Шкода Фабия RS после Хонда Джазз (проверено на себе)

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Borisovna написал(а):
Ничего нового про 1,4 с двойным наддувом не узнала. Странно было бы ожидать запаса прочности от 1,4, когда из него 180 л.с. выжимаются... Да, чувствительный. Да, не прощает небрежного обращения. Да, представители дилеров сами зачастую не знают нифига про эти двигатели. А кто мешает эксплуатировать машину без перегибов? Это же не КАМАЗ, и не раллийный авто, а городская "зажигалка". Когда от машины не требуешь невозможного, она и служит нормально.
Добрый день.
Речь о конструктивной недоработанности двигателя, такие двигатели не должны попадать в массовое производство.
Мотор "сырой".
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
prohogii написал(а):

Человек, работавший с этим мотором на стенде, утверждает обратное.

Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
King-Shadow написал(а):
Человек, работавший с этим мотором на стенде, утверждает обратное.
А как же тогда куча нареканий на этот мотор (именно в связке мех. нагнетатель + турбина).
На Ауди, даже ставить перестали, оставили просто с турбиной (122 л.с.).
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
зачем этот мотор вообще обсуждать? Кто из приводящих аргументы за-против работает в автосервисе или фирме продающей автомобили с соответствующим мотором? Похоже, никто. Значит все приводимые аргументы чего стоят?
Джаз вполне обсуждать по-силам. Имеем машину, имеем статистику обращений в сервис. Т.е. обращений нет. У меня, по крайней мере.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
prohogii написал(а):
А как же тогда куча нареканий на этот мотор (именно в связке мех. нагнетатель + турбина).
На Ауди, даже ставить перестали, оставили просто с турбиной (122 л.с.).

Николай, так читайте все, а не только выделенное болдом.

Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...

Плюс наш "замечательный" бензин и особенности работы двухнаддувного двигателя с непосредственным впрыском.

К слову про Ауди. Никто двухнаддувник из линейки не убирал. Более того, с прошлого года предлагают его версию с отключаемыми цилиндрами. А у новой А3 (читай Гольфа, Октавии и Леона) будет новый двухнаддувник 1.4: уже с алюминиевым блоком вместо чугунного.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
King-Shadow написал(а):
К слову про Ауди. Никто двухнаддувник из линейки не убирал. Более того, с прошлого года предлагают его версию с отключаемыми цилиндрами.
Кстати, интересная фишка, читала про нее. Я не фанат экономии, интерес чисто технический. Только вот не помню, сколько он (двигатель) наддувник - одно или двух...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу