Хонда Джаз или Шкода Фабия

Тема в разделе "Конкуренты Jazz", создана пользователем prohogii, 21 апр 2011.

  1. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Приветствую всех на этом форуме.
    Хочу купить новую Хонду Джаз, но никогда не было таких маленьких машин (надо же когда-то начинать).
    Все машины были бизнес-класса и представительского класса, последняя из л/а Ауди А-8, потом взял внедорожник (в профиле).
    1.Сейчас появилась нужда в маленькой машине, из всех осмотренных, больше всего понравилась Джаз в комплектации Элеганс с вариатором (660 тыр.).
    Смотрел и Цивик (тоже могу купить), но понравился меньше, неудобно садиться и вылезать на водительское место, задние места тоже хуже по пространству и удобству посадки, про раскладку сидений уже и не говорю.
    Единственно, что смущает (сильно) в Джазе, это клиренс.
    Низкая машина, особенно передний свес, хотя и не очень длинный, но смотрит вниз.
    Боюсь, ездить будет невозможно, дороги-то аховые.
    2. Из-за клиренса образовался конкурент, Шкода Фабия с 1,6 АКПП, стоит (620 тыр.).
    Несколько дней читал ваш форум, тут даже есть человек (не помню логина), который поменял Джаза (правда 1 поколение), на Фабию в такой же комплектации.
    Думаю о возможности увеличения клиренса, хотя бы с помощью шин более высокого профиля (195/65/15), например.
    Кто, что посоветует?
     
  2. Zalechi

    Zalechi Участник

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz Live 2005(Механика, серый хомяк)
    Про клиренс не думаю, что стоит беспокоится - дело привычки. Ездим же...
     
  3. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Спасибо за ответ.
    Привычка, это конечно, хорошо, но от этого просвет не станет больше, а ямы не станут меньше.
    Сразу оговорюсь, речь не идет о каких-то проселочных дорогах, речь идет об обычных, но они по весне очень плохие.
    В свое время именно поэтому взял внедорожник, надоело шаркать днищем.
    Понятно, что у л/а клиренс ниже (чем у внедорожника), но все-таки модели отличаются (у Фабии повыше и у Киа Соул).
    Тему перенесли, нашел только через профиль.
     
  4. ozz77

    ozz77 Участник

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Одесса
    Реальное имя:
    Ozz
    Машина:
    Jazz 2011 Comfort CVT
    Вот если джазз это цель, то киа соул это компромисс. Сам ездил на корейце и знаю что это.
    Другой вопрос, а можно ли ставить 195/65/15 такую резину на джазик...
     
  5. Zalechi

    Zalechi Участник

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz Live 2005(Механика, серый хомяк)
    И всё же настою на своём.
    - Мне почему-то удаётся ездить по этим беспонтовым дорогам, как раз по весне.
    Но стоит так же заметит, что Джазик жёсткий - это да.

    Не буду флудить, - пусть проффи заценят ситуацию.
     
  6. ozz77

    ozz77 Участник

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Одесса
    Реальное имя:
    Ozz
    Машина:
    Jazz 2011 Comfort CVT
    вы как владелец уточните. жёсткий - это упругий и тихий? или жёсткий - это как табуретка громыхающая?
     
  7. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    Я бы брал ДЖАЗЗ
     
  8. Zalechi

    Zalechi Участник

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz Live 2005(Механика, серый хомяк)
    Подвеска жестковата, - не громыхает!
     
  9. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    к сожалению второе.
    мне еще в новом не нравится торпедо, убогая шо ппц.

    а вообще хомяк был хорош в первом поколении. Второе уже не то получилось, да и цена заоблачная. Машина супербюджетная, пустышка, и за такие деньги. :%) до 500тыр было бы нормально.
     
  10. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Так можно ли ставить такую резину, я и хотел узнать на этом форуме. :wink:
     
  11. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    А более развернуто, хотя и так тоже хорошо.
    Какие вижу плюсы у Джаза:
    1. Более просторный салон, в основном в длину.
    2. База больше (не намного).
    3. Топливо тратит меньше (теперь топливо дорогое).
    4. Больше вариантов трансформации салона.
    5. Меньше транспортный налог (но до 150л.с., налог маленький, можно пренебречь).
    Плюсы у Фабии:
    1. Быстрее едет (все-таки 1,6)
    2. Клиренс больше (собственно из-за этого попал в конкуренты).
    3. АКПП, при прочих равных надежнее вариатора.
    4. Цена меньше (тоже комплектация элеганс), при этом сразу идет с литыми дисками.
    Пока все, что надумал.
     
  12. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    С этим полностью согласен, но что делать, если размерный класс "В" теперь такие деньги стал стоить.
    Именно потому что покупают.
     
  13. ozz77

    ozz77 Участник

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Одесса
    Реальное имя:
    Ozz
    Машина:
    Jazz 2011 Comfort CVT
    если речь у фабы идёт о DSG, то тут очень большой знак вопроса насчёт надёжности. Интересовался этим много, и после всего стало ясно что DSG до сих пор усовершенствуется и доделывается опытным путём за счёт покупателей. Стоимость самой коробки DSG 7 AG - 6000 USD. Представьте поиметь такой гемор после истечения гарантии?

    что ж там за клиренс такой и насколько он больше джазика, что вы так вцепились за него ? :)
     
  14. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Не, про DSG речь не идет, на мой взгляд, это просто "дерьмо собачье", во всяком случае сначала, когда пошел в массы, потом исправили (не помню с какого года).
    Там накрывалась "штукенция" стоимостью 110 т.р. (АКПП за эти деньги можно полностью отремонтировать).
    У Фабии стоит обычный гидравлический автомат с 6 ступенями, это и нравится.

    Клиренс 15см. (Фабия), а передний свес существенно выше.
    А у Джаза, такое ощущение, что именно передний свес и является самой низкой точкой. :unknown:
     
  15. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    У меня стоят такие
     
  16. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Мне то же самое не нравится в первом Джазе.

    Не надо ля-ля. Лично мне Джаз первого поколения не нравится ни внешне, ни внутренне (хотя отличий не так уж много). Поэтому и заплатила заоблачную цену за новый Джаз - ну понравился.
    Согласна с одним - дороговат Джаз.

    А насчёт громыхать - ничего он не гремит. Какая, нафиг, табуретка? :shock:
    Единственное, что шумоизоляция у него никакая. :( Вот переобулась в лето и чуть не глохну :( Зимой потише было.
     
  17. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Вот спасибо, это хорошо. :Yahoo!:
     
  18. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Наверное, кто-то делал шумоизоляцию?
    30-35 т.р. можно уложиться?
     
  19. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    Ойка
    Уважая Ваше мнение,всё-таки хочется напомнить,что здесь не сравнение Джазов 2-х поколений)
    Ваше мнение,как и моё,субъективно изначально.Я считаю,что Джаз-1 идеальная городская машина.Когда вышел Джаз-2,даже не рассматривала его как вариант для себя.Уж больно первый хорош !!!Но,повторяю,это ИМХО.
     
  20. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Dina, про то и речь!
    Зашёл разговор типа - Это круто, а это г-но. Высказалась в ответ. Всё нравится-не нравится очень субъективно.
    Надо уважать и не цеплять друг друга. Здесь собраны Джазы 3х модификаций.

    А то когда владелец фита 2001 года начинает говорить, что новый Джаз г-но, начинаешь сомневаться в его дружелюбии к окружающей среде. Извините мне мой французский.