Тюнинг-Стайлинг и все о нем!

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем burnout, 16 июн 2008.

  1. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    [​IMG]

    Что же такое тюнинг!? Если вы поставили себе без толку орущий глушитель, или какую ни будь не стандартную подсветку, например в днище авто это не означает что вы занялись тюннгом , т.к. тюниг подразумевает собой полную доработку авто, ни как не относящихся к внесшему виду авто.

    Что же такое стайлинг!? Стайлингом является, установка не стандартного размера колес, установка обвесов, изменение головного света, тонировка авто ну и т.д. все что не касается силовых агрегатов, безопасности ну …


    И так с чего же начать…

    Давайте определимся для чего Ван необходимо авто, есть пару позиций :

    1. Для комфортной городской езды при учете пробок и наших дорог.

    Что же нам нужно, ну во-первых не плохо бы было установить более приличный звук, нет установка сабвуферов усилителей и прочей аудио техники оставим для молодежных «понтовозок», ну или меломанов. В повседневной жизни в полнее хватит установки 4х низкочастотных колонок и 2х высокочастотных. Не плохо было бы установить не большой телевизор, т.к. в пробках, а Вы сами знаете какие они у нас, делать нечего как смотреть по сторонам, от сюда возникает раздражение и агрессия, а телевизор поможет снять напряжение, ибо когда смотришь любимый фильм время летит быстрее (не забываем смотреть и на дорогу) . Едем далее…
    Относительно наших машин, их подвеска самый оптимальный вариант не сильно мягкая но и не жесткая , но просвета (клиренса) не всегда хватает, поэтому предлагаю увеличить его при помощи , нет нет не более длинных пружин или проставок – нанесет ущерб самой подвеске, а поставить резину (покрышки) чуть большей размерности , но учтите за счет увеличения плеча обкатки (увеличения колеса по размеру) машина начнет хуже разгоняться и появиться чуть большей крен на скорости в поворотах , для сравнения…
    Ну представьте что в Вашу машину село еще 3 человека итого 4 – увеличение в массе, а вообще разница не заметна , а ездить по нашим дорогам будет на много приятней , т.к. высокий профиль резины сильнее гасит удары от стыков….
    Что же можно сделать еще!?
    Ну например тонировка, нет конечно же в ноль как на шестых моделях Жигулей , а так чтобы она не мешала обзору, но и защищала от солнца , изначально она –тонировка придумана для этого, а не для того чтобы никто не видел кто там едет…
    Далее для удобства общения по телефону, продается множество устройств которые позволяют говорить по телефону и не брать его в руку и это не только hands free , установка GPS навигатора, помогает найти правильную дорогу. Не плохо было бы установить парктроник – поможет не царапать своё или рядом стоящи авто. И вообще на нашем рынке великое множество девайсов для комфортного управления авто!

    2. Так называемый Show Car .

    Show Car – автомобиль исключительно для выставок и показательных выступлений!
    Итак , тут придется поковыряться с внешним видом, в частности с колесам (найти уникальные) и обвесом (налепить киллограмы пластмасса на авто) , но не переборщите иначе будет очень вульгарно… ну все по порядку…
    Как же выглядит Show Car (далее ШК) Вы наверное знаете, все пёстро красиво, много и блестяще! На такой машине не очень удобно перемещаться по городу, объясню почему.
    Во-первых, на такие авто устанавливается очень большие колеса для данной модели (jazz ) это примерно 19ого или 20ого радиуса, да да и такие ставят (придется серьезно дорабатывать кузов) и очень низкого профиля резины 25- 30.
    Яркий пример такого авто…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка пневматической подвески , дабы можно было поднимать и опускать авто .
    Во-вторых не всегда желаемая краска совпадает с цветом авто в ПТС.
    Покраска авто и поклейка винила, также играет не малую роль для ШК , надо же чем то привлекать зевак пришедших на выставку. Красок существует ВЕЛИКОЕ множество, вопрос цена…
    Вот пару примеров покраски авто…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что же мы имеем по поводу винила, нет конечно это не наклейка SPARCO на лобовое стекло , а грамотно продуманная дизайнерская наклейка, подчеркивающая достоинства и убирающие недостатки данного авто…
    Ну смотрим примеры…

    [​IMG]

    [​IMG]


    Что же еще… Напичкать авто все возможными девайсами, телевизоры, игровые приставки, хорошей дорогой музыки…

    Установка так называемых LamboDors (далее LSD) , отнюдь не дешовая затея, да и в прицепи тюнинг не дешев…. В итоге дверки будут у вас открываться как на Lamborgini .
    Либо двери типа Suicide открываются по принципу дверей авто эпохи 60х годов!

    Ламбо
    [​IMG]

    Суицид
    [​IMG]

    Заглянем под капот, а там все как было так и осталось с технической точки зрения, а вот внешне все блестит и сверкает хромом, всевозможными анодированными, синими , красными запчастюльками, не имеющих ни какого отношения к тюнингу двигателя…

    Да чуть не забыл, обвес , бампера пороги антикрылья… У нас в России с этим туго, но тем ни менее… Установка данного обвеса , как у нас в России называют гордо- аэродинамический обвес (ни какого отношения к аэродинамике он не имеет , даже наоборот), также влетит в копеечку , т.к. в основном большее количество обвесов (до 90%) делает Китай . Кто ни будь покупал китайские кроссовки : «Ну вы понимаете о чем я!». Так вот, их придется подгонять и так сказать, «колхозить», если сами можете то хорошо, если нет , то придется выложить кругленькую сумму молярам …

    Также подвергается рестайлингу салон, установка все возможных спортивных сидений, рулей и т.п. Можно перетянуть потолок, сидения, дверную обшивку в тот материал который Вам импонирует! Так же есть такая услуга, как Флокирование ( химическая обработка пластика, он становиться на ощупь бархатным)!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ни и в завершении… Всевозможные лампочки подсветки и т.д.

    [​IMG]


    3. Мы хотим ProStreetCar (далее ПСК)
    ProStreetCar- полностью доработанный авто, для городского пользования.

    В принципе это тоже самое что и ШК только основное внимание там относится к подвеске и ДВС (Двигатель). Все внешне тоже самое, только двигатель подвергается доработке , но в приделах его ресурса, то есть двигатель дорабатывается на столько, на сколько позволяет силовые агрегаты , по соотношению производительность – долговечность.
    Та же ситуация и с подвеской, полу-спорт койловеры , усиленные агрегаты подвески!
    Иногда производят SWAP двигателя на более мощный силовой агрегат от данной модели авто, а за частую и от совершенно других авто…..

    [​IMG]

    ПСК – это золотая середина между ШК и Спорт авто…. Красиво , мощно( с точки зрения двигателя) и легально (возможность использовать авто в городе остается)!

    4. Спортивное авто.
    Ну тут совсем другая история , остается в основном только кузов, все остальное меняется.
    В автоспорте существует множество различных дисциплин, для наших авто подходи :

    Time Attack (далее ТА)– соревновании на время, у кого на трассе лучшее время тот и победил!

    Яркий пример такого авто…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Lap Racing ( далее ЛР)– самые обычные кольцевые гонки… Определенное количество авто ездит по кругу, кто первый приехал – тот и первый! ))))

    Не менее яркий пример …

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так что, рассмотрим как говориться что есть…

    Итак, по доработкам авто почти одинаковы , но это только на первый взгляд, на самом деле различий множество, в частности в регламенте (законе, предписании, правилах), регламент обсудим чуть позже…
    В гоночных авто , особое внимание уделяется безопасности пилота, установка спортивных сидений типа «ковш» (не регулируется по наклону) с поддержкой головы, установкой системы пожаротушения, сваривания каркаса безопасности и только потом дорабатывается тормозная система и подвеска, за ними следует доработка двигателя… и самое последнее внимание уделяешься внешнему виду авто. Спорт авто должно быть максимально легкое и безопасное. Послушать громко музыку и покатать девчонок Вам не удастся, т.к. в гонке за весом (чем легче тем лучше) салон выкидывается полностью оставляют только два или одно сидение в зависимости о дисциплины, для ТА два сидения , для ЛР это одно, да и про тонировку тоже забудьте!
    Вернемся же к регламенту, в чем же различия ….
    … ответ прост, т.к. для ТА правила FIA не действуют, ибо эти соревнования проводятся на любительском уровне, то и омологация (ну это что то вроде гражданского ТО) для некоторых запчастей не требуется! То есть вы можете поставить спорт сидение которое Вам понравится и вварить каркас который дешевле либо поменять двигатель на более мощный…
    Что же касается ЛР , то там Вам придется постараться и очень сильно потратиться на омологированные запчасти , потому что тут во всю действуют правила FIA а они уж ооочень жестоки. Да и озамени двигателя можно забыть, придется дорабатывать то, что есть!

    Возникают вопросы?
    Попробую ответить.

    Почему же мы не можем участвовать в Drift , Drag , Rally !?
    Отвечаю : Потому что наши автомобили имеют передний привод , участвовать в таком роде соревнований можно, но результатов не добиться.


    Вот вроде и все что я Вам хотел поведать, может что то забыл.
     
  2. lylusy

    lylusy Участник

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Спасибо большое, интересная статья. И красоты скоко всякой 8)
     
  3. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Тема тюнинга родного движка не раскрыта, что можно с ним сделать? Насколько я понимаю даже 5-7 кобыл добавить не удастся.
    Сильно заинтересовал тюнинг подвески а именно пневмоподвеска, сколько стоит, и не снимут ли с гарантии на подвеску официалы?
    Так же интерен баланс радиуса колеса к весу, не получится что колесо большего радиуса, которое по идее должно разгонять быстрее, терять это преимущество за счет собственного веса?
    В остальном статья крайне познавательная
     
  4. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    с горантии снимут моментально... в остальном, можно добавить на двигатели 1.3 в районе 20сил, но игра не стоит свеч, проще свап на 1.5. Установка колес большем диаметром не побомет быстрее ей разогнаться, та как плечо обкатки становиться больше... да и тормозную систему прийдеться минять, т.к. колеса (допустим17 ого радиуса) не оттормозяться , тормозным миханизмом меншего радиуса (точней менее 16ого)...

    но это в кратце... если тебя конкретно заинтерисовала тема тюнинга ... свяжись... 8 909 666 7237 Роман... все подробно объясню... или приезжай на встречи!

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
    Не за что , стараюсь!
     
  5. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Я не силен в геометрии но здравый смысл мне подсказывает колесо 15 радиуса проходит больший путь (при такой же резине) за один оборот оси чем 14, из чего можно сделать что если не брать в расчет вес колеса, то за еденицу времени колесо, а вместе с ней и машина проходит большее растояние, следовательно разгон увеличивается

    С удовольствием приеду, только не кафе пока а на свежий воздух с машинами
     
  6. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    Путь она проделывает больше... но чем больше колесо тем сложнее ей его раскрутить- следовательно разогнаться... но 15 можно смело ставить... на разгон не повлеяет, а если еще купить легкое литьё (не китайское и не стоковые ) легкое, то станет даже лучше!
     
  7. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Это то о чем я собственно и спрашивал, не получится что колесо 15 выигрывает в разгоне но из-за собственного веса теряется преимущество
     
  8. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Подозреваю, что при таком движке, как у нас, радиус колес 16-17-18 придется не совсем кстати ;)
     
  9. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    у меня 17 вполне нормально тянет... :)
     
  10. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    поподробнее можно? Каким образом добавить 20 кобыл это более 20% изначальной мощности. Я полагаю что замена движка на 1.5 удовольствие еще более дорогое, хотелось бы конкретнее: какие манипуляции, затраты времени и финансов, что можно сделать самому а за чем лучше в сервис гнать. По-моему отдавать за тюнинг Джаза более 20% его стоимости бессмысленно, проще купить авто классом выше с более высокими штатными параметрами (разгон, размер колес и пр)
     
  11. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    Вы ошибаетесь, проще и дешевле заменить двигатель на 1.5, а по поводу тюнинга, обычно это встает в 60-70% стоимость авто...

    снять 20 лс пожалста...

    1. полируется ГБЦ
    2. впуск (не тупо поставить нулевик, а полная доработка впуска)
    3. выпуск (не тупо поставить банку, а также полная доработка выпуска)
    4. достойные програмируемые мозги... меняем топливные карты
    5. форсунки повышенной производительности
    6. насос повышеной производительности

    теоритически должно получиться +20- 30 пони...

    что касаеться поденьгам ...

    проще и дешевле заказать контрактный 1.5 и поставить его...

    от себя...
    Я считаю что тюнинг 1.3 бессмысленный!
     
  12. Станислав Олегович

    Станислав Олегович Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008; нет
    Всем доброго дня, я только зарегистрировался на этом форуме. Собираюсь покупать джаза...очень машина понравилась, хочу накрутить её хорошенько.
    Жена хочет вольво s40 за 900 себе брать, поспорили с ней у кого что получится в бюджете 900тысяч рублей.
    Не любитель я был всего японского, теперь всё наоборот.
    Глупо но хочу попробовать.
    Накрутка двигателя 1,4 вполне целесообразна я считаю. Форсунки и шлифовку делать необязательно.
    три шага есть для нас обычных обывателей, не стрит-рейсеров :)
    1) установка фильтра нулевика
    2) доволка выхлопной системы
    3) чиповка и пропись двух вышеперчисленных пунктов в мозг машины.
    Сколько лошадей будет не знаю, но машина по факту и бесспорно будет резвее. Лично я сильно гонять не собираюсь за 200, понимаете, нервы жены дороже этой удали. По деньгам я думаю в 70-80 тысяч рублей.
    далее ставится пневмоподвеска, это устойчивость и контролируемые клиренс и жёсткость.
    В аэродинамику лезть не будем, лишние деньги, аэрообвес который реально помогает стоит других денег да и не те скорости чтобы к нему обращаться за помощью в управляемости, только стилистическая нагрузка.
    диски подходят на эту машину до 17" спокойно, резину низкопрофильную. Получаем ещё большую устойчивость.
    Тормоза не трогаем.
    Цену подвески не знаю пока, занимаюсь этим вопросом, но если её не считать то выходит 120тысяч, +грубо говоря ещё 50 на подвеску, 170. Обвес конкретно надо смотреть, я считал что то тоже около 40 тысяч вышло.
    Джазик это очень благодатная машинка для тюнинга и доработки с такой скудной комплектацией тем более, оно и лучше, хорошая цена за машину - больше денег на тюнинг.
    Господа, хотел спросить вас теперь, есть предпочтения в тюнинг-ателье у вас? либо какие то ателье занимающиеся джазами либо хондами вообще?
    хочется машинку "под ключ" сделать, а не кусками у разных, гонять туда - сюда. :)
     
  13. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    ответ, тюнингом джфзза ни кто , по крайней мере в москве не занимаеться, под ключь никто делать ни чего ни будет... либо будут, но очень за большие деньги!с выше описанном , в лучшем случае Вы снимите с машины до 20л.с. (не стоит это этих денег) ..

    по поводу калес, спорить не буду - устойчивей, но дорого- шаровые подшипники ступиц ходят меньше... в уолее ужасно кидает.. (знаю по личному опыту)

    также в Москве, НЕТ ну НЕТ тюнинга на джаззы- фиты! Все надо заказывать САМОМУ, в лучшем случае из дальнего востока! в худшем, япония, сша! также продавци девайсов, не всегда чеснтны! емееться множество модификаций GD1 ,2 3 4 все они в большей или меньшей степени разные, и не все запчасти подходят к друг другу! на GD1 меньше всего тюнинга, больше стайлинга (это Джазз европа) больше всего тюнинга GD3-4 (это Фит Сша леворукий) соответственно GD2 (это Фит Япония праворукий)
    На своем опыте могу сказать игра не стоит свеч! ну если конечно же вы не нефтянник! :D Затрат много-отдачи мало!

    не пойму сути спора т.к. с40 это вообще другой класс авто!

    даже если Джазз будет привосходить с40 по мощности? то значительно будет проигровать по комфорту!

    вывод: если Вы собираетесь брать джазз как второе авто не каждодневное , то имеет смысл заняться тюнингом, даже стоит, если это будет Ваша основная машина то не стоит.... (опятьже на личном опыте)
     
  14. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    эээ, немного не так...
    GD1 - 1,3 передний привод
    GD2 - 1,3 полный привод
    GD3 - 1,5 передний привод
    GD4 - 1,5 полный привод

    так у американцев действительно поставляется фит в кузове gd3, но с другими бамперами, автоматом, круизом, в отличие от своих японских и европейских братьев. к нам идут только gd1 этого поколения Джаза.
    при этом на "европейца", во многом похожего на "японца", есть что купить для стайлинга в самой Японии, а так же в Китае, Таиланде и т.д., кое что подойдет и из американского ассортимента.
    среди компаний плотно занимающихся обвесами в том числе для jdm Honda Fit (т.е. и на евро-джаз) можно выделить несколько Modulo, Mugen, Spoon + J's Racing - больше для янки-фита. Seibon - изделия из карбона по мотивам мюгена-спуна и др. здесь на форуме есть предложения по последнему от рос. представителя.
    Внутренний тюнинг у них же + HKS и еще нескольких можно найти-вспомнить.
    на нашем рынке кое-что из указанного можно найти, но ценники довольно высокие. дешевле заказывать напрямую из Японии или из Америки через аукционы, интернет магазины или с оказией...
     
  15. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод что машина тюнингу не поддается и заняться этим самым тюнингом может лишь отчаянный фанат этой модели, да и то весь труд будет настолько дорог и трудоемок что дешевле купить тачку с изначальными параметрами равными или даже выше чем мы хотим снять с тюнингованного Джазика.
    все что можно с ней сделать: овесы, аэрография, салон и люк, альтернативная оптика, диски, можно заменить глушитель и сделать чип тюнинг двигателя, про фильтр нулевого сопротивления сомневаюсь о его пользе.
    Замена же двигателя выльется в такую копеечку что можно купить Сивик Type-R и не парить себе мозги дисками и скоростью
     
  16. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    совершенно верно... :D
     
  17. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    еще что можно сделать с Джаззиком, замена отдельных деталей на кованные, кстати никто не думал о замене поршней и деталей подвески на кованые?
     
  18. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    и где ты их возьмеш!? :)
     
  19. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Я так полагаю под заказ, нашел в инете сайт какого-то завода, занимается ковкой, в частности, и для легкового транспорта или здесь http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes
    вопрос в другом, если с подвеской все более или менее понятно то с поршнями сложнее, как отнесутся электронные мозги
    к изменению хода поршней, где и как прописывать в чип новые параметры
    Сейчас не вспомню где видел но цена вопроса самих поршней около $800 не так дорого но имеет смысл вообще их ставить? может для джаза прибавка в мощности будет ничтожно мала по сравнению с затратами
     
  20. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    теоретически, у нас точней у джазов мозги сами могут подстроиться, но точно этого никто не знает... а если нет... то покупай г-реди е менедж за 1200 енотов и прописывай что угодно!

    p.s. ставить только поршни смысла не имеет...