ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое)

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Mobil 1 ESP Formula 5W30 ну масло то хоть нормальное это :oops: ?
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

2kpoko написал(а):
Mobil 1 ESP Formula 5W30 ну масло то хоть нормальное это :oops: ?
Да сойдёт конечно, если не палёнка. В принципе же на Американском рынке в банках с надписью ХОНДА как раз и Мобил... Цена вопроса? Может дешевле (и надёжнее) будет взять аналогичное по классу и вязкости HONDA ULTRA LTD SM 5W30?
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

цена вопроса
CVT RAVENOL CVT Fluid
Mobil 1 ESP Formula 5W30
тормозуха RAVENOL DOT4
KNECHT OC196
3500рублей=но это цена мне такая,так дороже стоит
мастер и продавец разные люди=мне ничего никто не навязывает)
но думаю теперь от
CVT RAVENOL CVT Fluid отказаться
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

2kpoko написал(а):
CVT RAVENOL CVT Fluid отказаться
И это правильно! Конструкции вариаторов у Хонды и большинства других производителей могут неслабо отличаться. Родная жижа тут будет надёжнее...
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Фито-джаз очень удачная машинка и при обычной эксплаутации не требует больших вложений.Неужели нельзя в период ТО залить оригинальную жидкость?Неужели это настолько дорого????Зачем морщить мозг и задавться ненужными вопросами??? Увы,но факт хонда НИ ОДНА,не была дешовой по запчастям,если дорого обслуживать лучше продайте,но не заливайте в неё всякое..... :bad:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

pas2x, я не спец, делаю выводы только из того, что вижу. :pardon: Написано, что не допускается смешивание с минералкой, а наша DOT4 именно минеральная. :unknown: Ну и я собственно не настаиваю, каждый сам решает, что лить. Для меня 200-300 рублей - не экономия, мне проще залить Honda DOT. ИМХО.
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

если дорого обслуживать лучше продайте,но не заливайте в неё всякое..... :bad:
я просто спросила есть ли альтернативы по запчастям кроме оригинала
как я поняла нету)это моя 1машина
у мужу 2машины и та которая не на гарантии обслуживается на сколько знаю не только оригиналами
просто теперь придется заказывать оригинал,так как в моем городке в наличие много чего нет
тут хотела купить колодки оригинал зад перед 6000руб хонда ,а про NISSIN магазины даже не слышали
просто в сервисе сказали послегарантийное обслуживание можно делать не только оригиналами
от RAVENOL CVT Fluid отказалась
откажусь теперь от RAVENOL DOT4=хотя знакомый в хонду заливал
масло хоть Mobil 1 ESP Formula 5W30 и KNECHT OC196?можно оставить :) ?
или тоже только оригинал заказывать???
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

2kpoko, да многие неоригиналы используют, колодки тормозные, диски, фильтры воздушные.. Но вот жидкости большинство предпочитают оригинал, но опять же это не панацея, Вам решать, что заливать. :)
2kpoko написал(а):
масло хоть Mobil 1 ESP Formula 5W30 и KNECHT OC196?можно оставить ?
Экономия на фильтре 100-150 рублей, на масле - 0 рублей.. Так что решать Вам. :)
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Хонда (как и другие автопроизводитили) сами не делают масел, ни для двигателя, ни для коробок передач, ни для всего остального.
Хонда закупает это все у фирм, которые производят масла, ставит своё клеймо на банку и все, готово масло оригинальное от Хонды.
Та же фирма (пусть будет Мобил) выпускает тоже самое масло под своим брендом, который поступает в продажу и нечем, кроме клейма от Хондовского не отличается.
Часто оригинальные з/ч стоят дороже остальных в 2 и более раз.
И ладно, это были бы более качественные з/ч, но самое смешное, что они точно такие же (если знать кто производит ту или иную з/ч).
В общем "оригинал", это для желающих заплатить за тоже самое больше денег.
Обычно не пользуюсь оригиналом, а уж маслами и подавно.
ИМХО.
 

barleria

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
52
Возраст
49
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

2kpoko написал(а):
если дорого обслуживать лучше продайте,но не заливайте в неё всякое..... :bad:
я просто спросила есть ли альтернативы по запчастям кроме оригинала
как я поняла нету)это моя 1машина
у мужу 2машины и та которая не на гарантии обслуживается на сколько знаю не только оригиналами
просто теперь придется заказывать оригинал,так как в моем городке в наличие много чего нет
тут хотела купить колодки оригинал зад перед 6000руб хонда ,а про NISSIN магазины даже не слышали
просто в сервисе сказали послегарантийное обслуживание можно делать не только оригиналами
от RAVENOL CVT Fluid отказалась
откажусь теперь от RAVENOL DOT4=хотя знакомый в хонду заливал
масло хоть Mobil 1 ESP Formula 5W30 и KNECHT OC196?можно оставить :) ?
или тоже только оригинал заказывать???

Значит так, я эту беду прошел зимой. Через 1 тыс км ТО105:) Разница колоссаальная:)

Так вот, делать надо так: все зауупаешь у одноклубников (Кобра, Лысый) и едешь в Ване (Вольт).
Получается в ДВА раза дешевле чем у дилера!
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Найди, кто им произвел ОРИГИНАЛ,и заливай той фирмы. Я только ЗА, но кто признается??? Про неоригинал много уже сломано копьев. Если неоригинал неизвестного бренда, то скорее всего поменяешь ты его намного раньше, чем оригинал.Если известного бренда, то запчасть вполне может тягаться по своим свойствам с оригиналом. Но думаю всё-таки уступит. Я, к примеру, если не нахожу официального англо- или японско- говорящегой сайта с каталогом и запчастей - ставить на свою машину или заливать что-либо не стану. И кого мы обманываем, покупая или заливая запчасти по дешевке??? Вон тот же равенол 5-литровая байда 1700 р, HMMF дороже на 500 р. Как часто мы делаем такую процедуру, как замена масла в вариаторе??? А теперь посмотрим, сколько стоит починить или заменить вариатор. Кто потом в итоге сэкономил? Так что давайте соблюдать экономическую целесообразность. Слишком дорого - ищем японский или европейский неоригинал, разница не велика - оригинал и точка.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

prohogii написал(а):
Та же фирма (пусть будет Мобил) выпускает тоже самое масло под своим брендом, который поступает в продажу и нечем, кроме клейма от Хондовского не отличается.
Да, так же как и ценой. Так что, кому что нравится.

Добавлено спустя 29 секунд:
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое)
barleria написал(а):
Так вот, делать надо так: все зауупаешь у одноклубников (Кобра, Лысый) и едешь в Ване (Вольт). Получается в ДВА раза дешевле чем у дилера!
Отличная реклама, особенно для девушки из Уфы....
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Я блин как-то купил неоригинальные колодки Нишимбо при пробеге 21 тыс.км... Свистеть стали сразу... Так и продал Джазз при пробеге 38 тыс.км со свистящими колодками...
Сделал для себя вывод - колодки теперь буду покупать только оригинал...
Жидкости решил для себя - только оригинал...
А вот с фильтрами можно поиграться... хотя воздушный ставил только оригинал...
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Надюхин
Вот в точку....как раз хотел написать про уфу :))))
Обслуживание у дилера мы вообще не обсуждали,однозначно там делать нечего вообще,и никогда.Я там ни ногой.Гарантия мифичная,да и то не известно на что.Доказать ,что гарантийный случай кроме как заводом,практически не реально.Переплата за их запчасти+мифичная скорость проделки работ(установка защиты картера 2 часа,людям,которые это делают каждый день нонсенс),но это лирическое отсупление.
Касаемо ниссина,дык на суппортах именно оно и написанно,это именно тот случай,когда нашли кто реально изготавливает колодки,качество отменное,а уж какая экономия с оригиналом-не сравнимо.
2kpoko
Масло каждый предпочитает на свой вкус и кошелек. По Характеристикам API совпадает с рекомендованным,класс масла-современный и ладно.Фильтр крупной немецкой компании есть большой опыт его применения и он положительный.Хотя вскрыть его -руки не доходили,а надо бы.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое)
128
Заказал в СУПЕРЖАДНОМ И УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО ПРОКЛЯТОМ ЭКЗИСТЕ С СЕРЫМИ ПАРТИЯМИ ТОВАРА!!!Оригинальный Хондовский фильтр,думал будет с пропиткой,ага хренушки, пришла бумажка без пропитки в прозрачном пакетике.Мне такой оригинал не нужен.Уж лучше ALCO,без пропитки, но не бумажный.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Mercator написал(а):
Заказал в СУПЕРЖАДНОМ И УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО ПРОКЛЯТОМ ЭКЗИСТЕ С СЕРЫМИ ПАРТИЯМИ ТОВАРА!!!Оригинальный Хондовский фильтр,думал будет с пропиткой,ага хренушки, пришла бумажка без пропитки в прозрачном пакетике.
Странно, я там же заказывала, оригинальная упаковка и пропитка имели место быть.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

Mercator
Не понял стёба... причём тут экзист и при чём тут оригинальный фильтр без пропитки в пластиковом пакете? не вижу где я такое писал!
С фильтром проблем не было, покупал оригинал, всё ок!
С колодками не повезло, и то покупал не в Экзисте...
Так что слив защитан.
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

А кто стебался-то???Это мой опыт покупки оригинала в Экисте,не более.
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

сегодня купила колодки и фильтра оригинал и масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 4литра
тормозуху заказала DOT 4 Honda 1литр
сомневаюсь между HMMF или Honda CVT-F?
а также когда стоит менять масло в ГУР???
туда заливать PSF-S - 1 литр?
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

О-о-о,чудо механик нашел в джазе ГУР.Похвально,похвально...классный мастер!!!! :ROFL:
В джазе электроусилитель..
 

2kpoko

Участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Башкортостан респ. UFA
Re: ТО 90 000 (последнее гарантийное, и притом самое дорогое

О-о-о,чудо механик нашел в джазе ГУР.Похвально,похвально...классный мастер!!!! :ROFL:
В джазе электроусилитель..
механик тут не причем=это мои огрехи=спасибо что хоть и стебно,но помогли не купить лишние :oops:
а насчет HMMF или Honda CVT-F?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу