Шумоизоляция передних арок

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем hibinyru, 8 июн 2009.

  1. hibinyru

    hibinyru Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Мурманская область
    Машина:
    Jazz Sport 2008, желтый
    Я это сделал. Еще не проверял, т.к. не высох слой антигравия. Машина стоит в гараже.
    Это часть 2. Часть №1 здесь: обклейка капота и подкапотного пространства
    Вот фотоотчет о проделанной работе:

    Ну что, колесо, ты готово?
    [​IMG]

    Сняли:
    [​IMG]
    жалко локер не закрывает всю арку, жадность японцев? Так бы можно было хорошо заизолировать арку от колеса...

    Снимаем пластиковый локер. Есть 2 самореза снизу бампера, их тоже откручиваем:
    [​IMG]

    Выкручиваем винтик, который почему-то с обоих сторон (и у левого и у правого колеса) прокручивается
    [​IMG]
    Рядом 2 отвратительный заглушки, с которыми я так и не справился и не понял как их вынимать - поэтому сделал просто - я их вырвал ,на куй, как они меня достали...:
    [​IMG]

    Все остальные заглушик снимаются очень легко. Надо вытащить серединку на 1 см и сама заглушка выходит как по маслу.

    Снимаем локер:
    [​IMG]

    оторвали мишке лапу, все равно его не брошу...
    [​IMG]

    Вот такая вот страшная путаница под бампером:
    [​IMG]

    второй попадос (первый - это 2 заглушки которые прищлось вырвать), ГРЯЗЬ!
    [​IMG]

    Я ЕЕ НЕ НАВИЖУ!!!
    [​IMG]

    потратил где-то час на отмывку:
    [​IMG]

    жиждется конец
    [​IMG]

    вот таких тазиков я поменял штук 10
    [​IMG]

    Фух! Я ЭТО СДЕЛАЛ (до конца все равно не оттер)
    [​IMG]

    Берем ацетон
    [​IMG]

    и обезжириваем поверхность, где будет антигравий:
    [​IMG]
    лучше использоать уайт спирит, но у меня он закончился

    вот так это выглядит посля:
    [​IMG]

    красавчик антигравий:
    [​IMG]
    500 мл балон. Куплены 3 балона на авторынке по 200 руб/штука. Т.е. по 1,5 балона на арку. Получилось примерно 5 слоев.

    обклеиваем все места рядом, которые надо сохранить в чистоте
    [​IMG]

    внутри, там где ляжет локер нам не нужен антигравий, тоже закрываем лентой. Ну мне он там не нужен...
    [​IMG]

    на всякий пожарный закрыл датчик АБС
    [​IMG]

    и парочку сайлентблоков. откуда я знаю как поведет себя резина, после попадания на нее антигравия...
    [​IMG]

    защитную ленту можно купить в любом сторит. магазине. Желтая лучше липнет, белая вообще не держалась
    [​IMG]

    ну погнали...
    [​IMG]

    первый слой готов:
    [​IMG]
    занятие увлекательное.. мне понравилось, только лучше не вдыхать это хрень...

    даем подсохнуть слою (чтоб пропал глянец) и пшикаем следующий слой
    [​IMG]

    вот такой вот он стращный, этот антигравий вблизи:
    [​IMG]
    [​IMG]

    в перерывах между слоями решил поколдовать над локером:
    [​IMG]

    обезжириваем:
    [​IMG]

    Берем вибропласт М2
    [​IMG]

    и наклеиваем на локер
    [​IMG]
    здесь я хочу сразу сказать следующее:
    вибпропласт клеется на железо, он гасит вибрацию ЖЕЛЕЗА.
    Но т.к. диллер стандарпласта мне сказал для арок купить "Под локера - только Вибропласт М2 (1,2 кв.м ) х 786,50 = 943,80 руб. - он надежнее. "
    я это и сделал, НЕ ПОСМОТРЕВ что локера то у меня маленькие :(

    На самом деле хватит 0,4 кв.м на оба колеса (только под локера), т.к. у меня избыток этого материала, решил "поэкспериментировать" и наклеить на локера.
    Кроме того после обкейки капота и подкапотного пространства остались еще куски Акцент И 10ЛК
    [​IMG], которые я наклеил сверху на вибропласт.

    и так продолжаю, клеим вибропласт м2:
    [​IMG]

    сверху лепим куски Акцента
    [​IMG]
    еще раз повторюсь - просто делать было нечего решил наклеить остатки. Надо примерять к месту локер, в некоторых местах, если наклеить акцент, локер не встанет на место.

    закончили наносить слои антигравия
    [​IMG]

    снимаем защитную ленту:
    [​IMG]

    макросъемка того что получилось:
    [​IMG]
    антигравий превращается со временем в прорезиненный материал толщиной милиметра 1-2

    на место где будет локер, клеим вибпропаст М2 , предварительно обезжирив эти места:
    [​IMG]
    [​IMG]

    впереди не стал ничего клеить, т.к. задача закрыть от шума тех кто сиди в салоне , а не на капоте:
    [​IMG]

    залез внутрь на сколько позволила толзина руки и крыло:
    [​IMG]

    сверху вибпропласта, опять-таки , клеим куски Акцента
    [​IMG]
    это только моя прихоть, куски остались, решил наклеить, а вообще производитель шумки говорит только о вибпропласте м2 под арки
    [​IMG]

    вот такая стращная конструкция получилась из локера:
    [​IMG]
    не знаю на долго ли ее хватит...

    ставим все на место:
    [​IMG]
    пытаясь при этом не касаться еще свежего антигравия

    поставили:
    [​IMG]

    на место выломанных заглушек, впиндуриваем саморезики (как будто здесь и были):
    [​IMG]

    ну вроде все на месте:
    [​IMG]

    встаем, разминаем ноги, и громко говорит - ЗАШИБИСЬ!
    [​IMG]

    осматриваем поле битвы:
    [​IMG]
    [​IMG]

    и фотофиниш...
    [​IMG]

    Фух!

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
    еще не проверял что получилось. Не думаю что результат будет хороший, т.к. надо клеить изнутри салона, разбирая его полностью. Нто я этого делать не собираюсь.
    Максимум, без снятия сидений, отогну, сколько позволит, стандартную шумку и туда наклею.

    Следующий этап - двери.
     
  2. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    hibinyru МАЛАДЭЦЬ!!!! Прям я тока вчера подумал что начался дачный сезон а не пострадать ли мне на дачке на досуге такой же темой и тут БАХ! ПОДРОБНЕЙШАЯ инструкция!!!! Спасибо дорогой, народ тебе будет признателен!!!! :Yahoo!:
     
  3. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    Отлично сработано! :good:
    А вот почему под порог ничего не подставил, для подстраховки на случай падения с домкрата???
    ТБ нарушаешь...
     
  4. hibinyru

    hibinyru Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Мурманская область
    Машина:
    Jazz Sport 2008, желтый
    Сегодня прокатился до магазина. Звук от асфальта стал глуше. Не тише - глуше. Меньше стало слышно когда едешь по шебенке. Сама "звуковая картина" ушла немного назад автомобиля.
    Результат есть, но хотелось бы больше...

    скоро буду делать в дверях. Фоткать уже наверное не буду, такой материал уже есть на сайте.
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Выкладывай всё! И двери и салон всё остальное. Много инфы не бывает. Что для одного понятно , для кого то - настоящая проблема.
    Пример: установка сетки радиатора. Куча инфы, много фоток, но всё равно не всем понятно.

    Можно замечание? Саморезы вместо пистонов - потенциальный источник ржавчины. Я сломал только один, остальные снял. Собрал без пистона, потом купил "родной" и поставил.
    И ещё. Внутри крыла ты наклеил "шумку". Если туда попадёт вода, то в этом "бутерброде" она будет дольше сохнуть.ИМХО

    Вопрос: Насколько тяжелее стал подкрылок ( локер ) после обклейки? Не оторвётся? Я побоялся его обклеивать..
     
  6. hibinyru

    hibinyru Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Мурманская область
    Машина:
    Jazz Sport 2008, желтый
    они у меня вкручены в остаток плассмасы от старых пистонов. С крылом не контактируют.

    производитель утверждает, что его материал "гидроскопичен" (а может другое слово?) вообщем - все окей будет. Воду он не поглащает

    стал тяжелее, но не на столько чтобы оторваться, ИМХО. Если оторвется, напишу 8)
     
  7. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    фото нет, перезайлейте плиз :unknown:
     
  8. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Так же задумался о шумоизоляции арок и тоже снаружи. Для этого был приобретён DINITROL 479-жидкие подкрылки. После того как было все отмыто и высушено под арками, был нанесен этот состав. Его рекомендуют наносить слоем 1-1,5мм, но так как его было куплено 5 литров, то нанес слоем 5-7 мм. И его осталось еще больше половины банки. Наносил кисточкой, а туда где не смог достать нанес динитрол1000 в балончике, для скрытых полостей. Теперь об эфекте....стало тише, не так чтоб очень тихо, но разницу ощутил . Стоимость всего этого: DINITROL 479-1150+DINITROL1000-230 рублей, итого-1380р. При этом все пистоны были сняты, не без мата канечно же..., но не один не сломан.
    PS только не подумайте, это не реклама...делюсь тем что сделал. :roll:
     

    Вложения:

    • img004.jpg
      img004.jpg
      Размер файла:
      201.9 КБ
      Просмотров:
      7,296
    • img005.jpg
      img005.jpg
      Размер файла:
      205.3 КБ
      Просмотров:
      7,296
    • Ispytaniq2.JPG
      Ispytaniq2.JPG
      Размер файла:
      134.6 КБ
      Просмотров:
      7,285
    • Listovka4791_kopiq.jpg
      Listovka4791_kopiq.jpg
      Размер файла:
      221.4 КБ
      Просмотров:
      7,295
  9. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Купил вот такой наборчик... буду колдовать на выходных :)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
    Немного ОФТОПА! :pardon:

    Пока осматривал арки обнаружил, что нет одной клипсы... купил за одно с антикором :Yahoo!: цена 13 рублей, взял 2 на всякий пожарный!
     

    Вложения:

    • _2.jpg
      _2.jpg
      Размер файла:
      215.5 КБ
      Просмотров:
      7,210
    • _1.jpg
      _1.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      7,221
    • _4.jpg
      _4.jpg
      Размер файла:
      182.6 КБ
      Просмотров:
      7,221
    • _5.jpg
      _5.jpg
      Размер файла:
      112.7 КБ
      Просмотров:
      7,219
    • _3.jpg
      _3.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      7,210
    • _2.jpg
      _2.jpg
      Размер файла:
      84.2 КБ
      Просмотров:
      7,199
    • _1.jpg
      _1.jpg
      Размер файла:
      94.2 КБ
      Просмотров:
      7,199
    • _3.jpg
      _3.jpg
      Размер файла:
      17.7 КБ
      Просмотров:
      7,201
  10. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Снял подкрылок, в отличии от многих совсем не матерился снимая клипсы :)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Помыл как смог и заодно клипсы

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Просушил

    [​IMG]

    И понеслось

    [​IMG]
    [​IMG]

    Заодно положил один слой на подкрылку, ну просто так захотелось :oops:

    [​IMG]

    И дальше уже спустя пару слоёв

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итог

    [​IMG]
    [​IMG]

    Результат, ну тише не стало совсем :) положил слоя 4 только вперёд, на зад не стал... морочиться было лень, подлезать мыть и прыскать там неудобно, решил лучше из салона заклеить всё!
    Единственное - это стыки на дороге стали "бумкать", а не трещать :Yahoo!:

    Покрытие мягкое на ощупь получилось, прям как резина!

    Запаситесь клипсами как я выкладывал выше... и постараюсь выложить другие клипсы тоже, всего там три вида клипс :%)
     
  11. m1rage

    m1rage Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ник
    Машина:
    Jazz 2013 Elegance Azure Blue
    На Пежо 407 у знакомого увидел с обратной стороны подкрылка штатную шумоизоляцию, типа тонкого слоя очень плотного поролона. Может в данном направлении поработать? Найти плотную шумку и кусками приклеить, чтобы не мешала обратной установке подкрылка? Ведь жидкие подкрылки они не для шумки, а для предотвращения коррозии.
     
  12. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    я остатки от вибры налепил, но их совсем мало было :(
    + там не подкрылок, а только название... вот на задний можно лепить смело :)
     
  13. m1rage

    m1rage Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ник
    Машина:
    Jazz 2013 Elegance Azure Blue
    makeenkov
    А мне кажется, что достаточно места закрывает. Наверно, все таки правильней будет клеить именно шумку, а не вибру на подкрылок. Вибра она же просто утяжеляет, чтобы небыло лишних вибраций, а шумка именно должна гасить звук.
     
  14. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    m1rage
    Когда снимешь подкрылок, увидишь
    Я тоже хотел шумкой его обклеить... :) но там клеить нечего...он спереди большой, а к водителю полоска. Глянь первое фото, слева сторона, которая ставиться к водителю и все поймешь. А клеить шумку из нутри на арки смысла нет...кто делал(разбирал), говорят что там и штатной уже напихано достаточно.
     
  15. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    В связи с переходом на более широкие и низкопрофильные R16 встал вопрос о дополнительной шумоизоляции арок. Изнутри они уже давно были проклеены вибропластом. Наносить в арки состав а ля "Антигравий" в аэрозоле на заводское покрытие считаю пустым переводом денег. Мастика "Body" , советская резино-битумная, со сланцами итд. отпали сами-собой, т.к. это был уже пройденный этап на бывших авто, и шумоизоляции они способствуют в меньшей степени, а отечественные своей вонью ещё долго напоминают об ошибке выбора.
    Купил в Техноэкспрессе жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone, 1600 р. за 5 кг.
    На банке написано, что материал препятствует абразивному износу и способствует шумоизоляции:
    [​IMG]
    Здесь видно отсутствие заводской мастики на некоторых частях арки:
    [​IMG]
    Отмывал с помощью кёрхера и тряпки смоченной растворителем.
    [​IMG]
    Просушил техническим феном. С помощью такого вот приспособления для труднодоступных мест
    [​IMG]
    начал мазать. Сначала кистью, прорисовывая сварочные швы, а потом с помощью шпателя до слоя 4-6 мм.
    При этом целиком подкрылок снимать не стал, он особо и не мешает:
    [​IMG]
    Ну и получилось как-то так:
    [​IMG]
    Обе передние арки были сделаны с промежутком в неделю, так вот, меняя место водителя на пассажира разница была заметно ощутима.
    Шелест шин исчез, и при езде на некоторых вариантах дорожного покрытия стало заметно тише внутри салона. На каждую сторону у меня ушло около полутора часа времени. Также особо приятно то, что Auto Plastone не издаёт запахов ни внутри салона, ни снаружи. Рекомендую всем.
     
  16. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    По поводу шумки на подкрылок...
    Тема на сивики клубе содержит фото...
    И вот...
     

    Вложения:

    • e2c3fb4a5d06.jpg
      e2c3fb4a5d06.jpg
      Размер файла:
      76.5 КБ
      Просмотров:
      2,519