Сцепление

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем юлия, 21 апр 2008.

  1. юлия

    юлия Гость

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Тугое сцепление!!!!!!!!

    Собратья подскажите, вчера Хонду джазз купила, очень тугое сцепление (сравниваю со шкодой), так должно быть?
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    Не знаю.... У меня варик...
    Подожди, может кто откликнется.
     
  3. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    не сцепление нормальное.нужно смазать тросик наверное
     
  4. юлия

    юлия Гость

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    а еще есть мысли по этому поводу?
     
  5. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    а что такое сцепление? :oops:

    ЗЫ Джаз с механикой - раритет, наберись терпения 8)
     
  6. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    Раз авто купили новое, то надо мучать такими вопросами официалов. Тугое оно возможно потому что пружинка педали сцепления новая и не растянута.
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    У меня на старенькой Тойоте была похожая проблема. Пришлось снять тросик сцепления. Там была двойная пластиковая оболочка.Наружняя - черная, очень жесткая, судя по всему выполняла роль каркаса. внутренняя - из прозрачного , более мягкого пластика, выполняла роль направляющей для тросика. С помощь старого шприца хорошенько пролил моторным маслом тросик( между стальным тросиком и пластиковой оболочкой), смазывал до тех пор, пока масло не покапало с противоположной стороны.Делал так: трос держал на весу, второй конец висит внизу, несколько капель под оболочку, потом несколько движений туда - сюда стальным тросом, потом ещё несколько капель, снова подёргал трос и т.д.. Минут десять работы, и масло покапало с другой стороны.Потом поставил на машину. Мне помогло.
    Но если смазка не поможет и тросик очень туго двигается в оболочке, то скорее всего порвались несколько жилок,они "разлохматились", цепляюся за оболочку, и поэтому сцепление тугое.
    Понять это просто. Когда трос снят, нет изгибов и нагрузки, он должен очень легко, почти без сопротивления ходить в оболочке.Этот опыт приобретён после общения с отечественными авто и Тойотой, скорее всего у Хонда такая же конструкция.Если что, сильно не бейте! :oops:
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    Tanich, и почему собственно почему раритет 8)
    юлия, у меня сцепление вполне нормальное, но наверное смотря с чем сравнивать :unknown: Можете конечно съездить к дилеру, но вряд ли в этом есть резон. Сейчас вспоминаю, после своей машины предыдущей мне тоже показалось тугим, а значит дело привычки. :)
     
  9. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    да туговато.сегодня проверил.привыкайте
     
  10. akvario

    akvario Интересующийся

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz 1,4 MT (2007, B-92P)
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    Это нормально. По сравнению с Джазом в Логане сцепление вообще не чувствуется и это не очень удобно (труднее поймать момент сцепления). Но это всё - дело привычки. :oops:
     
  11. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Re: Тугое сцепление!!!!!!!!

    +100%
    Сел тут давича в свою старую четвёрочку :%) Сцепление вовсе колом втало!Потом провалилось... :shock:
    Где теперь ноги подкачивать? :unknown:
    Думаю,нужна привычка! Не думаю, чтобы на "тугое" сцепление перед продажей внимания в сервисе не обратили!
     
  12. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Вопрос скорее риторический, но все же интересно
    Ситуация такова: под ногами ерзает оригинальный незакрепленный коврик, о чем я сообщил в Авитус авто, из-за чего я регулярно недожимаю педаль сцепления. Вопрос, какова вероятность при преждевременном выходе сцепления из строя гарантийного ремонта или признание данного случая ошибкой в конструкции с отзывом и установкой соответствующих штырей. Ситуация осложняется тем что сцепление считается расходником. Может имеет смысл раньше обратиться в салон для предупреждения поломки сцепления?
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Kirzh, а не проще каким-то образом коврик закрепить либо просто его поменять. Чем потом бодаться с дилером по вопросу замены сцепления. :unknown:
     
  14. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Да все не так просто, подозреваю что и без помощи коврика подпалил себе сцепление, ну и хотел под шумок зумутить на шару новое сцепуху
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Kirzh, а что уже есть предпосылки к его замене? В чем они выражаются? Рановато мне кажется ты его спалил.. И каким образом, если не секрет?
     
  16. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Да иногда, крайне редко первая не очень четко втыкается, да и запашок я пару раз после своих хулигансв чувствовал,
    + дурная привычка держать ногу на сцеплении на светофорах ( Я борюсь с этой привычкой)
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Kirzh, ну на самом деле не все так пока страшно. Думаю стоит решить вопрос с ковриком и избавляться от дурной привычки на светофоре. Касаемо первой передачи, если она у тебя не очень хорошо втыкается не при полной остановке, то это все в норме, так и должно быть. На моем опыте сцепление (при случае его "сгорания") по гарантии не поменяют, так что лучше все-таки бороться с собой, а не с дилером.
     
  18. denisnow

    denisnow Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    МО, г. Электроугли
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Зеленая ФАБИЯ:-)
    думаю это ничего страшного, еще притрется.
    вот был случай у меня с девяткой, там то я сцепление подполил так подполил..... дошло дело до того, что выключить передачу не мог, а при нажатии на педаль сцепления оно(как бы так сказать правильнее) не выключается, диск до того видать нагрелся, что прикипел к моховику(если могут, пусть меня поправят знатоки,но вроде сказал привально) и получалось так, что с нажатой педалью, что без нее передача была включена и машина продолжала движение..... токо потом заглушил ее и подумал - кирдык настал сцеплению, не доехать теперь до дому(в 200 км от москвы, где ни одной живой души, даж эвакуатор негде вызвать). через часик пришел, передачка вроде выключилась, диск стал отходить от моховика при нажатом сцеплении..... ну и как то доехал до дома, да и потом сцепление не умерло, и откатал на нем еще не один десяток тысяч км....
    так что думаю на хонде всетаки получше все продумано, а то что первая не включается - так может просто сцепление настроить надо? тросик то вытягивается.... иль может дело в другом. надо изучать. :unknown:
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    denisnow, ну с первой передачей, если речь идет о том, что как я писала выше она плохо втыкается в движении, то это на многих иномарках так сделано. С какой целью не помню, но это норма.
     
  20. denisnow

    denisnow Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    МО, г. Электроугли
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Зеленая ФАБИЯ:-)
    в движении да, все возможно. на фокусе кстати я тоже это замечал, хоть там и коробка идеально перещелкивается. видать надо делать перегазовку при переходе с верхних передач на первую, как на грузовике. :wink: