Замена топливного фильтра.
Последовательность действий была простой - снять центральную консоль, отсоединить клеммы от прикуривателя и раъема магнитолы.
Снять крышку на 4 саморезах, которая закрывает доступ к трубками и фильтру.
Добравшись до фильтра, пришлось повозиться с разъемом который находится сверху фильтра.
Далее, отсоединили патрубки, открутили круглую крышку и ОЧЕНЬ осторожно вынули сам фильтр (не погнув поплавок).
И вынули на свет Божий ЭТО
см фото.
старый и новый фильтры
точнее старый - это все в сборе.
разбираем - сначала надо снять клеммы, ведущие в бензонасосу.
затем отделяем стакан с поплавком. он крепится на защелках. пара пустяков
новый фильтр грубой очистки уже установленный на бензонасосе
и старый.
поменять тоже никаких проблем не возникло.
пришлось повозится с клапаном- регулятором давления,который упорно не хотел вставать в отведенное ему место.
использование спецдевайса системы "крокодил" (китай) решило проблему тугих резинок
установили бензонасос на место, cоединили проводами, надели стакан с измерителем уровня топлива.
подключили все клеммы, которые отсоединили (см. фото выше).
Пришлось повозиться с установкой фильтра обратно - при помощи фонарика, молотка и такой то матери удалось установить фильтр в бак и закрутить крышку.
Запустили - все работает. УРА!
В оконцовке Олег решил посмотреть что же там в фильтре
открыли
а там такой боян
Работу провели в общей сложности за 4 часа. С перекурами конечно.
Самый геморр оказался с выкручиванием и установкой "фильтра" на место. Но справились же. Так что еще раз подтвердился тезис о том, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам