Электроусилитель руля у Джаза

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Reina, 24 апр 2008.

  1. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Сегодня утром, когда надо было быстро перестроиться с места (впробке) в соседний ряд , столкнулась с тем, что не так-то просто быстро выкрутить руль у Джаза сначала до упора в одну сторону, а потом тут же обратно и тоже до конца. :roll:
    И подумалось мне, а он вообще есть, этот гидроусилитель? 8) Помнится, на восьмерках всяких чуть потруднее было руль прокрутить, а в автомобилях подороже (у дорогих японцев и немцев) Джаза руль ощутимо легче поворачивается. :unknown:

    Какие у вас мнения по данному вопросу? :)
     
  2. Cathy

    Cathy Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Реальное имя:
    Катька
    Машина:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Reina
    На сколько я помню, в Джазе электроусилитель, и он однозначно есть :)
    По личным наблюдениям - при небольшом движении колеса прокрутить гораздо проще, чем стоя на месте.
     
  3. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Рулю чаще всего одной рукой, вообще никаких неудобств :unknown:

    Для такой маленькой машинки более легкого руля и не надо, а то мотать будет по всей дороге :ROFL:
     
  4. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    На дороге я тоже рулю одной рукой и проблем нет. А стоя на месте разницы с восьмеркой не ощутила. :twisted:
     
  5. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Подобные БЫСТРЫЕ действия и не должны даваться с легкостью, так как изначально требуют физической нагрузки, к тому же действительно стоя на месте, к тому же руль на ДЖАЗЕ небольшого диаметра и следовательно там примерно 2 полных оборотав одну и другую сторону, соответственно в обратную уже надо будет 4 оборота делать.
     
  6. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    А чем электроуслитель отличается от гидроусилителя?
    И кто из них лучше? :D
     
  7. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Иногда женщинам ненадо знать лишнего, чтоб не задавать потом дополнительных вопросов.

    http://amastercar.ru/articles/steering_ ... sm_2.shtml
     
  8. GrizzL

    GrizzL Интересующийся

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Машина:
    Fit 1.3 2003
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    после отцовского фьюжена руль на хонде просто пушинка! :roll:
     
  9. Olya

    Olya Участник

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz Sport
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Тем более ничего непонятно!!!! :D
    Можно просто узнать, что лучше???? :twisted:
     
  10. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Спасибо, успокоили! :D
     
  11. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза


    Для кого как, спецы заверяют что электро лучше.
     
  12. Cathy

    Cathy Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Реальное имя:
    Катька
    Машина:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    До этого была машина с гидриком - с электро руль крутить легче и приятнее :)
     
  13. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Электроусилитель(ЭУ) и гидроусилитель(ГУ) на современных машинах и при современном уровне технологий практически ничем не отличаются. Для водителя - никакой разницы, помогает, облегчает и ладно.И только "автогурманы" и спортсмены считают что гидро лучше.
    А вот автопроизводители потихоньку переходят на электроусилители. И этому есть несколько причин.
    ЭУ гораздо компактнее и легче. ИХ легче и дешевле настроить для конкретной машины.
    Отсутствуют бачёк, масло, сальники, гидравлические шланги и иногда доп. радиатор (на мощных авто), гидравлический насос, который крутится ремнём от двигателя и ПОСТОЯННО отнимает часть энергии.Тогда как ЭУ включается только когда мы поворачиваем руль. Отсутствие всей гидросистемы освобождает место под капотом для других целей.
    И ещё. Электонные системы наступают! И всё больше Электронных систем работают в комплексе. В том числе и рулевое управление. А мозгам легче и быстрей управлять электрическими приборами нежели гидравликой. И уже есть авто, которые следят за разметкой и сами подруливают. Фольксваген и ещё несколько автогигантов уже продают машины которые сами паркуются.Прогрес.
    А что касаемо темы, то я тоже столкнулся с недостатком помощи от ЭУ. Но стоит чуть добавить газку и проблемы нет. Я считаю, что на холостых оборотах ЭУ недостаточно электричества, работает климат, радио, фары горят. Напруга в борт.сети падает.А когда чуть добавишь газку , генератор начинает выдавать напругу и всё выравнивается.ИМХО.
     
  14. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Троffим +1 :good:
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Поправьте название темки, пожалуйста :roll:
    По теме, у меня до этого не было ни гидро, ни электро, так что для меня руль не просто пушинка, а вообще невесом. :D
     
  16. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Готово! :)
     
  17. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    У меня нет проблем с гидроусилителем. Руль легко крутиться на месте. А как сказал Троффим, если еще газку чуток добавить - так машинка прям сама невесомость. Единственный недостаток - много оборотов руля совершается (есть с чем сравнить), но я ужо привыкла. Особенно мне нравится то, что развернуться на этой машинке можно в любых дворах и закоулках без проблем и быстро в отличие от других марок машин. Это большой плюс.
     
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Поправте название темы
     
  19. Cathy

    Cathy Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Реальное имя:
    Катька
    Машина:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Троffим
    Все давно уже поправлено :)
     
  20. VladimirVV

    VladimirVV Интересующийся

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    29
    Машина:
    Jazz Storm Silver
    Re: Гидроусилитель руля у Джаза

    Трофим не грузи народ.
    Возьми тестер и замеряй напругу, ничего не проседает, для временной буферизации напряжения может прекрасно служить аккумулятор (если реально дефицит тока будет).
    В общем ничего не проседает, просто увеличивается нагрузка на двигатель, но это никак не отражается на электроусилителе руля. Такую машину не пустят просто на конвейер, если будет зависимость рулежки от оборотов движка!!! Бред))) Есть простые физические законы трения, и думаю не надо объяснять почему на месте руль крутить трудно, а в движении или "если прибавить газку" легко.