Шумоизоляция дверей

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем hibinyru, 12 июн 2009.

  1. hibinyru

    hibinyru Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Мурманская область
    Машина:
    Jazz Sport 2008, желтый
    1 ая часть: Шумоизоляция капота и подкапотного пространства

    2 ая часть: Шумоизоляция передних арок

    Это третья часть - шумоизоляция дверей.
    начал с задних дверей - на них и останавлюсь.

    Диллер стандартпласта сказал что на двери необходимо:
    > Двери:(акустическое оформление)
    > Вибропласт М1 (2,0 кв.м) х 726,00 = 1452,00
    > Барьер 4КС (1,25кв.м) х 198,00 = 247,50
    > Битопласт А 5К (2,0кв.м) х 418,00 = 836,00

    мне этого не хватит
    Вот мой приблизительный расход на все 4 двери:
    Вибропласт М1 (3,2 кв.м)
    Барьер 4КС (2,5кв.м)
    Битопласт А 5К (2,0кв.м) также

    клееел много, не жалел.

    Сам процесс:
    как разбирать дверь описывать не буду, отмечу, что это не сложно, и в инете по этой теме полно информации, есть на этом форуме, есть на форуме хонды-фит, кому надо найдет.

    Фото уже того как это выглядит:

    первый слой вибропласта проклеиваем внутреннюю полось. я клеел везде куда мог достать, в нахлест.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    это сам вибропласт М1
    [​IMG]
    [​IMG]

    Второй слой, поверх вибропласта: Барьер 4КС
    [​IMG]
    как и вибропласт, нарезал его полосками и клеил сверху вниз, а потом что не достал уже меньшими кусками:
    [​IMG]

    проклеена Барьер 4КС
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Затем заклеиваем все технологические отверстия в двери:
    [​IMG]

    И последний этап наносим одни слоем Битопласт А 5К (самый легко клеящийся материал)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот в принципе и все.
    Штатную пленку клеить обратно не стал, не посчитал нужным.

    Занимает 3 часа на одну дверь. После продолжительного сидения на карточках затекла стопа левой ноги. Уже прошло более 15 часов полностью не отошла. После работы пошел играть в волейбол, при прыжке и последующем приземлении нога подворачивается внутрь - играть не смог. Что это? есть доктора?

    Передние двери буду делать на днях, когда нога отойдет (уже на корточках не посидишь... как работать?).
    На машине еще не ездил, но дверь уже закрывается подругому, не сказать что стало тише, звук закрытия стал более мощным что-ли... не знаю как описать. исчез небольшой железный лязг при закрытии и дверь стала более "массивная"

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
    написал на мыло представителю стандартпласта с предложением прокомментировать мои темы. будет прикольно, если ответит...
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Дверь закрывается с "породистым" звуком, как на дорогих авто. Правильно?
    И динамики заиграли по другому? Басов прибавилось....
    Молодца! :good:
     
  3. hibinyru

    hibinyru Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Мурманская область
    Машина:
    Jazz Sport 2008, желтый
    я , если честно, не знаю как породистых закрывается...
    не заметил, пока сделаны только задние двери.
    до передних пока не добрался, нога еще не отошла.
     
  4. КамРи

    КамРи Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Португалия
    Реальное имя:
    Ринат
    Машина:
    Jazz 1.2 Live 2007 Storm Silver Metallic
    Кто знает, а можно так провести проводку, с внутренней стороны двери??? Мож какие-то рекомендации будут.
    ЗЫ. Делаю шумку дверей, пока только вибра внутри... Буду делать ЗЯ. Закрывать тех. отверстия.
     

    Вложения:

    • IMGP7473.JPG
      IMGP7473.JPG
      Размер файла:
      115.2 КБ
      Просмотров:
      5,446
    • IMGP7503.JPG
      IMGP7503.JPG
      Размер файла:
      138.8 КБ
      Просмотров:
      5,442
  5. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Не надо делать ЗЯ, он все равно не получится. Дренажные отверстия оставлять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе дверь сгниет за полгода.
    И вообще, несколько рекомендаций по зашумлению вибропластом.
    1. Помните, что вибропласт гасит вибрацию металла и, как следствие, звук, который этот металл издает, он не препятствует звуку снаружи, поэтому стараться фанатично оклеить все поверхности не имеет смысла.
    2. Его очень важно наклеить без воздушных пустот (пузырей) под ним, иначе конденсат и ржа, поэтому при оклейке прорезайте такие места и выпускайте воздух, если в отм месте получится голый металл ничего страшного не надо туда потом клеить маленькую заплатку - бесполезная ( и даже вредная) трата времени и работа.
    3. В местах за динамиком надо завибрить более тщательно - несколько слоев.
    4. Не много о смысле проделываемой работы(ИМХО). Звук это колебания воздуха. Основные источники шума, внешние: шины катящиеся по дороге, гравий арки и днище, двигатель и вентиляторы (мотрный отсек), выхлопная система. Внутренние: система кондиционирования и вентиляции, воздух проникающий через уплотнители (при скорости), скрипы трущегося пластика и дребезжание всяких тяг (в основном в дверях). Вот с этим всем и нужно бороться. Как?
    От всех внешних источников звук передается кузову (металлическому), мы его слышим не на прямую, а посредством вибрации участков кузова. Источники вторичного звука (колебания кузова): пол, крыша, двери, арки, остекление. Задача гасить эти вибрации, в основном интуитивным способом оклеивая виброгасящим материалом потенциальные места источников этого вторичного звука. Где то можно вообще не клеить, а гдето несколько слоев. Помнить о компромисе, чем больше виброгасящего материала и чем он толще - результат будет лучше, но тем и тяжелее станет авто.
    О применении собственно шумки (не вибры) - всякие там изоспаны и прочие изо..., большого смысла я в них не вижу (ИМХО) - главное погасить вибрацию металла. Избавится от проникновения высокочастотных шумов все равно не получиться, так как они, в основном, проникают через остекление и уплотнения - здесь должны быть конструктивные решения на заводе...
     
  6. GRAF

    GRAF Гость

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2002 Elegance
    Ребят! Подскажите мне пожалуйста!
    Я вот тоже решился сделать шумоизоляцию дверей у себя на джазике! Запланировал всё на завтра!
    Сегодня купил 5 листов вибропласта и 2 листа сплена и пол метра антискрипа!
    Продавец посоветовал клеить вибропласт на металл внтури двери (процентов 70 двери обклеить вибропластом),потом на вибропласт клеить сплен! Потом технологические вот эти дыры в двери заклеить вибропластом!
    А на саму обшивку дверную (ну пластиковую вот эту) по её краю (ну тоесть как бы по кантику, вот именно там где она прилегает к металлу двери) наклеить антискрип, такая фигня похожая на какой то паралон, чёрного цвета, такая пористая она!Он говорит что клеить шумку на саму дверную обшивку смысла нет, мол толка никакого не будет!
    Как вы думаете норм так будет, как продавец советует?

    Кто что посоветует? На чём всё таки остановится?
    А то тут в инете уже начитался пипец, кто как советует! И всё по разному!
     
  7. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    я клеил так:вибропласт,сплен,на пластиковую обшивку дверей битопласт(фигня похожая на какой то паралон, чёрного цвета)клеенку не убирал,т.к она препятствует попаданию воды на обшивку двери
     
  8. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    А от воды это всё преть не будет?
     
  9. КамРи

    КамРи Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Португалия
    Реальное имя:
    Ринат
    Машина:
    Jazz 1.2 Live 2007 Storm Silver Metallic
    Конечно будет! :shock: Если она там будет всегда, :cry: а чтоб ее там не было, нужно устанавливать термовентилятор или простой куллер от компа! :D И будет ЩАСТЬЕ!!! :Yahoo!:
     
  10. Archi Bald

    Archi Bald Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Jazz 1,4 2005
    Я бы тоже заморочился, но времени к сожалению катастрофически не хватает((
    Может кто возьмется из гениев по шумоизоляции за мой джазон... на взаимовыгодных ессесно условиях?
    Я бы зашумил 4 двери и арки.
    Mailto: wassap@inbox.ru
     
  11. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    http://www.prestige-auto-studio.ru/