Чип-тюнинг Джаза

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем ASV, 5 сен 2008.

  1. ASV

    ASV Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport ))) Silver storm MАХ
    Приветствую всех!

    В погоне за лошадиными силами и мощностью нельзя не обойти такой раздел, как чип-тюнинг. Кажется эта тема ещё не поднималась.

    Так вот, некоторые фирмы (в Москве), берутся установить на Джаз специальный чип, увеличивающий число Л.С. (Он снимает некоторые ограничения созданные для уменьшения токсичности выхлопа).

    http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... honda.html (12000 р.)

    Господа форумчане, кто устанавливал данный девайс, отзовитесь!
    1. Есть-ли реальная разница до и после?
    2. Где делали, какова цена?
    3. Что на счёт гарантии и реакции официалов на это?

    С Уважением Александр.
     
  2. Алекс

    Алекс Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Израиль
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    В Jazz с 13.10.08 с 12.30 по полудни
    а может всё-таки охранять природу при минимальном СО?
     
  3. ASV

    ASV Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport ))) Silver storm MАХ
    Люблю природу, поэтому нечего на это возразить...
    Только вот не думаю, что токсичность повысится настолько, чтобы приблизиться, скажем, к жигулям...
     
  4. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Что-то слишком сладко цифры выглядят. Не верю я в такие чудеса. Но от увеличения мощности и момента на Джазе не отказался бы. Единственое, как бы выглядел при этом график момента и мощности. Может точки максимума сместились бы к более высоким оборотам, а это не удобно.
     
  5. YOjick

    YOjick Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz 2008
    Да не так уж и сладко, кроме того там странные значения ЛС для джаза с движком 1.4 - написано 78, а в ПТС у меня 83. И 90 по сравнению с 83 - не такая большая разница для цены в 12 тыс, кроме того, ещё и гарантия потеряется.
     
  6. tyeet1

    tyeet1 Гость

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Машина:
    Jazz 2006 CVT 1.4 i-dsi
    С показателями они конечно намутили однозначно))) Не знаю как там , но у официалов на Алтушке чип делают без проблем, просто убирают эти всякие Евро-4.5))) Причём денег стоит не дорого!! Мы свой джазик брали подержанным, 2006 года он ,купили его у супруги в трын дыне на той же Алтушке 1.4л на варике )) Ездила до нас тётка но.... Тётка чипанула зачемто его)) Замеряли разгон на "ушах"-9сек!!!!! У подруги жены тоже джазик такойже комплекции но... ОН НЕЕДИТ ВАЩЕ!!
    Мы просто решили попробывать разгон с места до сотни на "ушах" до макс оборотов крутили я сидел рядом и на старом отечественном механическом секундомере замерял(это не электроника с погрешностями).После 3.500 тыс ему как будто пинка дают аж подпрыгивает и вжимает оч хоршо в кресло!!
    Потом решили попробовать с джазом подруги жены стартонуть после 2 передачи на "ушах" её и след простыл!! Так что если кому и надо делать чиповку то впред к официалам!! Там грамотно всё делают а не просто вливают прошивку в чип и говорят что мол у вас 90 поней!! Мало того по словам супруги(она узнавала что там машинку тестят на всех режимах варика и "ушах"). Единственное но с гарантии вы слетаете сразу!! У нас пробег 84 тыщи и три года гарантии такчто с гарантии мы пролетели но зато..........

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    В дополнение: Существует эмулятор для без катовой поршивки, тоесть при вырезании катализатора и убирании лямды подключается этот эмулятор к мозгам и всё, мозги думаю что вы с лямдой!! После этой процедуры можно увиличить трубы и банку назад потише и вперед!!

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
    Если кто то сомневается в правдивости написанного то для сравнения: До Джаза была БМВ е36 318 на ручке чиповка,трубы,фнс с трактом и т.д и т.п. Так вот Джаз едет лучше,это однозначно потомучто после продажи бэни и до покупки Джаза прошло 2 дня)))
     
  7. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    какие цифры то? я там кроме цен вообще нихрена не увидел
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    schel4ok,
    это явно не цены. :) Речь об этих цифрах насколько понимаю.
     
  9. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Если все так классно, напиши, плиз, что за офицал и за скока делает.
     
  10. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    но вот эти цифры это туфта. на динамику разгона машины влияет её внешняя скоростная характеристика - зависимость момента и мощности от оборотов
    хотя мощность машины это в принципе справочный параметр, а чтобы улучшить динамику разгона нужно сместить полку максимального момента с 5-6 ближе к 2-3 тысячам оборотов. вот тогда она начнет переть как следует
    кто-нибудь может выложить графики момента до тюнинга и после?
     
  11. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    schel4ok
    У джаза и так максимальный на 2800 (119 н/м кажется). Я бы пожалел движок и не стал бы делать чип-тюнинг. Не верю я в значительный прирост мощности.
     
  12. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    а график момента по оборотам есть?
     
  13. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    кстати а насколько снижается время разгона до сотки после чип-тюнинга в chipmaster.ru ?
    что-то мне не верится что они с 13 секунд снижают до 9
     
  14. Ольга

    Ольга Гость

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008
    Чип тюнинг

    Хотела узнать, кто-нибудь на Джазе делал чип-тюнинг?
     
  15. Dingo-Chg

    Dingo-Chg Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    НикСаныч
    Машина:
    большой красивый Хонд:)
    Re: Чип тюнинг

    Смысла нет. И вариатор не потянет, и ДВС не под это заточен. Лучше СВАП - замена L-серии на К-серию, например на К20А(200л.с.) и МКПП.
    Будет как-то вот так:
    [​IMG]

    Можно и турбо-кит поставить на L13:
    http://www.youtube.com/watch?v=Z4m6gkr4CNs
     
  16. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    чё за К20А?
     
  17. Dingo-Chg

    Dingo-Chg Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    НикСаныч
    Машина:
    большой красивый Хонд:)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_K_двигатель
    Очень хорошо встаёт в Джазз/Фит. Да ещё и турбуется. Тут и чипа не надо, юничипом или хондатой прошить и в путь, 300л.с. ЛЕГКО снимают. Да и в стоке(200-220л.с.) он тааак везёт машинку, что штаны надуваются:) в МСК есть один такой Фит, чумавозка!!!
     
  18. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Поподробнее можно, цены, установка, как я понимаю не очень дешево, но побольше конкретики где и как приобрести кто может поставить, какие проблемы могут возникнуть, что еще нужно будет изменить
     
  19. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Я так понимаю уж если и чиповать, то механику... Ибо варик может быстрее накрыться от повышенных нагрузок, как думаете? А вообще я чёт не сторонник всех этих чип тюнингов...
     
  20. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Я думаю, что до 110 сил, движку можно было бы смело форсировать, без вреда для варика. Фиты с движком 1,5л. на таком же варике катаются - и ничего!
    Но пока - только разговоры. А замена движка ИМХО - очень дорого встанет. Цена мотора + работа + Джаз ( Фит ) + МКПП + головняк с оформлением + нужны более мощные томоза = выйдет Сивик Type R с тем же К-20. Новый или слегка б/у.