[Уфа] Автос

Тема в разделе "Дилеры в регионах", создана пользователем admin, 23 фев 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  2. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    История ООО "Автос" Honda Уфа (Башкортостан)

    О компании
    История ООО «Автос», как и появление новых автомобилей Honda в Республике Башкортостан, начинается в 1998 году. Тогда в журнале «Коммерсант» была напечатана заметка о том, что компания Honda ищет дилеров в Уфе и в Челябинске. Уже через два дня после публикации Пилюгин М.А. и Сорокиным А.Л. вели переговоры в офисе компании Honda на улице Мытной в Москве. Результатом стало подписание в декабре 1998 года протокола о намерениях. Позже в зарождающийся бизнес был приглашен Мишин Владимир Федорович.
    Так как первоначально планировалось основной акцент делать на развитии автомобильного сервиса, компанию было решено назвать «Автос». «Автос» = «Авто» + «сервис». Название получилось оригинальным, лаконичным и запоминающимся. Одним словом, первый шаг к успеху был сделан. Оставалось только стать полноправным членом великой семьи Honda. А для этого нужно было следовать ее принципам, соответствовать высоким стандартам компании и, наконец, исповедовать ее религию – «хондаизм». В Японии «хондаизм» означает сумму деловых ноу-хау, среди которых числятся поощрение инициативы, воспитание корпоративного сознания, агрессивный маркетинг и непрерывное совершенствование технологий. И Автос стремился во всем соответствовать этому термину. Начав свою деятельность в октябре 1998 года с обустройства сервисной станции и подготовки персонала, ООО «Автос» уже через год стал компанией, соответствующей официальным стандартам Honda.
    1 декабря 1999 года состоялось торжественное открытие автосалона и подписание дистрибьюторского соглашения с компанией «HONDA MOTOR Co. Ltd.». С этого момента ООО «Автос» – единственный официальный дистрибьютор в Башкортостане и четвертый дистрибьютор «HONDA MOTOR Co. Ltd.» по России.
    Став официальным дистрибьютером, Автос столкнулся с множеством проблем. Теперь в функции компании входили не только продажи и обслуживание автомобилей, но и долгосрочное планирование заказов, размещение заказов в производство, осуществление функций таможенного оформления.
    Первоначально перед компанией возник вопрос: как вывести бренд на рынок РБ. Задача усложнялась тем, что известность бренда Honda была невысока, его даже иногда путали с автомобильным брендом Hyundai.
    Было обозначено несколько целей: 1) завоевать свою нишу на автомобильном рынке РБ, одновременно позиционируя компанию Автос; 2) провести грамотную отстройку от конкурентов, информируя общественность об основных преимуществах автомобилей компании Honda и повышая тем самым узнаваемость бренда; 3) создать работоспособную профессиональную команду; 4) увеличить уровень продаж и удержать завоеванных клиентов.
    Для достижения этих целей, на первоначальном этапе развития компании необходимо было разработать коммуникационную политику компании. Для этого нужно было: 1) определить ряд ключевых СМИ, которым будут транслироваться сообщения; разработать специальные мероприятия, способствующие возвышению продвигаемого бренда; 2) выстроить связи с бизнес-окружением: с поставщиками, контрагентами, финансовыми агентами, органами государственной власти; 3) профессионально сформировать коммуникации внутри компании.
    Одновременно с реализацией коммуникационной политики компании, пришло осознание необходимости дальнейшего развития Автоса. При наличии «инструментов дистрибьютерства» появилась возможность создания дилерской сети. Перед компанией стояли уже совсем другие задачи. Помимо сбыта, Автос должен был заниматься предпродажной подготовкой, техническим, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей. В функции компании также входили прогноз продаж и работа с конкретными заказчиками.
    Кризис 1998 года стал главной проблемой на пути развития компании. Первые продажи были сравнительно небольшими. В 1999-м году ООО «Автос» продавал менее десяти автомобилей Honda в месяц. Компания заняла выжидательную позицию.
    Ситуация изменилась в 2002 году, когда поступилв продажу новый Honda CR-V. Увеличившийся портфель заказов — лучшее свидетельство конкурентоспособности новой модели. С увеличением объема продаж, эффективность бизнеса начала ощущаться материально.
    Начался новый этап жизни Автоса. Автовозы, один за другим разгружались на Бульваре Славы. Появились огромные информационные и финансовые потоки, управлять которыми надо было с применением новых знаний, с новыми качественными характеристиками руководителей. Наконец начала осуществляться третья стратегическая цель Автоса: формировалась профессиональная команда.
    С 1 сентября 2004 года кардинально изменилась работа Honda на рынке России. Была создана национальная компания Honda Motor RUS , в функции которой входило планирование заказов, таможня и логистика. В это время к омпания Автос была совсем иной (по сравнению с первоначальной) компанией и по масштабу деятельности, и по организации бизнеса. К 2004 году, автомобильный бренд Honda был хорошо спозиционирован на рынке Уфы, проведена отстройка от конкурентов – все это говорит о грамотно выстроенной политике маркетинговых коммуникаций.
    К тому времени Автос был полнофункциональной региональной бизнес-единицей Honda. Некоторое сокращение модельного ряда компенсировалось большой популярностью и конкурентоспособностью автомобилей.
    Наконец, цель руководства компании – сделать Автос одним из ведущих дилеров в России – начала осуществляться. По результатам общих продаж Автос по России уступал лишь двум московским компаниям «Аояма» и «ФК Моторс» и боролся за третье место с питерским дилером – компанией «РАЛЬФ-АРТ дивижн». Доля Honda на рынке Республики Башкортостан намного превышала долю Honda на российском рынке: по России – 2%, по РБ – 9-10% среди официальных дилеров.
    Компания закрепила свои позиции в выбранной рыночной нише. Темпы роста заставили задуматься о дальнейшем развитии бизнеса. Одновременно с этим происходили перемены и в руководстве компании. Быстрое развитие компании требовало грамотных, квалифицированных руководителей, способных принимать продуманные, ответственные решения в условии перемен.
    В ноябре 2005 года Автос переехал в новое помещение по адресу Менделеева, 134, увеличив свою площадь в 5 раз.
    ООО «Автос» ведет активную имиджевую политику. Ежегодно Автос принимает участие в автосалоне «Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс». Так в 2005 г. на этом автосалоне «Автос» представил 2 автомобиля марки Honda – семейный автомобиль для активного отдыха Jazz и новый FR-V. А в 2006 г. на выставке был представлен Honda Civic 4 D , презентация которого состоялась в Автосе 15 апреля 2006 г. А уже 24 июня прошла презентация долгожданного Honda Civic 5 D. Следует отметить, что руководство компании любит делать экстравагантные ходы. Например, в мае 1999 года на автомобильной выставке в Уфе впервые на стенде Honda был показан боди-арт. Шесть часов художники и визажисты разрисовывали модель специальными красками, привезенными из Москвы. В результате целую неделю город обсуждал тот факт, что в Автосе на стенде ходили голые девушки. Позже такой ход начали применять другие, но первыми был все-таки Автос.
    За восемь лет существования компания Автос заняла свою нишу на автомобильном рынке, добилась узнаваемости бренда Honda , с помощью профессиональной команды смогла увеличить продажи и удержать своих клиентов – одним словом, все цели, поставленные компанией, были достигнуты.
    Являясь последователем основных положений философии Honda – устанавливать и укреплять хорошие взаимоотношения с покупателями, помогать покупателю понять продукцию, идею, которая заложена в ее создании, достигать максимальной степени удовлетворения потребностей покупателей – Автос во всем применяет индивидуальный подход. В Японии даже есть такое высказывание, что качество «передается от сердца к сердцу». Качество обслуживания в «Автосе» также передается от сердца к сердцу: от сердца менеджера – к сердцу покупателя.
    ООО «Автос» заботится не только о своих покупателях, но и о своем персонале. Верно выстроив коммуникации внутри компании, руководство сумело создать профессиональную дружную команду. Автос сплачивает свою команду посредством проведения корпоративных мероприятий: в компании отмечается день рождения каждого сотрудника, празднуется день рождения компании, Новый год, проводятся корпоративные пикники. Автос также предоставляет всем сотрудникам полный социальный пакет.
    Предприятие активно поддерживает спортивную философию Honda. Так с 2005 года проводятся турниры по бильярду «Золотой кий» и турниры по футболу среди команд автомобильных дилеров Республики Башкортостан.
     
  3. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Сервис отстойный. Пользуются монопольным положением в регионе. Нормальных мастеров не осталось. Деньги не платят. Зато с пользователей дерут бабло за все подряд. При мне с одного владельца цивика взяли деньги за замену ходовой (не маленькие деньги), а на данную модель была отзывная компания и замена должна была быть произведена бесплатно. В связи с текучкой страдает и обслуживание авто. Отказался ездить к ним и ни капли не жалею. Но чем они на всю страну прославились, брали авто на ремонт, и продавали его по частям! Вот только в бильярд и футбол могут.