Шины – главные новинки лета-2009

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем admin, 3 апр 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Настало то время, когда температура за окном не опускается ниже нуля, так что вполне можно заехать в шиномонтаж и поставить на свой автомобиль летние покрышки. Для тех, кто еще не поддался подобному искушению и готов обновиться, перечислим ряд шинных новинок, которые появились в этом сезоне. Сначала это будут покрышки для легковых автомобилей, а затем и для внедорожников. Что интересно, в этом сезоне шинники не стали ограничивать себя иключительно новой нарезкой ламелей и изменением состава резины, дав жизнь и нескольким ноу-хау.

    Michelin Energy Saver – это шина четвертого поколения известной серии от французских шинников. Она была спроектирована специально для городских и семейных автомобилей. Внимание при производстве этой шины было акцентировано на трех основных параметрах – износостойкости, безопасности и экономии топлива. По сравнению с предыдущим поколением эта шина обладает еще меньшим сопротивлением качению. Также шинники сделали такую резиновую смесь, что им удалось улучшить сцепные характеристики и уменьшить расход топлива. В следствии этого улучшился и тормозной путь. Обещают, что по сравнению с основными конкурентами Energy Saver при экстренном торможении выигрывает порядка двух метров. Есть у новинки и маленькая особенность - знак GREEN X, свидетельствующий о экологической безопасности.

    Goodyear OptiGrip – одна из тех шин, которая может похвастать особенным ноу-хау. Дело в том, что у нее со временем проступает новый слой протектора, так что износ влияет на нее в меньше степени, нежели на конкурентов. Благодаря уникальной технологии SmartWear в шине OptiGrip по мере износа открываются новые канавки и новый слой протектора. Это означает, что при большом пробега эта шина начнет выигрывать у конкурентов. Например, после 30 000 км пробега тормозной путь OptiGrip на 20% короче, чем у многих конкурентов, а это почти 11 метров. Так что она очень усердно сопротивляется аквапланированию даже при долгой эксплуатации. Хорошие показатели на сухой дороге обеспечиваются трехмерной системой взаимного зацепления элементов в ламели.

    Yokohama ADVAN Neova AD08 – с названием явно перемудрили, но тут во главе угла не буквы на боковине, а ее возможности на дороге. Эту шину относят к разряду спортивных и она является продолжателем линейки ADVAN. Стальные вставки в боковинах, новый рисунок протектора в фирменных традициях и отличный баланс качеств - эта новинка является модификацией шестилетней модели ADVAN Neova AD07. Возможно, для вас определяющим станет тот факт, что шинами серии ADVAN комплектуют перфоманс-кары многих ведущих автопроизводителей. В автоспорте они представлены с 2006 года в чемпионате WTCC. Новинка же впервые была представлена публике на автошоу SEMA. Что интересно, Neova AD08 будет производиться в 39 размерах от 15 до 19 дюймов, но это еще не повод для радости, так как Yokohama сообщает, что не все размеры будут доступны на всех рынках.

    Bridgestone Turanza ER300 Ecopia – тут название тоже напоминает запись в больничной карте. А ведь оно подобрано не просто так, а с намеком на высокую экологичность этой покрышки. Шины были названы Ecopia, чтобы подчеркнуть их способность повышать эффективность потребления топлива и, следовательно, наносить меньший вред окружающей среде. Маркетинг не дремлет, так что зеленые – вот ваш выбор. В Японии шины этой линейки впервые появились в 1991 году, и тогда их устанавливали на электромобилях. В 1998 году их поставили на VW Lupo, который «кушал» всего 3 литра на 100 км пути. Ну а последним счастливчиком стала Toyota iQ, которая в стандартной комплектации идет в продажу именно на этих шинах. Главная причина их триумфа в области экологии – низкое сопротивление качению и, как следствие, снижение расхода топлива. Новейшие нанотехнологии применяются уже на молекулярном уровне, что позволяет значительно снизить сопротивление качению, при этом улучшив сцепные свойства на мокрой поверхности.

    BFGoodrich g-Grip – главное это русскими буквами не писать, а то клиенты не поймут. Шина разработана для широкого спектра легковых автомобилей и призвана заменить изжившую свой век покрышку под названием Profiler2. У новинки теперь в качестве козыря улучшенный баланс поведения на сухом и мокром покрытии, а также уникальный дизайн. Направленный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов создает эффект волнореза и отлично сопротивляется аквапланированию. При создании протектора, решили сделать не только умно, но и красиво. Поэтому за счет особой формы каналов создается эффект «воронки», позволяющий увеличить скорость отвода воды из пятна контакта, а сама покрышка заставляет проводить аналогии с языками пламени. Шина доступна в 49 типоразмерах от 14 до 17 дюймов.

    Cordiant Sport2 – не сложно догадаться, что эта покрышка просто обязана быть продолжателем серии Sport и ближайшим родственником покрышки Cordiant Sport.
    Новинка обладает ярко выраженным спортивным характером, и была разработана специально для активного вождения. Ее главный девиз – отличный выбор за умеренную плату. Шина имеет ассиметричный рисунок протектора, что стало основным отличием от предыдущей модели. Одна сторона отвечает за отвод воды, вторая — за поведение на сухой дороге и управляемость автомобиля при совершении маневров. Выпускается со скоростными индексами Т(190 км/ч) и Н(210 км/ч) в типоразмерах от 13 до 15 дюймов.

    Michelin Latitude Cross – это уже боец из класса пикапов и SUV. По словам производителей, эта новинка может успешно использоваться как в условиях дороги, так и в условиях бездорожья. Создавая ее, шинники попробовали совместить покрышки для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, сохранив у нее выскокий уровень износостойкости. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т.д. В рисунке протектора сразу выделяется большое количество режущих кромок, что позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением. При создании решили использовать новую резиновую смесь «Terrain-proof compound», которая уже успешно применяется в шине Latitude Tour HP. Новинка поступит на рынок в 26 типоразмерах от 15 до 18 дюймов.

    Goodyear Wrangler MT/R Kevlar – звучит грозно и явно обещает наличие кевлара в боковинах. На деле все так и оказалось. Эти шины можно смело назвать инновационными, так как компания Goodyear Tire & Rubber Co впервые представила кевларосодержащие шины, изготовленные по новой технологии DuPont Kevlar. Не трудно догадаться, что при замене стали на кевлар, который в пять раз прочнее, прочность боковин существенно возросла. Теперь шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar на 35% более устойчивы к проколам, нежели предшествовавшие им Goodyear Wrangler MT/R. Среди других особенностей защитные блоки Tread Guards, которые помогают избежать порезов от камней и других объектов, а также грунтозацепы Traction Blocks, которые обеспечивают большую силу сцепления в плечевых зонах.
    Шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar будут доступны 30 типоразмерах.

    Nokian Hakka Z SUV – летняя высокоскоростная шина для внедорожников незамысловатого дизайна. Новинка имеет самые высокие индексы скорости V (240 км/час), W (270 км/час) и Y (300 км/час) и разработана специально для сложных климатических условий, уверено и предсказуемо обещает вести себя. Одно из главных достоинств этой шины – ее трехслойный протектор. Самый нижний резиновый слой протектора представляет собой тонкую прослойку, которая снижает нагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой быстрее реагирует на маневры автомобиля, нежели традиционная резиновая смесь. В резиновой смеси протектора Nokian Hakka Z SUV используется рапсовое масло и силика. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, которые возникают во время движения.

    Kumho ECSTA X3 KL17 – эту покрышку разработали специально для полноприводных авто. Она имеет ассиметричный рисунок протектора и создана для высокоскоростной езды. Доступные размеры включают 225/55R17 для Freelander, 285/55R18 для Mitsubishi Shogun, 255/55R19 для Range Rover и Discovery, а также 275/40R20 для Range Rover Sport и 285/35R22 для сумасшедших тюнингованых авто.

    Источник: www.autonews.ru