Тойота РАВ4, 2.0, CVT

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Моя новая машина...
Тойота РАВ4, 2011 г.в., двигатель 2.0, 158 л/с, коробка - вариатор Multi-Drive S, полный привод (с блокировкой), сборка Япония (производство февраль 2011, в марте во время землетрясения уже была в Финляндии... поыла туда по морю)
Комплектация Стандарт:
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Шины 225/65 R17
Стальные колесные диски R17
Брызговики
4 стеклоподъемника
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Кондиционер
Подогрев сидений
Магнитола MP3, AUX, 6 динамиков
Сетка и шторка в багажнике
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи трогания при подъёме (HAC)
Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
Активные подголовники первого ряда сидений
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

На днях поставил литые диски...
Машиной очень доволен... Всё суперррр!

Вроде всё... Если есть вопросы, спрашивайте в этой теме

30042011049.jpg
30042011046.jpg

03052011060.jpg
05052011074y.jpg
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Интересно, аварийка так далеко от водителя. Первый раз вижу такое расположение. Лишний раз поблагодарить кого-нить не захочется - далеко тянуться :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Ойка написал(а):
Интересно, аварийка так далеко от водителя. Первый раз вижу такое расположение. Лишний раз поблагодарить кого-нить не захочется - далеко тянуться :)

Я как-то даже не обратил на это внимания... Значит наверно для меня не далеко :wink:
По-прежнему мигаю аварийкой в знак благодарности...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
128, Виктор, фото б с заднего сиденья было б - тогда б наверняка по-другому смотрелось. Мне кажется это обман зрения и не так она и далеко, кнопка эта. :)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Хотя не близко конечно:
rav4_gal1_010nu_prev_tcm305-967100.jpg

Но в целом, не думаю, что критично. :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Dina
Отвечу в этой теме на вопрос, который ты задавала в теме "Ваша машина после Джазза"
Вообще после Джазза мне РАВ4 очень нравится... Он вместительнее, мощнее, больше и выше... Но Джазз мягче... РАВ он такой сбитый... Но несмотря на высокий клиренс управляемость просто превосходная... Не валкий, кренов нет... Быстро реагирует на поворот руля и на педаль газа...
Парковаться удобнее из-за того, что высоко сидишь, всё видно...
Короче я пока не ощутил трудностей с парковками...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Надюхин
хорошо, сделаю фото панели приборов с заднего сидения... не проблема :wink: только завтра... :)
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
как у тойоты с промежутками в то?по-прежнему 10000 км?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Freud написал(а):
как у тойоты с промежутками в то?по-прежнему 10000 км?

Да! Это несколько пугало изначально... Стоимость ТО должна быть примерно такая же как у Джазза... ну может немного меньше (не значительно)
Одно могу сказать, что запчасти на РАВ4 дешевле, чем на Джазз...
Перед покупкой сравнивал цены...
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
поздравляю с приобретением!!!
зимой искал альтернативу хомяку классом по-выше, много чего смотрел - не лежит пока ни к чем, но РАВ не смотрел...
напиши по-подробнее: как трансформируется салон, на много ли больше места в салоне, как задние сидения складываются, есть ли возможность менять наклон спинки задних сидений, по динамике разгона как, подвеска мягкая/жесткая, шумоизоляция салона, стоимость, какие допы предлагают, на водительском месте так же свободно себя чувствуешь как на джазе - коленки не упираются в торпеду нигде ничего не поджимает, регулировка руля по вылету есть??? вроде всё написал из мелочей, на какие обращали внимание при выборе :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Romikos написал(а):
поздравляю с приобретением!!!
зимой искал альтернативу хомяку классом по-выше, много чего смотрел - не лежит пока ни к чем, но РАВ не смотрел...
напиши по-подробнее: как трансформируется салон, на много ли больше места в салоне, как задние сидения складываются, есть ли возможность менять наклон спинки задних сидений, по динамике разгона как, подвеска мягкая/жесткая, шумоизоляция салона, стоимость, какие допы предлагают, на водительском месте так же свободно себя чувствуешь как на джазе - коленки не упираются в торпеду нигде ничего не поджимает, регулировка руля по вылету есть??? вроде всё написал из мелочей, на какие обращали внимание при выборе :)

Romikos
Спасибо!
Места в салоне намного больше, чем в Джаззе, задние сидения складываются, есть возможность менять наклон спинки задних сидений.
Динамика и управляемость превосходная... Мне очень нравится... Очень уверенно разгоняется и рулится... Двигателя вполне хватает... Подвеска жестковатая... если точнее передняя мягкая, а вот задняя жестковатая... Но надо попробовать спустить колеса до 2 атмосфер (сейчас накачаны 2.2), может лучше будет... стоимость 1049 тыс.руб... Допы решил не покупать и не ставить у дилера... Нашёл места, где дешевле и качественнее можно купить и установить.
С шумоизоляцией конечно есть проблемы, но не критично... В частности я наверно проклею вибропластом (или ещё чем нибудь)колесные арки, тогда будет вообще супер... Двигателя не слышно, только слышен шум от колёс и камушков на асфальте...
На водительском месте чувствую себя превосходно... Коленки не упираются... Там места ещё очень много, для того, чтоб они упёрлись... Да и вообще сидя за рулём РАВа совсем другие ощущения от вождения, нежели у Джазза... интересное такое чувство, высоко сидишь, всё видишь, не боишься, что дном зацепишься... Да и пропускают чаще и охотнее при перестроениях в ряд...
Я тебе просто советую... поезжай покатайся на тест-драйв РАВ4... я "загорелся" им только после тест-драйва...
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Вить, спасибо за ответы...отличное авто, думаю на одной ступеньке с ЦРВ стоит...
в свое время Рав 4 был одним из лидеров по угоняемости (в Москве), сейчас вроде как ЦРВ лидирует...когда покупал джаз, а это была первая машина в моей жизни, то первые дни спал не оч спокойно, что же будет если купить такую авто :shock:
а по цвету салон может быть только серенький или же можно что-нить светленькое?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Спасибо за подробные ответы!
128 написал(а):
Но надо попробовать спустить колеса до 2 атмосфер (сейчас накачаны 2.2), может лучше будет...
128 написал(а):
я "загорелся" им только после тест-драйва...
А я потух после тест-драйва. Во многом из-за небольшого объема багажника и жесткого прохождения пьяных полицейских. :D
Может быть, там действительно колеса были перекачаны. 8--)
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
SVG-Jazz написал(а):
А я потух после тест-драйва
А у меня наоборот...писала в другой теме..и,помню,Виктор поддержал,тихушник))))
СРВ просто разочаровал,а Рафик порадовал.
128,рада за Вас очень!
Эмоции слышны,фотки классные,машина красавица!


:good:
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Как у вас по ощущениям, после Рафика, смогли бы пересесть обратно в Джаз, или в другой л/а этого размерного класса?
То есть в более тесный авто и вдобавок ещё и вниз.
Это я переживаю, как мне будет ездиться после больших машин, самая маленькая машина была размерного класса "Е", а теперь и вообще "Джип".
Мне тоже нравится сидеть высоко и не думать, какие на дороге выступы и ямы.
Вот я и сомневаюсь, купишь, не сможешь ужиться и продашь тут же, а это большая потеря в деньгах.
Наверное, раз Джаз остался в семье, иногда на нем тоже ездите (после Рафика).
Спасибо.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Dina написал(а):
СРВ просто разочаровал
а мне наоборот-црв-ха понравилась очень.После джаза сильно проникся к Хонде...
prohogii написал(а):
смогли бы пересесть обратно в Джаз
я после автомата сажусь в джаз с механикой (иногда забываю,что механика и есть доп. педаль),привыкаешь быстро,чувствуешь себя превосходно.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Romikos написал(а):
Вить, спасибо за ответы...отличное авто, думаю на одной ступеньке с ЦРВ стоит...
в свое время Рав 4 был одним из лидеров по угоняемости (в Москве), сейчас вроде как ЦРВ лидирует...когда покупал джаз, а это была первая машина в моей жизни, то первые дни спал не оч спокойно, что же будет если купить такую авто :shock:
а по цвету салон может быть только серенький или же можно что-нить светленькое?

