prohogii
ну значит после 2-х дней катания на Джаззе после РАВа хочется отметить вот что...
Сначала плюсы Джазза
1) Джазз безусловно мягче РАВа
2) У Джазза лучше шумоизоляция
3) Джазз лучше входит в повороты... нет крена (хотя на РАВе его тоже нет, но всё же небольшая разница есть)
4) По разгону, примерно до 40 км/ч я думаю Джазз будет ехать на равне с РАВом... Дальше РАВ уйдет в отрыв
5) Ближний свет у Джазза намного лучше светит, чем у РАВа... Но противотуманки у РАВа лучше...
6) у Джазза есть кнопки управления магнитолой на руле, на РАВе их нет(( по крайней мере в моей комплектации...
7) компактный размер... вследствие чего появляется особая лёгкость в перстроениях, парковках и маневрировании
8) несмотря на то, что сборка и у Джазза и у РАВа Япония, но Джазз сделан качественнее... надёжнее что-ли... хотя судя по форуму Равоводов, тойота РАВ4 тоже очень надёжная и беспроблемная машина...
Теперь плюсы РАВа
1) Лучший обзор с места водителя... (намучился я с широкими передними стойками на Джаззе)... В РАВе абсолютно всё видно... нужды в задних парктрониках нет, в зеркало прекрасно видно колесо на пятой двери...
2) Лучшее "глотание" ям... Всё-таки колеса 17 радиуса делают своё дело... Мелкие ямы иногда вообще незаметно переезжает...
3) Клиренс... Намучился я с Джаззом по неровным дорогам, теперь на РАВике вообще не парюсь... Пару раз уже легко заезжал на бордюр... на Джаззе я себе такого позволить не мог
4) На ровной дороге по трассе РАВ ведёт себя лучше... увереннее что-ли... мне кажется это из-за того, что он шире, а также благодаря подключаемому полному приводу...
5) Просторный салон и багажник... Хотя нельзя сказать, что в Джаззе мало места... Но сев в Джазз после РАВа мне почему-то было очень тесно, хотя раньше такого чувства не было...
6) Запчасти на РАВ намного дешевле... причём абсолютно все позиции... К примеру я купил оригинальные коврики у дилера за 1800 со скидкой (без скидки они стоили 2500)... а на Джазз как сейчас помню, стоили 4500... :shock:
7) Уважение на дороге... как ни крути Джазз не уважают и редко пропускают, в отличие от РАВа... а в следствии тратится меньше нервов, меньше создаётся аварийных ситуаций
8) У РАВ4 в базовой комплектации идут пластиковые накладки на пороги... на Джаззе сразу не поставил, а теперь они все покоцанные...
9) У РАВ4 в базовой комплектации есть омывать фар, обогрев дворников, обогрев передних сидений и брызговики... Этого в Джаззе явно не хватало...
10) Несмотря на бОльшие размеры у РАВа по сравнению с Джаззом, РАВ заметно поворотливее... т.е. угол поворота колес намного больше...
11) у РАВа магнитола mp3 а у Джазза CD...
12) коротенькая антенка у РАВа... к примеру на Джазее меня постоянно напрягала антенна... если её наклонишь ближе к крыше, то на кочках она начинает бить об крышу, если отодвинуть дальше, то боюсь поломать при выезде из гаража или просто об ветки...
13) У РАВа есть подлокотник... очень удобно и функционально...
14) У РАВа есть подножка под левую ногу... у джазза не знаешь куда её деть... особенно напрягает при дальних поездках... устает нога...
Вот всё что пришло в голову...
Безусловно Джазз хорошая машина, но ощущение высоты когда едешь в РАВе совсем другое... очень мне нравится..., и можно смело забыть про все плюсы Джазза...
В целом на Джазз можно пересесть, но в первое время будет тяжело...