ТО после истечения гарантии

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем Артем Храпов, 4 май 2014.

  1. Артем Храпов

    Артем Храпов Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Реальное имя:
    Артем Храпов
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance СVT black
    Здравсвуйте, уважаемые участники форума!
    Вот и исполнилось машине больше трех лет - гарантия закончилась. В том же время пришло время пройти ТО-4 (65 тыс. км). Думаю стоит ли теперь ехать к официалам ради очередного ТО и переплачивать им? Или заехать к каким-нибудь мастерам неофициалам (типа "хонда-клиренс" http://honda-klirens.ru/) и всё сделать у них?
    Или вообще, как некоторые мне советуют, поменять просто масло с фильтром и как таковое ТО не делать вообще? :unknown:
    Поделитесь, пожалуйста, своими взглядом на обслуживание авто после истечения гарантийного периода.
    Заранее благодарен!
     
  2. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Точно к официалам ехать не стоит. Они только деньги собирают!
     
  3. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Процедура не дешевая - в Ростовской Хонде - 11 тыс.руб. Но пробег только 18 тыс.км., даже не понадобилась регулировка клапанов.
     
  4. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Ну есть некорые операции, на которые желательно иметь заказ-наряд. Например замена тормозной жидкости в тормозной системе и в приводе сцепления (на автор с МКПП). Делается на 45т.км или по происшествий 3-х лет. Или регулировка клапанов - вроде на 45т.км (я лично делал аж на 90т.км) Ну и замена каких нибудь дорогостоящих узлов, агрегатов. Масла-свечи-фильтра-колодки в замене не представляют ничего сложного. Можно и самому, чисто по регламенту.
     
  5. Артем Храпов

    Артем Храпов Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Реальное имя:
    Артем Храпов
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance СVT black
    Ребят, спасибо за ответы!
    pas2x, тормозную жидкость менял и регулировку клапанов делал по достижении 45 тыс.км у официалов (хонда отрадное). Думаю, что в этот раз заеду в хонда-клиренс поменяю там масло с фильтром и посмотрю свечи с колодками. В принципе, согласно регламенту на ТО при 65 тыс.км большего и не требуется.