Тест зимних шин размерности 195/65R15

Тема в разделе "Шины и диски Jazz I", создана пользователем amd238, 2 ноя 2008.

  1. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Источник: http://WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
    Этот тест пришелся на время смены размерности шин. О том, как ведут себя новички и «старички» обоих размеров, рассказывает Сергей Мишин.
    Мы постепенно переходим на другую размерность шин, поэтому «шиповки» остались пока в традиционной размерности 195/65R15, а «нешипы» — в следующем массовом размере – 205/55R16.

    Начнем с привычного – 195/65R15. В элитном классе новинок нет. Победителем теста, причем с заметным отрывом, стала «Нокиан HKPL 5». Очень хорошая покрышка по всем показателям. Единственное серьезное замечание - очень уж дорогая! Второе и третье места у «Мишлен» (920,4 балла) и «Континенталь» (919,2 балла). Обращаем внимание на то, что «Мишлен» в нашем тесте более скоростной (индекс скорости T/190 км/ч взамен привычного ранее Q/160 км/ч), но своих зимних качеств не растерял. Приятно, что эти шины – российского производства.

    Четвертое место взял «Гиславед», отстав от «старшего брата» почти на 20 баллов, но попал в категорию настоятельно рекомендуемых (900 баллов и более). На пятом – «Гудьир», набравший 893,2 балла.

    Шестым в ценовом классе оказался модернизированный «Пирелли-Карвинг», но в абсолютном зачете ему досталось лишь седьмое место, поскольку здесь его потеснил «выскочивший» из эконом-класса «Кордиант».

    Последнее время «Пирелли» проявляла сдержанность к российскому рынку, а теперь вновь активизировалась. Отметим, что компания продала часть бизнеса, касающегося производства кабелей, и сосредоточилась на шинах. Видимо, вскоре следует ждать еще более агрессивных действий.

    Замкнул ценовой класс «Фредештайн» российского производства (808,2 балла), но в абсолютном зачете он смог дотянуться только до 11-го места. Попытка компании «Амтел-Фредештайн» пойти по стопам «Мишлена» и «Нокиан» в локализации производства пока менее удачна. Как видно из результатов, российский «Айстрек» выглядит скромнее голландского, хотя ценой не уступает.

    Примечательно, что почти все дорогие покрышки расположились в соответствии с соотношением цена/качество. Чем дальше от первого места, тем ниже цена. Исключение составляет лишь «Фредештайн», который по соотношению цена/качество дороже, чем «Гудьир».

    «Йокогама», как и в прошлом году, представляет средний ценовой класс в гордом одиночестве. А мы ждем новинок от «Кумхо», «Тойо» и их ценовых одноклассников. Итак, 9-е место в абсолютном зачете, причем впереди две более дешевые покрышки – «Кордиант» и «Кама».

    Зато в эконом-классе полно новинок. Всех удивил «сибурский» дебютант «Кордиант Сноу-Макс» – 6-е место в абсолютном зачете! Вот уж действительно может на снегу максимум того, что можно было выжать из колеса всего за 2000 рублей. И при этом смог обставить более дорогих «Пирелли», земляка «Фредештайна» и среднюю по цене «Йоку». Поздравляем!

    Второе место с разрывом в 40 баллов (8-е в абсолюте) заняла нижнекамская новинка «Ирбис», слегка опередив более дорогую «Йокогаму». Китайская шина «Ванли», впервые участвующая в наших тестах, прорвалась на третье место (10-е в абсолютном зачете, буквально вплотную к «Йоко»). Это большой успех китайских шинников. А вот украинская новинка от «Росавы» не смогла составить серьезную конкуренцию. Ей досталось последнее, 12-е место, а заработала она менее 800 баллов. Неужели украинцы хуже китайцев знают, что такое настоящая русская зима?

    12-е место
    ROSAVA WQ-102
    (4-е место в эконом-классе)
    Место изготовления Украина
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости S/180 км/ч
    Количество / выступание шипов 96 / 1,6–2,0 мм
    Глубина рисунка протектора 7,9–8,2 мм
    Твердость по Шору 64–66 ед.
    Масса шины 10,3 кг
    Средняя цена 1750 руб.
    Соотношение цена/качество 2,27
    Трогание и разгон возможны лишь при очень аккуратной работе газом – при «переборе» остается надеяться только на электронику, удерживающую колеса от отчаянного буксования. Торможение очень слабое по эффективности и плохо контролируемое – и на льду, и на снегу. Повороты на скользкой дороге приходится проходить очень медленно. Машина рано поскальзывается всеми четырьмя колесами, плывет наружу, сильно распрямляя траекторию поворота. При этом руль начисто лишен обратной связи – водитель должен действовать интуитивно, а скорость подобрать (угадать) заранее. По заснеженной дороге машина идет неровно – гуляет в пределах полосы. По глубокому снегу идет неуверенно, боится буксования, предпочитая движение внатяг, поворачивает очень неохотно. На асфальте, как и на снегу, прямую держит посредственно – так же плавает. Тормозит лучше, чем остальные.
    Шумит как электричка, отходящая от станции, прыгает на малейших неровностях. Расход топлива – повышенный на любой скорости. Качество ошиповки очень хорошее по всем статьям.
    + Лучшие тормоза на асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
    - Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемная управляемость автомобиля на зимней дороге, слабая проходимость, повышенный расход топлива.
    771,1 балла
    Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.

    11-е место
    Vredestein ICETRAC (KV 376)
    (7-е место в элитном классе)
    Место изготовления Россия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости Q/160
    Количество/выступание шипов 110 / 1,2–1,8
    Глубина рисунка протектора 8,9–9,3 мм
    Твердость по Шору 65–69 ед.
    Масса шины 8,8 кг
    Средняя цена 2950 руб.
    Соотношение цена/качество 3,65
    Обращаем внимание на то, что этот «Айстрак» не голландского, а отечественного производства, отличается далеко не в лучшую сторону. Допускает небольшой перебор с газом как в момент старта, так и в разгоне. На льду скользит больше, чем на снегу.
    Торможение не совсем хорошо понятно, момент включения электроники плохо контролируется. В повороте вяло реагирует на руль. В начальной части дуги задняя ось помогающе подруливает, затем автомобиль может сорваться в глубокий занос. Далее следует глубокое скольжение и длительное восстановление. На снежной дороге немного плавает, реагируя на разную глубину снежного покрова. Сугробы преодолевает ходом, допускает небольшую пробуксовку. А вот трогаться приходится очень аккуратно, без проворота колес. На асфальте идет ровнехонько, по тормозам находится в числе лучших. По комфорту противоречива – не шумит, но любые неровности передает на кузов неприятно жестко.
    Расход топлива – средний.
    Ошипована по разбросу удовлетворительно, но часть шипов излишне заглублена в протектор.
    + Лучшие тормоза на асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, удовлетворительная на заснеженной дороге. Приемлемая проходимость.
    - Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, сложная управляемость автомобиля на зимней дороге.
    808,2 балла
    Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.

    10-е место
    WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086)
    (3-е место в эконом-классе)
    Место изготовления Китай
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости Т/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 0,7–1,6 мм
    Глубина рисунка протектора 9,1–9,7 мм
    Твердость по Шору 62–66 ед.
    Масса шины 9,6 кг
    Средняя цена 2000 руб.
    Соотношение цена/качество 2,39
    Китайские зимние шины мы испытываем впервые.
    Не допускают даже легкую передозировку газа при трогании и разгоне – если перебрать, ускорение заметно падает.
    Торможение аналогичное «Йокогаме» – малоинформативное по моменту включения электроники, после которого эффективность заметно снижается. В ледяном повороте скорость ограничена резкими срывами в занос. Из скольжений восстанавливается долго. На снегу недостаточные сцепные свойства, скорость в повороте ограничена ярко выраженным сносом. На заснеженной прямой машина отклоняется от задаваемого курса в сторону более глубокого снега. По сугробам движется в любых режимах, отдавая предпочтение движению без буксования. Потому чувства уверенности не вселяет. По асфальту идет ровно, как летние шины. Тормозит средне. На небольших скоростях ведет себя довольно тихо, но начиная со скорости 100–110 км/ч издает неприятный низкочастотный гул. Плавность хода без замечаний. По экономичности эти шины бьют рекорды на любой скорости, успешно соперничая по расходу топлива с «Мишленом». Качество ошиповки весьма низкое – разброс по величине выступа велик, а основная часть шипов излишне заглублена.
    + Высокая топливная экономичность, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
    - Самые слабые тормоза на снегу, слабый разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на снегу и льду, сложная управляемость.
    837,0 балла
    Рекомендуем для дорог, частично покрытых снегом и льдом, и тем, кому важен скромный расход топлива.

    9-е место
    Yokohama ice Guard F-700Z
    (единственная шина в среднем ценовом сегменте)
    Место изготовления Филиппины
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости Q/160 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,0–1,7 мм
    Глубина рисунка протектора 8,5–9,1 мм
    Твердость по Шору 56–59 ед.
    Масса шины 9,7 кг
    Средняя цена 2400 руб.
    Соотношение цена/качество 2,86
    Трогаются и разгоняются с совсем малым газом, даже при легком переборе электроника душит двигатель, и машина «зависает», прекращая разгон. До включения ABS торможение более эффективное, момент включения электронного «ограничителя» непонятен. Очень неприятно тормозить на свежевыпавшем снегу.
    В повороте реагирует на руль с задержкой. Поведение на снегу и льду разное, там и там непонятное – переходящее из сноса в занос и обратно. На льду более ярко выражен длительный, нарастающий занос, на снегу – превалирует сильный снос передка. Из скольжений восстанавливаются дольше, чем китайские «ванли».
    На заснеженной дороге машина отклоняется в сторону более глубокого снега, ощутимо запаздывает на подруливания.
    Сугробы лучше преодолевать ходом. В момент трогания в глубоком снегу машина норовит закопаться, ведет себя неуверенно. Хорошо, что хоть назад выезжает. На асфальте не хватает четкого «нуля», запаздывает на корректировку курса. Торможение среднее.
    Покрышки громко гудят на любой скорости, жестко проходят любые дорожные неровности. Расход топлива средний.
    Шиповка некачественная – велик разброс по выступанию шипов, к тому же большая часть их излишне заглублена. Потому-то эти шины выглядят бледнее, чем в прошлом году.
    + Удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
    - Слабые поперечные сцепные свойства на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, слабая проходимость, низкий уровень комфорта.
    837,7 балла
    Рекомендуем для дорог, частично покрытых снегом и льдом.

    8-е место
    KAMA IRBIS («Kama-505»)
    (2-е место в эконом-классе)
    Место изготовления Россия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 112/1,6–2,7 мм
    Глубина рисунка протектора 8,4–9,0 мм
    Твердость по Шору 60–63 ед.
    Масса шины 9,2 кг
    Средняя цена 1950 руб.
    Соотношение цена/качество 2,32
    Называть шины в честь животных очень нравится многим производителям шин. Ирбис – снежный барс, в момент трогания требует аккуратной подачи топлива, а уже в движении позволяет слегка пережать акселератор, без ущерба для ускорения.
    Торможение точно такое же, как и на русском «Фредештайне» – не очень информативно, обеспечить торможение на грани включения ABS сложно. Надежно прописать поворот на льду мешают запаздывающие реакции, на снегу машина слушается руля лучше. Радует то, что шины допускают движение в скольжениях, после которого мягко стабилизируются. По заснеженной дороге машина идет ровно, плохо откликается на подруливания. По снежной целине – лучше, чем на предыдущих шинах, и совсем хорошо внатяг.
    На асфальте прямую совсем не держат – норовят уйти на соседнюю полосу, нехотя принимают команды корректировки курса. Тормозят слабо. Сильно шумят, издавая пульсирующий гул. Жестковато проходят любые неровности. Расход топлива повышенный.
    Ошипованы из рук вон плохо. Разброс по выступанию более 1 мм – не может обеспечить стабильность сцепных свойств. Часть шипов выступает очень сильно – такие выпадут очень быстро.
    + Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
    - Слабый разгон на льду, слабые тормоза и плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива.
    840,0 балла
    Рекомендуем для любых зимних дорог.

