смазка не поможет и тросик очень туго двигается в оболочке, то скорее всего порвались несколько жилок,они "разлохматились", цепляюся за оболочку, и поэтому сцепление тугое.
Понять это просто. Когда трос снят, нет изгибов и нагрузки, он должен очень легко, почти без сопротивления ходить в оболочке.Этот опыт приобретён после общения с отечественными авто и Тойотой, скорее всего у Хонда такая же конструкция.Если что, сильно не бейте! :oops:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

Tanich, и почему собственно почему раритет 8)
юлия, у меня сцепление вполне нормальное, но наверное смотря с чем сравнивать :unknown: Можете конечно съездить к дилеру, но вряд ли в этом есть резон. Сейчас вспоминаю, после своей машины предыдущей мне тоже показалось тугим, а значит дело привычки. :)
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
701
Возраст
57
Адрес
курск
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

да туговато.сегодня проверил.привыкайте
 

akvario

Интересующийся
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
40
Адрес
Екатеринбург
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

Это нормально. По сравнению с Джазом в Логане сцепление вообще не чувствуется и это не очень удобно (труднее поймать момент сцепления). Но это всё - дело привычки. :oops:
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

Сейчас вспоминаю, после своей машины предыдущей мне тоже показалось тугим, а значит дело привычки. :)
+100%
Сел тут давича в свою старую четвёрочку :%) Сцепление вовсе колом втало!Потом провалилось... :shock:
Где теперь ноги подкачивать? :unknown:
Думаю,нужна привычка! Не думаю, чтобы на "тугое" сцепление перед продажей внимания в сервисе не обратили!
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Вопрос скорее риторический, но все же интересно
Ситуация такова: под ногами ерзает оригинальный незакрепленный коврик, о чем я сообщил в Авитус авто, из-за чего я регулярно недожимаю педаль сцепления. Вопрос, какова вероятность при преждевременном выходе сцепления из строя гарантийного ремонта или признание данного случая ошибкой в конструкции с отзывом и установкой соответствующих штырей. Ситуация осложняется тем что сцепление считается расходником. Может имеет смысл раньше обратиться в салон для предупреждения поломки сцепления?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh, а не проще каким-то образом коврик закрепить либо просто его поменять. Чем потом бодаться с дилером по вопросу замены сцепления. :unknown:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh, а что уже есть предпосылки к его замене? В чем они выражаются? Рановато мне кажется ты его спалил.. И каким образом, если не секрет?
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Да иногда, крайне редко первая не очень четко втыкается, да и запашок я пару раз после своих хулигансв чувствовал,
+ дурная привычка держать ногу на сцеплении на светофорах ( Я борюсь с этой привычкой)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh, ну на самом деле не все так пока страшно. Думаю стоит решить вопрос с ковриком и избавляться от дурной привычки на светофоре. Касаемо первой передачи, если она у тебя не очень хорошо втыкается не при полной остановке, то это все в норме, так и должно быть. На моем опыте сцепление (при случае его "сгорания") по гарантии не поменяют, так что лучше все-таки бороться с собой, а не с дилером.
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
думаю это ничего страшного, еще притрется.
вот был случай у меня с девяткой, там то я сцепление подполил так подполил..... дошло дело до того, что выключить передачу не мог, а при нажатии на педаль сцепления оно(как бы так сказать правильнее) не выключается, диск до того видать нагрелся, что прикипел к моховику(если могут, пусть меня поправят знатоки,но вроде сказал привально) и получалось так, что с нажатой педалью, что без нее передача была включена и машина продолжала движение..... токо потом заглушил ее и подумал - кирдык настал сцеплению, не доехать теперь до дому(в 200 км от москвы, где ни одной живой души, даж эвакуатор негде вызвать). через часик пришел, передачка вроде выключилась, диск стал отходить от моховика при нажатом сцеплении..... ну и как то доехал до дома, да и потом сцепление не умерло, и откатал на нем еще не один десяток тысяч км....
так что думаю на хонде всетаки получше все продумано, а то что первая не включается - так может просто сцепление настроить надо? тросик то вытягивается.... иль может дело в другом. надо изучать. :unknown:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
denisnow, ну с первой передачей, если речь идет о том, что как я писала выше она плохо втыкается в движении, то это на многих иномарках так сделано. С какой целью не помню, но это норма.
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Надюхин написал(а):
denisnow, ну с первой передачей, если речь идет о том, что как я писала выше она плохо втыкается в движении, то это на многих иномарках так сделано. С какой целью не помню, но это норма.
в движении да, все возможно. на фокусе кстати я тоже это замечал, хоть там и коробка идеально перещелкивается. видать надо делать перегазовку при переходе с верхних передач на первую, как на грузовике. :wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу