Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Михаил MAK, 16 фев 2011.

  1. Михаил MAK

    Михаил MAK Гость

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Миша
    Машина:
    jazz 2005
    Хочу поделиться нетривиальным опытом.

    Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние отличное.
    Были на выходных на даче - немного побуксовали в снегу (10мин) сели окончательно и оставили джазик так на ночь.
    на сл день вытащили буксиром.
    После чего,
    При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен жуткий громкий хруст слева из под капота, вибрации сильнее всего ощущались на руле.
    Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
    Сильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
    Снаружи хруст был слышен очень слабо.
    После разгона хруст пропадал.
    Появлялся каждый раз после полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
    Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка надавить на газ.
    От руля, торможения, скорости = хруст не появлялся и не зависел.

    С течением времени эффект быстро прогрессировал.
    На второй день шум/хруст стал сильнее и начал появляться даже при движении - при чуть более энергичном нажимании на педаль газа.
    На третий день появился даже при пуске мотора(потом пропадал до попытки тронуться).
    Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в день(не много ни мало)

    Сначала были варианты
    1)При старте машину задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
    2)Сточился и прокручивется шруз.
    3)Увидели что Щуп в вариаторе сухой - подумали, что потеряли часть масла и вариатор хрустит в ужасе.
    4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке сильнее.
    5)После буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
    Конечно врианты 3-4-5 сильно били по нервам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новый 300тр.

    После самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
    После прочтения форума - вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло надо смотреть на заглушенном двигателе
    (привык что на автоматах на работающем смотрят)

    Зато появилось подозрение на опоры/подушки двигателя или вариатора =это на форуме приводится как самая распространенная причина хруста при старте.
    Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок достаточно бодро пытается выпрыгнуть из подкапотного пространства - на 3-5см.
    Но насколько это ненормально - понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.

    Погнали в сервис на диагностику.
    Мастер перед осмотром сразу назвал 2а самых вероятных виновника подобных шумов - подушки и (!)глушитель.

    Знаете что оказалось???

    После ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям :shock:
    Машину снизу помыли и все вернулось в норму :shock:

    Почему лед/снег не растаял когда машина была в движении час/два и как он так влиял = мне непонятно.
     
  2. Kai

    Kai Интересующийся

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Белгород
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz-Sport 2008
    Спасибо за подробное описание. Очень странные симптомы хруста были, никогда бы не подумал что дело может быть в налипшем к днищу снегу/льду. Теперь будем знать. :)

    Хорошо что все обошлось без ремонта :good:
     
  3. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Аналогичная ситуация была на днях. Вылазил утром из сугроба и к вечеру начался дикий стук при старте. Оказалось тоже на балке набралось снега и он видимо подтаял, а к вечеру превратился в лед. в итоге балка и нижняя опора двигателя были в ледяном плену. Стук честно скажу неприятный, очень похоже на то когда глушак бьется о днище. Сначала тоже подумал про подушку (симптомы описаны на Фитовском форуме), но заехал на яму и душа успокоилась :)
     
  4. Шумахер

    Шумахер Гость

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Мариуполь
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 07
    у меня все хуже, все как по описанию в первом случае, только загнали мы на яму, а полуось болтается в коробке, короче сказали мне что это накрылся деффиринциал, короче я в шоке, подскажите сколько он может стоит приблизительно....
     
  5. лысый80

    лысый80 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Вася
    Машина:
    Fit 1.5T
    8-10т.р дифф.
    Если накрылся диф,придется поменять внутренние шрусы(шрусы потянули за собой дифф),так же подшипники дифа 2 штуки,ну и что бы два раза туда не лезть есть смысл поменять 2 сальника.
    Только нужно быть уверенным что умер дифф,советую заехать на яму и самому внимательно подергать привода.
    Если в шрусах есть осевой люфт,однозначно замена.
    Начинать советую с них.Если не вылечиться,тогда половинить коробку и смотреть в чем проблема(могут умереть подшипники,цена порядка 800р за один),а может дифф,тогда менять узел в сборе.

    При неправильном диагнозе можно попасть на большие бабки.
     
  6. Шумахер

    Шумахер Гость

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Мариуполь
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 07
    спасибо за подсказку, а еще подскажите какие маркировки и где найти номер на варике??? мне предложили варик с разбитого джаззика с пробегом в 8 тыс.км, но я не уверен что подойдет, нужно посмотреть номер моей и той коробки, сколько там цифр и букв стоит???
     
  7. agk87

    agk87 Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Москва Коровинское ш. Зеленоград
    Реальное имя:
    Гоша
    Машина:
    jazz 2008 а568мх199
    была подобная история только с АБС штурмовал выезд на мкад после того как прошла уборочная техника, в итоге при нажатии на тормоз радовался такой стук что казалось, как будто куча пьяных рабочих работают с отбойным молотком в итоге после посещения сервиса где мне подняли и промыли днище все прошло
     
  8. Fifnieifor

    Fifnieifor Гость

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Фифа
    Машина:
    Jazz 2008
    История про бж бж бж, при трогании после полной остановки появился вот такой звук,при движении с постоянной скоростью и равномерным надавливанием на педаль газа-звука нет.Но появляется при разгоне.Звук не слишком громкий но посторонний.При положении в паркинге и нажатии на газ..-звука нет...Что это может быть?сегодня на сервис еду...
     
  9. juliah

    juliah Гость

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    jazz 2007 Executive
    требуется помощь

    При трогании с места и нажатии на педаль газа появляется хруст, отпускаю, нажимаю снова плавно, все проходит. Что это может быть?
    Появилось такое, скорее всего, после резкого торможения.
     
  10. xndsnowman

    xndsnowman Участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance CVT
    Re: требуется помощь

    Тоже самое сегодня появилось и у меня! Хруст со стороны водителя - в районе левого переднего колеса. Появляется только при интенсивном разгоне с 0 км/ч.
    Jazz I, пробег 70000км, передние колодки менял на 15000 км, может из-за них?
     
  11. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    Это что же 55000 уже проехал на одних колодках???? :shock:
     
  12. xndsnowman

    xndsnowman Участник

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance CVT
    Да, на одних колодках и не факт что буду менять на предстоящем ТО. Сервисмен сказал ждать пока они сточатся, пока еще не сточились. А колодки я давно купил Ниссин, все ждут когда их поставят)

    Проблема решена! Была порвана подушка вариатора, сказали распространенная проблема у джазиков. Заменили на новую неоригинальную, 2960 руб вместе с установкой и диагностикой в Автокайфе. Оригинальная подушка подороже в полтора раза. Happy end!