Электроусилитель руля у Джаза

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
MAKC
на новой машине меня напрягло сразу наличие мертвой зоны вблизи "нуля". Это было непривычно и некомфортно. Поехал, сделал развал-схождение на очень хорошем стенде. Всё. Прекрасно себя на дороге машина ведет. Выходя из поворота можно даже отпускать руль, машинка выпрямляется и едет, "как по рельсам".
На сухом и ровном участке дороги, при отсутствии бокового ветра, едет строго прямо. Руль можно не держать вовсе. В пробке, "передвигаясь шажками", можно также не держаться за руль.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Слоник
я не знаю, почему на новой машине углы были выставлены положительными, и довольно прилично. Мне установили "мизерный минус", но это столь чувствительно повлияло на управляемость, что я и предположить изначально не мог. При этом, штатные заводские настройки находились в рекомендуемом допуске.
 

Слоник

Участник
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
63
Адрес
Череповец
Понял. Как раз скоро везти обе машины в сервис на замену масел. Заодно и на стенд загоню. Не хотелось бы, чтоб жена привыкала к косякам производителя.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
MAKC написал(а):
Михаил, работает всегда :twisted:
Естественно, руль при этом надо легонько ладошкой придерживать

Сам так делаю, очень привык. Другие рули перестали нравится)))))
 

peresypkin.as

Гость
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
2
Адрес
Москва
Ребята, не подскажите, индикатор EPS при повороте ключа в режим ON(I) должен вместе со всеми остальными лампочками загораться на несколько секунд на время самодиагностики, или только при неисправности ЭУР он загорается?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу