Умерло зажигание

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Irway, 17 янв 2011.

  1. Irway

    Irway Гость

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz 2002
    Ситуация такая, ехал я в очень дождливую погоду, проехал км 250, и ехав дальше на скорости гдето 80км час падает стрелка спидометра, тахометра, топлива, все датчики, такое ощущение что выключили зажигание, но мотор работает. я заглушил, высунул ключь, вставив при повороте зажигания реакции 0 - тоесть не горят датчики, стрелка топлива не поднимается, но авто заводится!. поставил на аварийку, минут 40 работала, потом и заводиться перестала. Помогите советом в чем может быть дело? очень прошу, всем заранее спасибо!
    в общем работает все кроме приборки (датчики все) и не работает ГУР
     
  2. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    Может быть предохранитель сгорел.
     
  3. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    слышал про такое тока на опиле старом, полюбасу надо к электрику хорошему ...
     
  4. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Проверь массу от аккумулятора на кузов.
     
  5. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Kadzir
    привет землякам!
    а релюшки клацают под капотом когда ключ поворачиваешь?
    предохранители и реле проверь первым делом...
    тут не всё так страшно, как кажется изначально...
     
  6. Irway

    Irway Гость

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz 2002
    Ребята, всем спасибо за сообщения, из новостей - нашел в чем причина - предохранитель номер 16 в салоне сгорел (7,5 ампер). Поменял, о5 сгорел, снова поменял - сгорел... нужно было ехать срочно и не оставалось ничего как поставить то что осталось целое 10 амперный предохранитель. Проехал гдето 200км и уже обрадовался что весь головняк прошел, но не тут то было... Утром следующего дня перед работой завожу двигатель, пошел дым из под капота, завоняло гарью в салоне, приборка потухла, вечером после работы детально все рассмотрел и увидел - предохранитель 10 ампер сгорел в прямом смысле слова, торчать остались только 2 металлические ножки, пластмасса превратилась в камельку и капнула на коврик. Разобрался и с дымом из под капота, снял бампер, фару, крыло левое. Жгут который идет в салон начиная от начала фары заканчивая фишками сзади блока предохранителей поплавился, а точнее поплавились пара проводов а из за них и остальных несколько... что делать теперь хер знает, электрику думаю смысла нет отдавать - он скажет менять... в принципе я заменить провода и сам могу, или может где жгут этот купить? Но думаю проблема этим не решится.. так же предохранители будут гореть...
     
  7. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Может уже стоит поехать к электрику... :unknown: Жгут проводов может стоить не мерянно, я бы уже закончила с экспериментами.
     
  8. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Не надо экспериментировать. Машина быстро сгорает, не успеешь до огнетушителя добраться. А если еще и не знаешь как им пользоваться, то точно не успеешь потушить. То что предохранитель перегорал, значит где-то КЗ, скорее всего. Надо хоть было посмотреть за что этот предохранитель отвечает.
     
  9. Irway

    Irway Гость

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz 2002
    На этом предохранителе висят блок управления люком (его у меня нету), модулятор давления и электронный блок управления АВS, блок системы контроля напряжения питания, электронный блок управления EPS, эл.магн. клапан блокировки переключения, комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, генератор, кислородный датчик, электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
    В принципи электрик скажет то же самое - менять проводав жгуте... Мне вот что интересно - они перегорели ил за предохранителя или же они были подгоревшими, и как слабое звено поплавились снова. Дыма было то не много, а вот жгут прогорел на метр точно...
     
  10. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Скорее в них была причина КЗ к примеру, а предохранитель лишь делал свою работу...
     
  11. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Не ну может к примеру и гена коротнул... Даже прежде чем менять провода надо тестить всё нормально...
    А то может поменяешь провода и предохранители, а история повторится...
     
  12. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    А никого не смутило, что на предохранителе висит комбинация приборов, которая в самом начале и погасла до того как предохранитель перегорел? Скорее всего где-то там и проблема, на мой взгляд.
     
  13. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Ну и я о том же... что замена проводов проблемы не решит...
    Провода сгорели из-за того, что на одном из агрегатов был коротыш, должен был "спасти" предохранитель...
    а предохранитель не сгорел, потому как стоял большей амперности...
     
  14. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Необязательно могло быть КЗ. Плохой контакт может привести к искрению и, как следствие, перегреву проводов.
     
  15. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    От плохого контакта предохранители не сгорают :wink: как это было изначально...
     
  16. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Горят как миленькие если есть искрение.
     
  17. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    искра в 7.5 ампер?
    Либо коротыш, либо что-то потребляет гораздо бОльший ток, нежели рассчитано (7.5А). Сначала искать его, потом менять проводку. Ну или частично менять проводку.
     
  18. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    При плохом контакте по сути не искра, а дуга может возникнуть.
     
  19. Irway

    Irway Гость

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz 2002
    Ребята, простите что не отвечал, сейчас наступили очень тяжелые времена для моего джазика царство ему небесное. Да, проблему с проводкой я решил, точнее поменяв провода в жгуте она сама решилась, предохранители гореть перестали, незнаю от чего они горели может быть там подгоревшее место уже и было. Когда жгут полностью раскручивал, нашел несколько проводов перемотаные синей изалентой... аа знчит там кто-то уже копался... ну в общем ладно о проводке, все работает тьфу тьфу тьфу... Настала другая беда.. ранее утро, обочина, дерево под замену бампер, крыло, лобовое, капот, фара правая и еще много чего...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
    Ребята нужен будет ваш совет, чуть позже выложу фотки после дтп.
    Мучает вопрос: машина на КАСКО, оценен ремонт мастером в 70 тыс рублей с учетом покупки новых запчастей на разборке, что выплатит каско пока не знаю, может если получится договориться то чуть больше этой суммы, не знаю пока.
    Вопрос такой: стоит ли вкладывать деньги в авто и потом продать или же продать в таком состоянии, взять деньги с каско и купить другую машинку.
    Завтра скину фотографии и перечень повреждений.
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Обсуждение ДТП вынесено в отдельную тему: http://honda-jazz.ru/index.php?threads/5402