Чудеса с машиной (клюет и плавают обороты)

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем rpfm2012, 20 окт 2012.

  1. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Господа, подскажите, может кто сталкивался. Jazz 2007 года пробег 63 с копейками. Все началось с бррррр при старте, через месяцок при езде стала клевать (будто резко на тормоз жмешь). в итоге вчера поехал в Аояму на диагностику, "чудо мастера" констатировали, замена масла в варике + промывка топливной системы и замена свечей, содрали приличную сумму. Но бррррр пропало, а вот как клевала так и клюет. Подумал на топливо, сжег старое залил новое на другой АЗС. Не помогло. В итоге сейчас решил поехать проехал 100 метров встал на светофоре в режиме D и начались чудеса с оборотами от 0 (чуть неглохнет до 3000) причем не скажу что плавно. Перешел на N все норм. Решил вернуться и не ехать. Подскажите что может быть неужели варику настал конец? На приборной, ничего не горит и не мигает.
     
  2. Velikij_bej

    Velikij_bej Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Красный )
    катушки то проверяли в аояме? мб пробило? мы на 50к катушки чистили, всякого г прилично было ;)
    вариатор проверить можно, как уже тут писали- найти ровную дорогу, встать на N, потом перевести в D - машинка должна начать плавное движение вперед, без рывков и тп, а еще у знакомого проблемы с вариком были - подергивал не хило на скорости 70-90.
     
  3. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    А черт их знает, что они там проверяли, они же не пускают в цех, уже написал жалобу на них в представительство Хонды в России. Про катушки говорит уже второй человек, а вот встать на ровном месте и с N перевести на D попробую. Машина как я понял без рывков должна плавно поехать, а вот если что то пойдет не так значит грешим на варик?
     
  4. Velikij_bej

    Velikij_bej Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Красный )
    Да, должна очень плавно поехать. Что касается варика- наверняка сказать нельзя, в любом случае необходима диагностика. Попробуйте обратиться в сервис Автокайф на юго-западе Москвы, там ребята знают свое дело. Мы когда машинку покупали поехали к официалам в бутово делать диагностику самую
    полную (5!) т.р. Про свечи написали "в норме", купили, заправили полный бак и как стал джаз дергаться при разгоне, жесть ;)) поехали в автокайф, оказывается 4 свечам кирдык, куда на диагностике смотрели не знаю, тупое выкачивание бабла..
     
  5. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Да понимаешь я уже думал об этом, что бы обратиться в другой сервис но денег жалко - 20 000 аояме дарить не хочется, понимаю, что нервы но хочется добиться исправления ситуации.
     
  6. Velikij_bej

    Velikij_bej Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Красный )
    а вы с какого района? если не далеко- советую всеж приехать, тк официалы не разобрались. в автокайфе диагностика качественная и по приемлемой цене, заодно калибровку варика можно сделать, возможно поможет.
     
  7. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Рядом с аоямой живу, ак. анохина 5 мин. езды до аоямы
     
  8. Velikij_bej

    Velikij_bej Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Красный )
    Автокайф- Востряковский проезд, 18. Если Мкад свободен- не более получаса езды. Я сама из ясенево за 20 мин доезжаю ;) Найдите время ;) или помозгачьте с аоямой ;)
     
  9. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Спасибо! Буду иметь в виду.
     
  10. KIR

    KIR Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    HONDA JAZZ SPORT
    Пипец не жалко отдавать деньги официалам???Я в шоке,20 отдать!!!А за что?Вы есть же на форуме,можно же было сначала узнать на форуме у ребят куда ехать.
     
  11. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Жалко, еще как жалко! Поэтому хочется от них добиться исправление неисправности. У всех бывает, что то в первый раз и мы волей не волей пополняем команду лохов. В след. раз уже сделаем выводы и будем действовать по другому. И советовать другим не ездить в Яму.
     
  12. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Отписываюсь по результатам теста по совету Velikij_bej, старт с N на D. Машина трогается плавно без рывков, проседаний оборотов и посторонних звуков. Все проводилось на прогретом двигле. Обороты продолжают проседать до 200-300 в режиме D и S и нажатом тормозе, но как было вчера скачков до 3000 не произошло. Единственно что обнаружил, под выхлопной трубой образовалась за 20 мин лужа, выглядел наверно идиотом, но намочил в ней пальцы и понюхал, бензином не пахнет, скорее похоже на воду, может это конденсат?
     
  13. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    Это конденсат,не обращай внимания у всех так. Езжай в Яму пусть обратят внимание на катухи,свечи ну и наверное калибровка не помешает.
     
  14. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Кстати, сейчас сидел тупил над актом о выполненных работах от Ямы, в графе замена свечей, стоит количество 4шт. А разве в первых джазах их не 8??? Когда делал Т.О мне меняли свечи года 3 назад, отдали коробку со старыми и там точное не 4 было а 8!

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
    Народ я в шоке, сейчас не поленился пошел посмотрел сколько валяется свечей старых от предыдущей замены года 3 назад. И о чудо в прошлый раз поменяли 8 свечей! А в этот 4. Может все проблемы из за этого? Ну все, аояме конец. Разнесу в клочья. Пусть копейки ремонтируют монтировками а не японские авто. Обходите стороной Аояму на Боровском!
     
  15. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Все они правильно поменяли,зачем напрягаться и откручивать задние свечи если можно поменять без гемора передний ряд.
    Предполагаю,что и дроссель,форсунки плиту ЕГР они не чистили,обошлись подсоединением в систему установки для развода лохов с волшебной жидкостью Винс и прогнали ее по системе,тем самым ее не почистив.При данном способе чистке замена всех свечей обязательна,так же замена масла.

    При разборе,у них будут преданные глаза щенков и втирание гавна в ваш мозг.
     
  16. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Вот перечень их работ:
    1. Считывание и обнуление кодов неисправностей.
    2. Диагностика вибраций
    3. Масло в кпп двойная замена
    4. Промывка инжектора без снятия
    5. Свечи зажигания с/у
    6. дроссельный узел чистка
    7. фильтр воздушный замена.
     
  17. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Диагностика вибраций,это как,что они там на диагностировали,чем они ее измеряли,своими жопами?
    Двойная замена это 100% развод,т.к бесполезная процедура,вот если повторить через км 500,тогда есть смысл,т.к при первой смене большая часть взвеси уйдет из коробки,но в каналах она осядет,после пробега в 500 км взвесь смешается с новым маслом и при повторной замене уйдет практически полностью.
    Про промывку без снятия я писал выше,это для лохов.
    При чистке дросселя есть несколько тонкостей,если их не соблюдать,могут вылезти проблемы с ХХ.

    За 20т.р они вам ни хрена не сделали,примерная цена расходников 5500,это значит за якобы работу они взяли 15т.р

    Похожее ТО с нормальной чисткой впуска + регулировка клапанов и всеми расходниками обходится+-10т.р
    А замену масла производили?
     
  18. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Я так и думал. Замену масла в двигателе не производили. Такого пункта нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
    Евгений, можно вкратце про тонкости по чистке дросселя, что бы в морду им ткнуть, они же всегда видят людей не разбирающихся которых
    можно нае...ть. Спасибо!
     
  19. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Масло нужно сменить обязательно.
     
  20. rpfm2012

    rpfm2012 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2007
    Евгений если не сложно можно вкратце про тонкости по чистке дросселя, что бы в морду им ткнуть. Как я понял проблема с машиной сейчас не гарантия того, что вариатору хана? Просто в комплексе не выполненных либо плохо выполненных работ происходит такая хрень?