Фильтр салона

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем Alex150, 25 май 2008.

  1. Alex150

    Alex150 Гость

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    хонда цивик
    А какой каталожный номер фильтра?
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    Вроде этот номер - 80291SAA505HE
    Но я не менял фильтр. Просто решил достать и посмотреть к каком он состоянии. Пробег - 7 500 км. Фильтр в нормальном состоянии. Пыли и пуха - совсем чуть-чуть. До ТО - 1 доезжу.
    А вот воздушный фильтр двигателя - очень грязный :shock:
    Фото позже.
     
  3. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    Эт легко объяснимо. Степень фильтрации совершенно различная. :wink:
    Эта разница и видна визуально.
     
  4. Лично Сам

    Лично Сам Гость

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Машина:
    jazz 2002
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    жутко запотевают стекла.....сказали,что надо салонный фильтр заменить.....а поможет?вот в чем вопрос...
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    Для начала просто достань и посмотри в каком состоянии твой фильтр. Или сразу купи и поменяй. Хуже не будет.
    Можно попробовать вынуть фильтр из гнезда и поездить пару дней без фильтра. Если дело в фильтре, то разница будет сразу видна.
     
  6. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    В Питере 'Невский фильтр' делает наш фильтр салона. Стоит не дороже 200 руб.
    Обычный НФ952С, арт.93226.
    Угольный НФ952СУ, арт.93326
     
  7. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

     
  8. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    Вот даже информация по ценам есть. Осталось найти, где их продают.
     
  9. FISS

    FISS Гость

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Слава
    Машина:
    Honda Fit Aria 2003 1.3
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    Я заказал в Эксисте - Alco MS-6273 Фильтр салона 143,09р., это бумажный фильтр, кому нужен угольный можно самому сделать, можно купить, я думаю и этого за глаза хватит.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ms-6273&rnd=987555
     
  10. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Салонный фильтр

    Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    Саша, объясни, пожалуйса, как помогло? (извини, если тупой вопрос :oops: ) они меняют на ТО на свой дорогой фильтр?
     
  11. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    А разве родной фильтр обычный? Что то мне подсказывает что какой то абсорбент там все таки используется.
    Предложение интересное. Поддерживаю вопрос TOL-а
     
  12. кристалик

    кристалик Участник

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Анна
    Машина:
    джаз2008 "пасхальный" МТ
    Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    Как всегда, всё только для Москвы...
    А для жителей города,производящего сие угольное чудо, где его искать?
     
  13. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    кристалик

    Невский Фильтр

    Кстати там работает Кирилл Zubchuk
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Re: Внутрисалонный угольный фильтр

    Просто приезжаешь и говоришь я поменяла сама, стоит новый, чистый фильтр, менять не надо и все.
     
  15. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
  16. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Re: Внутрисалонный угольный фильтр

    Вот вычитал по ссылке выше... :g: :unknown:
    А мы тут тариться собрались!
     
  17. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Re: Внутрисалонный угольный фильтр

    А простите этот человек эксперт? он проводил тесты и экспертизы?)
    Факты в студию) Сказать любой может, что угодно.

    Приведу цитату с Сивикодского форума:
    Ссылка на статью в Авторевю: Газы!
    Опять же повторюсь сам пользуюсь таким и доволен.
     
  18. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    Всем привет.
    Поглядел видео-файлик и возник вопрос: а почему до установки нового фильтра там не было старого? Его заранее вытащили или штатно автомобиль идёт без фильтра?!
     
  19. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Re: Предложение по внутрисалонному угольному фильтру

    YAN
    обязательно должен стоять...разберите бардачек и увидете! :wink:
     
  20. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Re: Салонный фильтр. Где находится и как меняется?

    ВСЯ ПРАВДА О САЛОННЫХ ФИЛЬТРАХ!

    http://www.salonfilter.ru/truth.php

    Одна из основных причин замены салонного фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а имено бактерии и микроорганизмы, различные виды грибков. Это происходит из-за того, что фильтровальный материал находится в теплом и влажном месте без попадания на него ультрафиолетовых лучей. Наиболее быстрый рост происходит на поверхности обычного синтетического материала («Невский фильтр» не использует такие материалы).

    [​IMG]

    Невский фильтр» использует исключительно специальнные фильтровальные материалы с антибактериальной пропиткой. В то же время материал с антибактериальной пропиткой не может бесконечно долго сдерживать рост микрофлоры. Рано или поздно антибакте-
    риальный материал тоже «сдается». Вредные микроорганизмы попадают по воздухоканалам в салон автомобиля, что особенно вредно для пожилых людей и детей, а также для людей со слабым иммунитетом.

    [​IMG]

    Иностранные автовладельцы знают об этих проблемах и к замене салонных фильтров относятся более серьезно, чем даже к замене маслянных фильтров в автомобиле. Мы знаем, что Европа и Америка, а также весь цивилизованый мир очень серьезно относится к своему личному здоровью. Законодательная база развитых государств мира требует от автопроизводителей обязательную установку салонных фильтров в современых автомобилях.
    По этому пути пошел АВТОВАЗ и другие российские автопроизводители. Все становится бессмысленным, если своевременно не менять салонные фильтры. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить попадание вредных микроорганизмов, есть только один путь - своевременая замена салонных фильтров, которая делается в развитых странах минимум 2 раза в год. Продувка салонного фильтра сжатым воздухом или иной способ «домашней» очистки не уничтожает микрофлору на поверхности изделия. Следует так же помнить, что не все производители фильтров являются «добросовестными». Многие на упаковке указывают, что фильтр является антибактериальным, но профессионалы видят, что используется обычный синтетический материал, который создает идеальную среду для роста микрофлоры. Завод «Невский фильтр» дорожит своим именем и репутацией, работает на долгую перспективу и никогда не станет экономить на здоровье своих потребителей продукции, мы всегда будем использовать только специализированые материалы для этих целей. Вследствие чего наша продукция может несколько дороже со схожей продукцией других производителей, включая производителей Азии, восточной Европы, а также некоторых других российских производителей. Безусловно право выбора остается за автолюбителем.

    [​IMG]

    Изготовление настоящего качественного антибактериального материала может происходить несколькими способами. Наиболее популярный и самый развитый способ – двухстадийный способ производства.
    Первая стадия – производство собственно материала (без угольного наполнения). Затем готовое полотно проходит вторую стадию – погружение в хлорный раствор. После чего полотно высушивается в специальных проходных тоннельных печах (испаряется влага). При этом на микроволокнах остаются частицы хлора, которые уничтожают микрофлору, которая может расти на поверхности салонного фильтра.
    Безусловно, вторая стадия достаточно энергозатратна, что напрямую накладывает отпечаток на себестоимость готового изделия.
    Если исключить вторую стадию обработки, то можно получить сравнительно дешевый материал, а, следовательно, более дешевый салонный фильтр, который в определенных условиях будет более опасен для здоровья человека.
    НЕВСКИЙ ФИЛЬТР использует материал только с двухстадийной обработкой.
    Конечно, существуют и другие технологии производства антибактериального материала, но в данной статье мы их рассматривать не будем, так как у каждой компании существует свое ноу-хау.
    Тем не менее, мы считаем, что наиболее надежный и качественный способ – это полное погружение материала в хлорный раствор. Наше мнение основано на мнении ведущих зарубежных специалистов в данном вопросе. С угольным материалом производится тот же самый процесс, но, разумеется, имеются некоторые особенности.

    Угольный материал, применяемый в салонных фильтрах. Какой он бывает?

    ам уголь производится исключительно из кокосов, так как кокосовый уголь имеет самый высокий показатель по абсорбированию различных частиц из окружающей среды. Показатель в несколько раз превышает показатель стандартного абсорбированного угля. Безусловно, абсорбент, произведенный из кокоса, стоит значительно дороже, чем обычный древесный уголь. Тем не менее, именно его применяют все европейские производители, так как вопросам здравоохранения в Европе уделяется большое внимание. К сожалению, в некоторых салонных фильтрах с угольным наполнением мы встречали материал, не имеющий ничего общего с кокосовым углем.
    НЕВСКИЙ ФИЛЬТР не применяет различные суррогатные материалы и не подменяет подлинное качество имитирующими материалами.
    Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. Плотность может колебаться от 150 г до 500 г на 1 м2, и даже до 800 г на 1 м2. Другими словами, толщина фильтровального материала может быть различной. В то же время она влияет на его воздухопроницаемость.
    Установка того или иного материала зависит от конструкции системы вентиляции автомобиля, от мощности вентилятора и от требований автопроизводителя. К сожалению, многие производители салонных фильтров не вникают в данные процессы и устанавливают в свои изделия материал, который находится "под рукой". Так, например, если угольный материал с плотностью 500 г на 1 м2 установить в фильтр, который будет поставлен в систему вентиляции, не позволяющей "продувать" такую плотность, то эффективность отопительной и кондиционирующей систем может значительно понизить свой КПД. И наоборот, при этом в машине будет появляться повышенная шумность работы систем.

    [​IMG] [​IMG]

    Угольный фильтр. Процессы абсорбции и десорбции.
    Абсорбция (лат. absorptio — поглощение, от absorbeo — поглощаю), поглощение веществ из газовой смеси.


    Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы"), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

    [​IMG]
    Площадь поверхности 3 граммов активированного угля больше площади футбольного поля!
    Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше.
    [​IMG]
    Десорбция (от de - приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.

    Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей. На некоторых современных иномарках уже стали устанавливать специальные датчики контроля загрязненности угольных салонных фильтров.
    [​IMG]
    Активированный уголь из скорлупы кокоса по своим абсорбционным свойствам в несколько раз эффективнее древесного!

    Как вывод можно сказать, что угольный салонный фильтр при равных значениях воздухопроницаемости предпочтительнее стандартного антибактериального фильтра. Но он требует к себе большего внимания и подлежит обязательной своевременной замене. Будьте бдительны и не забывайте, что своевременная замена угольного салонного фильтра защитит здоровье Вас и Ваших близких. Данная информация носит общий характер, не классифицируется как научная. Процессы достаточно тонкие и сложные, не требуют более детального раскрытия. Специалисты НЕВСКОГО ФИЛЬТРА гарантируют Вам высокое качество своих изделий. Покупая нашу продукцию нет необходимости думать о каком-либо скрытом обмане потребителя.