Экспертиза жидкости CVT

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем MaXiK, 27 ноя 2010.

  1. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Есть подозрение что дилер на ТО-3 45000 тык. не заменил масло в варике, а просто чего-то ливанули и изменили уровень.
    Во-первых - мне не вернули остатки привезённой с собой жидкости CVT.
    Во-вторых уже после ТО я когда "выставлял" уровень масла в норму - откачивал шприцем в бутылку лишнее. Делал это на встрече летом, один из одноклубников (Витя) ещё спросил почему масло чёрного цвета, на что я сказал х.з. - что машина только с ТО. Так это "лишнее" уже сразу после ТО было чёрного цвета - образец слитого масла кстати до сих пор лежит на работе в бутылке - могу сделать фото если кто-то может определить на глаз качество и должный цвет жидкости CVT сразу после "замены".
    В третьих - нашёл в схожей теме про вибрации при трогании, аналогичный дефект у одного из форумчан, только с той разницей, что у него дефект проявился на 44 тык. и после ТО-3 (замены масла в варике) данный дефект сразу пропал. У меня сейчас пробег 67500 тык.
    В связи с чем вопрос есть ли какая-нить экспертиза масла CVT чтобы достоверно установить сколько прошло масло 67 тык. или всё же 22 тык. (после ТО). Потому как сейчас огорчён и хочется наказать дилера, соответственно, если экспертиза была бы на моей стороне.
    Что сейчас происходит с маслом в коробке никому неизвестно.
    Заказал 2 банки HMMF по 4 л. чтоб промыть коробку и залить свежего - не у дилера.

    Буду рад любому совету пока не пришла HMMF, потому как потом сразу масло поменяю и что-то доказывать будет бесполезно. Заранее всем спасибо!

    Вот ещё фотки того что слил сразу после ТО-45000.
    [​IMG]
    «телефон которым светил» на Яндекс.Фотках
    [​IMG]
    «На просвет ярким телефоном» на Яндекс.Фотках
    [​IMG]
    «ещё 1 на просвет» на Яндекс.Фотках
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
  3. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Отписал в личку - посмотрим...
     
  4. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Андрей,

    менял HMMF летом. Зашло 3,4-3,6 л. Пробег на новом масле тыс. 4-5. В этот четверг проверял уровень масла в коробке. На вид абсолютно прозрачное, чуть розоватого оттенка.
     
  5. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    В моём случае это не так и сразу после замены было тоже НЕ ТАК! Значит спиз...ли моё масло и чего-то ливанули чтоб уровень сбить...
     
  6. denisnow

    denisnow Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    МО, г. Электроугли
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Зеленая ФАБИЯ:-)
    то что масло темное, не говорит пактически ни о чем. это может быть результат обыкновенной реакции присадок и самой базы под температурой, в результате чего масло темнеет.
    определяя на взгляд масло, практически ничего о нем сказать нельзя, каким бы темным оно не было. единственно главное здесь то, что может хоть немного дать понять, что произошло с маслом, это как оно течет и какой налет оставляет на стенках при взбалтывании и насколько быстро этот налет исчезает со стенок.
     
  7. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Ясно, но я теперь совсем не доверяю "официалам" несмотря на то что цвет ничего не говорит. После взбалтывания по стенкам течёт масло + микроскопические включения "мусор чёрного цвета" медленно, но сползает.

    Жду новое масло, отработку на всякий случай и промежуточное - сохраню.
     
  8. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
  9. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Да потому что вроде всё нормально было, ну и опять же значения никто не придал. А сейчас я не то чтобы машу кулаками или ещё чего. Просто пишу что есть ПОДОЗРЕНИЕ (на что наводят некоторые факты), пусть люди будут внимательнее, проверяют остатки масла чтоб им выдавали после ТО, проверяют самазаны ли петли и т.д..
    Да и на самом деле интересно вдруг есть какой-нить способ кроме экспертизы, цвет там запах, я не спец. хочется услышать мнения.

    Опять же приезжая к дилеру, хочется быть уверенным что твою машину обслуживают должным образом, а многие из их поступков и недоделок - говорят об обратном и с каждым разом это мнение только крепнет.
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    +1. Непонятно чего теперь выяснять, когда откатано уже на этом масле предостаточно.. :unknown:
    В целом касаемо дилеров, не знаю, прошла у них 4 ТО - никаких нареканий нет. :pardon: Правда масло двигателя всегда заливаю только дилерское и только 0W-20, масло в КПП привозила свое, но опять же нареканий нет. Так что тут или как повезет, или не знаю уж как это назвать.))))
     
  11. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    MaXiK
    Чтобы не было недоделок и косяков, а тем более сомнений в замене масла, свечей и т.д.- заходите в ремзону, тем более ты же мужского пола. Ты имеешь на это полное прав0. Последнее ТО делалось при мне и клапана регулировали, хотя говорили что 99% они не ушли, а как оказалось все были не в норме, и масло меняли при мне.
    Как показывает опыт верить им можно, только если есть знакомые работники сервиса. Все ИМХО.
     
  12. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    В ремзону в Щербинке не пускают. Да и 5 часов стоять возле машины тоже сомнительное удовольствие.
     
  13. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    MaXiK
    Как будто первый день на форуме...
    Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО
    После того, как озвучишь дилеру прочитанное в теме, пустит в ремзону 100%... проверено :D

    И 5 часов стоять рядом с машиной не обязательно...
    Просто можно попросить, чтоб позвали перед заменой масла в варике...

    Добавлено спустя 3 минуты:
    Кстати по теме...
    очень тёмное масло... наверно и правда дилер его не менял... посмотрел у себя, у меня намного светлее :unknown:
     
  14. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Да это всё понятно, но у меня и так хватает головняков слава богу. Стоять над душой тоже не хочется - может и надо, может и надо проситься в ремзоны и т.д.

    Но почему-то у моих клиентов не возникает необходимости стоять у меня над душой - хотя такая возможность есть, наверное потому что доверяют. Вот и мне хочется верить что кто-то работает на своей работе - потому что она ему нравится, а не по другим причинам.

    Слава богу такие люди есть и я их знаю. Мне бы вот интересно было как раз посмотреть, если бы кто-то сразу после замены HMMF откачал в бутылочку грамм 300 и сфотал (закачав потом обратно) - может оно и должно быть такого цвета :unknown:.
     
  15. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    У меня на щупе однозначно светлее :unknown:
     
  16. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    может все проще, залили АТФку пусть и отработанную

     
  17. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    128
    +100 MaXiK
    ну вот тебе еще один головняк по маслу, проще в следующий раз попросить поприсутствовать, чтоб сомнений не было.
     
  18. TSM

    TSM Интересующийся

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Гатчина
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    JaZZ 2006
    может оно и должно быть такого цвета .
    Вы новое масло видели такого цвета? Конечно это не цвет нового масла. Я масло менял в варике после появления вибрации при старте. Появилась вибрация при пробеге 65000. Отработанное масло было светлым. На новом масле проехал 15000 масло светлое. Вы слили после замены чёрное,значит оно не новое 100%.
     
  19. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    В чём и заключалось моё подозрение. И эти слова его не опровергают, мне всё ясно.

    +1 Тоже наука.
     
  20. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Могу по собственному опыту сказать, что масло темнеет практически сразу при попадании в варик. Летом на 45000 заливал масло HMMF хондовское не у официалов, так немного перелили выше нормы в сервисе. Пока домой доехал километров 30-40, откачал шприцем, граммов 100, оно уже темнее раза в два было. В канистре-то совсем прозрачное. Вроде на фитовском форуме все это уже обсасывалось не раз. Были там даже товарищи, которые чуть ли не каждую 1000 км. меняли, все равно темнеет. Так что считаю это нормальным.
    Ну а на щупе оно и темное прозрачным будет выглядеть.