ТО 157 000 км. Что менять?

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем Amigo, 15 июл 2012.

  1. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Доброго времени суток!
    Ура, я теперь тоже владелец джаза)
    На данный момент одометр показывает 157000км. 2003 г. МКПП
    Что менять на данном этапе?
    1.
    Изначально стоит странный стук в двигателе, я сначала думал на допустимые нормы шума цепи, но как выяснили "слухачи" - это пальцы. А это значит замена поршней, колец, пальцев, маслосъемных копачков и вкладышей (+комплект прокладок). По цене получается в районе 35 000р вместе с работой. И здесь опять возникли варианты:
    а) мастер сказал слить непонятное масло, залить полусинтетического хондовского масла (типа гуще в данном случае лучше) и присадки, будет тише. Сделал - тише, но уйдет ли от этого проблема?! И насколько этого хватит? На СТО говорят еще 150 000км пройдет с таким стуком...:(
    б) двигатель 1.4 , слышал что с Владика можно заказать целиком двигатель чуть ли не новый при цене в 25 000р. В принципе дешевле и наверное лучше, но подходят ли японские 1.3 в данном контексте?!и какова вероятность, что привезут двигатель в идеале, а не с такими же проблемами?
    в) потратить кучу бабок и сделать здесь двигатель руками мастеров
    Подскажите что сделать лучше???

    2. Сами расходники.
    свечи. Сколько их? Слышал, что на фитах 8, а на джазах вроде 4... Заказал по 123р родные хондовские на экзисте - норм?
    Ремни - кондиционерный и генераторный

    Что еще нужно менять при таком пробеге???
     
  2. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
  3. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    В том то и дело, что на клапана не очень похоже!
    5 мотористов слушали:
    1)цепь
    2)клапана
    3)цепь и клапана
    4)поршни
    5)пальцы

    Т.е. 2-е мотористов как бы сошлись... звук не цоконье, а как дизелек - стук, по-крайней мере 2 пальца не пойми как стучат.
    Попробую клапана, может уйдет.
    После замены на полусинтетику стало значительно(!!!) тише.
    В коробку что льют? тоже хондовское?
    Колодки задние - ручник держит, думаю все в поряде значит. Передние поменял.
     
  4. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Ну нет этой болезни в джазе- - пальцы, Вы первый у кого на форуме вижу такую проблему. Хотя если передыдущий владелец заливал минералку и кормил коня низкооктановым с высокими детонационными.... вполне возможно.
    Но для начала лучше начни с регулировки клапанов, недорого глядишь проблема и рассосется. У меня например тоже есть цокающий, похожий на хруст пальцев стук, но это подшипник компрессора кондея доживает свои дни.
     
  5. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Ну а помимо клапанов какие проблемы с двигателем бывают? Когда бывают проблемы с цепью?

    И еще огромнейший вопрос - сколько ремней в машине?? Один на генератор и кондер или 2?
     
  6. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Один.
    Скачайте мануал там все есть, проблемы я думаю всему свое время, если хотит узнать в плане технических особенностей Велкам на параллельный форум ссылки я вам дал.
     
  7. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Все оказалось печально...
    Купил масло honda 0w30 полусинтетику, присадку, поменял...стук стал значительнее тише!!! но остался!
    Поехал регулировать клапаны, отрегулировали (по сути на всем разобранном дел на 5 минут, теперь посмотрел, в следующий раз сам сделаю). цоконье ушло совсем, потому что ход был огромный у клапанов, но стук остался и стал более отчетливее слышен, т.к. не стало цокота...(( + еще выяснилось, что в поршневую зазили, были видны дефекты на болтах((( и что там за стук, зачем туда лазили - непонятно!
    В принципе все бы ничего, да у меня свадьба через пару недель и потом сразу на юг 1600 км ехать на ней, не хотелось бы, чтобы что-то вылезло в дороге, свадебное путешествие будет испорчено, хотя мастера на СТО говорят: "30 раз на свой юг на ней съездишь" :)

    Ещё вопросик - заказал ремень, свечи, но свечи вроде бы там нулевые и ремень тоже отличный, НО (!!) ролик неплохо люфтит - это нормально? Какой ролик заказать? Нужно ли менять ремень (он в отличном состоянии), если менять ролик?

    P.S.S. напишите размер дисков под него, а то у меня на 2115 стоят kosei R14 как раз стоят, но с проставочными кольцами, их размер уточню, хотелось бы сразу сравнить и если че - перекинуть!

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
    ищу в интернете их, вроде бы вот такие размеры: R14 4x100 ET 38 - влезут?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
    14x6.0 еще пишут
     
  8. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
  9. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Щас уже 2013 март. Ну и как? Победил стук этот или нет?
    У меня тоже неприятные есть постукивания особо на непрогретом движке. Уверен (по прошлой машине) что небольшой износ может устранить только присадки Хадо. Можно попробовать. Цена вопроса кажется в пределе 2-х тыс.руб. Всяко меньше чем десятки тыс. на ремонт. А если уже не поможет, -тогда замена всех железяк по кругу или новый движок, что кажется для Хонды - невозможно! Убить двигатель Хонды - нужно постараться. Ругателям Хадо- скажу сразу. Ребята, прежде чем ругаться, попробуйте сами, а не читайте интернет. Я пробовал, остался доволен... См. сайт офциальный их. По маслу тоже ничего сказать не могу плохого. Есть у них и для япов 0-20. Но цены конечно...ого-го! Именно из-за цен я перешёл на Хондовское 0-20 Лео. Где-то я уже выкладывал инфу по маслу. Есть ссылки на статью от Хонды инженеров, что для цепного движка и нужно лить только жидкие масла на весь период эксплуатации. Подтверждаю! Заливал раз 5-50. Резко поднялся расход топлива и чувствовалось, что движку тяжелее раскручивать на густом масле. После жидкого- всё ОК, но вот стуки стали более слышны, это правда. Поэтому вот в ближайшее время тоже буду разоряться на гели Хадо. Вот и проверю уже на второй машинке...
    Впрочем у каждого свой выбор!
    А по сути вопроса.
    1. Ремень менять после 100 тыс.пробега -ОДНОЗНАЧНО!
    2. Масло - каждые 8 тыс!
    3. Все фильтра, в т.ч. бензиновый (раз кажется в 40 тыс)
    4. Свечи- каждые 30 тыс. (а идеально- каждый сезон, перед зимой)
    5. По ходовой- смотря что близко к концу. Нужно гнать чтоб посмотрели или самому продёргать всё
    6. Тормозную жидкость -ОДНОЗНАЧНО!!! (раз в 3 года - край)
    7. Все тормозные расходники, если всё пришло к концу (диски, колодки и др.)
    8. Проверить обязательно в каком состоянии выхлопная система. У меня был полностью сгнивший щиток КАТАЛИЗАТОРА
    Мне сразу сказали, что если щитка нет, катализатор выйдет из строя при первом же заезде в сугроб на горячей машине. Короче щиток я ужаснулся сколько стоит родной и сделал сам из кровельной жести. Получилось не хуже заводского.
    9. При регулировке клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИТЬ от шлама каналы и канальчики плиты ЕГР!!!
    ну вот в принципе и всё....кажется. По крайней мере это то-что пришлось сделать с начала покупки своего Хомы....
    А...ещё правда сцепление комплект поменял после ездившей до меня дамочки- ученицы...(89тыс. было). А сейчас 107 тыс.км. и никогда не буду уходить от правильного графика ТО. Делаю только всё сам. Доверюсь только СТО в Минске!Беларусь! Там делал сход-развал и менял тормозуху. Обошлось всё вместе с контролем подвески и Хондовской тормозной жидкостью в 4 тыс.руб..Вот!
     
  10. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    ;)
    В машине было заменено:
    Масло в Двиге hfe-20 без всяких присадок!
    Масло в коробке mtf3
    Топливный фильтр+сеточка
    Два ряда свечей
    Блок абс+новая тормозуха
    Салонный, воздушный, масляный фильтры
    Прочищено:
    Плита, клапан и вся система егр, куда можно было позлезть
    Форсунки (половину резинок на них развалились, новые поставил.

    По поводу стука курить фитовый форум. Там с 07 года люди борятся с ним и единственный выход - контрактный двиг. Хотя в то же время еще ни у кого из строя ничего не вышло из за этого стука. Стучат поршни на перекладке, они короткие в l13a. С этим стуком не побоялся поехать в Ялту за 2000 км. и все норм.

    Кстати, с hfe-20 в литровых бутылях стук стал тише. Не нужно мучить яповский двиг неизвестной породы присадками!!! Меняйте вовремя масло и все будет хорошо. А масло менять нужно не через 8 тык., а через 5, т.к. Это не синтетика и не полусинтетика, а гидрокрэк.

    P.S.S. Поставил в джаз хорошую музыку и сабвуфер- никаких стуков и грымов, одно наслаждение от езды!!!!!)

    Да, джаз этот уехал в Екатеринбург и радует нового хозяина;) мне по обстоятельствам пришлось сменить место проживания и на дальнем востоке я купил фита 4wd, радости нет предела;)))