Юбка бампера

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем Yulenok, 23 июн 2011.

  1. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Всем привет!

    Вот возникла небольшая проблемка... Мешает юбка бампера, цепляюсь я ей на уклонах (съезжая с бордюра, или с при выезде с многоярусной парковки и т.п.).
    Стала задумываться - снять ее что ли... Мнения по этому поводу с родней разошлись. Кто-то говорит, что надо снять и не думать об этом (типа просвет будет больше и если заедешь за бодюр, то рано или поздно вырвешь юбку вместе с бампером), а кто-то сказал, что нельзя ее снимать ни при каком раскладе, т.к. лучше шкрябнуть бордюр юбкой а не бампером... Короче я запуталась :unknown:

    Подскажите, пожалуйста, кто-нить снимал ее? И где? И самое главное во сколько это удовольствие мне обойдется? И стоит ли вообще это делать?
     
  2. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    я так понимаю, никто этим не заморачивался... :D
     
  3. Haten

    Haten Интересующийся

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Электросталь
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    FR-V-2006 МКПП
    приветик, увидеть бы фото вашей юбки с джазиком, было бы понятней :)
    вот я тоже с обвесами езжу, просвет дорожный при этом меньше не становится, есть коненчно некие неудобства на неровностях так сказать, но ничего :)
    аккуратней просто надо кататься :wink:
     
  4. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    +1. И забыть про то, что бампер д.б. целым. Я в Европе видел поцарапанные бамперы на каждой второй машине.
    Никому в голову не приходило чего-то делать с ними...
    А у нас над бампером дрожат как будто от него зависит жизнь и здоровье. :D
    Бампер - это расходный материал. При городской езде приходится менять раз в 2-3 года. Лучше за счет СК...
    А париться по этому поводу мне просто лень. Нет тут никакой проблемки. Ни большой, ни маленькой. :)
     
  5. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    походу меня не поняли... :D Haten, SVG-Jazz, я катаюсь достаточно аккуратно, т.к. ценю свои и чужие деньги. Да и к царапинам и сколам на кузове, бамперам отношусь достаточно спокойно, без них никуда...
    Но вот не знаю, либо я неправильно обозвала "это" (мне ее так в автосалоне назвали...), либо может до 2009 года данной фишки конечно не было, а сейчас под бампером передним есть слой достаточно плотной резины (см вложение). Так вот на картинки она находится высоко, а на деле... морда машины имеет уклон вниз и клиренс за счет этой резиновой вставки уменьшается сантиметра на 3 не меньше :( (вывод сделан из-за высоты этой резиновой "юбки"), что при спуске/подъеме в градусов 30 уже можно этой резинкой цепануть... (при чем она очень плотная и шкряб раздается приличный)

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
    download/file.php?id=6415&mode=view - це моя мафынка, т.к. она черная, эту резинку видно плохо, но если приглядитесь - то можно увидеть. Так вот - рядом бордюр - и если машину двинуть ближе - эта "юбка ляжет на бордюрчик как влитая :( (т.е. зазор между бордюром и резинкой будет, но совсем-совсем минимальный - ну может милиметрика 3-4). А бордюрчик-то не самый высокий в МСК :(

    Кроме того, данная проблема еще и у мужа на цивике... и у подруги джаз максималка 2009 года - та же проблема... А у нее-то вообще дача в МО и мотается она туда очеееень часто... И просто боится в один прекрасный день оставить свой бампер где-нить в 50 км от Москвы :D Поэтому и спросила, может кто-нить знает как с этим бороться :cry:
     

    Вложения:

  6. LeLiK

    LeLiK Интересующийся

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Honda CR-V был JAZZ 05 AT и JAZZ 02 MT
    У меня на первом Джазе юбка оторвалась, но бампер остался на месте, катался дальше без нее, функционально не знаю какую задачу инженеры Honda дали этой юбке, но наша машина хуже после ее потери ездить не стала :)
     
  7. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Она нужна на тот случай, если наедешь на бордюр или что-то высокое - то царапаешь себе не бампер, а именно эту резиновую фиговину...
     
  8. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    Поскольку юбка сделана в защитных целях то имхо и крепеж бампера сильнее чем юбки, юбка оторвется, бампер не должен. имхо
     
  9. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    а мне эта юбка очень помогает,т.к. стаж маленький-а где заканчивается морда машины не вижу из-за круглой морды машины и не оч большого роста)
    то паркуясь передом перед бордюром,если задеваю бордюр этой юбкой слышу характерный звук=торможу и чуть назад сдаю)
    а так как юбка резиновая она не ломается,а просто гнется=не было бы ее,то бампер бы весь уже исцарапала об бордюры :good:
     
  10. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Да, немножко не понял. У меня такая же резинка на бампере. Более того, брал Элеганс с "юбкой" сознательно.
    У Спорта вместо резинки пластик снизу. Это еще хуже (ИМХО).

    Мой способ решения проблемы
    - не замечать ее. :D
    А ЗАЧЕМ "машину двинуть ближе"? :pardon: Джаз - машина короткая. Он спокойно встает там, где другие упираются в бордюр. Надо просто привыкнуть не доезжать сантиметров 50-70 до бордюра. В этом случае зад машинки стоит на одном уровне с другими авто.
    А перед не имеет ни малейшей возможности получить повреждения. :good:
     
  11. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    у меня вроде и спорт и юбка)или я в комплектациях путаю :oops:
     
  12. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Да я так и делаю на самом деле, меня смущает то, что на склонах я ей цепляю :cry: и на самом деле может и не вырвет бампер, но то что сдвинет - ЭТО ФАКТ! У меня под правой фарой - зазор бампера увеличился по сравнению с левым боком... :cry:

    Вот и подумала, может ее снять совсем, если я правильно поняла она на болтах крепится к бамперу... Но т.к. я сама-то не полезу под машину болты откручивать, то вот и спрашиваю может кто/где снимал и узнать стоимость. :oops:
     
  13. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Запутались в поколениях :) Речь идет о Джазе II, а у Вас, если верить подписи - Джаз I :roll:
     
  14. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    так и есть l,я думала в обоих поколениях комплектации похожи :D
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Собственно сами себе и ответили. Так зачем тогда ее снимать. :)
     
  16. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    А я ответила:
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Yulenok, ну не знаю, как ей надо касаться, чтобы бампер сдвинуть. Касалась ей и не раз, никуда бампер не едет. :unknown:
     
  18. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Эта резинка выполняет роль сигнализатора.Думаю что без неё машинке может больше достаться.То что она царапается,ерунда.Главное что её СЛЫШНО.Звук резинки об препятствие и звук картера-совершенно разные состояния нервнй системы,ну и влияет на толщину кошелька! :D
    Как вариант, для облегчения жизни,съезды под углом,где это возможно.
     
  19. AlexN

    AlexN Гость

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чайковский
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz II
    Резиновая юбка- это воздушный дефлектор, который отсекает часть воздуха, попадающего под днище машины, тем самым, немного увеличивая её управляемость (в чём я сомневаюсь). Если Вы едете по дороге и видите камень, глупо надеяться на резинку под бампером, т.к. Вы наперёд не знаете, какой высоты это самый камень. Если он выше уровня бампера или картера. то среагировать Вы не успеете- заденете камень. Тем более, если внимательно посмотреть на бампер, то станет понятно, что передняя кромка бампера находится ПЕРЕД резиновой юбкой, следовательно высоким препятствием Вы быстрее стукнете бемпер, нежели юбку.
    Юбку снять несложно, тем более, езда без неё ничем не повредит машине, ведь вы не гоняете под 300 км/ч. :)
     
  20. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Александр, как вы считаете стоит ли ее снимать?