Romikos
Цвет салона можно выбирать: либо темный либо светлый...
и если с кожей то тоже можно выбирать либо тёмная кожа, либо светлая...
А по поводу угонов: у меня машина стоит в гараже и тем не менее установил современный охранный комплекс...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Надюхин написал(а):
128, Виктор, фото б с заднего сиденья было б - тогда б наверняка по-другому смотрелось. Мне кажется это обман зрения и не так она и далеко, кнопка эта. :)
Хотя не близко конечно:
Но в целом, не думаю, что критично. :)

Надюхин
Как и обещал фото с заднего сидения...
07052011080.jpg

ну и фото задних сидений (места всем хватает...)
07052011082.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
SVG-Jazz написал(а):
Спасибо за подробные ответы!
А я потух после тест-драйва. Во многом из-за небольшого объема багажника и жесткого прохождения пьяных полицейских. :D
Может быть, там действительно колеса были перекачаны. 8--)

SVG-Jazz
Сергей, ты шутишь? там в багажнике двойное дно... Ты наверно не открывал пол багажника? Запаска-то на задней двери крепится... Там много места в багажнике...
По-поводу жёсткой задней подвески полностью согласен... но это для меня не критично...
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Виктор , а вы не расматривали вариант 2.4 автомат , помоему там есть такая комплектация и разница в цене не очень большая ?
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
prohogii написал(а):
Как у вас по ощущениям, после Рафика, смогли бы пересесть обратно в Джаз, или в другой л/а этого размерного класса?
То есть в более тесный авто и вдобавок ещё и вниз.
Это я переживаю, как мне будет ездиться после больших машин, самая маленькая машина была размерного класса "Е", а теперь и вообще "Джип".
Мне тоже нравится сидеть высоко и не думать, какие на дороге выступы и ямы.
Вот я и сомневаюсь, купишь, не сможешь ужиться и продашь тут же, а это большая потеря в деньгах.
Наверное, раз Джаз остался в семье, иногда на нем тоже ездите (после Рафика).
Спасибо.

prohogii
Пересаживаться на низкую машину конечно не хочется... по крайней мере пока...
Кстати, сегодня погоню Джазз к оф. дилеру... Потом опишу впечатления "на Джаззе после РАВ4" :D

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Fox86 написал(а):
Виктор , а вы не расматривали вариант 2.4 автомат , помоему там есть такая комплектация и разница в цене не очень большая ?

Fox86
РАВ4 бывают 2-х вариантов (если не брать в учёт механику)
2.4 л. 166 л/с, 4-АКПП или
2.0 л. 158 л/с CVT
Разница в цене существенная... а переплачивать более 100-200 тыс.руб. за 8 л/с и покупать авто с древним 4-х ступенчатым автоматом как-то не хотелось...
Если честно, то я изначально искал машину только на вариаторе... А у 2-х литрового РАВа новый более мощный двигатель (раньше был 152 л/с, новый вариатор Multi-Drive S, новый стайлинг передней и задней части кузова... А у РАВа 2.4 л. старая морда (с большими фарами), старый движок и старый автомат... Как то так...
Кстати вот Вам цены на РАВ... Он опять подорожал на днях...
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
128 написал(а):
А у РАВа 2.4 л. старая морда (с большими фарами), старый движок и старый автомат... Как то так...
А там даже морда старая , ну тогда понятно , в новом кузове то он очень бодро выглядит .Хочу такой же жаль что пока возможности нет его купить . А на европейский рынок его еще делают с запоской в багажнике , а не на задней двери , он вообще смотрится как малький крузак здорово прям !
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
prohogii написал(а):
Как у вас по ощущениям, после Рафика, смогли бы пересесть обратно в Джаз, или в другой л/а этого размерного класса?
То есть в более тесный авто и вдобавок ещё и вниз.
Это я переживаю, как мне будет ездиться после больших машин, самая маленькая машина была размерного класса "Е", а теперь и вообще "Джип".
Не переживай. Ощущения за рулем не от машинки зависят. От прокладки между рулем и сиденьем! :D
Я катаюсь и на больших и на маленьких машинках. И никакого дискомфорта не испытываю.
У всех авто есть свои плюсы и минусы.

На маленькой можно пошустрить немножко, припарковать ее в маленькую дырку. В большой комфорта побольше, обзорность получше, уступают дорогу чаще. Мне все это даже нравится: можно раскрыть особенности "характера" любого авто на дороге! :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу