Хочу купить Джаз...есть 300 тыс. руб.

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем gum_58, 6 ноя 2008.

  1. gum_58

    gum_58 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пенза
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Так вот, есть 300 тысяч деревянных рублей и огромное желание купить Джаз. Хочу посоветоваться с форумчанами - в каком состоянии будет автомобиль за эти деньги и каких вложений потребует. Машина будет эксплуатироваться около 4-х лет в городе круглый год, предполагаемый пробег 10 тыс.км. в год.
     
  2. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Привет ! Если попадется свежий год с небольшим пробегом то затраты на бензин и ТО , а если постарше , то зависит от состояния машины !!! Хотя Джаз свежий за 300 тр практически нереально !! Но бывают исключения ! Посмотри такой вариант - просто из поиска http://cars.auto.mail.ru/sale/car_info. ... &region=25
     
  3. Фил

    Фил Участник

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва ю.Бутово
    Реальное имя:
    Дашулька
    Машина:
    jazz 2008 Штормик
    А в кредит если взять новый, не рассматривали такой вариант??? пока есть еще в наличие..
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Бери новый джаз в рассрочку и не парься ни с пробегом ни с годами!
     
  5. Фил

    Фил Участник

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва ю.Бутово
    Реальное имя:
    Дашулька
    Машина:
    jazz 2008 Штормик
  6. Lena

    Lena Интересующийся

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Петербург
    Машина:
    Honda Fit 1.5S "темно-розовый"
    За 300 врядли что приличное найдете!!! Если только Fit)))
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Кстати, Фит за эти деньги будет очень приличный!
    Если есть опыт вождения праворульного авто, то это хороший вариант!
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  9. hu_li_ksu

    hu_li_ksu Гость

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    moscow
    Машина:
    jazz 2006
    планирую продавать спортивный джаз 2006 года с антикрылом, литыми дисками (2 комплекта- на зиму и лето, 14 и 15), с полным комплектом всевозможной резины и, возможно, GPS-ом в подакрок) но .... в апреле. так что если есть серьезное желание и нет спешки, то...
    З.Ы. Но цена будет, все же, несколько больше.
     
  10. dimas

    dimas Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    electrostall
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    перевертыш 1.2 04г. красный
    Я взял 04 года с цветом глушителя - "заводской"! Днище чистое как будто грязи на дорогах и небыло никогда. Авто из германии. Пока не езжу т.к. права вернут после 10.11.08. но состояние машины на 5. как раз в 300-315 тонн уложишься. Если интересно пиши в личку. Вот кстати сейчас СИВИК есть 04 года 3х дверка в заводском обвесе механика итп. 340 отдают. Подумай вобщем т.к. я впринципе доволен покупкой у этого человека (кстати он джазы тока механику гоняет почему то) хоть и ездил на ней пока только 50 км (из москвы до дома) а так время покажет че к чему.


    p/s - если бы на руках у меня были свои чистые сбережения в размере 300 то я бы не моргнув глазом взял новый в рассрочку. Это выгодней выгодного.

    p/s№2 было бы 300 я бы взял в рассрочку предыдущий кузов аккорда))

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
    Продаем Хонда Джаз 2004. Санкт-Петербург. - ВО почитай тему!!!!!!!!! пробег 55 тыс. год 04. задние барабанные тормоза)) за 360 продают!!!!!!! Обдиралово!!!! Смотри не купи так)) а то уговорят ведь что мол в хороших руках была и так далее. И кстати (не в обиду продавца) я это объявление давно видел в авто.ру т.к. месяца полтора там жил отбирая джаззз за 300-320 тыс.))

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:


    не в обиду но это из серии - я купил себе правый руль т.к. не нашел левый (или не искал) и теперь его всем советую.
     
  11. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    dimas
    За 300т.р. можно взять аукционного Фита с очень хорошей оценкой, реальным маленьким пробегом. Машина будет в хорошей комплектации, на варике. А если задаться целью, то можно выловить на ауке и 4WD, или с 1,5VTEС. К тому же тех. состояние авто из Японии всегда лучше чем авто из Европы
    Да, руль будет справа, но тех, кто знает что это такое - не испугаешь.
    P.S. Немного понимаю в этом, у меня было три праворульных автомобиля...
     
  12. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Люди почему-то боятся правого руля. На самом деле, когда привыкаешь, уже и левый руль кажется неудобным (начинаешь путать рычажки :D и все в этом духе). Так что думаю Fit это очень не плохой вариант
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    CaPron, ну не то, чтобы боятся, не все его приемлют при правостороннем движении, и считают его безопасным.
    Так что, поддержу dimas, в данной ситуации брала бы нулевый джазз в рассрочку, или в долг заняла, это уж кому как удобнее.
     
  14. dimas

    dimas Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    electrostall
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    перевертыш 1.2 04г. красный
    Нет я не спорю что за 300 тонн можно правый руль взять в более лучшей комплектации и все такое. Правый руль - это значит богатая комплектация и качественная сборка! не спорю! просто я не сторонник правого руля - движение всетаки левое. хотя говорят что маленькой машиной управлять - разницы почти нет никакой. сам не ездил так что судить не возьмусь. А еще мне пару раз перегонщики сообщали информацию о том, что на правый руль люди садятся т.к. хочется ездить на хорошей машине, а денег хватает только на хорошую машину но с правым рулем. А потом на нем и остаются потому что продать некому за нормальные деньги а за бесценок жалко.
    Лично я всетаки выбрал левый руль хотя были предложения и с правым. Хз движение всетаки играет большую роль.


    И кстати - покупка с аукциона - я вообще не в курсе как это делается, но предполагаю что сначала ж ты платишь потом получаешь ?? настоящий кот в мешке. Хоть у меня и знакомые брали пару раз и вроде машины хорошие пришли итп. но я бы не решился. Тут с Европы пригнали, ты на нее смотришь и если не нравится то не берешь. А там как ?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    да уж если это сбережения а не кредит (как к примеру у меня) то даже думать нечего. в рассрочку и все. гарантия. отбегал 50 тыщ и продал.
     
  15. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    При цене Джаза 470т.р. в спорт комплектации покупать бу. ведро с гайками, а я на 90% уверен, что мысль про вердро вас посетит за время эксплуатации данного авто, даже не смотря на то, что это хонда - слишком не верное вложение денег, а особенно учитывая то, что ездить вы собираетесь 4 года, да и с пробегом вы скорее всего ошибаетесь, ибо за 4 месяца мой джаз прошел 8.000км, а ездим мы с женой на мой взгляд достаточно мало, на работу с работы и раз в месяц за город (300км туда-обратно), да и врядли вы готовы вкладывать деньги в такой автомобиль, а вложений за 4 года вашей езды он наверняка потребует.

    У меня был цивик из германии на автомате 99г. выпуска за $9к, да, машинка классная... была... когда с конвеера сошла... Но вкладывать по 30-40 т.р. в год только на запчасти - не очень приятно, а добавьте еще к этому резину, страховку и прочие мелочи... Откатал на ней год и понял, что лучше влезть в долги, но взять новую. Берите в рассрочку хоть на 3 года, сумма очень не большая у вас получится, спокойно выплатите и когда накатаетесь продадите за нормальные деньги, зато будете наслаждаться ездой без лишних мыслей о том, накроется ваш варик до того, как вы соберетесь ее продавать или нет.
     
  16. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    бэушный праворуль - это и правда кот в мешке. Конечно можно научиться шарить в аукционниках, но все равно - вариатор, если не дай бог что с ним - будете проклинать тот день, когда...

    Я тоже посоветовал бы рассрочку или взять в долг..
    Но вот если сейчас даже с кредитами засада. С трудом верится, что кто-то даст вам 200 тыщ на пару лет без процентов в условиях нехватки наличности..
    Скорее дадут знакомые - родственники, чем банк.
     
  17. Lena

    Lena Интересующийся

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Петербург
    Машина:
    Honda Fit 1.5S "темно-розовый"
    У меня знакомый, совершенно спокойно, 2 недели назад взял кредит в Райффайзене под 10,5% . Купил Субару.
    Так что кредиты выдают..
    Еще знакомая работает в Хоум Кредит.. говорит что кредиты выдаются по-прежнему, правда требования слегка ужесточили.. но все-равно выдают.
     
  18. piktor

    piktor Участник

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    jazz 2008
    Варика многие боятся. Но так же можно сказать и про автомат. Почему джаз за 300, а не какую-нибудь другую машину? Автомат или механика? Если лояльно относитесь к Правильному рулю, то попросите у друзей покататься. Привыкаешь быстро, есть проблемы при обгонах, но если вы не ездите все время по трасс Москва-Сибирь, то об этом можно не думать.
    А вообще странно, что кто-то хочет за джаза 500 с лишним тысяч.
    http://cars.auto.ru/cars/used/honda/jazz/?_p=2
     
