Югория, частичный отказ выплат по КАСКО

Тема в разделе "Страхование и кредитование", создана пользователем CaPron, 26 ноя 2009.

  1. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Ситуация такая. Под конец страховки я решил оформить некоторые повреждения ЛКП авто по КАСКО. В связи с чем обратился в УВД с целью зарегистрировать повреждения авто неизвестными лицами. Получив Справку из милиции и Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, все документы были сданы в Югорию. В результате, Югория протянув дело более 3-х недель (вместо положенных 10 рабочих дней), отказала в выплате по КАСКО, придравшись к словам в справке: якобы я обратилися в милицию за справкой без требований в возбуждении уголовного дела. Пояснив мне, что они готовы пересмотреть дело, если я предоставлю новые документы. В итоге все документы были переделаны и вновь сданы в Югорию. Спустя почти месяц!!! Югория вновь отказывает в выплате, точнее готова оплатить покарску одной детали вместо пяти. В этот раз они якобы провели трассологическую экспертизу в независимой компании (судя по всему по фотографиям, так как машину у меня на экспертизу никто не просил), и выявили, что царапины на кузове относятся к разным группам, хотя явно видно что все царапины получены в результате не взаимодействия с другим автомобилем, а в результате чье-то шалости и плюс ко всему таже экспертиза показала что все царапины получены в разное время! Интересно это на фотографиях было написано? На просьбы выдать мне копии результатов экспертизы, ответили отказом, якобы они проводили ее за свой счет и все результаты это их собственность.
    Возникает вопрос: Могут ли проводить трассологическую экспертизу по фотографиям? И как собственно быть в такой ситуации?
    Явно что страховая ищет тысячу и одну причину в отказе по выплатам.
    Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Достаточно стандартный отказ. А смысл требовать с них документы об экспертизе, если повреждения действительно получены в разное время? Ну и насколько в курсе, в подобных случаях возможно только самому обращаться в независимую экспертизу, дабы доказать обратное. Но в данном случае смысла в этом нет, насколько я понимаю ситуацию.
    Да, все так и есть. И формально они правы..Сейчас все страховые к выплатам стали подходить с особой тщательностью. А потому оформлять надо сразу, либо под конец страхования оставлять неоформленными одну деталь или 5% у кого что в договоре прописано.
     
  3. Андрей (Тула)

    Андрей (Тула) Участник

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тульская область, г. Тула
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008, Elegance, CVT 1.4, Синий
    Югория... У меня тоже были проблемы с ними. Поцарапал я свой Джаз 25мая (2 элемента) позвонил с места ДТП к ним. Сказали вызывайте ГИБДД, оформляйте документы и к нам. Без ГИБДД сказали выплатим только 97% стоимости ремонта. Ну я вызвал ГИБДД, собрал документы и у ним. Потом я поехал на море, да и особо со сроками их не напрягал, и дни не считал т.к. ремонту не много, а сумма ремонта озвученная их экспертом (15000р) полностью совпадала с суммой что мне назвали в сервисе. Время шло они периодически мне звонили просили те или иные документы поднести, я особо не напрягался. потом наступил август, думаю пора заканчивать к ним ходить (в первых числах августа) и тут они мне обещают в течении 2 недель все выплатить мне на карту (объяснив что в сервис они не направляют, а выплачивают деньги). В общем прождав 2 недели я опять к ним пошел. Мне опять обещают неделю типа у них по выплатам очередь. Потом мне сказали что официально у меня выплата должна быть до 30 августа. Дальше я периодически ходил и напоминал о себе, в итоге написал жалобу на их официальном сайте. Мне на следующий день перезвонили, извинились и обещали что завтра (в субботу) деньги будут. Деньги появились у меня на счете в понедельник, но это была уже другая сумма 11070р (первоначально оценили в 15000р и в бумагах которые я подписывал было 15000р). Я опять к ним в офис с вопросом почему? На что мне ответили - А сколько вы хотите?
    Я поехал в сервис с этими деньгами, побывав в нескольких сервисах сумму ремонта мне оценили в 15000-17000р и когда слышали что Югория мне так выплатила громко смеялись со словами - Где вы находите "такие" страховые. В одном сервисе встретил своего "товарища по несчастью" - тоже клиента Югории. Он уже на тот момент судился со страховой. Все сервисы мне советовали идти в суд, так это Югория и по другому деньги не получишь.
    Я решил опять поехать в Югорию и посмотреть на результаты экспертизы и калькуляцию ремонта, с неохотой но все же они показали как получилась эта сумму. Потом я у них добился ответ какой же сервис мне сделает ремонт. Я поехал в этот сервис, там мне выставили счет примерно на 500р больше чем выплата. Я возвращаюсь опять в Югорию, менеджер посмотрел и говорит - мойка авто в стоимость нашего ремонта не входит. (Если это технологически необходимо для покраски, как это может не входить в стоимость ремонта???) И остается там порядка 100р, которые по словам Югории мне не доплачены. На что и представитель мне сказал - И что вы из-за 100р с нами судиться будете?
    Это уже был конец сентября, мое КАСКО заканчивалось в октябре, т.е. я был их 100% потенциальный клиент, через 2 недели я бы вернул в двое больше за новую страховку.

    Как бы я не был не доволен Югорией, но я опять застраховался у них. Причина - низкая цена страховки (24000р, ближайная страховая мне за 33000 предлагала застраховать).

    А вчера мне звонили из Хантымансийска из головного офиса и интересовались доволен ли я ими и работой их подразделения, ну тут-то я им выдал.

    Надеюсь больше не придется мне больше обращаться в Югорию, я в этой компании больше не уверен!!!

    Самое интересное что в прошлом году, что в этом при оформлении страховки там сидит милая девушка, улыбается и предлагает застраховаться. А когда обращаешься к ним по страховому случаю, так появляется неприятный мудак.

    Удачи тебе с Югорией.
     
  4. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    CaPron
    Какая разница когда появились царапины? Они тебе не выплатят ничего при таком раскладе...
    Короче схема действий такая:
    1. Независимая экспертиза;
    2. Официальное письмо в Югорию с просьбой выплатить сумму ущерба указанную в оценке независимой экспертизы (копию приложишь), заказным письмом с уведомлением о вручении
    2. Досудебная претензия в 3 адреса (заказным письмом с уведомлением о вручении):
    1) Югории
    2) Российский Союз Автостраховщиков: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3
    3) Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации: 125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1
    Вот как выглядит типовая досудебная претензия (обязательно в ней надо указать реквизиты, куда ты хочешь получить возмещение)
    http://www.greycardinal.ru/problems/sro ... retenz.htm
    И через 3-5 дней у тебя деньги на книжке или карточке. Проверено на страховой компании моей матери (правда не Югория, но всё же) :good:

    3. Ну и на крайний случай
    Вот ссылки на исковые заявления в суд (это если не поможет)
    http://presnensky.msk.sudrf.ru/modules. ... =8&inid=24
    http://pravdapolis.ru/content/view/11/40/
     
  5. yriy_kirilin

    yriy_kirilin Участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2009 Elegance
    Вообще-то страховые очень болезненно относятся к срокам подачи заявления о повреждении автомобиля - обычно эти сроки прописаны в договоре страхования. В связи с этим практика накапливания повреждений на одном элементе может привести к отказу в выплате страхового возмещения (все-таки новая царапина отличается от старой). Как это не парадоксально, но получается что каждое повреждение необходимо оформлять, даже если они возникают на одном элементе с периодичностью, например, через неделю.
     
  6. Andy_T

    Andy_T Гость

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008 Elegance
    Первый год страховался по КАСКО в Югории. В результате за заменённую 5-ю дверь получил с них 22 тыр. вместо потраченных 55-ти да и то в результате упорного "пинания" компании. По неопытности допустил несколько ошибок, поэтому судебной перспективы дело не имеет. Также менял лобовое стекло. С компанией мне всё было ясно, менять надо было срочно, поэтому выбрал возмещение деньгами (с паршивой овцы хоть шерсти клок). К моему удивлению :shock: , выплатили 22 тыр. Т.к. я менял не у официалов, то экономия составила 15 тыр. :) По крайней мере, стоимость каско я в итоге отбил.

    P.S. Когда я пришёл в Alan-Z забирать машину после замены 5-ой двери, то они как раз перестали выдавать машины, отремонтированные по направлению от Югории. Им не платили уже 3 месяца... Alan-Z эта история тоже не красит.