Re: У кого Elegance, не жалеете?
Сразу скажу на вкус и на цвет ...
У меня спорт и нисколько не жалею
Во первых обвес, можно согласиться с Водителем самолёта, что на элегансе обвес практичнее, безусловно. Но машина не предназначена скакать по пикникам в лесу и прыгать через бордюры, она городская. Основной принцип при выборе обвеса это условия парковки. У меня основные места парковок не имеют бордюров. Если на парковке высокие бордюры то выбирайте элегенс. Сначала цеплял пару раз передним бампером, кстати такие характерные отметины замечал на многих спортах. Через месяц эта проблема ушла сама собой, привык и стал чувствовать машину. Добавлю ещё, да простят меня милые женщины, женская парковка предполагает только элеганс.
Во вторых салон. Салон спорта гораздо лучше и практичнее элеганса, только благодаря материалу.
В третьих. Родной кожаный руль у спорта просто супер. И неважно кто и что там про него что то говорить, попробуйте и сравните сами.
В четвёртых, тонировка. Ну это на любителя.
В пятых, акустика. Четыре динамика это не два, и звук совершенно другой. И ничто не может отменить штатной установки динамиков. Однозначно звук спорта лучше элеганса.
В шестых, задние стеклоподъёмники. Ненужность задних электростеклоподъёмников при наличии климатконтроля это просто бред. Наличие задних электростеклоподъёмников позволяет опытному водителю управлять климатом внутри салона, и к тому же ничем не ограничивает пассажиров на заднем сиденье. "Вёсла" сзади ограничивают водителя, хоть и минимально, но всётаки.
В седьмых, диски. Безусловно 15-е литые диски с широкими шинами смотрятся лучше, но на ходовые качества никак не влияют. У меня на зиму вообще 14-я штамповка с колпаками. Можно поставить любые, но пока есть одно но. С 14-ми дисками проблем поменьше, можно найти, да и резина на них подешевле будет, а вот 15-е нормальные диски это уже проблема, и выбор более дорогой резины невелик. Решайте сами.
В восьмых, складывающиеся зеркала. Это просто супер. Я из своего квартала всегда выезжаю со сложенными, чтобы не задеть припаркованные машины. Там где стоят широкие тачки, я со сложенными проскакиваю. В сложенном положении по зеркалам очень хорошо чувствуется габарит машины, можно проехать с зазором в 5-10 сантиметров.
Перечислил 8 пунктов отличий спорта от элеганса, а ведь разница в цене менее 20 тысяч.
Производитель мог бы прогнуться под вариант спорта с обвесами от элеганса, но это скорее всего фантастика.