Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем admin, 1 сен 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    [​IMG]

    Это еще смешнее, чем 400 коз

    Мы познакомились с 2009 Honda Fit в Лос-Анджелесе на Гетти Вилла, настоящей сокровищнице древней Греции, Рима и государства Этрусков, расположенной на берегу Тихого океана. Это отличное место с удобной парковкой, но мы так и не поняли, почему Honda выбрала именно Виллу для представления своей Fit с обновленным дизайном.

    Затем вице-президент по связям с общественностью, Рон Хартвиг, сказал нам: «Мы держим 400 коз, для того, чтобы они выщипывали траву на склонах вокруг Гетти-центра. У нас почти 650 акров земли и естественно мы хотим, чтобы они выглядели презентабельно».

    Honda Fit это малогабаритный хэтчбек, который однозначно проще, дешевле и экономичнее, чем то, что вы водите сейчас. Покупка этого автомобиля избавит вас от стресса по поводу быстро растущих цен на топливо. Дорожающее топливо заставляет даже подумывать о том, чтобы выкинуть на свалку вашу прожорливую V6 Accord.

    «Мы всегда воспринимаем сложные времена, как возможность для роста. Сейчас аналогичная ситуация», заявляет Дэн Бонавиц, вице-президент по корпоративному планированию и логистике American Honda Motor Company.

    Когда Honda Fit только появилась в США в 2006, за первый год было продано 33 000 автомобилей. Сейчас же Хонда планирует продать 85 000 экземпляров 2009 Honda Fit, когда они поступят в региональные представительства в сентябре этого года. Итак, у вас будет шанс познакомиться с тем человеком, который владеет автомобилем Honda Fit второго поколения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это будет популярно

    Впрочем, этим человеком можете быть сами вы. Ведь вы же наверняка читали обзор нашего превью-драйва Fit, который мы проводили в Японии. Поэтому должны знать, что этот пятидверный хэтчбек сейчас по размерам немного больше своего оригинала. Он ездит на 250-сантиметровой колесной базе (на 5 см. длиннее, чем раньше), а карданные валы стали почти на 2.5 см. длиннее, чем раньше (1.5 м передний; 1.47 – задний). 2009 Honda Fit также имеет большую общую длину - 4.12 м (на 10 см. длиннее, чем прошлая модель) и ширину – 1.7 м. (на 1.5 см. шире)

    Тем не менее, когда мы первый раз увидели этот автомобиль в Гетти-центре, он вовсе не показался нам раздутым и страшным – Fit есть Fit - классический малогабаритный автомобиль. Внутреннее пространство почти не увеличилось – было 27.03 метров кубических, а стало 27.24 м. Правда, интерьер стал более комфортабельным – этому способствует новый дизайн кресел и более удобное расположение наклонно-телескопического руля. Ну и ко всему этому можно добавить такую приятную мелочь, как увеличенное на 2 сантиметра пространство для ног.

    Максимальное грузовое пространство в этой Honda Fit сейчас равно 17 метров кубических (по сравнению с 12.5 м. в прошлой модели это очень много) Однако из-за этого, как нам показалось, переднее пассажирское сиденье слегка отодвинули вперед. Газовые цистерны по-прежнему устанавливаются под передними креслами, так что задние сиденья можно складывать. Снаряженная масса увеличилась лишь на 23-27 килограмм, и она зависит от вида трансмиссии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Легкая, как 1125-кг. перышко

    Руководство Honda позволило нам проводить тест-драйв ее нового бюджетного малогабаритного автомобиля на горных дорогах недалеко от Малибу. Хорошее место, скажем вам. Мы сразу заметили, что 2009 Honda Fit так же легка и проворна в управлении, как и старая модель Fit.

    Производитель также заявляет, что новая Fit большую на 164% жесткость, чем раньше. Этого удалось добиться благодаря множеству мелких изменений и усовершенствований. Например, использование стали более высокой прочности, более надежная рама каркаса машины и жесткие крепления задней подвески.

    Специалисты долго «колдовали» над геометрией подвески, чтобы улучшить чувствительность руля и сделать так, чтобы автомобиль идеально проходил повороты. Задний карданный вал был удлинен одиночными рычагами с мощными втулками. Fit теперь стал чуть ниже и это будет способствовать улучшению ходовых характеристик, по словам представителей концерна.

    Когда мы вели этот автомобиль через горы, нам пришла в голову мысль, что Honda Fit сильно напоминает Mini Cooper. Кроме того, это маленькое авто очень четко вписывается в повороты, что также не могло нас не порадовать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Минималист на колесах

    Как и у '08 версии, рулевое управление 2009 Honda Fit имеет электронную поддержку, в той же самой пропорции (12.7:1), как и раньше. Рулевая стойка теперь стала более жесткой и крепится в трех местах, а сам руль был, на наш взгляд, позаимствован у Civic.

    Автомобиль имеет более крупные колеса – 38-см. стальные с шинами 175/65R15 Dunlop SP31 на базовой модели Fit и 41-см. колеса с шинами 185/55R16 Bridgestone Turanza EL470 на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport.

    Производитель также модернизировал педаль тормоза 2009 Honda Fit путем установки главного цилиндра с меньшим диаметром, наряду с более мощным усилителем тормозов. Правда тормозная система по-прежнему состоит из 26-сантиметровых вентилируемых передних дисков и 20-см. задних. Однако во время нашего заезда по Mulholland Highway производительность тормозов проявила себя весьма посредственно – как и в случае со старой Fit.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всё та же мелюзга

    Возможно, вы думаете, что Honda изучила инструкцию к Nissan Scion и добавила мощности двигателю 2009 Fit? В таком случае маленькая Fit окончательно потеряла бы свой шарм. Добро пожаловать в царство прошлогоднего 1.5-литрового двигателя inline-4 с его четырьмя клапанами на цилиндр.

    Внутри самого двигателя вы обнаружите множество изменений. Самое большое из них – это внедрение системы i-VTEC, которая виртуозно управляет клапанами. Раньше движок просто закрывал один из всасывающих клапанов на каждом цилиндре, когда количество оборотов опускалось ниже 3400 в минуту. Таким образом, создавался крутящий момент и повышался вихревой эффект.

    Максимальная мощность этого двигателя – 117 лошадиных сил при 6600 оборотов в минуту. Например, движок старой Fit «выжимал» 109 л.с. при 5800 об\мин. Между тем, уровень пикового крутящего момента почти не изменился. Сейчас вы получаете 106 фн\фт при 4800 об\мин, а в двигателях первого поколения – 105 фн\фт при тех же оборотах.

    Впрочем, не считайте, что вас обманули. Автомобиль имеет приличную для своего класса мощность и производительность.

    Ее крутящего момента достаточно, чтобы замедлить ваш пульс

    Мы знаем это, потому что сами отлично расслабились во время поездки по окрестностям Малибу на усовершенствованной 2009 Honda Fit Sport с пятискоростной механической трансмиссией. Представители Honda обещают, что '09 Fit покажет лучшие скоростные результаты во время наших тест-драйвов.

    В модификации Fit Sport пятискоростная автоматическая коробка передач включает в себя контроллеры на рулевом колесе. Она обладает двумя режимами – Стандартным и Спортивным.

    Ручная трансмиссия «крадет» скорость и производительность машины, зато с ней вы тратите меньше топлива (с ней вы проезжаете на 0.4 км\литр больше) – 11.6 км\литр в городе и 14.2 км\литр на трассе.

    Руководство концерна заявляет, что оптимального соотношения расход топлива\производительность можно добиться, если использовать регулируемую трансмиссию (CVT), которая сейчас установлена на японской версии 2009 Honda Fit. Однако многие специалисты сомневаются, подойдет ли она к американским дорогам и движению на них.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стоит много, но она того стоит

    Стоимость 2009 Honda Fit в стандартной комплектации варьируется от 15 220$ (ручная КПП) до 16 020$ (коробка-автомат). За усовершенствованную Fit Sport вы заплатите от 16 730$ (ручная трансмиссия) до 17 580$ (автоматическая трансмиссия)

    Да, это немалые деньги за автомобиль такого класса, но, мы можем сказать, что 2009 Honda Fit – это почти идеальная маленькая машина и она того стоит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор: www.7samuraev.ru, публикация 26.08.08
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Эх нам бы такие цены, как указаны в статье. :Yahoo!:
     
  3. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Мда уж, эт точно :good:
    Только думаю что тыров на 40-50 будет дороже нынешнего по-любому.
     
  4. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Эххх... Хороша "Маша" - жаль не наша.
     
  5. dimitro

    dimitro Гость

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    хочу
    Блин када будет в России, я уже хачу заказать.
    40-50тыс добавлю толька дайте мне её.
     
  6. garymal

    garymal Участник

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Оренбург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Blaze Orange
    Во-во, еще не поюзал на 1-м, а уже хочется этот. Может быть это и есть гуд. Есть к чему стремиться :)
     
  7. художник

    художник Интересующийся

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    33
    а центральные воздуховоды снова не перекрываются, :x использование климата, опять проблема соплей. :cry: а у нас он будет стоить как у них "пилот" :Yahoo!:
     
  8. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    На всех Хондах, на которых ездил, центральные воздуховоды не перекрываются. "Лечится" либо переаспределением потоков вручную, либо направлением центральных дефлекторов вниз в центр или вверх. Тогда воздух не дуют прямо на человека.
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    художник, а я что-то этой проблемы и не обнаружила, использую все так, как butch1983 написал. Не вижу в этом проблемы. :pardon:
     
  10. Татьяна

    Татьяна Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Татьяна
    Машина:
    Jazz Executive 2009
    Да, несомненно, по дизайну, новичок выигрывает :good:
    Если пропорционально увеличить цены на старый и новый джаз, в пересчете на наши деньги получится цена на 50 тыс. выше. :g:
    Хоть бы, хоть бы, это ещё терпимо будет. Сразу закажу красавчика! :angel:
     
  11. antW

    antW Участник

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz sport & ATR
    Машинка очень хорошая получилась :good: , только очень жал что америкосам опять все самое сладкое досталось :cry:
     
  12. yersha

    yersha Участник

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    jazz 2007
    Друзья, а у меня возник "девочковый" вопрос: А подогрев попы в новом Джазе имеется? :)))) А то его отсутствие в первом джазе - это единственное, что меня серьезно беспокоит в преддверие зимы :)
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    yersha, ни в одной статье вроде нет никакого упоминания о нем. :unknown:
     
  14. Met

    Met Участник

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    JAZZ 2008 Vivid Blue Pearl
    yersha, вам поможет http://www.teplodom.ru/cat1_8.htm
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Met, не флудите, пожалуйста. Тема про подогрев у нас вроде имеется уже.
     
  16. Lena

    Lena Интересующийся

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Петербург
    Машина:
    Honda Fit 1.5S "темно-розовый"
    Блиин, а мне вот предыдущий Jazz/Fit больше нравится, я исключительно про внешние характеристики))
    Чем-то новый Fit 2009 смахивает на Кольт... и почему убрали повторители поворотников на зеркалах??? не понятно....
     
  17. Румпелина

    Румпелина Участник

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Краснознаменск, Подмосковье
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008 - рыжик!
    Единственный плюс (на мой взгляд) у новой модели - это наличие площадки под левую ногу.... когда много ездишь немного ножка устает..... ну это для вариатора - на механике конечно это не чувствуется :)
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  19. Lena

    Lena Интересующийся

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Петербург
    Машина:
    Honda Fit 1.5S "темно-розовый"
    Видимо, от комплектации зависит, потому что фотографиях на первой странице, на зеркалах нет повторителей