Чип-тюнинг Volo для Jazz

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем zupahero, 2 дек 2011.

  1. zupahero

    zupahero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz 2007 CVT Base
    Люди, кто-нть покупал/ставил чип Volo VP12 для Jazz I, продается на ебее, стоит 120 баксов, подключается праллельно на диагностический разъем
    вот ссылка: http://voloperformance.com/vp12-performance-ch12.html
    Типа дает прирост мощности на 10-15%, уменьшает расход топлива, и т.д.
    Немогу найти отзывы, на инстранных форумах очень мало и в основном про фиты, но там двигло VTEC'овское, да и объем другой, интересно есть-ли кто-то, кто ставил такой или аналогичный чипы на европейский джазз? Бывают еще других производителей.
    На ебее почитал отзывы на эти-же чипы (Volo) для других машин, кто-то пишет, что все отлично работает, машину не узнать, а кто-то пишет, что тэто полный отстой и выброшенные деньги, опять-таки отзывы идут о совершенно разных машинах и в основном американских.
     
  2. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    дает отток денег, про мощность не знаю будете первым мощным Жазоводом.
     
  3. zupahero

    zupahero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz 2007 CVT Base
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    МОЩНЫМ буду, если решусь потратить 130 уе, думаю вот стоит оно того или нет?..
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    Инфляция :)
    А если серьезно, ты действительно думаешь, что за 3-4 тыра тебе продадут устройство, которое через диагностический разъем:
    а) скачает и оптимизирует машинный код в "автомозгах";
    б) отключит "автомозги" и через этот разъем станет управлять работой двигателя.
    ???
    Если такое устройство и существует, то не за 120 $ Это из области "магазина на диване". Лучше не ведись.
     
  5. zupahero

    zupahero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz 2007 CVT Base
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    Как я понял чип мозги не прошивает, а в более "мягком виде" делает то, что делают с помощью резистора обманывающего компьютер. Т.е. вмешивается в управление мозгов - меняя подачу смеси (обогощене воздухом)
    Везде написано, что двигатель "задушен" мозгами, которые не дают ему крутиться так, как он иначе больще выбросов создает, там всякие ЕВРО-5 и т.д.
    Так вот как я понимаю, эта штука не перепрошивает мозги, а как-бы посылает компьютеру сигнал, типа отменить ограничение, в результате чего и получается прибавка к мощности.
    Как его устанавливают и как он работает показано здесь (официальное видео с сайта производителя):
    http://www.youtube.com/watch?v=fkntoD34LQw&feature=player_embedded

    А здесь какой-то чувак рассказывает как здорово он у него работает (неофициальное видео, нашел случайно):
    http://www.youtube.com/watch?v=BEp7M2b2Lq4&feature=related

    Вот ссылка на лот http://www.ebay.com/itm/220623981491?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
    Стоит 130 усд, доставка в Россию бесплатная, это сделано для того, чтобы при возврате вещи (в случае если он происходит), можно было получить full refund за лот, т.е. не потеряв сильно на пересылке. Там если посмотреть в feedback'ах куча восторженных отзывов и из проданных 2000 эксземпляров негативных отзывов не так уж и много и в основном они свзяаны с тем, что не дошла посылка. Если-бы этот действительно не работало, чувак-бы их в таком количестве не продал, а ели-бы и продал, то получил-бы столько-же негативных отзывов. Вот и думаю, что видимо работает.

    -------------------------------------------------------------Линия отреза-------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А есть еще и такая хрень, называется СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
    Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:
    [​IMG]
    Он подключается клеммами к аккумулятору, тоже типа увеличивает мощность двигателя, экономит горючее, и стабилизирует бортовую сеть при большой нагрузке (дальний свет, кондиционер, музыка и т.д.)

    Продется здесь:
    http://www.ebay.com/itm/170523253781?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

    Стоит 62 уе+14уе доставка=76 уе

    Видео здесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=hN-2yxM7 ... _embedded#!

    Если кто такие штуки пробовал тоже поделитесь насколько это эффективно?
     
  6. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    Стабилизатор напряжения - это точно ерунда. Не может он ничего стабилизировать будучи подключенным параллельно аккумулятору.
     
  7. zupahero

    zupahero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz 2007 CVT Base
    Re: Чип Volo VP12 для Jazz

    Ну вообще уважаемый pr0ger может, если учесть что это набор емкостей, то с точки зрения электрической сети автомобиля он делает следующее - будучи подключенный к батарее - накапливает в себя энергию, а в моменты присадки напряжения в бортовой сети (напринр когда при влюченном дальнем свете и других потребителях включется например вентелятор радиатора) работатет как второй аккумулятор, так, что стабилизировать-то он вполне может, а вот наскольк оэто эффективно отразится на тех параметрах о которых они говорят - вот это ВОПРОС.
    Никогда не обращали внимания, если в пробке где-нибудь стоите, или просто во дворе на холостом ходу с включенным светом, музыкой и вентелятрорм (кондиционером) в момент когда включается вентелятор радиотора свет на 1-2 секунды становится более тусклый, и обороты слегка падают, а потом двигатель обороты поднимет, чтобы увеличить напряжение и все выравниивается, так вот видимо это ХРЕНЬ предназначена именно для лучшего выравнивания таких провалов (имхо)
     
  8. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    С каких пор конденсатор стал стабилизатором?
     
  9. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Такая,только кажется называлась по другому,ставила себе Лорик_К.Смысл был в том,что это дублировало массу.Вроде были положительные отзывы.
     
  10. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Нет, это другая штуковина. Тут два провода: один к плюсу,другой к минусу.
     
  11. zupahero

    zupahero Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz 2007 CVT Base
    Там даже на картинке английским по синему написано VOLT STABILIZE, и в описании по ссылке на этот дивайс написано: Raizin performance voltage stabilizier.
    Так, что вопросы не ко мне.

    А то, что касается
    С тех самых пор как конденсатор научился накапливать энергию и отдавать ее в течении коротких промежутков времени, выравния таким образом падени/скачки напряжения, так, что это уже вопрос терминологии, как этот девайс называть, не надо тут демагогию разводить, вопрос был задан так: есть-ли у кого опыт, и если есть, то какой?
     
  12. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Исходя из здравого смысла: по ссылке в первом посте посчитал, что прирост мощности 10 лысых. Было 83. Стало 93. обороты с 6000 (красная зона) могут подняться до 8 700, и мелким шрифтом что может быть и меньше и больше в зависимости от всего-на-свете. Но плюс 10 кобыл гарантия. Кручение двигла до больших вращений - более быстрый износ и двигла и варика. итого первый минус. (по поводу пылесосивания денег Динамит права на все сто). . Джаз настроен на невысокие обороты двигла для экономии топлива. Куда же еще меньше? Большие обороты, согласно обещаниям, на малолитражном движке вызовут увеличенный расход. Очень похоже на "пчелы против меда".
    Имхо ерунда, но если решитесь попробовать, пишите, интересно будет узнать результат.

    PS думаю если мощность и вырастет то с расходом.
     
  13. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Чего-то в стабилизаторе напряжения конденсаторов маловато. К хорошей акустике впридачу обычно ставят емкости на 1-2 фарады, вот от этого действительно толк, а эта приблуда на дурачков рассчитана.
     
  14. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Все верно.
    Хочешь мощности - купи изначально мощный автомобиль.
    Например [​IMG]
    Ато скоро не останется денег на эксперементы. :D :ROFL:
     
  15. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Это хорошо подойдет и для американского фита там и автомат и ручка и ВТЕК.