ARMSTRONG
Опытный
Ян
ну да, сальники тоже жалко, тем более на синтетическом масле w40, w50 на таких оборотах. замена переднего сальника у официалов обойдётся в 4000р.SVG
по поводу варика одно могу сказать- длительная высокая нагрузка, это когда скорость набираешь, скажем со светофора, придать резкое ускорение стоячей машине,а не когда со 170-до 180 разгоняешь. даже когда по льду шлифуешь ничего страшного с самим вариатором не произойдет.
ну да, сальники тоже жалко, тем более на синтетическом масле w40, w50 на таких оборотах. замена переднего сальника у официалов обойдётся в 4000р.SVG
по поводу варика одно могу сказать- длительная высокая нагрузка, это когда скорость набираешь, скажем со светофора, придать резкое ускорение стоячей машине,а не когда со 170-до 180 разгоняешь. даже когда по льду шлифуешь ничего страшного с самим вариатором не произойдет.