Я последний, за мной не занимать!!!

Тема в разделе "ДТП, Угоны, Порча имущества", создана пользователем Romikos, 1 окт 2009.

  1. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    Вот и моя очередь подошла :(
    Сегодня в 19.20 на Крестовском мосту мой хомячок :Laie_68: нашёл-таки свой "зад". Три участника, я замыкающий. Первый резко тормозит, второй успевает оттормозиться, а я жму на тормоз, но 3-х метров не хватает чтоб остановиться. Итого: три метра тормозного пути, не сработавшая ABS и как итог помятый перед.
    Первый участник уехал из-за отсутствия каких-либо повреждений, хотя после моего удара вторая машина дотронулась до первой. На второй машине бампер цел (Ситроен Берлинго - крепкие бамперы однако :good: ), тока дверки задние чуть-чуть поцарапаны моим капотом.
    Инспектор приехал минут через 30, а оформлял 1,5 часа точно. Какая же у них гадкая работенка - скока участников стока и копий бумажек надо накатать :%) .
    Одно радует - КАСКА ещё месяц действительна, а ведь тока вчера они мне рассчитывали стоимось полиса на след. год с учетом безаварийной езды :(

    Вообщем настроение нормаль, жив здоров, хомяк тоже вроде без глубоких ран, готов к борьбе с бумажной бюрократией.

    Меня тока вот что беспокоит: почему не сработала ABS??? За все три метра тормозного пути ни одного удара в ногу. А может я оч сильно жал, что не почувствовал? Кто что думает. буду оч признателен за любые версии, т.к. от этого зависит моя дальнейшая судьба горе-водителя. :unknown:

    Ну собстно и фото, кач-во плохое.
     

    Вложения:

    • 30092009251.jpg
      30092009251.jpg
      Размер файла:
      256.8 КБ
      Просмотров:
      1,766
    • 01102009255.jpg
      01102009255.jpg
      Размер файла:
      158.3 КБ
      Просмотров:
      1,487
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ИМХО, либо не резко нажал на тормоз, либо просто не успела сработать. Опять же, 3 метра, а скорость какая была при этом.. А самое главное АБС не спасла бы, она ж не усиливает торможение...
    Поправьте, ежели ошибаюсь.:)
    П.С. сама приезжала в зад, тоже абс не срабатывала, правда меня тогда это и не удивляло, не видела в ней необходимости наверное.
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Сам жив, здоров? Ну и ладно! :wink:
    Машине не сильно досталось, вроде бы... Если бы удар был бы сильнее, сработали бы подушки...А то совсем другие деньги, нервы, сроки на ремонт и т.д...
    про ABS.
    Система срабатывает когда колёса блокируются и "юзом" скользят по дороге. В твоём случае АБСка не сработала. Значит дорога была сухая, шины хорошо за неё "цеплялись" ( если до ДТП, ты ещё и проехал сколько то км., то шины ещё и нагрелись немного, "размялись", что хоть немного, но улучшает сцепные свойства резины. Вспомните, как "дубеют" покрышки после ночной стоянки на сильном морозе... ), колёса не заблокировались, АБСка "не вмешивалась". Как то так :pardon:
    ИМХО.
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Сочувствую. Держись. Вроде все достаточно легко поправимо. И, главное, машина на ходу. Единственное, я бы посоветовал поскорее проверить на на различные деформации подвеску и не гонять в случае их наличия, чтобы еще и резину не убить.
    По поводу АБС полностью поддерживаю Надюхина и Троffима.
     
  5. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Romikos
    Сочувствую :( , на будущее будешь дистанцию держать по-больше. Можешь сказать спасибо ABS за то, что она не сработала так бы удар ещё по сильнее мог быть, а вот чтобы сработал усилитель экстренного торможения, надо было резко в пол - я так один раз оттормозился, ещё и запас остался (хотя 4 человека в машине было), даже удивился такому резкому торможению и короткому тормозному пути, но и дорога сухая была с ровным асфальтом.
     
  6. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    Даааа...видимо я не оч понимаю принцип работы этой АБС.
    У меня был тормозной путь 3 м, на асфальте осталась полоса от колес. Я думал, что АБС предотвращает блокировку колес и если б она сработала, по сути, на асфальте не должно было остаться следа от торможения, ну или хотя бы прерывистый след был. А тут колеса заблокировались и я как на санках въехал в зад впереди идущей авто. Еще асфальт на том самом злополучном мосту какой-то мягкий, как резиновый, жирный. Мы пока оформлялись, там за это время было ещё две аварии, причем по-серьезней моей - со скорой.
    А как проверить работает ли у меня АБС, всё ли с ней впорядке, а то зима как никак на носу? :unknown:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
    а в нашей стране, с нашей манерой езды, не получается выполнять этот пункт как бы не старался...тем более в пробке, когда каждый норовит обогнать, перестроиться...обязательно найдется такой умник, который воспользуется местечком свободным и нырнет туда и опять надо корректировать дистанцию до него и т.д. :(
     
  7. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Проверяется легко. Находишь тихий участок дороги. Разгоняешься до 50 км/ч. Проверяешь, что сзади никого нет (а то найдут твой зад :roll: ). Давишь тормоз резко в пол. Смотришь на результат. АБС должна застрекотать.
     
  8. Yula

    Yula Гуру

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    1,856
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    синий дельфин -Jazz 2008
    Romikos
    Держись, главное без последствий для здоровья и машина на ходу
     
  9. Fright

    Fright Участник

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Kia Sportage 4WD 2,0 AT
    АБСка просто не успела сработать, видимо скорость была не высокой судя по тормозному пути.
    Резкими ударными короткими нажатиями на педаль тормоза.
     
  10. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Прекрасно тебя понимаю, сам этим грешу, когда долго в пробках толкаюсь - нервы сдают :pardon: Сейчас правда резко сменил стиль вождения на спокойный и стараюсь не обращать внимание на суетливых.
    АБС импульсно разжимает колодки при блокировке колёс (отсюда треск и толчки педали тормоза), а ты в этот момент продолжаешь катится. Вообще летом очень редко когда срабатывает АБС, у меня обычно только если при торможении на неровность наехать, ну и на сильно мокрой дороге при резком торможении. Но вот зимой... но лучше не будем об этом.
     
  11. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    На нашей машинке абс сработает на сухом асфальте при очень резком торможении. Если дорожное покрытие хоть немного неровное 100 процентов сработает. Я не раз уже так попадал, причём во время срабатывания АБС торможение практически неэффективное. Вообще задумываюсь об отключении системы ибо руль направить в нужную сторону я и сам могу. Колёса на одной оси в принципе не могут одинаково тормозить + опять же при совсем небольшом подпрыгивании от плохих дорог и машину уже не остановить.
     
  12. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Судя по фотке , у тебя в авто практически отсутствуют видимые повреждения , если зазор от капота до кузова не увеличился, то получается весь удар взял на себя бампер ,
    в твоем случае бампер необходимо снять и прогреть места вмятин феном, бампер примет первоначальную форму, останется сверху только обновить ЛКП , возможно заменить поломавшиеся клипсы,
    ни в коем случае в сервисе не соглашайся на замену бампера, если на нем отверстия под клипсы не порваны, вполне возможно что тебя разведут как меня и впарят покрашеный кустарно пластик (10% краски с моего бампера уже осыпалось, с родным же такого и не произойдет)
    Посчитай , что будет дороже : безаварийная КАСКО или покраска бампера?
    Тщательно взвесив принимай решение.
    В сервисе тебе однозначно скажут , что бампер подлежит замене и будут напирать на скрытые повреждения; в случае твоего согласия неплохо наварятся.
    Удачи
    Да и по поводу, АБС, тебе повезло что она не сработала, значит было хорошее равномерное сцепление шин с покрытием с обоих сторон,
    АБС позволяет безопасно маневрировать во время торможения, но значительно увеличивает тормозной путь,
    и еще учись смотреть не на впередиидущую машину , а на 2-5 машин вперед, и за берлингами и другими тонированными и габаритными авто старайся не ездить, они не дают контролировать дорожную ситуевину впереди них.
    И еще одно, если шины штатные, то поменяй их на чуть более широкопрофильные и мягкие , к примеру ТОЙО или КУМХО

