Трансмиссия i-SHIFT. Не переключает передачи.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Светлячок, 20 янв 2010.

  1. Светлячок

    Светлячок Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 2009 AMT
    Вчера возникла такая проблема: в автоматическом режиме периодически не переключаются передачи со 2 на 3, с 3 на 4. Стрелка тахометра заходит за 4-5 тыс об, машина гудит, но переключить получается только перейдя в ручной режим. Может кто сталкивался? Возможно это из-за сильных морозов? (хотя, в руководстве написано: "при очень низкой температуре наружного воздуха в коробке передач может не происходить переключение со 2 на 1 передачу") Или коробка накрывается?
     
  2. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

    Светлячок
    чего-то рановато для "накрывается"
    Совет тут только один - в сервис
     
  3. m1rage

    m1rage Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ник
    Машина:
    Jazz 2013 Elegance Azure Blue
    Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

    Похоже, первые косяки нового робота полезли. А я уж менять на новый Джаз свой хотел... Теперь подожду, может это только первая ласточка? У предыдущего Джаза вообще кто-нибудь встречался с косяками коробки (что механика, что варик), в течении первых лет трех эксплуатации (естественно при своевременном обслуживании)?
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

    Светлячок
    Подозреваю, что в эти холода Вы управляете автомобилем в перчатках ,что не мудрено. Может быть даже в варежках (толстых).
    Управление коробкой специфично, достаточно легкого прикосновения к лепесткам на рулевой колонке, и коробка выходит из автоматического режима на ручной. Качните рукояткой коробки передач на себя, влево, - она опять "станет автоматом".
    Я достаточно внимательно прочитал инструкцию по эксплуатации авто, там такой вариант изложен.
    Надеюсь (а это скорее всего так и есть) вмешательство сервиса не требуется.
     
  5. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    У меня механика. Тоже заметил в холода затрудненное переключение 2-й передачи в течении 10-15 мин. после начала движения. Причем именно в движении, на стоянке - все хорошо. Похоже на синхронизаторы??? Может из-за мороза "хваленые" карбоновые (читай с углеродистым покрытием) синхронизаторы плохо смазываются загустевшим маслом? Тогда не понятно, почему 3-я, которая тоже с карбоновыми синхронизаторами включается гораздо легче. В общем, жду потепления чтобы сравнить работу коробки.
     
  6. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    на горячей тоже плохо? может масла в коробке мало?Уровень проверяла, там есть щуп ?
     
  7. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    В сильные морозы(где то больше -15) периодически наблюдается замедленное переключение с 1 на 2передачу в течение первых 500метров, дальше как по маслу(в инструкции об этом прочитал и успокоился). Если раздражает, то можно переключить вручную. Про подобную особенность робота также читал и на форуме "сивок".
    Сейчас пробег 1700км, роботом в целом очень доволен :good: . Начитавшись про роботы достаточно много отрицательных отзывов, боялся того же и у джазика, однако хондовский робот не разочаровал. Иногда ловлю себя на мысли, что забываю, что езжу на роботе :)
     
  8. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Светлячок
    Как у вас дела? Хотелось бы узнать что было на самом деле
     
  9. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Mikes
    всё аналогично !!!
    Морозы были -20... по барабану. Заводится переключается ...
    Сегодня звонила на мобилку девушка с представительства ХОНДА в России, спрашивала: Доволен ли я купленным автомобилем?"
    Я искренне удивился, быстро ответил на какие-то 3 вопроса и добавил, что если человек, после покупки хонды, ею не доволен, то это болезнь. Он будет недоволен любой машиной.
     
  10. Светлячок

    Светлячок Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 2009 AMT
    Сейчас только в самом начале движения не переключает на 2-ую (и то врем от времени). Помогаю ей в ручном режиме. А при езде все ok :)
    Масло проверяла, в норме. Может правда из-за морозов. Езжу на ней не часто, за неделю раза 3 получается. (в самые морозы стараюсь не заводить).
    К дилеру пока не обращалась, подожду когда станет теплее. Если повториться, тогда поеду сдаваться.
     
  11. yriy_kirilin

    yriy_kirilin Участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2009 Elegance
    Не переключает на 2-ю - это пока холодный двигатель (это связано с выставлением частоты оборотов холостого хода при холодном двигателе). Так что логичнее даже не помогать двигателю переключаться, а дать компьютеру думать самому. :)
     
  12. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    я Вас не пойму почему, звените на фразе, Вы считаете себя умнее за японских инженеров, если так работает и не дает ошибок комп значит так должно быть, ну не хочет он переключать на холоде с 1 на 2 но проехав пару сотен метров он потом отлично переключает, зачем мучить машину и делать это все в ручном режиме, станет теплее и все заработает как часы. Уверен на сто процентов, и сейчас оно работает отлично ну подумаешь хомяк за этих 200 метров съест на 50 грамм больше бензина, за то если не напрягать коробку она будет ездить долго долго, а так помогать ей перейти на вторую ни к чему хорошему в будущем наверно не приведет.