psychologist
Опытный
Отправившись из Москвы в 7 вечера, заправив полный бак бензина мы с женой выехали на трассу М4-Дон. В светлое время суток успел проехать около 400км, слушали аудиокнигу, следил за расходом топлива. Приятно было видеть как циферки опускались все ниже и ниже, достигнув отметки 5.5л на 100км. Остановки по требованию пытался делать не раньше 300-500км.
Первый минус джаза - в долгом пути затекает спина и ноги, часа через полтора-два приходится елозить на кресле и массировать правую ногу. Сразу скажу о всей трассе и местах где мы ездили - Джаз проезжал везде, само шоссе идеальное, не убитое фурами и в целом с хорошей разметкой и светоотражателями. ГАИшников не очень много, но хватает - настоятельно рекомендую кто будет ехать по трассе иметь антирадар, мой окупился только в одну сторону раза 4 как минимум.
Местами развивал максималку моего Джаза - 170км\ч. Дорогу держит неплохо, до 120км\ч вообще без напряга, на 130км\ч появляется настойчивый шум ветра, на 140км\ч ветер меняет тон и появляется легкая вибрация,
на 170км\ч ветер доменирует а мотор звучит на высокой ноте максимальных оборотов. Знать предел по "кинетической вооруженности" своей машины, тоже полезно
В ночи первая неожиданность - часть трассы до Воронежа оказывается платная, милый дядечка на КПП со шлагбаумом забрал у меня
20 руб и сказал, что дальше дорога вообще отличная, попрощались - поехали дальше. Асфальт на этом отрезке действительно ровный, тихий, свежеуложенный, но нет ни разметки ни света вдоль дороги, т.к. там все еще идет местами укладка асфальта, то дорога местами уходит на встречную полосу и знаки об этом появляются в свете фар неожиданно, так что надо быть на чеку... Миновав Воронеж по окружной и проехав суммарно 630км, решил все-же остановиться поспать, заехали на заправку залили полный бак и заночевали на территории заправки среди других таких-же путешественников, еще один милый дядечка в камуфляжной униформе попросил 50руб за охрану нашего автомобиля и сна.
Поспав 4 часа, на рассвете, двинулись дальше в путь. Дорога до Ростова местами идет так же как и на отрезке платной дороги до Воронежа т.е. с частым выездом на встерчку из-за ремонта "наших" полос, но когда светло, это так не напрягает как в темноте, единственный минус что ограничение скорости 50-70 км\ч Таким образом добрались до Ростова. Проехав сквозь Ростов (очень красивый город из окна автомобиля) миновали реку Дон, далее начались указатели -"Краснодар, Сочи туда" так и ехал смотря на указатели. Миновав краснодарский КПП без особых проблем въехав в Краснодаоских край глянул на приборку и увидел температуру за бортом 34градуса :Yahoo!: Вот оно - лето! Хорошая дорога, теплая погода, отличная машина, что еще надо для путешествия!
Так и ехал, глядя на указатели "Краснодар, Сочи туда" и вдруг указатель Краснодар прямо, Джубга направо, я сосбственно поехал прямо и зря... В отличие от Ростова, Краснодар не такой уютный город, как мне показалось (пробки, жара, указателей мало) ехал по "азимуту". Вдоволь поплутав по этому городу нашел полусонного таксиста, спросил дорогу на Сочи., таксист после некоторой паузы и моих слов, "хотяб - на М4 как выехать?" мне показали направление.... с трудом миновав Краснодар(как потом я
узнал, что раньше этот город называли Краснодыр, что больше ему подходит(не в обиду Краснодарцам)) выехал на трассу и далее по
направлению на Джубгу началась смена пейзажа за окном, стали появляться сначала холмы в далеке, потом
холмы перерастали в горы, а потом указатель "Сочи - 300км" тут уж внутренний настрой на финишный рывок.
Впервые в жизни я ехал по горному серпантину. Для тех кто ни разу по ним не ездил, должен сказать, это что-то! Но следите за тормозами т.к. они очень быстро перегреваются и лучше ехать минимум с пол бака бензина т.к. в горах заправок нет, а ближайшая будет только в Лазаревском.
Такой дороги, такого движения в городе не бывает и быть не может!
Восторг и удовольствие от вождения по этой дороге, а это удовольствие на протяжении порядка 200км., а когда еще появилось за бортом море, в вечерних лучах солнца, радости не было предела!
на серпантине меня обогнал фиолетово-розовый Фит с аэрографией и местными номерами, чувак за рулем очень шустро ехал,
я только успел ему поморгать, он мне ответил взаимностью и обгоняя лексусы умчался вдаль.
В связи со строительством олимпийских объектов в Сочинском регионе очень много сейчас строительной техники, самосвалов, тягачей и тому подобного, вот за ними очень тяжко тащится по горам, они бедненькие навьюченные тоннами груза еле прут вверх, а вериница в 10-20машин чих-пых за ними, хотя надо отдать должное водителям грузовой техники, при первой возможности они принимают вправо, в карман или на обочину чтобы пропустить поток машин. Обгон, и до следующего паровозика.
Второй минус Джаза - не хватает тяги в горку, когда работает климат. В общем эти 200км были очень долгими.
Наш конечный пункт был поселок Красная поляна, он в 80км от Сочи, туда я доехал только в 11 часов вечера...
Суммарно дорога в одну сторону заняла около 27 часов, 3100руб на бензин, и трёх остановок по велению полосатых палочек для проверки документов.
Первый минус джаза - в долгом пути затекает спина и ноги, часа через полтора-два приходится елозить на кресле и массировать правую ногу. Сразу скажу о всей трассе и местах где мы ездили - Джаз проезжал везде, само шоссе идеальное, не убитое фурами и в целом с хорошей разметкой и светоотражателями. ГАИшников не очень много, но хватает - настоятельно рекомендую кто будет ехать по трассе иметь антирадар, мой окупился только в одну сторону раза 4 как минимум.
Местами развивал максималку моего Джаза - 170км\ч. Дорогу держит неплохо, до 120км\ч вообще без напряга, на 130км\ч появляется настойчивый шум ветра, на 140км\ч ветер меняет тон и появляется легкая вибрация,
на 170км\ч ветер доменирует а мотор звучит на высокой ноте максимальных оборотов. Знать предел по "кинетической вооруженности" своей машины, тоже полезно
В ночи первая неожиданность - часть трассы до Воронежа оказывается платная, милый дядечка на КПП со шлагбаумом забрал у меня
20 руб и сказал, что дальше дорога вообще отличная, попрощались - поехали дальше. Асфальт на этом отрезке действительно ровный, тихий, свежеуложенный, но нет ни разметки ни света вдоль дороги, т.к. там все еще идет местами укладка асфальта, то дорога местами уходит на встречную полосу и знаки об этом появляются в свете фар неожиданно, так что надо быть на чеку... Миновав Воронеж по окружной и проехав суммарно 630км, решил все-же остановиться поспать, заехали на заправку залили полный бак и заночевали на территории заправки среди других таких-же путешественников, еще один милый дядечка в камуфляжной униформе попросил 50руб за охрану нашего автомобиля и сна.
Поспав 4 часа, на рассвете, двинулись дальше в путь. Дорога до Ростова местами идет так же как и на отрезке платной дороги до Воронежа т.е. с частым выездом на встерчку из-за ремонта "наших" полос, но когда светло, это так не напрягает как в темноте, единственный минус что ограничение скорости 50-70 км\ч Таким образом добрались до Ростова. Проехав сквозь Ростов (очень красивый город из окна автомобиля) миновали реку Дон, далее начались указатели -"Краснодар, Сочи туда" так и ехал смотря на указатели. Миновав краснодарский КПП без особых проблем въехав в Краснодаоских край глянул на приборку и увидел температуру за бортом 34градуса :Yahoo!: Вот оно - лето! Хорошая дорога, теплая погода, отличная машина, что еще надо для путешествия!
Так и ехал, глядя на указатели "Краснодар, Сочи туда" и вдруг указатель Краснодар прямо, Джубга направо, я сосбственно поехал прямо и зря... В отличие от Ростова, Краснодар не такой уютный город, как мне показалось (пробки, жара, указателей мало) ехал по "азимуту". Вдоволь поплутав по этому городу нашел полусонного таксиста, спросил дорогу на Сочи., таксист после некоторой паузы и моих слов, "хотяб - на М4 как выехать?" мне показали направление.... с трудом миновав Краснодар(как потом я
узнал, что раньше этот город называли Краснодыр, что больше ему подходит(не в обиду Краснодарцам)) выехал на трассу и далее по
направлению на Джубгу началась смена пейзажа за окном, стали появляться сначала холмы в далеке, потом
холмы перерастали в горы, а потом указатель "Сочи - 300км" тут уж внутренний настрой на финишный рывок.
Впервые в жизни я ехал по горному серпантину. Для тех кто ни разу по ним не ездил, должен сказать, это что-то! Но следите за тормозами т.к. они очень быстро перегреваются и лучше ехать минимум с пол бака бензина т.к. в горах заправок нет, а ближайшая будет только в Лазаревском.
Такой дороги, такого движения в городе не бывает и быть не может!
Восторг и удовольствие от вождения по этой дороге, а это удовольствие на протяжении порядка 200км., а когда еще появилось за бортом море, в вечерних лучах солнца, радости не было предела!
на серпантине меня обогнал фиолетово-розовый Фит с аэрографией и местными номерами, чувак за рулем очень шустро ехал,
я только успел ему поморгать, он мне ответил взаимностью и обгоняя лексусы умчался вдаль.
В связи со строительством олимпийских объектов в Сочинском регионе очень много сейчас строительной техники, самосвалов, тягачей и тому подобного, вот за ними очень тяжко тащится по горам, они бедненькие навьюченные тоннами груза еле прут вверх, а вериница в 10-20машин чих-пых за ними, хотя надо отдать должное водителям грузовой техники, при первой возможности они принимают вправо, в карман или на обочину чтобы пропустить поток машин. Обгон, и до следующего паровозика.
Второй минус Джаза - не хватает тяги в горку, когда работает климат. В общем эти 200км были очень долгими.
Наш конечный пункт был поселок Красная поляна, он в 80км от Сочи, туда я доехал только в 11 часов вечера...
Суммарно дорога в одну сторону заняла около 27 часов, 3100руб на бензин, и трёх остановок по велению полосатых палочек для проверки документов.