Фольксваген Гольф+

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Троffим, 3 дек 2010.

  1. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Мой новый автомобиль!
    Двигатель - 1.4л турбо ( TSI ) 122 л.с. 90 квт.
    Кпп - DSG 7 ступенчатая роботизированная, два сцепления.
    Цвет - серо-синий графит.
    Дополнительно к базовой комплектации были заказаны :
    1. "Зимний" пакет. Это подогрев форсунок омывателя стекла, омыватель фар и подогрев передних сидений.
    2. Руль, рычаг КПП и рукоятка ручника обтянуты кожей.
    3. Многофункциональный дисплей МФА+. (По сравнению с обычным дисплеем, тут больше инфы в борт. компьютере )
    4. Двух зонный климат.
    5. Спорт сидения. Увеличенная боковая поддержка, другая ткань. ( эту опцию брал "в слепую" т.к. в салоне, в машинах в шоу руме, а также заказанных и ждущих хозяина, таких сидений не было, и как они выглядят было не понятно ) По приходу машины обнаружились несколько "бонусов" идущие со спорт сидениями - столики для задних пассажиров ( как правило, они идут только в макс. комплектации "Хайлайн", так же нашлись карманы в спинках передних сидений и выдвижные ящики под подушками сидений водителя и пассажира. :Yahoo!:
    6. Подлокотник между передними сидениями ( с дефлекторами обдува задн. пассажиров )
    7. Докатка.
    8. цвет металлик(перламутр) - серо-синий графит.
    Итого, со скидкой 5%, и через 5 месяцев ожидания вместо обещанных 3-х., я заплатил 805377р.
    Первым делом к Митьке на переобувку. Обул ТОЙО Гарит, нешипованные. Затем постановка на учёт и получение талончика ТО.
    В самых ближайших планах - покрыть кузов полиролью "Вильсон", установка брызговиков, дефлекторов и легкая тонировка задних стёкол.
    Первые ощущения, проехал около 300км:
    Нравится!
    Чуть побольше Джазика, чуть мощнее ( двиг пока не "кручу" - обкатка...) но всё равно есть разница. В салоне просторнее. Намного тише в салоне. Педаль тормоза не такая "чуткая" как в Хонде ( если летом с тормозами Джазика проблем не было, то зимой, в в тёплых и толстых ботинках, приходилось очень аккуратно тормозить! :pardon: )
    Расход топлива - 9,2-10л по городу.
    Робот приятно удивляет и радует. Мягко, плавно, незаметно! Есть особенность у этой коробки - если стоять на приличном подъеме ( перед светофором ) то при трогании ( при переносе ноги с тормоза на газ ) машина может покатится назад! Как на авто с МКПП, если вовремя не"поймать" машину сцеплением. Это не косяк такой коробки, просто особенность. Просто управляя много лет машинами с АКПП, уже привык, что отпуская тормоз, машина сама, потихонечку поедет вперед. А эта постоит а потом трогается! Забавно!
    Есть и недостаток - "холодный" мотор. Долго прогревается! На холостых оборотах, в мороз больше -15, не греется вообще! Только в движении! Но и в движении нагревается мотор дольше чем у Хонды. Если на Джазике, после 3-5 мин. прогрева я проезжал 4-5 км, из печки уже шёл тёплый/ горячий воздух, то Фолькс, так же прогретый, и проехавший то же расстояние, ещё не греет салон! Стрелка прибора ещё лежит на цифре "50".
    Высокие технологии! В погоне за экономичностью и мощностью, а так же увеличивая КПД до максимума, инженеры выжимают всё из мотора! Потери на трение снижаются, эффективность растёт, падает теплоотдача.
    В первые 5-7 мин. спасаюсь подогревом сидений! Нагревает быстро, есть три уровня "громкости"! :Yahoo!: А как мотор прогреется - тогда Ташкент!
    Багажник - примерно такой же как на Джазике.А вот такой "волшебной" трансформации салона как на Джазе, тут нет... :( Зато задний диван ездит вперед - назад на 15 см.Выбирай - или больше багажник, или место для пассажиров. Наклон спинки зад. сидения регулируется.
    Пока всё!
    Есть несколько фоток, правда не очень удачных. Снимал на холоде и на ветру...
    Готов ответить на вопросы!
    Принимаются пздравления! :roll: :oops:
     

    Вложения:

  2. m1rage

    m1rage Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ник
    Машина:
    Jazz 2013 Elegance Azure Blue
    Троffим
    Поздравляю!
    Сам смотрел на Плюса недавно, смущает, насколько надежен турбированный движок и про коробку DSG много противоречивых отзывов, а 1,6 атмосферник с шестиступенчатым автоматом слишком много кушает.
    Как клиренс по сравнению с Джазом по ощущениям?
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Гольф выше. Заметно! Практически ЖИП! :D
    Просвет - 17-18 см.
     
  4. Sky

    Sky Авторитет

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Elegance'08, 1.4 CVT, Sparkle Gray Pearl
    Мои поздравления!!! Симпатичный - и снаружи, и внутри :)

    Да уж, неплохо! А как машина себя на дороге ведет при своей высоте? Крены, сопротивление ветру?
     
  5. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    Саша, ну наконец-то! :) Мои тебе сердечные поздравления! Ни гвоздя ни жезла!
     
  6. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Саня,молодец,поздравляю!движитель-то у тебя бензиновый?ставь предпусковой подогреватель-удобная вещь,правда,дорогая зараза!Я сейчас на Фокусе гоняю (2л. АКПП,хетч)-могу сказать,что это машина-эгоист,бесполезная она!джазик для меня роднее все-таки,удобнее,функциональнее.
    Еще раз мои поздравления.
     
  7. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    Троffим
    Саш!Ничего спрашивать не буду,просто рада,рада,рада за тебя!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Машинка-красотуля! :good:
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Поздравляю :good:
     
  9. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Оо, поздравляю с покупкой! У моего папы такой Плюс уже год, доволен до умопомрачения, говорит: "Вот раньше я машины рассматривал на дороге, а теперь только ГольфПлюсы замечаю" :) Проехал этим летом половину России (из Сибири к Чёрному морю и обратно), да и в прошлогодние морозы сибирские в -45-48 проблем не было (правда, у него предпусковой подогреватель двигателя и одеялко под капотом)).
     
  10. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Поздравляю! :) Пусть новая машинка радует!
    А в профиль все равно на джазик похожа... :wink:
     
  11. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Ага, наевшийся хомячек! :)

    поздравляю! :beer:
     
  12. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    Поздравляю! А как подвеска у гольфа?
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Саша, поздравлямс!!! Крепкой вам дружбы с гольфиком! :Yahoo!:
     
  14. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Про вариатор тоже много страшилок по нету ходит, но Джазики ездят назло врагам! :good:
    Покатаюсь, посмотрю. Посмотрим что с надёжностью.
    Двиг радует почти дизельной тягой. Прилично тянет с 1200-1300об.мин. Это турба низкого давления выручает.!

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
    Едет отлично! Пугающих кренов нет, всё ожидаемо и прогнозируемо. Про парусность ничего не скажу, по трассе ещё не ездил.
     
  15. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Саш ! Ну и от меня еще раз поздравления !!! Манагеру из салона повезло - Жив остался !!!! А DSG на самом деле радует, хотя бы в том , что не душит движок как старые автоматы..
     
  16. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Поздравляю от всей души! :good: :)
    Защита картера стоит?
     
  17. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Саша, поздравляю! :Yahoo!: Ну наконец-то! :Yahoo!: Очень рад за тебя! :)

    Есть несколько вопросов:
    1) Сборка Германия или Россия?
    2) Межсервисный пробег 10 или 15 тыс.км.?
    3) Диски не собираешься ставить?
    4) Шампанским уже брызгал на машину? :D
     
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Подвеска помягче чем у Джаза. Комфортней. Мелкие неровности , ямки, стыки гольф проходит намного лучше\мягче.
    Сказываетя больший размер колёс и высокий профиль шин, да и вес побольше, Гольф тяжелее на 200кг.
    Но Джаз рулится "острей", как карт! Этого фольксу не хватает! :pardon:

    Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
    Про защиту не скажу, не заглядывал :shock:
    Должна быть, хотя бы пластиковая...Завтра гляну!
    Сборка - Германия
    ( на заводе в Калуге , с лета этого года, собирают только четыре модели - Поло седан, Тигуан, Фабия и Октавия. Всё остальное везут из-за бугра)
    Межсервисный пробег - 15т.км
    Гарантия - 2 года
    Диски буду брать обязательно.Можно было при заказе авто прописать литые диски. Но они бы поставили 15-е. Да и доплата за литье - около 40т.р.! :shock: За эти деньги можно себе позволить любые диски! Ещё и останется! Скорее всего возьму ковку ВСМПО, поравились они мне на Джазе, легкие, прочные, не облезают. Да и бюджетно - 4.5 т. за кованный 16-й диск, по моему, нормальная цена. Поэтому машину взял на штамповках, на них напялил зимние калошки.
    А стоковые шины уже обрели нового хозяина! А на гольф я уже прикупил комплект летних 16-х шин.
     
  19. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Троffим
    Понравилась мне твоя машина, на выходных поеду в салон, прокачусь на тест-драйве гольфа+....
    2 недели назад проехался на бензиновом тигуане 2.0 ТСИ АКПП, не понравилось как едет, разгоняется и рулится... :( а про гольф+ даже не подумал...
    А между какими машинами ты выбирал? Просто я всё мечусь, не могу выбрать... кашкай ещё приглянулся мне и как рулится понравилось...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
    и ещё... на 4-ый вопрос в моём предыдущем посте ты не ответил :D ...
     
  20. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Официальный запуск в эксплуатацию назначен на эти выходные!
    Есть инфа, что у Г+ и Тигуана одинаковый салон. Я посидел там и там. Похоже это правда. Торпеда, двери, сидения, размеры по салону или такие же или почти такие же.Похоже, что построены они на одной платформе. Просто Тиг с полным приводом, там движки помощнее и т.д.
    Как выбирал? Даже не знаю....Наверное из-за кузова. После Джаза седан даже не рассматривался, только микро/мини вэн, в крайнем случае - хэтч. Ещё смотрел Тойоту Версо, но не моё....Размер - намного больше, с вариком Верса только в максималке, 7 мест, а это дорого...
    Был в салоне КИА, смотрел Соул! :%) Это самый маленький авто с турбодизелем на автомате. Через 5 мин по быстрому смылся из салона. Это не серьёзно! Да и ценник! :%)
    Вот так и выбрал. Ещё и цена устроила. Интересно попробовать ДСГ, турбомотор. В идеале - ещё бы дизель....но не вышло!