ФК Моторс - Хонда на Щелковском

Тема в разделе "Дилеры Москва", создана пользователем admin, 25 май 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  2. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    ФК-Моторс (Щелковское ш.)

    Дилера выбирала по принципу "где есть в наличии машина".
    Менеджер Татьяна просто ангел!
    Все было сделано без проблем вопросов и прочих неудобств. Через две недели после обращения я получило свою машинку.
    Еще и карточку дали скидочную, и талоны на бесплатную замену масла :) мелочь, а приятно.
     
  3. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    А вот мне ТАК не повезло, хотя меня по знакомству привели в управляющему салоном и уже он выделил мне менеджера.
    Я вообще заметила, что в этом салоне особенно не напрягаются ради клиентов (многие знакомые про всех дилеров Хонда тоже самое говорят). Про Джаз мне объяснили почему - с продажи Джаза навар - 500 баксов всего. Поэтому никаких скидок, подарков и излишнего внимания к покупателю. Поэтому куда больше интереса продавать доп. оборудование и всякие другие девайсы.
    При этом покупатели других моделей Хонды, особенно женщины, тоже сокрушались по поводу сервиса.

    Машину я заказывала, ждала 2 месяца. О ее приходе мне никто не сообщил, пока сама не позвонила.
    В итоге забрала свою Мышу и уже дома спохватилась, что мне не дали сервисной книжки. Позвонила своему менеджеру, а он практически зевая сказал, что сервисных книжек в наличии нет, будут через пару недель, приезжайте (это мне через весь город пришлось за ней ехать) :%)

    Вот такой вот он разный, этот ФК моторс на Щелковской
    А Вы говорите талоны на бесплатную замену масла.... :shock:
     
  4. Rumpelstilzchen

    Rumpelstilzchen Участник

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    МО
    Машина:
    t
    ФК-Моторс на Щелковской(Москва). Не алё! Маленькое помещенье шоу-рума, манагеры вокруг нас сновали с таким озабоченным видом, будто сто автовозов прибыло и совсем нет время принять заказ(я конечно понимаю, что 20К у.е. для салона копейки). Доставку нашли только на осень 2008 года. Рядом с ресепшеном тонировали цивик, прямо в зале... Профи!
     
  5. vitaliy

    vitaliy Гость

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    жду JAZZ 2008
    ФК-Моторс на Щелковской(Москва).
    Эмоций никаких. Ни положительных, не отрицательных (менеджеры работают без эмоций). Единственное могу сказать, что работой они особо не загружаются.
    Правда дисконтную карту на 10% скидки на ТО дали. Машину забирал не в салоне, а на техстанции.
     
  6. Sattory

    Sattory Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Sport '08 Nighthawk Black
    Никак - будет самым правильным определением. Не первый раз сталкивалась с этим салоном, не первая машина. Как итог: если что-то надо - звонить и узнавать самой, настойчиво и непреклонно, никаких бонусов и подарков, скидочную карту почти "выбивала", мой менеджер все время про нее "забывал", о каких-то талончиках даже не слышала. Что-то надо - напомнить, ибо забыли, проверить, что не забыли, внимательно все проверить. Вроде по качеству все нормально, а работы с клиентом, как таковой, нет.
    Отношение и сроки в этом салоне хромают, сроки так вообще на обе ноги.
     
  7. МАГИ

    МАГИ Авторитет Партнер клуба

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Москва, САО
    Реальное имя:
    Магомед
    Машина:
    Nissan Tiida 2012 (Tekna) - черный хэтч
    А мне ещё предстоит забирать машинку в Ф.К.Моторс на Щёлковке. Когда заказывали, был только джазик нежно-голубого цвета на 6 июля. И больше ничего. Договор подписали, но я попросил менеджера, если вдруг появиться черного или красного цвета джазик (отказник или еще что-то в этом роде), то чтоб обязательно мне сказали. Через неделю мне перезвонили и сказали что такие выплыли в базе на 10 августа. Я конечно же дал добро (на черную). Лучше уж на месяц дольше подождать, но зато более подходящего цвета. На обслуживание не жалуюсь... наверное манагер хороший достался. Но опять же - всё еще впереди. А обслуживаться я всё равно буду в Ф.К.Моторс на 78км МКАД (т.к. этот салон в километре от моего дома).
     
  8. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    А мне обслуживание понравилось. машинка в срок пришла, документы оформили в один день и машинку полностью подготовили к указанному времени. Единственное, в чем соглашусь, это то, что персонал салона радость за Вас и Ваше приобретение не испытывает. Но с другой стороны наверное это издержки профессии, видя как каждый день люди покупают автомашины уже устаешь за людей радоваться .... :)
     
  9. homyachek

    homyachek Участник

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    МО, г. Железнодорожный
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    jazz sport 2008
    Тоже покупал джаз в этом салоне, обслуживание ненавязчивое, приятное (менеджер Дмитрий Меньшиков). допов не навязывал, только спросил нужно что-то ли нет, хотел было купить коврики, когда вносил предоплату сообщил об этом менеджеру, в день получения машины менеджер про них не вспомнил, я напоминать не стал, подумав что куплю сам дешевле. Хотел оформить кредит через салон, прождав 10 минут когда же появятся те кто занимаются кредитами, уехал ни с чем, кредит оформлял сам. Первоначально договорились забрать машину в пятницу, взял на работе выходной, утром звонок, что в пятницу не могут отдать так как машину по ошибке отправили в другой салон, забрал только в субботу. В целом, оценка салону хорошо.
     
  10. Михаил Ефремов

    Михаил Ефремов Гость Партнер клуба

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город герой Москва
    Машина:
    HONDA
    Уважаемые дамы и господа!

    Благодарю Вас за проявленный интерес к компании ФК Моторс !
    Наша команда работает для Вас, и только Вы можете оценить качество нашей работы.
    Ваше мнение очень важно для нас, только с Вашей помощью мы сможем повышать
    уровень оказываемых услуг.

    Все интересующие Вас вопросы, а также Ваше мнение о работе наших сотрудников,
    Ваши возможные претензии и пожелания Вы можете отправить мне непосредственно.

    Меня зовут Михаил Ефремов, я являюсь начальником отдела по работе с клиентами.

    Пожалуйста звоните (495) 777-48-00 ; либо присылайте e-mail m.efremov@fkmotors.ru

    Уверен в нашем плодотворном сотрудничестве. Заранее благодарю. :)
     
  11. saveug

    saveug Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2007 cvt sport
    У этого диллера (причем именно на Щелковской) есть проблемы со страховыми компаниями. С некоторыми (выборочно) они отказываются сотрудничать по гарантийным письмам (как делаю все нормальные юр. лица). Говорят, что это личная протекция директора в пользу "своих" страховых.

    В итоге приходится платить за свой счет, либо мотаться с выставленными счетами между ФК Моторс и страховой. Офигенно удобно.
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    saveug, а можно конкретнее? С названиями, именами и т.п.?
     
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    +1
    Почему Вы не учитываете специфику и-нета? Здесь накапливается абсолютно открытая информация. Если ФК Моторс что-то сделает плохо, то завтра этот отзыв прочитают сотни заинтересованных Хондовладельцев. Если сделают что-то хорошо, то об этом, скорее всего, никто не напишет и не узнает. Зачем про работу офф. дилера писать сюда в стиле "если кто-то кое где у нас порой?" За описание конкретного случая народ Вам скажет "спасибо", а сообщение в таком стиле вызывает недоумение и больше ничего...
     
  14. saveug

    saveug Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2007 cvt sport
    Как я понял, интересует страховая, с которой отказываются работать по-нормальному? У меня британское страховое общество. А какие договоры есть с другими страховыми - мне откуда знать?

    Что касается имен, то гендир у салона один, а информация получена от страховой, которая пыталась (я надеюсь ;)) пробить возможность оплаты по гарантийному письму.
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    saveug, если я правильно понимаю, то Ваша страховая им не перечислила денег, а только представила гарантийное письмо об оплате... Ну тогда тут сложно что-то говорить, мы ж не знаем, сколько они им уже должны и какое по счету это гарантийное письмо...
    П.С. ну это если я правильно Вашу ситуацию поняла.
     
  16. saveug

    saveug Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2007 cvt sport
    Ну обычно выполняется работа, а потом выставляется счет. Пока работа не выполнена страховая не может дать денег сервису, но дает гарантию оплаты по факту выполнения работ. Так вот эту гарантию сервис и не хочет принимать. Причем другой сервис ФК Моторс (на мкаде) таких проблем не имеет.
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    saveug, значит я правильно поняла ситуацию. Так вот повторюсь, вполне возможно, что страховая должна уже много денежков именно этому сервису. Потому они и отказываются работать без оплаты. Это я могу сказать из жизненной практики, посмотрим что ответит на это Михаил Ефремов..И ответит ли..
     
  18. Михаил Ефремов

    Михаил Ефремов Гость Партнер клуба

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    город герой Москва
    Машина:
    HONDA
    Уважаемые Хондаводы!
    Прошу понять,что постоянно на форуме у меня нет возможности находится(да еще почему-то зайти под своим ником могу только
    из одного компьютера)
    Поэтому для Вас я предоставляю прямой мобильный телефон.есть вопросы звоните . спасибо.
    Удачи на наших непростых дорогах !