Majesty
Участник
Откатав почти 3 года на синем "спорте" импульсивно решил продать, что и сделал около месяца назад. Машина полностью устраивала и сейчас даже немного жалею и ностальгирую, когда вижу на улице собратьев. Исполнил мечту 3-х летней давности - Civic 5d. До Джаза был Сивик 6-ой генерации, так что с Хондами я, наверное, пока закончу - нужно пробовать что-то еще. Оставим лирику и перейдем к "разбору полетов":
Минусы Цуцика в сравнении с Джазом:
- жесткость подвески. Она просто зубодробильная, чувствуешь каждую трещинку на дороге.
- радиус разворота. Колеса выкручиваются на меньший угол - не удобно при развороте и парковке.
- роботизированная коробка. После вариатора - совсем не то. О плавном старте и разгоне можно забыть.
- салон более скрипучий. А может это из-за подвески и более низкопрофильной резины. Во всяком случае - не лучше Джаза.
- худшая геометрическая проходимость. КОлесная база шире и длиннее. Даже с прередним бампером спорта я чувствовал себя комфортнее.
Плюсы Цуцика:
+ разгон. 140 л.с. дают о себе знать. Машинка ускоряется бодро, особенно заметно после 120, когда Джазик скисал.
+ управляемость. Едет как по рельсам. На джазе я 170 ездил 1 раз в жизни - на хондовке 1.08.09. Было страшно)) На цуцике - легко и не страшно.
+ более богатая комплектация. Крыша, кожа, ксенон, 2-х зонный климат, VSA, датчик дождя, MP3 и прочее по-мелочи.
+ пространство. Не день и ночь, но по ширине заметно просторнее.
Пока вроде все. Если что вспомню - допишу. Расход, кстати, сопоставим и немногим больше у 1,8 Цуцика против 1,3 у Джаза, который маркетологи называли 1,4
Минусы Цуцика в сравнении с Джазом:
- жесткость подвески. Она просто зубодробильная, чувствуешь каждую трещинку на дороге.
- радиус разворота. Колеса выкручиваются на меньший угол - не удобно при развороте и парковке.
- роботизированная коробка. После вариатора - совсем не то. О плавном старте и разгоне можно забыть.
- салон более скрипучий. А может это из-за подвески и более низкопрофильной резины. Во всяком случае - не лучше Джаза.
- худшая геометрическая проходимость. КОлесная база шире и длиннее. Даже с прередним бампером спорта я чувствовал себя комфортнее.
Плюсы Цуцика:
+ разгон. 140 л.с. дают о себе знать. Машинка ускоряется бодро, особенно заметно после 120, когда Джазик скисал.
+ управляемость. Едет как по рельсам. На джазе я 170 ездил 1 раз в жизни - на хондовке 1.08.09. Было страшно)) На цуцике - легко и не страшно.
+ более богатая комплектация. Крыша, кожа, ксенон, 2-х зонный климат, VSA, датчик дождя, MP3 и прочее по-мелочи.
+ пространство. Не день и ночь, но по ширине заметно просторнее.
Пока вроде все. Если что вспомню - допишу. Расход, кстати, сопоставим и немногим больше у 1,8 Цуцика против 1,3 у Джаза, который маркетологи называли 1,4