Тест-драйв нового поколения Honda Jazz от Drom.ru

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 27 июл 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    [​IMG]
    С чего вдруг японцам показалось, что к Honda Jazz тяготеют пенсионеры? По-моему, стопроцентно молодежный автомобиль — живенький, маленький, городской и «резиновый».

    Это у них там на пенсии принято развлекаться на всю катушку, а наши дедульки с бабульками тяготеют к природе — грядки, лучок, картошечка, в лучшем случае — «десятка», подаренная внучатами на серебряную свадьбу. А как на этом чуде восточной техники уедешь из города, если даже обыкновенный бордюрный камень в самую неподходящую минуту становится «камнем преткновения» для ее нежного пластмассового передка?

    В первый день теста я по привычке ломанулся объезжать знакомую пробку через «перехватывающую» неизвестно кого, запертую на шлагбаум парковку и, к своему стыду, создал еще одну, когда пришлось позорно бежать от поребрика и возвращаться в ряды вынужденно законопослушных граждан. Зато девушки на работе были в восторге — «ой какая миленькая красненькая машинка», — чем окончательно втоптали в асфальт мое мужское самолюбие. Но тем же вечером я примирился с «недостатками» новой Jazz, когда закидал в ее бездонное нутро весь шмурдяк регулярно переезжающей подруги, включая комод из «икеи» и внушительную библиотеку глянцевых журналов, с которыми она ни в какую не желала расстаться. Там очень много места: кроме моего, после погрузочных работ осталось целых два, правда, сзади впритирку, но по холодку ничего — потянет.

    [​IMG]
    Новая Honda Jazz молодежней некуда — управление магнитолой «как в iPod», и в ней можно спать — в положении Refresh подголовники передних сидений снимаются, спинки откидываются, и ложе для традиционных юнешеских забав готово, а деньги за съемную квартиру можно потратить на что-нибудь нужное — сноуборд, например, или маунтинбайк. Кстати, о горных велосипедах, под нижними подушками дивана пустота, откинув их к спинкам, поперек салона можно «парковать» две штуки, правда, сняв передние колеса.

    [​IMG]
    К эргономике новой Jazz почти не придерешься — руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя поднимается, диапазон настроек широкий, а щиток приборов ни в одном положении не перекрыт рулем. Разве что набалдашник рычага переключения передач маловат (под дамскую ручку), нет центрального подлокотника, а капот не видно даже из-под потолка — развивайте интуицию. Интересно, что в «моей» Jazz боковые зеркала складывались с помощью электропривода, и руль был оснащен кнопками управления дорожным компьютером и аудиоцентром, но при этом задние стекла опускались вручную. Смотрим дальше: климат-контроль, простенькая аудиосистема с МР3 под один диск и «мини-джек» (в комплектациях побогаче есть USB-порт, через который плеер можно не только слушать, но и заряжать). А еще десяток подстаканников: упившись колой и настроившись на волну положительных вибраций, можно и не заметить, как вибрирует от басов внутрисалонное зеркало уже на двух третях громкости. Вообще, дешевый пластмассовый салон Jazz собран неплохо — щелей нет, соединения ровные, но жесткий «погремушечный» пластик даже в новой машине успел «расплодить сверчков». Одного я «отловил» сразу — отошла панелька под рулем, но еще парочка регулярно просыпалась на разбитых стыках в асфальте. Была бы подвеска помягче, никто о них бы и не услышал, но, «нацелившись» на молодежь, «хондовцы» немного «переперчили» с жесткостью: на лежачих полицейских старческий позвоночник может осыпаться под кресло.

    [​IMG]
    Новая Honda Jazz не подросла в высоту, однако ее длина увеличилась на 55 мм, а ширина на 20 мм. Колесная база теперь на 50 мм больше, а колея передних и задних колес шире на 35 и 30 мм соответственно. Несмотря на увеличение габаритов, радиус поворота остался таким же, как и у предыдущей модели. Общая длина 3 900 мм, ширина 1 695 мм и высота 1 525 мм позволяют маркетологам Honda помещать Jazz в особую нишу между хэтчбэками В-класса и компактными минивэнами.

    «Приколоться» не значит «убиться»

    Не знаю, так ли думали японцы, когда делали новую Honda Jazz, но вышло весело и относительно безопасно. Весело, потому что управляемость машинки на самом деле очень хорошая, а слишком жесткая на маленьких скоростях подвеска проглатывает солидные неровности, стоит только немного разогнаться, при этом никаких прыжков по дороге, только легкая нестабильность в асфальтовой колее. Зато в поворот заходит как по писаному, и крены минимальные. А относительно безопасно, потому что новый мотор i-VTEC объемом 1 339 см3, пришедший на смену i-DSI такой же кубатуры, намного мощнее (100 л.с. вместо 83), азартнее, но после 120 км/час слегка «тухнет», не провоцируя на дальнейшие хулиганства. Зато по городу да с 5-ступенчатой «механикой» — просто прелесть. Отсечка срабатывает где-то на шести с половиной тысячах оборотов по тахометру, передачи довольно длинные — «тапку в пол», и со светофора словно ветром сдувает, а расширенные колея и база дали прибавку к устойчивости — шансов пощекотать нервы без последствий стало побольше. Тормоза не требуют привыкания, замедление уверенное, плавное и прогнозируемое, только стартовать первые минут десять сложновато, однако понимание процесса происходит очень быстро — этот движок любит, чтобы его «крутили», а в месте с пониманием появляется и задор.

    [​IMG]
    Кузов в стиле «cab forward» (смещенная вперед кабина) обеспечивают автомобилю хорошую обзорность. Увеличены боковые зеркала, передняя стойка сузилась на 23 мм, лобовое стекло на 25 мм шире и на 205 мм длиннее прежнего. Передние треугольные окошки на треть больше, чем у старой Honda Jazz, а дворники расположены ниже линии прямой видимости. Этот комплекс мер позволил повысить обзорность на 20 процентов.

    На всякий пожарный

    При разработке кузова новой Honda Jazz использована технология совместимости элементов конструкции АСЕ, благодаря применению которой образуется силовой каркас вокруг салона. Каркас защищает даже при столкновении с автомобилями большей массы, распределяя энергию силы удара между несколькими основными направляющими. Жесткость кузова значительно повышена (например, уровень боковой жесткости передней части автомобиля увеличен на 164%). Для предотвращения травм шеи в Jazz устанавливают активные подголовники, в базовой комплектации автомобиль уже оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности и полноразмерными шторками безопасности в рамках бокового окна, защищающими водителя и пассажиров спереди и сзади. Ремни безопасности передних сидений имеют двойные преднатяжители, а крепления ISOFIX на левом и правом заднем сиденьях и крепление в крыше позволяют надежно установить детское кресло.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Honda не забывает и о пассажирах, задние двери открываются на 80 градусов, становясь практически перпендикулярно боковой линии машины, и могут занимать три фиксированных положения. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 18 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями — на 30 мм. Незначительное расширение кузова также обеспечило увеличение ширины на уровне плеч на 44 мм спереди и 43 мм сзади.

    Пожилым и состоятельным подросткам

    В «базе» Jazz за 615 000 рублей уже есть практически все необходимое и даже элементы роскоши: климат-контроль, электро-зеркала, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости VSA, окраска «металлик». Выбора двигателей не предусмотрено. Если есть желание, можно доплатить за датчик дождя, панорамную стеклянную крышу, противотуманки, электропривод задних стекол, кожаный руль и круиз-контроль (хотя, где в городе «круизить»?) — самая дорогая комплектация 1.4 Executive AT стоит 742 613 рублей. Традиционный «пластмассовый спортпакет» из накладок-спойлеров-тонировки-литых дисков 1,4 Sport AT добавит к стоимости лишних 79 950 «деревянных». Однако, в этом ли счастье, если 1.4 Elegance AT с так необходимым начинающим городским драйверам 6-ступенчатым «роботом» i-SHIFT, который сам выжмет за тебя сцепление, и системой Hill Start Assist, помогающей стартовать на подъеме, но без всяких «побрякушек», стоит дороже базовой комплектации всего на 30 750 рублей (645 750 руб.). Правда, такой резвости, как с «механикой», уже не будет. Ну и правильно, солиднее надо быть, солиднее.

    [​IMG]
    Система складывания сидений «Magic Seats» стала еще удобнее, теперь передние кресла не нужно двигать, благодаря подголовникам, которые практически полностью задвигаются в задние сиденья, и не соприкасаются с передними при складывании даже тогда, когда последние максимально отодвинуты назад.

    Длина ровного пола багажного отделения в «грузовом» положении Utility составляет 1 720 мм. Этого достаточно для того, чтобы разместить внутри автомобиля три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, не снимая при этом передние колеса. В максимально «длинном» положении Long места будет еще больше — необходимо лишь полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить его спинку назад, и длина багажного отделения по правой стороне составит 2,4 м. В положении Tall подушки заднего дивана фиксируются у спинок в поднятом состоянии для того, чтобы создать место для багажа между передними и задними сиденьями, куда можно поместить предметы высотой до 1 280 мм. В подушке левого заднего сиденья есть отделение для хранения мелких вещей. Сняв подголовники с передних сидений и наклонив их назад таким образом, чтобы они находились на одном уровне с задними, можно выспаться в положении Refresh.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Источник: Drom.ru
     
  2. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Такое впечатление что эти обзоры пишится методом "Ctrl+C, Ctrl+C", в начале в салон помещаются только 2 велосипеда, причем нужно снимать переднее колесо, в конце уже целых 3 и не снимая колесо!?!?!?!? Где правда?
    P.S. Никто не одолжит три велика для проверки?
     
  3. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Хочу такой но Австралийский или Японский с правым рулем и с вариатором.

    Хотя видел у Янки с вариатором :%)
     
  4. St Lukas

    St Lukas Гость

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Jazz 2006
    Не надо трех, и один не входит не снимая колеса.
    Точнее с трудом можно запихнуть.