    7-е место
    Pirelli Winter Carving Edge
    (6-е место в элитном классе)
    Место изготовления Италия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости Т/190 км/ч
    Количество / выступание шипов110 / 1,2–1,8 мм
    Глубина рисунка протектора 9,0–9,5 мм
    Твердость по Шору 59–61 ед.
    Масса шины 9,7 кг
    Средняя цена 2700 руб.
    Соотношение цена/качество 3,07
    Разгон уверенный, независимый от пробуксовки – нужен только «нежный» старт. Торможение эффективно и понятно, независимо от того, как тормозить – удерживая педаль на грани включения ABS или просто давить до упора. В зимних виражах поведение приемлемое, с небольшими замечаниями. Во-первых, подруливание задней оси, возникающее в повороте, на длинной дуге плавно переходит в занос, требующий корректировки. Во-вторых, на снегу после скольжений восстановление сцепления затянуто.
    По засыпанной снегом дороге идут ровно, как по асфальту.
    В глубоком снегу движутся в любом режиме, не закапываются при буксовании, хотя предпочитают натяг. На асфальте держат курс хорошо, как летние шины. Только вот тормозят слабее всех.
    Издают пульсирующий шум, который давит на уши. Передают на кузов толчки от мелких неровностей и стыков.
    Расход топлива – среднего уровня.
    Качество ошиповки удовлетворительное, только часть шипов посажена излишне глубоко. В этом же причина скромных сцепных свойств на льду. К тому же шипы здесь оказались однофланцевыми, а не рекомендованными «Пирелли» двухфланцевыми – это еще один резерв улучшения сцепных свойств.
    + Очень хорошие тормоза и лучший разгон на снегу, хорошие курсовая устойчивость на любой дороге и проходимость.
    - Самые слабые тормоза на асфальте, высокий уровень шума, небольшие замечания по управляемости и плавности хода.
    878,8 балла
    Рекомендуем для любых зимних дорог.

    6-е место
    Cordiant SNO-MAX PW-401
    (1-е место в эконом-классе)
    Место изготовления Россия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,8 –2,4 мм
    Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
    Твердость по Шору 56–58 ед.
    Масса шины 10,1 кг
    Средняя цена 2000 руб.
    Соотношение цена/качество 2,27
    Самые мягкие по протектору из отечественных шин трогаются и разгоняются довольно эффективно. Поведение и в разгоне, и в торможении похоже на «снежного барса». «Сно-макс» хорошо тормозят и в отличие от многих не боятся пушистого снега. Но управлять торможением не очень удобно – точка включения ABS плохо контролируется. Четкая реакция на руле, понятное поведение, предсказуемая реакция позволяют быстро и надежно проходить скользкие повороты. Так же уверенно машина ведет себя в скольжениях, быстро и четко стабилизируется.
    На заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. По глубокому снегу тоже неплохо, если не буксовать. Назад выезжают, если не могут пробраться вперед. Поворачивают неохотно.
    На асфальтовой прямой плавают, с задержкой реагируют на руль. Тормозят, как и «Кама», слабовато.
    На невысоких скоростях не очень шумны, но уровень звука резко возрастает после 100 км/ч. По плавности хода замечаний нет.
    Расход топлива – самый высокий из всей компании шин, собранных в тесте. Качество ошиповки по разбросу выступания удовлетворительное. Однако часть шипов выступает над протектором больше, чем нужно. Полагаем, что эти долго не продержатся.
    + Высокие поперечные сцепные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управляемость на зимней дороге, высокая плавность хода.
    - Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.
    880,1 балла
    Рекомендуем для любых зимних дорог.

    5-е место
    Goodyear UltraGrip Extreme
    (5-е место в элитном классе)
    Место изготовления Польша
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,7–2,3 мм
    Глубина рисунка протектора 9,5–9,8 мм
    Твердость по Шору 55–57 ед.
    Масса шины 9,5 кг
    Средняя цена 2950 руб.
    Соотношение цена/качество 3,30
    На старте требуют аккуратности в подаче топлива, но в разгоне можно немного добавить.
    Момент включения ABS плохо чувствуется, причем на льду информативность хуже, чем на укатанном снегу.
    Первоначальная реакция на руль хорошая, а вот на доворот руля на дуге автомобиль реагирует с задержкой. Если скорость подобрана корректно, при прохождении поворота поможет легкий занос, не требующий корректировки. Но перебор приводит к тому, что машина резко срывается в скольжение. Видимо, это плата за высокие поперечные сцепные свойства на любом покрытии.
    На заснеженной дороге автомобиль идет ровно, без замечаний.
    В глубоком снегу трогаться лучше внатяг, в чем шины не очень помогают, норовя провернуться. Двигаться можно с пробуксовкой.
    По асфальтовой прямой несут «Гольф» ровно, но на корректировку курса откликаются с запаздыванием. Тормозят хорошо.
    Не шумные, но довольно жесткие шины – при проезде неровностей слегка встряхивают машину.
    Расход топлива средний.
    Качество ошиповки удовлетворительное, но часть шипов торчит из протектора чуть больше, чем нужно.
    + Высокие поперечные сцепные свойства на снегу и льду, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, лучшие тормоза на асфальте, низкий уровень шума.
    - Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, проходимости, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.
    893,2 балла
    Рекомендуем для любых зимних дорог.

    4-е место
    Gislaved NORD-FROST 5
    (4-е место в элитном классе)
    Место изготовления Германия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,5–2,2 мм
    Глубина рисунка протектора 8,6–9,0 мм
    Твердость по Шору 58–60 ед.
    Масса шины 9,2 кг
    Средняя цена 3150 руб.
    Соотношение цена/качество 3,50
    Старт и разгон не заставляют водителя напрягаться, с подачей топлива можно не церемониться. Торможение эффективно и информативно в любом режиме – и до включения ABS, и после, потому на тормоза тоже можно давить от души.
    При переставке на укатанном снегу скорость ограничена сносом передней оси, переходящим в занос – поведение нестабильно. Зато радуют мягкий переход в скольжения и такая же плавная стабилизация. На ледяном круге внатяг цепляются за лед средне, а при буксовании показывают результат, сопоставимый с данными лидеров. На заснеженной дороге катятся ровно, как мячик по желобу. Глубокий снег не любят, закапываются в буксовании, отказываются «заходить» на глубину.
    По асфальту идут ровно, без претензий. Довольно тихие шины, хотя при 70 и 90 км/ч отмечаются резонансные шумы.
    На неровностях потряхивают машину чуть больше, чем хотелось бы.
    Расход топлива средний.
    Качество ошиповки оставляет желать лучшего – разброс в выступании шипов великоват, часть шипов излишне выступает из протектора.
    + Отличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, очень хорошие поперечные сцепные свойства и разгон на снегу, очень хорошие тормоза на асфальте, низкий уровень шума.
    - Слабая проходимость, небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, плавности хода, повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч.
    900,2 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    3-е место
    Continental ContiWinterViking 2
    (3-е место в элитном классе)
    Место изготовления Германия
    Рисунок протектора асимметричный
    Индекс скорости Т/190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 2,0–2,4 мм
    Глубина рисунка протектора 8,4–8,7 мм
    Твердость по Шору 58–60 ед.
    Масса шины 9,9 кг
    Средняя цена 3500 руб
    Соотношение цена/качество 3,80
    Очень хороший, уверенный старт и разгон, эти шины, как и «Гиславед», не боятся полного газа. Торможение эффективно и хорошо понятно на любом покрытии. В повороте на снежной дороге скорость ограничена легким заносом, требующим обязательной корректировки. После скольжений восстанавливают сцепление дольше, чем хотелось бы. Хотя в режиме буксования на ледяном круге на фоне остальных выглядят лучше, чем при движении внатяг.
    По заснеженной дороге идут ровно, без претензий. В глубоком снегу чувствуют себя увереннее, чем шведский «брат» «Гиславед», но при сильном буксовании в момент трогания норовят уйти в глубину. Асфальтовую прямую держат хорошо. Но на небольшие подруливания откликаются с опозданием, – чувствуется, как сначала шина складывается, затем, выбрав слабину, неприятно выстреливает. Тормозят в «континенталевских» традициях – очень хорошо. Не шумят, но на дорожные неровности реагируют упругими толчками.
    Расход топлива чуть выше среднего.
    Ошиповка очень качественная по разбросу выступания шипов, но торчат они излишне, выпустив свои «алмазные» когти. А это вызывает сомнения в надежности их удержания в резине.
    + Лучший разгон и очень хорошие тормоза на льду, лучшие на снегу, очень хорошие на асфальте. Невысокий уровень шума.
    - Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, проходимости, плавности хода и курсовой устойчивости на асфальте, повышенный расход топлива.
    919,2 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    2-е место
    Michelin X-Ice NORTH
    (2-е место в элитном классе)
    Место изготовления Россия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T / 190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,4–2,0 мм
    Глубина рисунка протектора 9,0–9,5 мм
    Твердость по Шору 55–56 ед.
    Масса шины 9,4 кг
    Средняя цена 3600 руб
    Соотношение цена/качество 3,91
    Обращаем внимание на то, что на этот раз в нашем тесте представлены модернизированные шины, позволяющие двигаться со скоростью до 190 км/ч. Понятно, что это обеспечено конструктивными изменениями, а значит, могли измениться и характеристики покрышки.
    В момент старта очень хорошо чувствуется пробуксовка, если такая возникает. Разгон интенсивный, в полный газ. Тормоза эффективны и понятны на любом покрытии. На вираже руль приходится поворачивать больше, чем обычно требуется – это признак недостаточной поворачиваемости. Поведение «Гольфа» одинаково на снегу и на льду. Начало легкого заноса, ограничивающего скорость в повороте, легко прогнозируется, хорошо стабилизируется. На льду автомобилем можно управлять газом.
    По засыпанной снегом дороге идут ровно. В глубоком снегу позволяют ездить, не закапываясь. Если не могут ехать дальше – останавливаются, не зарываясь, позволяют выбраться назад. Не любят сильного буксования. На асфальтовой прямой ощутимы задержки на корректирующие действия рулем. Тормозят очень хорошо. Немного докучают общим гулом, периодическими шумами, меняющимися в зависимости от покрытия. Хорошо глотают любые неровности. Расход топлива – самый скромный. Ошиповка удовлетворительная по стабильности выступания, величина выступа сулит высокую надежность.
    + Лучшие поперечные свойства на снегу и тормоза на асфальте, хорошие тормоза и разгон на льду, хороший разгон на снегу, высокая топливная экономичность на любой скорости.
    - Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте и уровню шума.
    920,4 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе тем, кому важен скромный расход топлива.

    1-е место
    Nokian Hakkapeliitta 5
    (1-е место в элитном классе)
    Место изготовления Финляндия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T / 190 км/ч
    Количество / выступание шипов 110 / 1,7–2,3 мм
    Глубина рисунка протектора 9,1–9,3 мм
    Твердость по Шору 54–55 ед.
    Масса шины 9,4 кг
    Средняя цена 4100 руб
    Соотношение цена/качество 4,39
    Напоминаем, что по нашим замечаниям, возникшим в ходе прошлогоднего ресурсного теста, у этой модели скорректированы размеры рифления индикаторов обкатки, окружающих место расположения шипов. Специалисты Nokian сообщили, что теперь индикаторы работают точнее.
    В момент трогания газ лучше слегка придержать. Но после того как автомобиль пошел, можно давить до пола. Эффективность торможения остается неизменной в любом режиме – и до и после включения электронного ограничителя.
    Четкие реакции на руле. В пределе легкий занос, помогающий прописать поворот. Занос на льду легко и мягко восстанавливается, а вот на плотном снегу восстановление резче, чем хотелось бы.
    На заснеженной дороге идут ровно, не замечая переметы и изменения глубины покрытия. По глубокому снегу движутся уверенно, независимо от режима движения. По асфальту идут немного неуверенно, плавая и опаздывая на подруливания. Тормозят очень неплохо. Гудят на любой скорости, жестко проходят крупные неровности.
    Расход топлива средний.
    Ошиповка удовлетворительная по разбросу, но часть шипов излишне выступает над протектором.
    + Лучшие тормоза, поперечные сцепные свойства и разгон на льду, хорошие сцепные свойства на снегу, тормоза на асфальте, отличная проходимость.
    - Небольшие замечания по комфорту, низкая курсовая устойчивость на асфальте.
    934,9 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    Нешипованные покрышки мы проверили в новом для нас размере. Урожайный на новинки год и доверие шинных производителей позволили нам собрать шесть дебютантов. «Старичком» выступал лишь «Фредештайн NORD-TRAC» – довольно свежая модель, но не этого года.

    Лучшим из лучших здесь оказался пятый «Викинг» от «Конти» – эта шина пришла на смену третьему «Викингу». Цифру 4 в индексе, как и при обновлении «Гиславеда», пропустили. По соотношению цена/качество (5,26) наиболее привлекателен из первой тройки.

    Уступив «Континенталю» совсем немного, второе место заняла «Нокиан HKPL R» – итоговых баллов меньше, цена выше, потому и цена/качество больше других – 6,36.

    Третье место у «Мишлен X-Ice 2», со своим особенным поведением в скользком повороте. Чем больше газа, тем лучше сцепление с дорогой.

    Четвертым в компании настоятельно рекомендуемых оказался новый «Близзак».

    Десяти баллов не добрал до отметки «900» голландец NORD-TRAC, достигнув пятого места. Считаем, что на фоне суперновинок это очень хороший результат. А его соотношение цена/качество 4,94 – самое привлекательное из «мягких» покрышек.

    Заметно отстает «Тойо» – лишь 853 балла и шестое место. Возможно, им помогла бы обкатка, которую производители рекомендуют проводить до тысячи километров. Увы, мы просто не в состоянии были обкатывать Garit G4 в три раза дольше остальных. Возможно, с увеличением пробега сцепные свойства этих шин будут расти.

    Замыкает строй новинка от «Кумхо». Созданная для асфальтовых дорог, она просто не могла составить серьезную конкуренцию «мягким» покрышкам. Зато именно на асфальте эта шины очень хороши. К тому же их скоростной индекс – V (240 км/ч), мягкие покрышки о такой скорости даже и не мечтают.

    7-е место
    Kumho KW-23
    Место изготовления Корея
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости V / 240 км/ч
    Глубина рисунка протектора 6,9–8,6 мм
    Твердость по Шору 59–61 ед.
    Масса шины 9,4 кг
    Средняя цена 3200 руб.
    Соотношение цена/качество 3,84
    Единственные шины в тесте, предназначенные для «черных» (асфальтовых) дорог. С самой твердой резиной, они не могут оказать достойного сопротивления конкурентам на снегу и льду. Зато индекс скорости самый высокий. Для уверенного трогания и разгона на зимней дороге водителю приходится аккуратно работать газом, иначе колеса срываются в пробуксовку, а электроника тут же «душит» двигатель, снижая эффективность разгона. Торможение на снегу и льду слабое по эффективности, но хорошо предсказуемое, информативное. На скользкой дороге реакция на руль вялая. Скорость прохождения поворотов на снегу ограничивает ярко выраженный снос, скольжения излишне затянуты. На льду приходится поворачивать очень медленно, но при этом следует опасаться заноса. Парировать его придется не только рулем, но и газом. По заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. В глубоком снегу требуют от водителя определенного мастерства. Если колеса провернутся в момент трогания – тут же зароются, тогда поможет только лопата или посторонняя помощь. По асфальту идут четко, как и подобает быстрым шинам, тормозят очень хорошо. Шумят и неприятно вибрируют на мелких неровностях, особенно в интервале 110–130 км/ч.
    Расход топлива при 90 км/ч на фоне других великоват, а с ростом скорости шины перемещаются в группу экономов.
    + Очень хорошие тормоза на асфальте, отличная курсовая устойчивость на любой дороге, скромный расход топлива на высокой скорости.
    - Самые слабые тормоза и разгон на льду, слабые тормоза и разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на зимней дороге, сложная управляемость на зимней дороге, ограниченная проходимость.
    833,9 балла
    Рекомендуем преимущественно для дорог, очищенных от снега и льда.

    6-е место
    Toyo Garit G4
    Место изготовления Япония
    Рисунок протектора симметричный
    Индекс скорости Q/160 км/ч
    Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
    Твердость по Шору 53–55 ед.
    Масса шины 9,9 кг
    Средняя цена 4350 руб.
    Соотношение цена/качество 5,10
    По заявлению производителя обкатка Garit G4 должна составлять не менее 1000 км. Но мы не имели возможности уделить этим покрышкам особое внимание, а потому обкатали их, как и остальные, 300 км. Возможно, с увеличением пробега их скромные сцепные свойства проснутся.
    А пока трогаться и разгоняться на них приходится почти как на «Кумхо» – аккуратно, без лишнего газа. Конечно, электроника проследит за этим, но тогда ускорение будет совсем вялым. Тормоза на снегу и льду откровенно слабые, но хорошая информативность позволяет тормозить на грани срабатывания ABS – так получается эффективнее. Реакции на руление четкие, если, конечно, машина не перешла в скольжения. Тогда приходится подправлять траекторию не только рулем, но и газом. В снежных поворотах «Гольф» скользит наружу, значительно распрямляя траекторию. На льду скорость ограничена легким заносом, а при сбросе газа шины с аппетитом вгрызаются в лед. На заснеженной дороге рыскают, заставляя водителя постоянно подруливать.
    Сугробов не боятся – не закапываются и позволяют выбраться из снежной ловушки задним ходом. На асфальте курс держат хорошо, но на подруливания откликаются с запаздыванием. Тормозят слабее остальных, одинаково с «Фредештайном». На дороге шелестят, на шершавом асфальте начинают подвывающе петь. Любые неровности хорошо гасят – это самые мягкие шины.
    На любой скорости расход топлива меньше, чем у остальных шин нашего теста.
    + Хорошая проходимость, высокая плавность хода, высокая топливная экономичность.
    - Самые слабые тормоза на снегу и на асфальте, слабые тормоза на льду, разгон на снегу и льду, поперечные сцепные свойства на зимней дороге, сложная управляемость на зимней дороге.
    853,0 балла
    Рекомендуем для зимних дорог, частично покрытых снегом и льдом, в том числе тем, кому важна экономия топлива.

    5-е место
    Vredestein NORD-TRAC
    Место изготовления Голландия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости Q/160 км/ч
    Глубина рисунка протектора 8,5–8,9 мм
    Твердость по Шору 51–52 ед.
    Масса шины 9,0 кг
    Средняя цена 4400 руб.
    Соотношение цена/качество 4,94
    Единственные покрышки в тесте, которые уже не новинка. Конечно, с молодыми соперничать трудно. По разгону эти шины немного отличаются от предыдущих – позволяют слегка перебрать с газом, при этом ускорение не ослабевает. При торможении помогают четко дозировать замедление на грани срабатывания ABS. Так же как «Кумхо» и «Тойо», на снегу более покладисты, чем на льду. Здесь реакции на руль очень четкие, в пределе небольшой занос, не требующий корректировки, помогающий прописать траекторию. На льду резкий маневр приведет к потере сцепления и затянутым скольжениям.
    На заснеженной дороге рыскают, как будто упираются в снег. Курс стабилизируется при добавлении газа – буксуя, колеса энергично вытягивают машину. В глубоком снегу трогаться приходится осторожно, без проворота колес, хотя в движении допустима пробуксовка. Поворачивают неохотно.
    На асфальте поведение во всем похоже на «Тойо» – по прямой идут ровно, а на коррекцию курса откликаются с запаздыванием. Тормозят так же слабо.
    На 100 км/ч и выше издают шум, видимо, аэродинамический, похожий на гул от багажника на крыше. Жестко проходят крупные неровности. Топливо, как и «Близзак», расходуют больше остальных, хотя эти шины самые легкие.
    + Высокие поперечные сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной и управляемость на зимней дороге.
    - Самые слабые разгон на снегу, тормоза на асфальте, небольшие замечания по проходимости, курсовой устойчивости на асфальте и комфорту, повышенный расход топлива.
    890,3 балла
    Рекомендуем для любых зимних дорог.

    4-е место
    Bridgestone Blizzak WS-60
    Место изготовления Япония
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости R / 170 км/ч
    Глубина рисунка протектора 8,6–9,2 мм
    Твердость по Шору 48–49 ед.
    Масса шины 10,0 кг
    Средняя цена 4600 руб.
    Соотношение цена/качество 5,08
    Позволяют трогаться и разгоняться более активно, не очень-то церемонясь с педалью газа, особенно на снегу. В торможении хорошо информативны – позволяют четко чувствовать грань срабатывания ABS, поскольку без нее эффективность торможения выше. На зимней дороге «Гольф», обутый в эти шины, управляется лучше других – этому помогают очень четкие реакции на руле. Скорость прохождения скользких поворотов высока, машина четко прописывает кривые любой сложности – помогает плавный подруливающий занос. Даже в скольжениях автомобиль хорошо управляется и позволяет уйти на меньший радиус.
    По заснеженной дороге идут ровнехонько, не боятся сугробов – запросто можно остановиться и вновь начать движение. Даже забуксовать не страшно – шины без труда вызволят автомобиль из снежного плена. По асфальту идут ровно, неплохо воспринимают корректировку курса, но после этого автомобиль излишне долго стабилизируется, покачиваясь и рыская из стороны в сторону. Тормозят средне. Воют, особенно после 80–90 км/ч, любые неровности проходят жестко, потряхивают машину, передавая толчки на руль.
    На пару с «Фредештайном» довольно прожорливы на любых скоростях. Впрочем, это объяснимо – они самые тяжелые. Расход топлива при 90 км/ч на фоне других великоват, а с ростом скорости шины перемещаются в группу экономов.
    + Лучшие поперечные сцепные свойства на снегу, высокие на льду, отличные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.
    - Самые слабые тормоза на снегу, слабый разгон на льду, высокий уровень шума, повышенный расход топлива.
    906,2 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    3-е место
    Michelin X-Ice 2
    Место изготовления Германия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Глубина рисунка протектора 7,9–8,1 мм
    Твердость по Шору 47–49 ед.
    Масса шины 9,2 кг
    Средняя цена 5100 руб.
    Соотношение цена/качество 5,58
    Эти шины позволяют водителю полный газ при старте и разгоне на любой дороге. Ощущение такое, что с увеличением подачи топлива сцепные свойства увеличиваются. Тормозить удобно и понятно – покрышки позволяют понимать момент включения ABS. Поведение в быстром повороте нетрадиционно – при сносе передка наружу надо чуть довернуть руль и… добавить газ. Тогда машина охотно ныряет в поворот, который, казалось, на этой скорости пройти невозможно. Но если при этом газ сбросить – поскальзываются и распрямляют траекторию. Даже в повороте на гладком льду добавление газа приводит к «втягиванию» на задаваемое направление. По этой причине скорость выполнения переставки не такая высокая, как на других шинах. Впрочем, если отступить от методики (мы делаем ее на сбросе газа) и газ добавить, скорость выполнения маневра возрастает на два километра. Но результат такого способа в зачет не пошел, поскольку режим для всех шин должен быть одинаковым.
    На заснеженной дороге идут ровно, но слегка тянут машину в сторону бокового уклона. В глубоком снегу этим шинам нет равных. Даже при интенсивном буксовании в момент трогания шины не зарываются, а уверенно выносят автомобиль из любого сугроба. Курсовая устойчивость на асфальте, шум и плавность хода – без замечаний. Тормоза средние.
    Расход топлива скромен, но чуть уступает «Нокиан» и «Тойо».
    + Лучший разгон на снегу, отменная проходимость, хорошая курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта.
    - Слабые поперечные сцепные свойства на снегу и льду в режимах, отличных от буксования, небольшие замечания по управляемости.
    913,3 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    2-е место
    Nokian Hakkapeliitta R
    Место изготовления Финляндия
    Рисунок протектора направленный
    Индекс скорости R/170 км/ч
    Глубина рисунка протектора 8,4–9,1 мм
    Твердость по Шору 49–51 ед.
    Масса шины 9,3 кг
    Средняя цена 5900 руб.
    Соотношение цена/качество 6,36
    Стартовать лучше внатяг. А уж когда машина набрала небольшой ход, можно давать газ до пола. Максимальное ускорение — при легком буксовании, пока его не ограничивает электроника. Добиться этого очень просто, поскольку грань хорошо чувствуется. В торможении придется полагаться только на ABS – момент ее включения не чувствуется. Впрочем, это не недостаток, а особенность, говорящая о том, что шины разработаны под электронику.
    Скользкий поворот помогают пройти четкие реакции. Портит картину неожиданный срыв в скольжение и длительное восстановление. Причем в скольжении изменить траекторию невозможно – приходится ждать снижения скорости. Видимо, и здесь был расчет на помощь электроники, которая просто не допустит скольжения. А потому нет «драйва», обычно присущего зимним нокиевским покрышкам. По заснеженной дороге рыскают, из глубокого снега назад выбираются неохотно. На асфальте чуть опаздывают на корректировки рулем. На городских скоростях (около 60 км/ч) явственно слышен гул качения, а крупные неровности передаются на машину резкими толчками. С увеличением скорости шины становятся тише и мягче. На асфальте тормозят лучше всех. Как удалось совместить лучшие тормозные свойства и на льду, и на асфальте – для нас загадка. Потребление топлива весьма скромное, экономичнее оказались лишь «Тойо» при 90 км/ч, и то на одну «десятку».
    + Самые лучшие тормоза на льду и асфальте, разгон на снегу и льду, самые высокие поперечные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость, высокая топливная экономичность.
    - Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню комфорта, высокая цена.
    927,1 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе тем, кому важна экономия топлива.

    1-е место
    Continental ContiVikingContact 5
    Место изготовления Германия
    Рисунок протектора асимметричный
    Индекс скорости T/190 км/ч
    Глубина рисунка протектора 7,9–8,7 мм
    Твердость по Шору 47–49 ед.
    Масса шины 9,5 кг
    Средняя цена 4900 руб.
    Соотношение цена/качество 5,26
    По удобству управления разгоном и торможению находятся на уровне «Мишлен» и «Бриджстоун». Лучшие по эффективности разгона-торможения на снегу (пальму первенства в разгоне делят с «Мишленом» и «Нокиан»). На льду совсем чуть-чуть уступают финским покрышкам. По управляемости на скользкой дороге есть совсем небольшие замечания. Наступающий в пределе легкий, подруливающий занос на длинной дуге прогрессирует, требуя корректировки. Если его не парировать, может развиться до неприятной величины. Занос хорошо корректируется рулем или газом. На укатанном снегу после скольжений восстановление сцепления происходит чуть резче, чем хотелось бы. Впрочем, так ведут себя все шины с высокими сцепными свойствами. По заснеженной дороге идет ровнехонько, как «Бриджстоун» и «Кумхо» с направленным рисунком. Глубокий снег не напрягает, но и не позволяет полностью довериться покрышкам. Если придется буксовать – не усердствуйте, иначе возрастает шанс закопаться. Курсовая устойчивость на асфальте – без замечаний, наравне с «Мишленом». Тормоза – не самые лучшие, на этот раз средние. Покрышки не шумят, правда, потряхивают машину на крупных неровностях.
    Расход топлива – чуть выше среднего по тесту, более прожорливы лишь «Бриджстоун» и «Фредештайн».
    + Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие тормоза и разгон на льду, высокие поперечные сцепные свойства на зимней дороге, отличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
    - Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу и плавности хода, повышенный расход топлива.
    931,6 балла
    Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
    Товарищи приверженцы нешипованой резины обратите внимание на почти двукратную разницу в тормозном пути на любом покрытии! :D

    Добавлено спустя 3 минуты:
    Специально для артура Toyo Garit G4-место№6!
     

    Вложения:

    • 122136.jpg
      122136.jpg
      Размер файла:
      125.7 КБ
      Просмотров:
      3,075
    • 122137.jpg
      122137.jpg
      Размер файла:
      129.6 КБ
      Просмотров:
      3,075
    • 122140.jpg
      122140.jpg
      Размер файла:
      97.9 КБ
      Просмотров:
      3,064
    • 122127.jpg
      122127.jpg
      Размер файла:
      152.4 КБ
      Просмотров:
      3,076
    • 122128.jpg
      122128.jpg
      Размер файла:
      150.5 КБ
      Просмотров:
      3,066
    • 122139.jpg
      122139.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      3,066
  2. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Вообще-то имена пишуться с Большой Буквы! Если конечно это не попытка унизить человека.
    Правильно???Amd238
    В плюс к данной теме, надо еще и вести отдельную тему -
    ОТ ТЕСТОВ К ПРАКТИКЕ!
    Поскольку реальность порой выдает другие результаты!
    Результат экстренного торможения на шипах на мокром асфальте,
    [​IMG]
    Фото сделал сам на следующее утро возле дома.
    Я был совершенно нормальный! И машина исправна,
    Но тот шумахер, который летел не видя красного на светофоре
    .... поздно затормозил, он тоже был на шипах!
    И на шипах я как на коньках лишний метр и проехал.
    И я не хочу в теплую зиму в Москве ездить на коньках по мокрому асфальту.
    Я не против шипов! Просто прогнозы на эту зиму очень теплые.
    ДЕКАБРЬ
    Январь, февраль и март сами найдете!
    Всем удачи на дорогах!!!
     
  3. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Хм, это из каких графиков видно?
     
  4. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Даа , опять за шипы !!!! Видимо пока их не запретят эта битва будет каждую осень !!!
     
  5. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    +1
    И еще:
    Зачем свои личные эмоции вставлять в пост, где размещена статья? Давайте всё-таки с уважением относиться к работе авторов статьи и к мнению читателей. Я без труда назову штук пять важных параметров резины, которые вообще не вошли в тесты. Но, это не дает мне оснований навязывать свое мнение читателям статьи. Что касается резины GRG4, то я абсолютно спокойно отношусь к невысокому месту этой резины в тестах. Там есть маленькая оговорка, что производитель требует обкатки 1000 км, а перед тестами ее обкатали всего 300 км. Вам не приходит в голову сравнивать максимальную мощность мотора, находящегося не обкатке и полностью обкатанного? Если бы авторы хоть немножко углубились в особенности состава этой резины, то отнеслись бы к своей работе более профессионально. Они должны были бы либо пройти обкатку до конца, либо исключить ее из теста. Увы, к любым тестам приходится относиться с большой долей недоверия. Об этом же, впрочем, говорят и первые отзывы на статью на этом форуме...
     
  6. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Я б на месте производителя тои порекомендовал обкатку, ну скажем тысяч 25-30 :D
    А вот если терпения хватит её пройти тогда и сравнить с тем, что было до обкатки!
    Хорошая резина должна как можно быстрей выйти на свои максимальные характеристики. Если я всё зиму только до магазина и обратно езжу, сколько месяцев я буду обкатку проходить!

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
    Всё просто сравните первые строки -нешипы торможение на льду и шипы разница 20метров(при том что шипы тормозят с большей скорости)
     
  7. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Уже похоже на правду :) А вообще, так как тестируют на разной скорости, сравнивать по этим графикам шипы и не шипы весьма неудобно.
     
  8. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Тут сравнивай не сравнивай-суть одна!!!!
    На осфальте разница ничтожна, а на льду 20-30 метров это как минимум чётырёх полосный перекрёсток!
    НЕ ДАЙ БОГ ЧТО Б ТАКОЙ ПЕРЕКРЁСТОК ПОПАЛСЯ В МОСКВЕ.(хотя это не редкость)
     
  9. Yri

    Yri Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Брянск
    Машина:
    jazz sport 2008 синий
    ... amd238, здесь будет несколько "НО"... :pardon:

    1. ... для Jazza используются другие размеры (не стоит полностью полагаться на тесты 195/65 и т.д.), поэтому показатели могут различаться
    2. ...даже если предположить одинаковые показатели шин одной марки и разной размерности,
    то Golf и Jazz - машины разных весовых категорий, отсюда и показатели динамики и тормозов будут разные
    3. ... по сравнению с "тестовым" Гольфом у нас другие штатные тормоза (они по другому настроены), у нас другая настройка работы двигателя и т.д....

    з.ы. Вот, если бы сделали тесты на Jazze - было б супер
    ... пускай в этот сезон 2008/2009 каждый сделает свой выбор, а в весной скажет насколько остался довольным выбором.... :)
    .. всем хороших зимних дорог!!! :good:
     
  10. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Согласен с тем, что у шин разной размерности могут отличаться характеристики, в этом тесте размер шин максимально приближен к джазовскому, что касается разных весовых категорий с гольфом, то у гольфа с двигателем 1.4 масса килограмм на 50 всего больше чем у джаза. По поводу тормозов могу сказать следующее если машину допустили к использованию, то она наверняка прошла испытание на интенсивность торможения, и настройка тормозов какая б она не была, соответствует нормам, про двигатель промолчу.

    Вывод тест шин, конечно, не стоит воспринимать буквально, но проведенные испытания все, же заслуживают внимания!
    Разность в размерах, классах авто, тормозах и т.д. может и имеет значение, но от этого результат не встанет с ног на голову и хорошие шины всё равно останутся в лидерах поменявшись местами друг с другом.

    p.s. Тем кто не доверяет такого рода тестам, остаётся подождать или попросить что б провели испытание на джазе.

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
    Вообще-то имена пишуться с Большой Буквы! Если конечно это не попытка унизить человека.
    Правильно???amd238
    В плюс к данной теме, надо еще и вести отдельную тему -
    ОТ ТЕСТОВ К ПРАКТИКЕ!
    Поскольку реальность порой выдает другие результаты!
    Результат экстренного торможения на шипах на мокром асфальте,
    Фото сделал сам на следующее утро возле дома.
    Я был совершенно нормальный! И машина исправна,
    Но тот шумахер, который летел не видя красного на светофоре
    .... поздно затормозил, он тоже был на шипах!
    И на шипах я как на коньках лишний метр и проехал.
    И я не хочу в теплую зиму в Москве ездить на коньках по мокрому асфальту.
    Я не против шипов! Просто прогнозы на эту зиму очень теплые.

    Я извиняюсь за свою граматическую ошибку.
    Просто в вашем случае НИК совпал с реальным именем.

    По поводу "реального события" не вижу никакой доказательной базы, любой другой человек, ехавший на липучках и попавший в такую ситуацию, запросто мог сказать то же самое.
    Я на своей резине после обкатки пробовал резко тормозить, субъективно ощущения мало чем отличаются от летней, но это не говорит о том, что испытания покажут тоже самое что и ощущения!
     
  11. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Это всего лишь мой опыт и мое решение.
    Был бы кто либо поменьше стажем или помоложе,
    шумахер влетел бы в водительскую дверь!
    Но шипы реально подвели. Их знаем давно.
    А вот Не Шипы совсем не давно!
    Год - два и Лужков добъется запрещения шипов в Москве.
    Я извиняюсь что влез сюда со своей практикой, но факт остается фактом!
    И он мог быть частью теста!
    А свои не шипы я веду в этой ТЕМЕ Интересно заходи!
    Всем удачи на дороге!
     
  12. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    а суть то вот в чем - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗИМНИХ ДОРОГ-где здесь предпочтения к шипованным или не ?? :pardon: поездил на обеих, остановился на нешипованном,и именно на близзак,хотя были шины и из лидеров данного теста,мне он подходит больше всех!
    мое мнение к тесту- все зависит от климата и стилья вождения,от опыта водителья,от машины в конце/концов,от ездовой нагрузки... одно дело протестить резину в течении 15 минут,и совсем другое-проехать непрерывно на этой резине 1500км,не думаю,что резина с металлом внутри меньше греется... для коротких выездов может быть и лучше шипы :)