Надюхин написал(а):
amd238, я чего-то не поняла Вашего насмешливого тона. У меня 15000 пробега за 6 месяцев. Никак не получается 1000 в месяц. Противником вариатора я себя не считаю, просто у вариатора, так же как и у механики, есть плюсы и минусы.
Я же написал в «среднем», т.к. по моим наблюдениям есть товарищи, которые 1000км за два месяца проехать не могут. Да и не в этом суть, а в том что есть гарантия 100т.км её от балды не дадут значит производителем проверенно что за этот пробег с коробкой ничего не случится. А если вдруг что то и произойдёт, на то она и нужна гарантия! А после гарантии надо продавать машину тем, кому нравиться с ней копаться. Дешёвое обслуживание (если считать обслуживанием -ремонт как некоторые это себе представляют) не аргумент при покупке нового джаза! В этом отношении наш автопром вне конкуренции.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Kirzh написал(а):
мне нравится механика, в обслуживании проще и дешевле да погарцевать можно. Вариатор на мой взгляд для более спокойной езды без пробуксовок и приятного но громкого рокота двигателя
Вот интересно из тех кто пишет "механика в обслуживании проще и дешевле", хоть раз сталкивался с этим "обслуживанием -ремонтом"? Или на себе кто нибудь почувствовал эту разницу в стоимости? Еще один момент, зачем нужна пробуксовка? Для того что бы быстро тронуться что ли?
Или это пережитки от совавтопрома, с горцевателями за рулём, которые на дешёвой лысой резине чуть дадут газа и она уже шлифует, и он довольный тем что у него движок типа очень мощный дымя и звеня пальцами едет до следующего светофора, что опять повторить свой ТРЮК на зависть всем окружающим! :ROFL: