Установка дополнительного оборудования: у дилера или нет?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Катюха, 3 июн 2008.

  1. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Расстроил ты меня с картером. Хотела как лучше, а получилось как всегда.
     
  2. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    Катюха, не знаю, что там "Хонда Мотор РУС" говорит, но если офоциальный дилер в своём салоне устанавливает защиту картера, этот пункт есть в его прайсе (а есть он везде: и защиту продают, и устанавливают), то это означает только одно - дилер согласен и разрешает владельцам устанавливать защиту. Все неполадки, возникшие из-за установки защиты, в т.ч. и перегрев двигателя, должны рассматриваться как гарантийный случай.
    При рассмотрения дела в суде оно решится в пользу владельца авто без особых проблем при документальном подтверждении установки защиты у дилера.
     
  3. vesta

    vesta Опытный

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    рыженькая ласточка (jazz) 2008 г. :)
    alex_tmn ,
    а если не у дилера?!
     
  4. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    vesta, если Вы не докажете дилеру, что установили защиту у них (либо они должны увидеть это в своей базе, либо Вы им предоставляете документы на установку), то придётся выкладывать свои кровные за ремонт двигателя. Только в этом случае дилер должен доказать, что неполадки с двигателем случились из-за установки защиты. Сделать это должен не слесарь дядя Вася, а независимый эксперт.

    Правда я вообще не слышал о случаях перегрева двигателя из-за защиты. Будем надеяться, что у нас такого не случится.
     
  5. vesta

    vesta Опытный

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    рыженькая ласточка (jazz) 2008 г. :)
    alex_tmn ,
    я хотела ставить защиту в престиже.
    Мне на дачу ездить, а ездец я пока еще тот...
    так что, мне без защиты никак! :)
    А известны случаи поломки движка из-за защиты?!
     
  6. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    vesta, мне случаи подобных поломок не известны.
    Моё мнение такое, что всё, что связано с двигателем и электрикой, нужно ставить у дилера. Особенно с электрикой - это самое уязвимое место в современных автомобилях.
     
  7. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    :pardon:
    Ключевая фраза. :good: Чтобы доказать, что защита установлена у дилера должен быть заказ-наряд (если дилер выдал кому-нибудь такую бумагу). Прайсы, объяснения -все не то. Только бумага с печатью, что именно это изделие установлено именно на Ваш авто. Вообще я согласен с alex_tmn, я тоже не слышал о перегреве двигателя на Хонде. Данный пункт был включен в пост, так как эта информация обсуждалась мной с представителем "ХМР" (выложил все, что узнал). Для профилактики можно ездить с открытыми заглушками для слива масла.
    По поводу электрики, в частности сигналок. Многие говорят, что сигналки лучше ставить не у дилера, а в спец.фирмах (например Престиж-авто). И лучше, и дешевле, и безопаснее. Есть у меня знакомый в дилерском сервисе (не Хонда), поговорю на эту тему, отпишусь.
     
  8. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Если у диллера - бесспорный подход. :)
    Кстати, не торопитесь выбрасывать заказ наряды и чеки оплаты на ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ.
    Есть немалая вероятность, что они пригодятся вам в будущем при разборе полётов о гарантийном ремонте или повторном ремонте замененного у официала узла автомобиля. Нередко, когда сервисмены косячат и ставят б/у узлы на замену вышедших из строя в вашем авто. Проверить самостоятельно сей факт, если вы не присутствовали при ремонте невозможно. Но если этот узел вновь требует замены.... вы легко строите сервис на основании заказ-наряда и накладной. :wink:

    Чот я убежал от темы. :roll:
    Так вот, возвращаюсь к сути вопроса.
    СТАВТЕ ЗАЩИТУ КАКУЮ ХОТИТЕ И ГДЕ ХОТИТЕ. Единственное условие - снять защиту до поездки к официалу.
    Вы ни под каким видом не признаётесь, что защита стояла. Все проблемы связанные с доказательством перегрева двигателя по причине... неустановленного факта ложатся на плечи официала.
    :wink:
     
  9. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    Здесь я с Вами не соглашусь. Показания пары свидетелей, которые подтвердят, что у официального дилера есть в прайсе пункты по продаже и установке защиты, будут иметь очень большую силу в суде. Ну и, естественно, заказ-наряд нужен обязательно.
     
  10. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Люди, вы что, в Африке живете? Какой перегрев двигателя из - за защиты? О чем вы? У нас в регионе нормальная температура летом днем в тени 32-35 градусов. Ни разу на перегрев двигателя и намека не было. Вентилятор радиатора на Матизе даже не включается на вторую скорость-вполне хватает первой.
    Далее: Матиз таскал прицеп с грузом 500 кг в такую жару. На затяжных подъемах пытался греться, но все в пределах допуска. Стрелка температуры до красной зоны не доходила. Защита установлена с момента покупки- выполняет свое назначение на 100%, на температурный режим двигателя влияния не оказывает.
    Зы. А если уж закипели-сняли быстро защиту и в сервис, пусть они гадают и ищут причину перегрева.
     
  11. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    :KidRock_05:
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Дилеры ставят ту же сигналку намного некачественнее, чем многие специализированные фирмы. Сами мастера дилерские друзьям советуют ставить на стороне, им дают очень мало времени на установку, то есть не всегда все качественно будет проложено и закреплено, все установки происходят одинаково, то есть все важные узлы размещаются в одном и том же месте, что намного упрощает отключение сигнализации. Ну а о цене я вообще молчу.
     
  13. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    admin, что-то мне подсказывает, что нам трудно будет строить отношения с дилерами при активной пропаганде покупать и устанавливать всё у сторонних компаний. Будем надеяться, что это всего-лишь безосновательные опасения... :boredom:
     
  14. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    То alex_tmn: думаю, гораздо полезнее, иметь хорошие отношения с фирмой, которая может качественно поставить все доп. оборудование по нормальным ценам. Что уж говорить, когда мне менеджеры в салоне оф. дилера советовали все "на стороне" ставить. :D
     
  15. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT

    с дилерами вообще сложно строить отношения из за их подхода - минимум услилий за огромные бабки. Они сами роют себе яму с таким отношением к клиенту.

    Я бы сводил отношения к минимуму: замена масла раз в год и исправления косяков по гарантии если они возникнут.
     
  16. vesta

    vesta Опытный

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталья
    Машина:
    рыженькая ласточка (jazz) 2008 г. :)
    Dimmm
    А я у официалов буду брызговики ставить! ;)))
    ...потому что престиж их не ставит. ;)
     
  17. alex_tmn

    alex_tmn Участник

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 Sport Storm Silver Metallic '08
    Dimmm, с позиции владельца машины - правильно, с позиции представителя форума - в корне неправильно. Мы же хотим, чтобы в нашем Клубе было как можно больше людей, это хорошо ещё и потому, что легче договариваться о скидках когда много машин в Клубе. А легче и быстрее всего это делается в сотрудничестве с дилером, когда дилер сам рекомендует действительным и будущим владельцам "Джазов" посетить наш сайт, вручив им визитку Клуба. А какому дилеру нужно с нами сотрудничать, если мы заботимся только о своей выгоде, а им в общем-то особой выгоды нет, они и без нас свою квоту "Джазов" продадут на 100%.
     
  18. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    на моем опыте нет случаев, когда официалы прогибаются под клиентов, форумы и дают массово скидки. Тем более их скидка даже в 20 процентов все равно не будет конкурентным предложением.
     
  19. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    То alex_tmn: основной доход оф. дилер получает не с продаж авто и даже не с продажи допов, а с обслуживания и ремонта. Вот тут и можно строить отношения, естественно если качество работ у дилера адекватное. И дело даже не в скидках. Главное - нормальное отношение к автомобилям клуба.
     
  20. Brio

    Brio Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    пока Civic VI CVT
    Сегоня имел разговор с официалами. Точнее с манагером по продажам Бутово.
    Интересовался покупкой джаза и заодно возможностью замены штатной магнитолы на нормальную.
    я - Можно ли у вас заказать машину с более интерсной магнитолой или тут заменить?
    он - Нет, это невозможно! Вы токо поглядите, разве возможно ее заменить (показывает мне на магнитолу окруженную пластиком, сливающимся с панелью). Там же тогда столько всего придется заменить!
    я - Вообще-то там надо всего лишь поставить спецальную ориинальную хондовскую рамку вместо этой магнитолы. Рамка под 2-дин и в нее можно будет поставить уже любую нормальную магнитолу под 2-дин. (тут я его явно удивил. Далее я спрашиваю:). Возмжно ли поставить магнитолу не у официального, а у сертифицированного центр по установке...
    Он мне начинает объяснять что я не понимаю что такое сертифицированные центр. И он должен быть сертфицирован компание ХОНДАМОТОР (то бишь это наши любимые официалы). Именно это указано в гарантии. Он сказал что в случае проблем с электрикой после установки магнитолы не у них, они высылают отчет и там представительство принимает решение как правило не в пользу автовладельца. Далее он мне втирает как эти центры сертифицированные могут перепутать + и -, замкнуть на массу + и т д... Тут мне стало совсем неинтересно.
    я - ну так а вы же не можете мне установить другую магнитолу.
    он - нет, ну если вы привезете рамку, то мы сможем :)
    я - а магнитолу я смогу свою привезти ?
    он - да. Если вы установите у нас, то пробле с гарантией на электрику не возникнет

    меня даже удивило что он был не против использования аксессуаров, купленных не у них.
    Как же он не боялся, что проблема может возникнуть в самом девайсе. Все замкнет и они будут отвечать :

    Так что я даже незнаю как быть. Не хочу я судиться с официалами. На счет магнитолы я скорее всего сам поставлю, а в случае проблем с электиркой поставлю родную прежде чем ехать к официалам :)
    А вот с сигналкой облом. ХОтел в престиже ставить, а теперь в большом сомнении.