  19. dimas

    dimas Интересующийся

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    electrostall
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    перевертыш 1.2 04г. красный
    Подождите а что у нас новые машины не ломаются ?? А гарантийное обслуживание - без очереди и в угодное клиенту время ???
    Правый руль, я считаю, это всетаки еще и не солидно. У кого на работе директора и учредители да и вообще люди с хорошим заработком ездят на правом руле ?? Я таких мало знаю. А вот кстати про другую машину - своя моя история. У меня было на руках 310 тыщ. и я в течении 1.5 месяцев смотрел, искал, сравнивал ну и так далее. Можно было купить Almera, Primera, Note, Suzuki Liana, Swift. Kia optima - так то вообще мне предлагали 2.5 автомат типтроник, кожа и так далее. Еще я смотрел PT Cruiser, а так же подумывал о Focus, Fusion, Fiesta. Смотрел и Citroen C2,C4,C3. Toyota Corolla, Yaris. Scion (Леворукие 2 модели). Мицубиси тоже можно взять - ЛАнсер, Кольт. Выбор среди подержанных авто был, согласитесь!!!!!!!Естественно рассмотрению не подлежали Audi Bmw Mers ну и так далее вобщем премиум класс. Фольцваген не подлежал рассмотрению потому как хотелось машинку более свежего года и брать гольфа 4 или пассат выпуском 00-01 год за 300 тыщ - это не для меня.
    Все перечисленные модели были в диапазоне 2000-2006 год выпуска. Но ведь каждому из нас автомобиль нужен для определенных целей. Мой авто должен был ездить без проблем ежедневно возить меня на работу. После - кататься. На выходных - рыбалка, дача. Иногда груз перевезти. С такими требованиями мне естественно был нужен минимальный расход топлива. Таким образом большая часть вышеперечисленной линейки отпала! Потом был отбор по годам выпуска и что же ?? Остались только Suzuki, Citroen, Mitsubishi ну и Форды). Следуем далее - Форды - почти у всех моделей одинаковая торпеда и бедный пластик. Ничего нового! Добавим сюда русскую сборку (в жизни не поверю в нее) - форды отпали. Митсубиси - просто не понравился кольт, а кормить лансер да и ездить на нем тоже что то не захотелось. Уж больно часто на нем ездил. Ну разонравился! СИТРОЕН! Да это была моя слабость!! С2 - уж очень я хотел эту машинку! НО! при одном условии: комплектация VTS - 125л.с. мммехан. Увы но за 300 такой не купить! Уноси) Следуем далее - Сузуки свифт - уж больно бедный салон! ну ничего цепляющего! никаких волнений. А вот сузуки лиана - другое дело - машинка то ниче да и полный привод можно купить - не взял! А почему ? а потому что в цене они теряют уж больно много за год, а так как я себе машинку беру наверное на год максимум - увы отпадает. Теперь хонда - хочется цивик! но нехватает. Хочется аккорд - тем более нехватает. Джаз - давно на нее смотрел. Машина не плохая. Расход маленький. Салон вместительный. Торпеда очень даже приятного дизайна. Здорово! Вроде бы и денег хватает! Но и тут пришлось помучаться - продают их маловато и приходится буквально при выходе обьявления мчать и смотреть машину! И ведь смотрел и мчал и что ?? Варианты 02-03 года с пробегом по 100 тыщ. Вроде бы и все нравилось но вот год хотелось повыше. Таким образом (сила мысли или что то еще) я нашел человека который мне фактически под заказ пригнал машинку. 04 год. подвеска в идеале, задние диск. тормоза, ЕСП, курсовая стабилизация, 4 подушки ну и так далее. С виду - как новая. Пробег - 60 тыщ. вроде как реальный. Была бита - да была, но сделана так что ниче впринципе не видно, ну или так что меня устраивает. В сумме получился мой идеальный вариант - машина с виду конфета и без внутренних проблем, пробег как раз до 100 дойдет и продам. Машина ровно на год, вобщем как и хотелось. Жаль цвета желтого не нашлось или белого! но красный тоже хорошо! Вот ВАм мои рассуждения связанные с покупкой машины!! Почему не взял новую в кредит *? Да неохота тянуть по 20 штук в месяц на протяжении пары лет, это без учета бензина и всяких акссесуаров типа музыка, спойлер, резина ну и так далее. А если добавить сюда еще и тот небольшой нюанс что нужна одежда, еда, да и вообще в отпуск охота - к сожалению я пока не зарабатываю по 100 штук в месяц. И вот еще про новую машину - а вдруг ремонт, а если спор по гарантии ????? на метро будете ездить пока все решиться ??????? просто сам работаю в гарантийном отделе и представляю как идут разборы по очень подозрительным поломкам! Ах да - почти любая поломка - это подозрение! не хлеб продают и не за рубль. Возможно во многом я ошибаюсь ведь я еще молодой, но вот рассуждал примерно так как описал.


    Насчет стоимостей машины - 570 тыщ. на авто.ру - это либо для дебилов, либо модели в тюнинге. Да и вообще я бы не потратил 570 на джазон т.к. в этом диапазоне есть уже другие машины - полноценные хорошие седаны с мощным двиглом и высокой безопасностью.

    Все это было лишь моим мнением.

    И кстати p.s. - КУПИ СЕБЕ ЗА 300 тыщ новую ДЭУ НЕКСИЯ! Машина неубиваемая 4 года проездишь легко и непринужденно, ну а задние и передние арки можно закруглить в сервисе)))

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    навоял эпопею))
     
  20. Фил

    Фил Участник

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва ю.Бутово
    Реальное имя:
    Дашулька
    Машина:
    jazz 2008 Штормик
    ну почему ж 20 т, у нас наш Джазик кредитный.. Вносили 45 процентов, (чуть менее 300 т.р. как раз получается..) Остаток суммы брали в кредит.
    В месяц на 3 года с учетом КАСКО и бензина 10.000 выходит. (допы не беру, резина резине тоже рознь, но даже если приплюсовать к этим 10 все расходы и разделить на года кредита, никак 20 не получается...)
    А согласитесь, 10 и 20 большая разница... :roll: