Тойота РАВ4, 2.0, CVT

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем 128, 6 май 2011.

  1. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Моя новая машина...
    Тойота РАВ4, 2011 г.в., двигатель 2.0, 158 л/с, коробка - вариатор Multi-Drive S, полный привод (с блокировкой), сборка Япония (производство февраль 2011, в марте во время землетрясения уже была в Финляндии... поыла туда по морю)
    Комплектация Стандарт:
    Передние противотуманные фары
    Омыватели фар
    Шины 225/65 R17
    Стальные колесные диски R17
    Брызговики
    4 стеклоподъемника
    Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    Кондиционер
    Подогрев сидений
    Магнитола MP3, AUX, 6 динамиков
    Сетка и шторка в багажнике
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Усилитель экстренного торможения (BAS)
    Антипробуксовочная система (TRC)
    Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
    Система помощи трогания при подъёме (HAC)
    Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
    Активные подголовники первого ряда сидений
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Коленная подушка безопасности
    Иммобилайзер
    Центральный замок с дистанционным управлением

    На днях поставил литые диски...
    Машиной очень доволен... Всё суперррр!

    Вроде всё... Если есть вопросы, спрашивайте в этой теме

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Интересно, аварийка так далеко от водителя. Первый раз вижу такое расположение. Лишний раз поблагодарить кого-нить не захочется - далеко тянуться :)
     
  3. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Я как-то даже не обратил на это внимания... Значит наверно для меня не далеко :wink:
    По-прежнему мигаю аварийкой в знак благодарности...
     
  4. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    128
    Спасибо за тему!
    Надеюсь,что пообщаемся поближе)
    Позднее только(
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    128, Виктор, фото б с заднего сиденья было б - тогда б наверняка по-другому смотрелось. Мне кажется это обман зрения и не так она и далеко, кнопка эта. :)

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
    Хотя не близко конечно:
    [​IMG]
    Но в целом, не думаю, что критично. :)
     
  6. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Dina
    Отвечу в этой теме на вопрос, который ты задавала в теме "Ваша машина после Джазза"
    Вообще после Джазза мне РАВ4 очень нравится... Он вместительнее, мощнее, больше и выше... Но Джазз мягче... РАВ он такой сбитый... Но несмотря на высокий клиренс управляемость просто превосходная... Не валкий, кренов нет... Быстро реагирует на поворот руля и на педаль газа...
    Парковаться удобнее из-за того, что высоко сидишь, всё видно...
    Короче я пока не ощутил трудностей с парковками...

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
    Надюхин
    хорошо, сделаю фото панели приборов с заднего сидения... не проблема :wink: только завтра... :)
     
  7. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    как у тойоты с промежутками в то?по-прежнему 10000 км?
     
  8. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Да! Это несколько пугало изначально... Стоимость ТО должна быть примерно такая же как у Джазза... ну может немного меньше (не значительно)
    Одно могу сказать, что запчасти на РАВ4 дешевле, чем на Джазз...
    Перед покупкой сравнивал цены...
     
  9. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    поздравляю с приобретением!!!
    зимой искал альтернативу хомяку классом по-выше, много чего смотрел - не лежит пока ни к чем, но РАВ не смотрел...
    напиши по-подробнее: как трансформируется салон, на много ли больше места в салоне, как задние сидения складываются, есть ли возможность менять наклон спинки задних сидений, по динамике разгона как, подвеска мягкая/жесткая, шумоизоляция салона, стоимость, какие допы предлагают, на водительском месте так же свободно себя чувствуешь как на джазе - коленки не упираются в торпеду нигде ничего не поджимает, регулировка руля по вылету есть??? вроде всё написал из мелочей, на какие обращали внимание при выборе :)
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Romikos
    Спасибо!
    Места в салоне намного больше, чем в Джаззе, задние сидения складываются, есть возможность менять наклон спинки задних сидений.
    Динамика и управляемость превосходная... Мне очень нравится... Очень уверенно разгоняется и рулится... Двигателя вполне хватает... Подвеска жестковатая... если точнее передняя мягкая, а вот задняя жестковатая... Но надо попробовать спустить колеса до 2 атмосфер (сейчас накачаны 2.2), может лучше будет... стоимость 1049 тыс.руб... Допы решил не покупать и не ставить у дилера... Нашёл места, где дешевле и качественнее можно купить и установить.
    С шумоизоляцией конечно есть проблемы, но не критично... В частности я наверно проклею вибропластом (или ещё чем нибудь)колесные арки, тогда будет вообще супер... Двигателя не слышно, только слышен шум от колёс и камушков на асфальте...
    На водительском месте чувствую себя превосходно... Коленки не упираются... Там места ещё очень много, для того, чтоб они упёрлись... Да и вообще сидя за рулём РАВа совсем другие ощущения от вождения, нежели у Джазза... интересное такое чувство, высоко сидишь, всё видишь, не боишься, что дном зацепишься... Да и пропускают чаще и охотнее при перестроениях в ряд...
    Я тебе просто советую... поезжай покатайся на тест-драйв РАВ4... я "загорелся" им только после тест-драйва...
     
  11. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    Вить, спасибо за ответы...отличное авто, думаю на одной ступеньке с ЦРВ стоит...
    в свое время Рав 4 был одним из лидеров по угоняемости (в Москве), сейчас вроде как ЦРВ лидирует...когда покупал джаз, а это была первая машина в моей жизни, то первые дни спал не оч спокойно, что же будет если купить такую авто :shock:
    а по цвету салон может быть только серенький или же можно что-нить светленькое?
     
  12. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Спасибо за подробные ответы!
    А я потух после тест-драйва. Во многом из-за небольшого объема багажника и жесткого прохождения пьяных полицейских. :D
    Может быть, там действительно колеса были перекачаны. 8--)
     
  13. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    А у меня наоборот...писала в другой теме..и,помню,Виктор поддержал,тихушник))))
    СРВ просто разочаровал,а Рафик порадовал.
    128,рада за Вас очень!
    Эмоции слышны,фотки классные,машина красавица!


    :good:
     
  14. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Как у вас по ощущениям, после Рафика, смогли бы пересесть обратно в Джаз, или в другой л/а этого размерного класса?
    То есть в более тесный авто и вдобавок ещё и вниз.
    Это я переживаю, как мне будет ездиться после больших машин, самая маленькая машина была размерного класса "Е", а теперь и вообще "Джип".
    Мне тоже нравится сидеть высоко и не думать, какие на дороге выступы и ямы.
    Вот я и сомневаюсь, купишь, не сможешь ужиться и продашь тут же, а это большая потеря в деньгах.
    Наверное, раз Джаз остался в семье, иногда на нем тоже ездите (после Рафика).
    Спасибо.
     
  15. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    а мне наоборот-црв-ха понравилась очень.После джаза сильно проникся к Хонде...
    я после автомата сажусь в джаз с механикой (иногда забываю,что механика и есть доп. педаль),привыкаешь быстро,чувствуешь себя превосходно.
     
  16. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Romikos
    Цвет салона можно выбирать: либо темный либо светлый...
    и если с кожей то тоже можно выбирать либо тёмная кожа, либо светлая...
    А по поводу угонов: у меня машина стоит в гараже и тем не менее установил современный охранный комплекс...

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
    Надюхин
    Как и обещал фото с заднего сидения...
    [​IMG]
    ну и фото задних сидений (места всем хватает...)
    [​IMG]

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
    SVG-Jazz
    Сергей, ты шутишь? там в багажнике двойное дно... Ты наверно не открывал пол багажника? Запаска-то на задней двери крепится... Там много места в багажнике...
    По-поводу жёсткой задней подвески полностью согласен... но это для меня не критично...
     
  17. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Виктор , а вы не расматривали вариант 2.4 автомат , помоему там есть такая комплектация и разница в цене не очень большая ?
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    prohogii
    Пересаживаться на низкую машину конечно не хочется... по крайней мере пока...
    Кстати, сегодня погоню Джазз к оф. дилеру... Потом опишу впечатления "на Джаззе после РАВ4" :D

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
    Fox86
    РАВ4 бывают 2-х вариантов (если не брать в учёт механику)
    2.4 л. 166 л/с, 4-АКПП или
    2.0 л. 158 л/с CVT
    Разница в цене существенная... а переплачивать более 100-200 тыс.руб. за 8 л/с и покупать авто с древним 4-х ступенчатым автоматом как-то не хотелось...
    Если честно, то я изначально искал машину только на вариаторе... А у 2-х литрового РАВа новый более мощный двигатель (раньше был 152 л/с, новый вариатор Multi-Drive S, новый стайлинг передней и задней части кузова... А у РАВа 2.4 л. старая морда (с большими фарами), старый движок и старый автомат... Как то так...
    Кстати вот Вам цены на РАВ... Он опять подорожал на днях...
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
     
  19. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    А там даже морда старая , ну тогда понятно , в новом кузове то он очень бодро выглядит .Хочу такой же жаль что пока возможности нет его купить . А на европейский рынок его еще делают с запоской в багажнике , а не на задней двери , он вообще смотрится как малький крузак здорово прям !
     
  20. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Не переживай. Ощущения за рулем не от машинки зависят. От прокладки между рулем и сиденьем! :D
    Я катаюсь и на больших и на маленьких машинках. И никакого дискомфорта не испытываю.
    У всех авто есть свои плюсы и минусы.

    На маленькой можно пошустрить немножко, припарковать ее в маленькую дырку. В большой комфорта побольше, обзорность получше, уступают дорогу чаще. Мне все это даже нравится: можно раскрыть особенности "характера" любого авто на дороге! :D