Как обещала - создаю отдельную тему про RS-ку.
Прошу модераторов перенести сюда соответствующие сообщения из тем "Хонда Джазз или Шкода Фабия", "Ваша машина после Джазза" (в частности, с фотографиями RS-ки).
Итак, есть чем поделиться. Думаю, потенциальных владельцев машин с коробками DSG это заинтересует.
Протащилась тут в ней в пробке минут 40 - все "прелести" роботизированной коробки ощутила... (кстати, за мной долго ехал оранжевый Джазик - по ТТК и по Кутузовскому ) Не, ну если с механики пересаживаешься, то наверное неплохо. А вот когда на механике последний раз лет 5 назад ездила... Мягко говоря, сильно привыкать придется. В автоматическом режиме можно, конечно, газом подстроиться, но все равно не удается полностью исключить моменты, когда коробка начинает дергаться (1-2-1-2-...). На ручном управлении мне больше понравилось. Но пробка-то тащится неравномерно - иногда и разогнаться немного нужно. Тут главное - вовремя переключиться на 2-ю, а как опять в хвост упрешься - опять на 1-ю скинуть. С непривычки тяжеловато и за дорогой следить, и ловить те самые 2-2,5 тыс. оборотов, когда нужно переключаться. Вобщем, буду осваивать.
Зато на скорости - КАЙФ.
Прошу модераторов перенести сюда соответствующие сообщения из тем "Хонда Джазз или Шкода Фабия", "Ваша машина после Джазза" (в частности, с фотографиями RS-ки).
Итак, есть чем поделиться. Думаю, потенциальных владельцев машин с коробками DSG это заинтересует.
Протащилась тут в ней в пробке минут 40 - все "прелести" роботизированной коробки ощутила... (кстати, за мной долго ехал оранжевый Джазик - по ТТК и по Кутузовскому ) Не, ну если с механики пересаживаешься, то наверное неплохо. А вот когда на механике последний раз лет 5 назад ездила... Мягко говоря, сильно привыкать придется. В автоматическом режиме можно, конечно, газом подстроиться, но все равно не удается полностью исключить моменты, когда коробка начинает дергаться (1-2-1-2-...). На ручном управлении мне больше понравилось. Но пробка-то тащится неравномерно - иногда и разогнаться немного нужно. Тут главное - вовремя переключиться на 2-ю, а как опять в хвост упрешься - опять на 1-ю скинуть. С непривычки тяжеловато и за дорогой следить, и ловить те самые 2-2,5 тыс. оборотов, когда нужно переключаться. Вобщем, буду осваивать.
Зато на скорости - КАЙФ.