Эксплуатация зимой Jazz II

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем yuri71rus, 21 сен 2011.

  1. yuri71rus

    yuri71rus Гость

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2011
    всем привет, джаз купил в апреле 2011. до этого был старый форестер. расскажите, пожалуйста, как джаз зимой себя ведет. резину хочу не шипы. и самое главное, как он заводится в морозы.)) стоит ли его прогревать по ночам???))) ну и разные особенности, тоже пишите.))
     
  2. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Re: скоро зима

    Я купила Хаккапелиту R - липучку, дороговато, но ни разу за зиму не пожалела, дорогу держит хорошо и в гололед и в снежную кашу (ездила как в Москве, так и в областных городах, где дороги не чистили). VSA выручала пару раз, особенно в пресловутой каше, в любые морозы машина спокойно заводилась (однажды только в самый морозный день прошлой зимы с автозапуска не завелась, но с ключа - влегкую). Автозапуск, кстати, отличная штука, хотя сиденья и без него очень быстро нагреваются :) Каких-то особенностей не заметила, стекла только потели, но это просто я по незнанию не отключала внутреннюю циркуляцию воздуха :pardon:

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
    А, забыла, еще по началу я прогревала машину до тех пор, пока синий градусник ни выключится, с морозами ожидание затягивалось до 15-20 минут :%) но потом умные люди подсказали, что не стоит так с этим заморачиваться и через 3-5 минут можно спокойно ехать, в движении градусник гораздо быстрее выключается )))
     
  3. yuri71rus

    yuri71rus Гость

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2011
    Re: Скоро зима

    спасибо.)) всё учту. автозапуска у меня нет, поэтому эта проблема мне не грозит.)) этой зимой пару машин прикуривал, после автозапуска.))) решил что ключ надежнее.)) по поводу прогрева, думаю в сильные морозы 5 минут мало. масло мне кажется за это время не нагреется. а вот еще вопрос. ручник не примерзает??
     
  4. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Re: Скоро зима

    у нас же дисковые тормоза, их эта проблема в меньшей степени затрагивает, как мне объяснили, поэтому я ставила на ручник и не парилась - все на месте :)
     
  5. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Re: Скоро зима

    Советую обратить внимание на стеклоомывайку. Форсунки у нас нежные, сопла тонюсенькие (веерное распыление), поэтому не все жидкости одинаково полезны. От -10 уже не раз подумаешь - брызнуть и размазать грязь, либо не стоит. Пока остановился по совету форумчан на HiGear синего цвета в 5-ти литровых канистрах. Не супер конечно, но это лучший вариант.
    Насчет подогрева сидений - особенность в том, что пока не сядешь они не греют.
    Прогревать после ночной стоянки лучше с включенной рециркуляцией - быстрее тепло пойдет, да и движок быстрее прогревается - невероятно, но факт.
    Ну и контроль за охлаждающей жидкостью - в морозы она имеет свойство "усаживаться". У меня на 2-ю зиму уровень опустился до минимума.
     
  6. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Есть такая особенность, когда в лютые морозы, 3 дня -35, ночью до -42, машинка 2 дня не заводилась. Когда, с утра попытался завести, такое впечатление, компьютер не дает завести. Днем прогрелся воздух до -32, машинка завелась с первого раза. По ходу какая то защита срабатывала. А многие фиаты которые в то утро завелись, на следущий день встали на ремонт, сальники выдавило и все масло вытекло.
     
  7. yuri71rus

    yuri71rus Гость

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2011
    знаю что в сильные морозы авто лучше не трогать, износ двигателя порядка 5-10000 пробега только с одного пуска, дешевле переждать пока не поднимется до -15, -20 (если конечно есть такая возможность).
     
  8. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Когда затронет, мало не покажется. Никаких ручников зимой! Только на передаче.
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    4 года ставлю на ручник ни разу не примерзло. :unknown:
     
  10. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Это как тема про робота. Ставить на нейтралку или нет.
    Пока не клюнет...
    Здесь я лучше на чужом опыте буду учиться. Причём не интернетном, а опытом знакомых.
    У меня тоже никогда ничего не примерзало, но если примёрзнет...
     
  11. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    у меня давно выработалась привычка, - оставлять машину на передаче (1-й, или задней). На С4, с АКПП, понятно, в положении парковка.
    На джазе, как на машине с механикой - на передаче. Ручником пользуюсь, но достаточно редко, вроде подстраховки. Зимой , в сухую погоду, ставить машину на ручник совершенно безопасно. При существенном ходе дневных температур (днем тепло, ночью мороз), лучше на передаче оставлять.
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Если нет горки,то зачем? :unknown:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
    И это правильно! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    Аналогично
     
  13. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Хорошая ветка, спасибо автору.
    У меня ещё вопрос к владелцам Джазз 2, на форуме по этому вопросу темы читал, но так душевного спокойствия не приобрёл.
    А вопрос такой. Какую всё -таки резину брать на зиму 175 65 15 или 185 влезет?
    Почему спрашиваю, когда узнал цену на этот размер 175 65 15 шиповки, я, если сказать более мягко,обалдел.
     
  14. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    с покупкой машины, бонусом были зимние шины
    http://www.bridgestone.su/shini_bridges ... _60_z.html
    185х65хR15
    Думал, что неплохие, но замечал некоторую неустойчивость авто.
    Два колеса пробил. Стал искать такие же, безуспешно. Но, надо же купил эти
    http://www.shinamir.ru/tires_card_16870.html
    того же размера, и отметил ,что машина стала заметно устойчивей и лучше управляемой.
    На них и проездил прошлую зиму.
    ps
    кстати, два бриджстоуна, фактически нулячие, так и остались. Если у кого-то есть пара ,- заберите 2000 х 2.
    Доставка за мой счет.
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    А у меня 90% парковки наклонная поверхность. Ну не примерзают дисковые тормоза. :pardon: Вот барабаны да, там вляпаться на раз-два.))))
     
  16. Homyachok

    Homyachok Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    Был Jazz II, сейчас Civic 5D
    Барабанные тормоза у меня прилипли этим летом. Утром просто машина не поехала. Я так испугалась)) Снимали колеса и отстукивали.
    А дисковые, да, тоже слышала, что не прилипают.

    А вот еще раз насчет ручника. На механике - понятно, первая передача и ручник не нужен. А на роботе как? Все равно получается нейтралка и ручник - без вариантов?..

    И еще: сколько обычно зимой машина прогревается?
     
  17. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Не знаю как на джазе, но на сивках, если оставлять на передаче, бывает, что коробка(робот) "теряет" нейтралку и дальше только на эвакуаторе в сервис на переобучение коробки.
    Сам три года ставил на ручник всегда. Один раз колодки примёрзли, тронулся с места и они сразу отлипли (понял по звуку).
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Я как раз на механике и на ручнике. На роботах слышала, что ручником тоже не все пользуются, но я бы этого не делала.
    Прогревать или нет авто?
     
  19. yuri71rus

    yuri71rus Гость

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2011
    по поводу постановки на ручник (АКПП,и т.д.). лучше ставить всегда. потому как, если обращали внимание, рычаг приходиться выдергивать из парковки, а это для коробки не очень хорошо(!) даже если дорога кажется без уклонов, тормоз отпустить, она подкатится(!)
    на счет прогрева. я прогреваю всегда не менее 5 минут. уверен хуже не будет.))))
     
  20. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    :shock: Почему?
    Глушите машину, не ставя на нейтралку. На панели горит А1 или просто 1. Всё. Машина на передаче. Ручник можно оставить в покое. Дальше ручкой можно вертеть как угодно, всё равно передача останется А1 (1).
    Если машина ставится с уклоном вперед, то, прежде чем заглушить, включаем заднюю. Теперь машина на задней передаче. Всё как на механике.