Формула 1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем admin, 14 мар 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    15 марта!!! Старт Формулы 1!!
    В прямом эфире! на канале REN-TV


    15/03 05:55 - ГП Австралии. Квалификация
    16/03 07:00 - «Обратный отсчет»
    16/03 07:15 - ГП Австралии. Гонка


    Гран При Австралии : Трасса и статистика

    [​IMG]

    Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.

    Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата. Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и обычно принимает у себя первую гонку сезона.

    Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересный поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени.

    Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах.

    Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают, нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 22 и 42 круга...

    Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Трасса в Альберт Парке - типичный стоп-энд-гоу с множеством медленных поворотов. Учитывая запрет трекшн-контроля и электронных систем торможения двигателем, гонщикам придется самостоятельно контролировать поведение машины на разгоне и торможении, следить за износом задних шин и дозировать усилие на педали газа.

    Что касается настройки, то приоритеты Мельбурна - хорошая тяга и стабильность на торможении. После Монреаля это вторая в календаре трасса по нагрузке на тормоза, поэтому важно обеспечить их эффективное охлаждение. В сезоне 2008 года команды ждет новый вызов - теперь регламент требует использования одной коробки передач в четырех Гран При, и гонка в Мельбурне станет для всех первой в этом цикле".
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Гран При Малайзии

    В прямом эфире на канале REN-TV
    22/03 08:55 - ГП Малайзии. Квалификация
    23/03 09:30 - «Обратный отсчет»
    23/03 09:45 - ГП Малайзии. Гонка

    Гран При Малайзии: Трасса и статистика

    [​IMG]

    Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...

    Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

    Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Гран При Бахрейна

    В прямом эфире на канале REN-TV
    05/04 14:50 - ГП Бахрейна. Квалификация
    06/04 15:00 - «Обратный отсчет»
    06/04 15:15 - ГП Бахрейна. Гонка


    Гран При Бахрейна: Трасса и статистика

    [​IMG]

    Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

    Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

    Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин.

    Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа.

    Вилли Рампф, BMW Sauber: "Гоночный комплекс в Бахрейне включает в себя несколько медленных поворотов и очень длинную прямую с напряженной шиканой в конце - подобная конфигурация требует компромисса в настройках аэродинамики - в медленных поворотах нужен хороший контакт с трассой, а на прямой - максимальная скорость. Не менее важна и динамика разгона, особенно на узком участке после линии финиша. В Бахрейне мы будем использовать относительно мягкие составы резины, что сыграет свою роль при выборе стратегии гонки".

    Итоги:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Ето уже болезнь! Слабо устроить гран при МКАД? :ROFL:
     
  5. GrizzL

    GrizzL Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Машина:
    Fit 1.3 2003
    пиши результаты, пожалуйста
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    ok)
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Гран При Испании

    В прямом эфире на канале REN-TV
    26/04 15:50 - ГП Испании. Квалификация
    27/04 15:30 - «Обратный отсчет»
    27/04 15:45 - ГП Испании. Гонка

    Гран При Испании: Трасса и статистика

    [​IMG]

    Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, а первый постоянный автодром построили в 1923-м. Тогда на строительство ушло десять месяцев, и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Увы, как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию трассы, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.

    Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя шестикилометровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности, и автодром был исключен из чемпионата.

    Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, первым финишировал Джеки Стюарт.

    Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за барьеров безопасности, которые этой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

    В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, а первый камень в фундамент Circuit de Catalunya заложили 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.

    Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

    В прошлые годы шинникам из-за высокой абразивности асфальта приходилось идти на компромисс между сцеплением и износом, но монополия Bridgestone закрыла вопрос - команды будут использовать составы Medium и Hard. Привычная стратегия - два пит-стопа, в районе 18 и 44 круга, вариант с одной остановкой неприменим из-за износа шин в скоростных поворотах. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, так что проблем с настройками быть не должно.

    Норберт Хауг: "Испанская трасса уникальна, это лучший тестовый автодром, точно выявляющий сильные и слабые стороны машины. Если вы можете выиграть в Барселоне, значит сможете побеждать и на других трассах чемпионата. Для нас это правило сработало в 2005-м, когда мы выиграли десять из 14-ти оставшихся гонок сезона, причем первая победа была одержана именно в Барселоне. Эта трасса имеет критическое значение в борьбе за титул, пусть даже чемпионат только начался".

    Рубенс Баррикелло: "Для команд Формулы 1 трасса в Барселоне почти домашняя, мы часто работаем здесь на тестах. Как большинство гонщиков, я знаю ее наизусть, а круг выглядит примерно так:

    Выезжая из тринадцатого поворота на главную прямую, вы слышите, как шум мотора отражается от высоких трибун, мне нравится этот звук! Скоростной спуск к первому повороту и торможение с 310 км/ч до второй передачи. Бросаете машину вправо, потом влево, входите во второй и разгоняетесь в длинном правом третьем повороте. На свежем комплекте резины его можно пройти, не снижая скорости.

    После короткого четвертого поворота вы разгоняетесь и снова сбрасываете скорость до второй передачи перед шпилькой пятого поворота. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать колеса на ухабах.

    Снова разгон и атака поребрика в шестом повороте, выводящем на быстрый правый седьмой поворот. Разгон до 300 км/ч и еще одно серьезное торможение до второй передачи перед восьмым поворотом, в котором машина может скользить по новому асфальту. Девятый поворот проходится на второй передаче, короткая прямая и новая связка медленных поворотов, заменивших скоростной правый поворот. Стараясь не слишком высоко забираться на поребрик, вы разгоняетесь в тринадцатом повороте и вновь слушаете, как звук мотора отражается от трибун".
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Гран При Испании : Гонка

    [​IMG]

    Стартовав с поула и проехав лучший круг гонки, Кими Райкконен выиграл Гран При Испании, одержав 17-ю победу в своей карьере. Фелипе Масса финишировал вторым, так что Ferrari заработала дубль, на третью ступеньку подиума поднялся Льюис Хэмилтон.

    Другой гонщик McLaren - финн Хейкки Ковалайнен попал в серьезную аварию на 21-м круге гонки. На входе в девятый поворот лопнула передняя левая шина, машина вылетела с трассы, пролетела по гравийной полосе безопасности и врезалась в защитный барьер из покрышек. После обследования в медицинском центре трассы финна доставили в госпиталь.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Авария Хейкки:


    http://rutube.ru/tracks/650003.html?v=ababebde8507ac52020171f6f765b743
     
  9. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    Бедный Ковалайнен... Ну, вроде там все нормально. Когда унослили на носилках, показал вот такой жест :good:
     
  10. GrizzL

    GrizzL Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Машина:
    Fit 1.3 2003
    видео более не доступно (
    рад за феррари )
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    добавил видео с рутуба, ютуб перегрузили...
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    Канал Ren-TV
    01/11 18:55 - ГП Бразилии. Квалификация
    02/11 19:30 - «Формула 1: Обратный отсчёт» с Марией Румянцевой
    02/11 19:45 - ГП Бразилии. Гонка

    Льюис Хэмилтон vs. Фелипе Масса
     
  13. lexx

    lexx Опытный

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    с того берега моря
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    infiniti
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    переключил... Тв
    Спасибо Сашк, а то пропустил бы!
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Льюис Хэмилтон: "Мечта сбылась!"

    [​IMG]

    Сразу после финиша гонки чемпион мира 2009 года, гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, комментировал свои впечатления корреспонденту ITV...

    Льюис Хэмилтон: "Я не могу передать словами то, что сейчас чувствую. Мы прошли долгий путь, я благодарен болельщикам за поддержку, команде за фантастическую работу по ходу сезона, я взволнован и горжусь тем, что смог выиграть этот титул для них.

    На последних кругах шины были серьёзно изношены, я пытался сохранить отрыв от Себастьяна, но смог лишь остаться впереди. Когда трасса намокла, я не хотел рисковать, он вышел вперед, и вдруг по радио мне сказали, что я должен вернуть позицию, чтобы выиграть титул. Я не мог в это поверить, и мы тут же обогнали Глока. Я могу только поблагодарить Бога!

    Буквально перед этим мне сообщили, что Глок потерял скорость, я атаковал Феттеля, и он был ничуть не медленнее меня, если не быстрее. Это самая сложная гонка в моей карьере. Пересекая линию финиша, я не знал, что выиграл титул, команда подтвердила это лишь в первом повороте, и я понял, что мечта сбылась".
     
  15. Blood Angel

    Blood Angel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    мАсква
    Реальное имя:
    Angel
    Машина:
    троллейбус 2008
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    скопирую сюда свое сообщение с "родного" ресурса
     
  16. Rer

    Rer Интересующийся

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    36
    Реальное имя:
    Женя
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    Смотрю гонки с 99-го года,болею исключительно за Ferrari... Вчера чуть-ли не плакал...
     
  17. Blood Angel

    Blood Angel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    мАсква
    Реальное имя:
    Angel
    Машина:
    троллейбус 2008
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    я с 94. вчера два круга стоял и держал кулаки, кричал фетелю держать позицию, он ее удержал, но вот глок не смог :( 2,5 минуты напряжения и не хватила каких-то 200 метров до финиша :(
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    С 90-х болею за Макларен так, что очень рад)
    :Yahoo!:
    Хемильтон заслужил победу) тем более 2 сезона подряд приезжать на последнюю гонку сезона лидером чемпионата)

    Сама гонка супер была) особено последние круги)
     
  19. Blood Angel

    Blood Angel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    мАсква
    Реальное имя:
    Angel
    Машина:
    троллейбус 2008
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    Саш, проблема не в макларене, а в том что хемильтон - выскочка и страдает звездной болезнью. именно по этому вызывает антипатию. при всей моей любви к феррари я прекрасно относился к хаккинену. а вот к хемельтону - ну совсем никак. тоже самое было по началу и у алонсо. сейчас прошло.
     
  20. Blood Angel

    Blood Angel Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    мАсква
    Реальное имя:
    Angel
    Машина:
    троллейбус 2008
    Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

    льюис чемпион последних 700 метров