    посмотрел более внимательно фотку и увидел что у тебя капот слегка примят, это превешивает весы в сторону увеличения КАСКО,
    хотя еще раз все тщательно взвесь
     
  13. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Когда училась безопасному вождению, нас учили в том числе и экстренно тормозить. Как выяснилось, больше половины водителей этого делать не умеют (и не только новичков). Суть в том, что на педаль тормоза не давить нужно, а резко бить со всей дури. Чем резче удар - тем лучше. Усилие на педаль тормоза должно составить около 60 кг. Когда получается правильный удар, АБС и на сухом асфальте срабатывает, а Джазик с 40-50 км/ч встает как вкопанный (тормозной путь не замеряла, но очень короткий, меньше 3м - сама удивилась, что такое возможно). Правда, задний водитель может не успеть среагировать, и тогда, спасая перед, получаем удар в зад ...

    Romikos, желаю скорейшей победы над бумажной бюрократией! :)
     
  14. Sky

    Sky Авторитет

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    792
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Elegance'08, 1.4 CVT, Sparkle Gray Pearl
    По поводу отключения вопрос сильно сомнительный, но пару раз у меня ABS срабатывала ну уж совсем когда не надо - перед лежачим полицейским (ой как я тогда подпрыгнула на нем) и при повороте на дорожке из гравия (сдается мне, что если бы не сработала тогда, меня бы не занесло, но тьфу-тьфу, все обошлось). Опыта в этом плане у меня мало, поэтому не могу сказать, плюс ABS минус, но смириться морально и поладить с ней у меня пока не получается :(. Да и 2 предыдущих года езды на машинах без ABS сказывается.

    +1000

    Romikos, удачи тебе с восстановлением машинки, и не переживай сильно - машинка хоть и живая, но все равно железяка! Главное - с тобой все в порядке! А железяку поправишь, да и хомяк вряд ли на тебя обижен будет - ты же не специально? ;)
     
  15. Лено4ка

    Лено4ка Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    RAV4
    Полностью согласна с Аллой, на тех же курсах обучалась, по её спасибо-рекомендации, так вот на полигоне при ровном и сухом асфальте срабатыват АБС и действительно просто как вкопанный встаёт, даже как будто попа кверху поднимается, как в мультиках :D Так вот там учат действительно КАК правильно тормозить, аж дым от резины валит - резкий удар по педали!
     
  16. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    да я вроде резко нажал, мне кажется из-за покрытия дороги сцепление было как маслом намазанное...ну да ладно

    значт по повреждениям: бампер ладно, он внуть просто вогнулся, его мож и можно феном выпрямить, вот капот - носик загнулся внис, чуток приподнялся относительно кузова (вздыбился), всё остальное вроде внешне норма. По внутрянке - под капотом была маленькая лужица в районе бочка омывателя, капот пока не открывал - боюсь что не закрою потом. Сначала хочу съездить на осмотр. Из-за неопытности в этих делах даже не думал, что меня будут раскручивать в сервисе. Я канеш понимаю на чем, точнее за чей счет, все сервис-мены живут неплохо, но не думал что есть альтернативные варианты ремонта. :sorry:
     
  17. garymal

    garymal Участник

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Оренбург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Blaze Orange
    Известно: опытный водитель редко прибегает к экстренному торможению. И все же, как ни старайся, аварийные ситуации случаются с каждым, кто проводит большую часть жизни за рулем. Тогда – педаль тормоза в пол и дай бог остановиться до препятствия.
    Конструкторы постоянно совершенствуют тормозную систему. Прогресс за полвека заметный: если раньше для остановки со 100 км/ч требовалось метров 60, то сегодня не редкость 40 м, а иным образцам достаточно и меньше! Важной вехой стало появление в 1978 году антиблокировочной системы (АBS), препятствующей полной блокировке колес. Каким образом?

    Как известно, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком». Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза.

    АBS последнего поколения способны на большее. Дополнительные датчики углового ускорения и угла поворота баранки позволяют контролировать соответствие реальной траектории движения и той, что задана водителем. Если они расходятся, АBS «доворачивает» машину, притормаживая одно или два колеса.

    Кроме того, на машинах с АBS теперь ставят и так называемый «брейк эссист» – устройство, автоматически увеличивающее силу нажатия на педаль в случае экстренного торможения: заноса-то можно не бояться!

    Если вы собираетесь покупать автомобиль, для которого АBS предусмотрена как опция, настоятельно рекомендуем на ней не экономить. И не только в силу нижеизложенного. У машин, спроектированных под АBS, «в базе» тормоза порой оказываются менее эффективными, чем даже у более старых автомобилей, разработанных без учета этой системы (подробнее – в одном из ближайших номеров ЗР).

    Если вы решили самостоятельно обслуживать автомобиль с ABS, помните: в гидравлических магистралях довольно долго остается значительное давление. Чтобы сбросить его, необходимо раз 20 нажать на тормоз при выключенном зажигании. Только потом можно откручивать штуцера.

    автор: Воробьев-Обухов Алексей
    источник: http://www.zr.ru

    З.Ы. Я сам не раз бывал в такой ситуации :shock: только без "пятнашек" :D
    С АБС, IMHO, тормозной путь длиннее, но машиной управлять во время торможения реально.
    Удачи!
     
  18. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Рано утром, и с заходом солнца, на дороге появляется конденсат. Смесь осадков, нагар от резины, и всякие дорожные гадости.
    Эффект перепада температур. Поэтому и асфальт не сухой, но и не мокрый.
    Свой первый клевок в бампер волги был обязан именно ему. Тоже понадеялся на АБС. И не бил резко по педали.
    Вот и клюнул. Отделался парой трещин на бампере и разбитой номерной рамкой.
    Второй раз на утреннем асфальте в меня залетал фокусник. Но он тоже не знал асфальтных ньюансов. Молодой....
    Вообщем потом так же, на пустом месте, отрабатывал резкое торможение и поведение АБС.
    Так что с джазом все в порядке! Ну и учись держать дистанцию, просто не пристраивайся к разным....
    Очень дельный совет, сам только так и езжу, особенно сейчас на пятерке :D
    Права однозначьно! Просто дурь бывает разная. У меня на волге так педаль в пол провалилась. :ROFL:
    Потренируйся на досуге - поймешь как надо для тебя!
    Скорейшего выздоровления машинке и тебе не хворать.
    - А скажи - легче, намного, когда есть с кем поделиться!!!
    Если нужен будет радиатор кондея, а он и страдает первым, ну конечно кроме клубной рамки и бампера, от таких ударов, пиши - подгоню :wink:
     
  19. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    А вообще будьте аккуратнее. В СПб на КАД столкнулись 24 автомобиля из-за гололеда:
    rg.ru
     
  20. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    а вот ведь ещё что: если бампер под замену пойдеть, то ведь с ним туда же отправица и установленная мною с Вашей помощью сеточка решетки радиатора ((((

    а как вы думаете, если взять у страховой денюшку, а не направление на ремонт, то во что это может вылиться? за эти деньги починю где-нить не у официала или есть риск, что могу не вписаться в сумму...или может стоит щас съездить куда-нить оценить ущерб, к тому же Интер-Авто, чтоб хотя бы понимать порядок цены ремонта? как бы вы поступили?