Что выбрать,механику или вариатор?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем garet-shadow, 22 июн 2008.

  1. garet-shadow

    garet-shadow Гость

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Казань
    Машина:
    нет
    Собираюсь покупать Jazz,что лучше по надежности механика или вариатор?И во сколько выходит обслуживание вариатора,если у него проблем с набором скорости на трассе,как у автоматов?
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    garet-shadow, ну механика в любом случае проще и дешевле в обслуживании. Механика думается мне понадежнее будет. Хотя японцы в принципе надежные во всем. :)
    Выбирать Вам.
     
  3. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Надежность коробки сильно зависит от стиля вождения. Если "отжигать" со светофоров, то вариатору это не понравится. Набор скорости у него плавный, без рывков и "задумчивости".
     
  4. Setevoy

    Setevoy Интересующийся

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    СВАО отрадное
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Согласен со всем, вышенаписанным. Купили вариатор НЕ ЖАЛЕЕМ :Yahoo!: . Пока никаких проблем и вложений. Машина новая.
     
  5. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Для города однозначно вариатор надо брать, езда по пробкам превращается, если не в удовольствие, то просто в приятное время препровождение! Сидишь и наблюдаешь как люди бесятся включая и выключая передачи. Насчёт надёжности вариатора не могу ничего сказать, обычные автоматы по надёжности уже давно стали делать на уровне механики, главное правильно эксплуатировать и обслуживать и то и другое. В любом случае есть гарантия и не маленькая! Незря люди говорят поездив раз на автомате механику уже не купишь, значит всё устраивает!!!
     
  6. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Ну тады я - нелюдь. :D
    Езжу попеременно на автомате и на механике. Стаж больше 10 лет.
    Машины резного класса, но...
    Электронный мозх авто с автоматом меня часто раздражает.
    Его алгоритм работы явно не совпадает с алгоритмом моего мозга. :roll:
    Если мне СРОЧНО нужен кикдаун, то вариатор оценит скорость, передачу, степень нажатия педали до посыла, скорость нажатия педали и ещё неизвестные мне параметры....
    И только потом даст команду двигателю разгоняться.
    На механике, на Лаче, которая тяжелее почти в полтора раза, я чуствую педаль и всю машину, как продолжение самого себя. Мгновенная реакция на пришпоривание и лёгкое замедление при чуть менее нажатой педали газа. :roll: :roll: :roll:
    Но это как в спорте. Разницу между лыжами для профи и общеупотребимыми, тенисными ракетками.... и прочее.
    Можно почувствовать только владея приличным опытом. Плюс субъективный фактор, личностных предпочтений. :wink:
    Для водителя с маленьким стажем, автомат предпочтительней.
    Пы. Сы. На Гольфе с автоматом ещё хуже. Там машина "клюёт" при разгоне. Никогда ТОЧНО не спрогнозируешь, когда именно переключиться передача.
    Впрочем, если предпочитать неторопливый стиль езды, и нет желания перестраиваться в плотном московском потоке, автомат комфортнее.
     
  7. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    amd238, ну на счет бесятся, переключая передачи.. Хмм...Не стоит обобщать, я и 5 часов как-то ехала, беситься не начала. Задница вот болеть начинает, так она и с вариатором болеть будет. :D
     
  8. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    На счёт задницы понятно, но они не только от этого бесятся, когда простоишь в пробке несколько часов на механике ноги просто отваливаются- и немудрено одно сцепление приходится раз 250 нажать и плавно отпустить! :D
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    amd238, а чего в третьем лице-то, я про себя и пишу. Ничего у меня не отваливается, кроме зада. :) И то, это уже после 2-3 часов.
    Главное правильно установить кресло, тогда и ноги не болят. Но это вечный спор, выбирать в любом случае каждый сам будет, в том числе и автор темы.
     
  10. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Меня механика вполне устраивает. Да и дешевле и сама машина, и обслуживание МКПП. Может, мне и вариатор понравится, не знаю, не пробовала. В городе, в пробках вариатор, конечно, комфортнее. Но на трассе, при обгоне механика лучше, ИМХО.
     
  11. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Евгений Петрович писал.
    "Электронный мозг авто с автоматом меня часто раздражает."

    Согласен на старых допотопных автоматах так и есть. На вариаторе один раз только заметил такую задумчивость, когда надо было с места быстро объехать машину, нажал на газ, а в ответ тишина, правда, всего на секунду, но все равно неприятно. А так проблем вообще нет машина постоянно с (включенной передачей) в любой момент нажал на газ и уехал, а на механике пока подумал, что надо тебе тронуться, пака выжал сцепление, пока включил передачу, отпустил сцепление да не дай бог очень быстро так она ещё и заглохла, пока завёл так впередистоящий джаз уже за поворотом скрылся! :ROFL:

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
    На счёт того что этот спор "вечный" соглашусь с оглядкой на то что, но не надо забывать о том что во всём мире идёт полная "автоматизация" , т.е. с каждым годом авто с автоматом продают всё больше и больше(американцы вообще поголовно на автоматах ездят). Я сам пока 8 лет ездил на механике думал нах мне этот автомат "дорого, ломается часто, обслуживание дорогое, да и не буржуй я", короче всё устраивало, пока не покатался с другом на Лансере с автоматом, тогда и решил следующее авто будет только с автоматом!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
    Машина получается дешевле всего на 4-5% это не та цифра о которой стоит говорить! Обслуживание включает в себя только замену масла в КП, и тут разница копеечная! Обгоны на трассе вообще не напрягают, правда иногда когда обгоняешь на небольшой скорости включаю заранее режим спорт, на большой "за сотню" скорости от него по моему толку нет!
     
  12. Tramp_1313

    Tramp_1313 Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Дык. Если даже режим "спорт" не устраивает - переключитесь на ручной режим - 7 скоростей - и никакие "чужие" мозги вам уже не мешают :) можно конечно сказать что подрулевые лепестки не так удобны как ручка, но это дело привычки (имхо)

    пысы. ну а в пробках вариатор не только шустр - он еще и достаточно экономичен (примерно 7л в городе) :good:
     
  13. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Для мегаполисов, для женщин, для начинающих- вариатор.
    Механика , если необходимости в вариаторе нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    По надёжности механика лучше, да и ремонтнопригодна. Вариатор ??? Насколько, слышал ремонту не подлежит.Может слухи конечно...
     
  14. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    [quote
    По надёжности механика лучше, да и ремонтнопригодна. Вариатор ??? Насколько, слышал ремонту не подлежит.Может слухи конечно...[/quote]
    Конечно слухи!
    Вариатор вполне ремонтопригоден. Правда не везде возьмутся за ремонт. :x
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Под обслуживанием подразумевается и ремонт, а он пока не так прост применительно к вариатору. В Москве еще можно найти ремонтников, а в регионах сложнее с этим.
    Живу в мегаполисе, женщина, не очень давно была начинающей. Езжу на механике. :D
     
  16. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    умиляют сообщения типа "на варике не ездил, не знаю что это, но механика лучше" :ROFL:

    ЗЫ после варика на автомате не могу ездить, переключения и тупизна раздражает :bad:

    ЗЗЫ на механику больше не сяду 8) варик форева :Yahoo!:
     
  17. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Я всегда ездила на механике и просто тащилась от процесса переключения ручки. Когда встал вопрос выбора Джаза, то я тоже рвал рубашку на груди и настаивала на механике, но старшие опытные товарищи проели сне всю плешь с доводами типа: в век автоматизации и электроники.... ты же не покупаешь кассетный магнитофон и черно-белый телевизор.... Короче, дотюкали, взяла вариатор, проехала 10 тысяч, очень довольная, хотя по ручке скучаю.
     
  18. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Ездил с момента получения прав на МКПП, проехал более 100 тык. Меньше месяца езжу на Джазе вариатором. Восторгу нет предела. Это лучшее-что можно придумать. Обычный автомат и тем-более робот нервно курят в сторонке.
    Зы. В европе в ближайшие пару лет прекратят вообще выпуск и продажу авто с МКПП, т.к. они не укладываются в ужесточающиеся нормы Евро.
    Там все переходят на роботизированые коробки.
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Водитель самолета, что-то не совсем понятно про нормы Евро. Если модель соответствует нормам Евро-4, то она соответствует и с механикой, и с автоматом, и с роботом...

    Добавлено спустя 43 секунды:
    Да и в Европе не так уж мало ездят на механике..
     
  20. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    То Надюхин.
    Я не отрицаю, что Джаз с МКПП соответствует Евро4. Речь о том, что при дальнейшем ужесточении норм водитель не всегда подбирает оптимальный режим работы двигателя и как следствие - повышенная токсичность по сравнению с авто, трансмиссия которых управляется компьютером.
    Зы. На новой Тойоте Королле заявленый расход с роботом меньше, чем на ручке.