Elegance MT, месяц эксплуатации, пробег около 1000 км

Тема в разделе "Отзывы владельцев Jazz II", создана пользователем Idler, 9 сен 2009.

  1. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Что я могу сказать по прошествии месяца? Стало нравиться. Хотя первое время было ужасно непривычно после гольф 3. Сначала неприятно поразил диапазон регулировок водительского сидения - отодвинул назад и вниз до упора. Странно, но у гольфа диапазон регулировок шире. Подушка поначалу казалась коротковатой - опустил пониже спинку - уф, вроде устроился. Скоро поеду "на дальняк" - тогда точно станет ясно - устроился я или нет... :wink: Далее: климат-контроль это, конечно, вещь! нет Вещь! Очень комфортно стало. Раньше после более-менее дальней поездки спина была мокрая, ветерком обдует и привет ОРЗ. Тут все здорово! Переключение передач - отлично, легко и точно, как будто играешь. Движок: честно говоря - я тут в смятении: внизу вообще ничего нет, где-то до 2х тыс. При первых попытках тронуться глох! :oops: И дело не в сцеплении, хотя поймать момент его схватвания тоже было затруднительно поначалу, просто этот движок высокооборотистый - меньше 2,5тыс даже и не едет, а больше 3...3,5 пока не кручу - обкатываю. А так на 3 тыс (100кмч) очень неплохо подхватывает и живо реагирует на педальку газа. Так что там, где раньше я уже переключался на след. передачу - тут только все начинается. Хм, странно, но что-то в этом есть. :) Кстати, о педальке газа - похоже она электронная - чувствуется некоторая задемпфированность. Но не напрягает. Тормоза: по началу это было что-то: я боялся нажимать на тормоз :D - просто джазик вставал колом, а я вис на ремне. Сейчас все ок, адекватно реагируют на усилия. Правда есть особенность: если резко тормозить на высокой скорости - тормоза слегка ватные- не чувствуешь необходимого усилия - давишь, а оказывается маловато, на околонулевой скорости - наоборот - очень резкие. По подвеске: добротная подвеска, был удивлен как легко и непринужденно входит в повороты, но вот "лежачих полицейских" зад не любит - скачет сильно, наверное нужно грузить зад чтобы сравнять развесовку осей. А так достаточно подробно передает профиль дороги, но мне не привыкать :) так даже лучше я считаю, чем плавать по волнам. Руль легкий и малооборотистый на парковке, хороший на скорости, тряску не передает от колес, но нулевую зону четко тоже не отслеживает, поэтому контроль в поворотах нужен. Шумоизоляция похуже чем в гольфе, не сильно, но хуже. Про большой салон писать не буду - и так понятно, пишут все :wink: Пластик жесткий, но качественный, претензий нет. Габариты - ну что тут сказать - привыкаю еще. Капот не виден, чисто интуитивно, назад тоже через заднее стекло не особо много увидишь, учусь парковаться назад по зеркалам - шикарные "лопухи" через которые много видно. Дорожный просвет - мне хватает, на гольфе поменьше было и то не жаловался, а на бордюры не прыгаю.
    На трассе присутствует некоторая парусность, причем не завист от проежающей мимо машины - будь то фура или просто легковая, но не сильно. Колейность вроде как не чувствует, хотя надо еще поездить побольше. Уф! Высказался. Буду рад, если кому-нибудь этот опус понравится/понадобится. В целом джазиком доволен, добротный автомобиль за нормальные деньги. Достойного конкурента я не нашел за 615тыс. Надеюсь, мы с ним подружимся, и он меня долго будет радовать.
     
  2. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    спасибо за отзыв, а продолжение будет?
    Какой пробег сейчас, какой расход, как привыкание к новой машине, какую замнюю резину поставили и так далее ...
     
  3. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Прошло чуть более полугода с момента приобретения, вернее 7 месяцев. Сделал ТО-0 (то которое через полгода или 7500). Бесплатно. Когда покупал была акция - 3 года бесплатного ТО. Думал только работа - а оказалось что все, в т.ч и расходники. Был немного удивлен, когда мне просто отдали ключи и пожелали счастливого пути. Сейчас общий пробег 6500.
    Расход зимой по трассе 5.5 л, в городе по разному от 7 до 8.5 (уберите от меня этот экономайзер - он мне спокойно жить не дает!!! все время нос сую - а какой там расход. :D Раньше не знал - спокойнее себя чувствовал).
    Резина нешиповка штатного размера - йокогама иг30. Доволен. Тихая, тормозит уверенно, и по льду и по асфальту - конечно же с поправкой на зиму. АБС поначалу постоянно трещала - сейчас я только иногда до срабатывания довожу. Привык более плавно ездить.
    Мучаюсь со стеклоомывателем - густую омывайку (а она вся на морозе густеет) ну никак не хочет брызгать как нужно. Струйкой польет - размажет по стеклу и все. Стараюсь меньше брызгать. Доходило даже до того что на ней написано -25. Синтек кажется - замерза (ну почти) при -5 на скорости... :shock:
    Ну и при морозах первые минут 15 затрудненное включение 2-й передачи было (писал уже) - все нормально, а 2-я ну очень тяжело. Как поездишь больше - все в норме, потеплело - тоже норм. Причем на скорости. С чем это связанно - не знаю...
    А так все надежно и предсказуемо. Завел, подождал минутку и поехал. Бензин 95 Лукойл или ТНК.
     
  4. Fredd

    Fredd Гость

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Северск
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Honda Jazz 2009 Elegance MT
    С бензином мне ещё в салоне сказали 92-ой заливать, в Томске 95 не очень. Какой сейчас пробег? У меня 850 км. комплектация такая же. В плане динамики очень радует! Да и эргономика на высоте! До этого были тазики. Сравнивать не с чем.
     
  5. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Лью только 95. Либо Лукойл в зависимости от настроения просто 95 или 95экто, либо ТНК. В книжке вроде написано, что при отсутствии 95 временно можно 92 лить.

    Почти 15тыс. Тьфу-тьфу! Перед отпуском сделал ТО15. Опять 0руб.0коп.,(по акции) что, конечно, радует. По времени где-то час. Вообще джазик очень неприхотлив, повышенного внимания к себе не требует. Все работает в штатном режиме. Из дополнительных расходов только передний брызговик, который попросил замены после езды по нашим трассам с асфальтовыми наплывами. Ну и карандаш в цвет для сколов и царапин.

    Насчет эргономики - согласен. Удобно, комфортно, я бы даже сказал уютно :)
    А вот насчет динамики - тут вопрос спорный. На трассе да по хорошей дороге, да - кайф. Просто летит.
    А вот в городе, честно - не радует. Крутить нужно движок, а это время да и лишний шум. Макс. момент высоко сидит (4800rpm кажется) - для города не комфортно. Хотя кривая момента достаточно пологая, это как-то слегка нивелирует неудобство. Вот пример. В отпуске едем по городу. 4 человека. За бортом +42. Кондиционер работает на полную катушку. На въезде на горку (небольшую) - светофор. Трогаюсь с трудом.
    на 30кмч пытаюсь перейти на 2-ю. И понимаю, что движок не тянет :shock: Выключаю кондиционер - то же самое. Так и пришлось на 1-й ехать и держать обороты в районе 4тыс. пока не выехали на прямой участок.
    Т.е. получается у движка запаса практически нет. Вот как-то так. А когда разгонишься уже, то да - мало кто из одноклассников может также динамично двигаться.
     
  6. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Idler
    странно это...точнее не нормально. У меня первый джаз на варике. Езжу по городу с климатом и 3 человека в салоне, летит со светофора тока так. А тут ручка, 100 кобыл яповских и не тянет. :shock:
     
  7. WhitePony

    WhitePony Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Никита
    Машина:
    Jazz 2012 CVT, Jazz 2009 5MT
    чето я тоже про подъем в горку не понял.. :shock:
     
  8. yog

    yog Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    tallinn
    Реальное имя:
    денис
    Машина:
    Jazz II 2010 Elegance
    примерно тоже самое и я хотел поведать :) добавлю малость - в прямолинейном движении прибавилось стабильности в сравнении с предыдущей моделью :)
     
  9. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    и я ничё не поняла :unknown:
    Робот всё вытягивает. А уж ручка-то подавно и сразу.

    И про парусность напрасно. Ничего подобного в Джазе не ощущается. От фур практически всех колбасит, а от легковушек Джазу ни холодно, ни жарко.
    Единственный момент, когда подумалось, что сейчас снесёт с дороги напрочь, это сильный боковой ветер. Но тогда никому сладко не было. Некоторые просто останавливались.
     
  10. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Idler
    Евгений, где вы?... :)
     
  11. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    В городском режиме напрягает недостаток тяговитости. Постараюсь объяснить. Рассматриваем авто с ручкой. Представьте себе вялотекущую пробку. Ползем на 2-й передаче на оборотах 1,5...2тыс. Тихо, экономно, плавно. Вдруг пробка неожиданно заканчивается. Что делают водители многолитровых бензинок или дизелисты? Они просто слегка прижимают педальку газа и получают достаточно приличное ускорение. Что делают водители, скажем так, малолитражек? Если просто так же нажимают педальку, то получают вялую динамику, до тех пор пока движок не раскрутится.
    Это время, со стороны кажется что авто тупит. Есть другой вариант - судорожно, чтобы не выпасть из потока, перейти на низшую передачу. Опять время. Да и не всегда угадаешь - на сколько ступеней вниз нужно перейти чтобы получить нужную динамику. В данном случае понятно - одна, ниже некуда :D . А вот на 5-й на 60-ти нужно резко ускориться? 4-я? 3-я? А если салон забит пассажирами или скрабом? А если еще жара и климат молотит? Угадаете? Вот что и получилось у меня. Да, может у меня стажа не так много, всего тыс 40 за 3 года набежало. Тогда подскажите как действовать. Держать обороты на максимуме момента не всегда комфортно ( я про джаз). Это все касается нового движка на джазе 2, на первом, насколько я знаю, пик момента находится ниже, поэтому разгонный комфорт выше. У меня вариант только один - брать авто с большим моментным движком, либо дизель.
    Спасибо за внимание :pardon:
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Idler, это Ваша первая машина вообще или первая малолитражка? Или первая на ручке?
    Касаемо выше упомянутой горки, на второй пытались заехать?
    П.С. я не из любителей крутить движок, в принципе достаточно правильно выбрать передачу. Ну а если быстро ускориться - так до 4000 оборотов вполне хватает кручения..
     
  13. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    в этом плане с роботом проще, при необходимости резкого ускорения лепестками можно сразу сбросить на несколько передач, а электроника не даст в случае избрания слишком низкой передачи для данной скорости её включить и включит передачу повыше
    P.S. на праздниках в очередной раз убедился в лучшей способности обгонять на трассе по сравнению с предыдущим джазом, движок более тяговитый
    P.P.S: насчёт езды в городском режиме со светофора да, согласен, тормозит, я это списывал на особенность робота (типа специально запрограммирован для экономичного расхода топлива), а тут и у механики оказывается так :%)
    можно поехать быстро, но движок приходится крутить принудительно лепестками. Значит особенность движка.
    Осталось спросить мнение владельцев новых фитов на варике, как там у них :wink:
     
  14. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Надюхин
    вторая :) Первый был гольф3 1.8 на ручке и моментом 140 на 2500об. Танк просто, ну а джаз - самолет. Разные в принципе авто. У того вся дурь внизу была, но после 100 не ехал, у этого наоборот. Хотя я наверное не понимаю идеалогию джаза - позиционировать авто как городской микровэн с пиком момента почти на 5тыс.
    Ну да, раскрутил движок до 2,5 тыс, переключился на 2-ю, а он не едет :(
    Я тоже не люблю крутить, но приходится держать стрелку около 3-3.5 тыс, тогда все ок. Но, мне все кажется что все-таки высоковато. А для разгона нужно 4-5 давать. тогда втек включается и джаз летит. Но 5тыс - мне кажется это уже из Ф1.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
    Mikes
    это ключевое. По трассе вопросов нет, но это все-таки городской авто, или как?
    а вот в городе до 80 с первым джазом? :wink:
     
  15. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    да, лучше, но там был варик
    поэтому и хотелось бы узнать ещё мнение владельцев новых фитов на варике, может у них летает и до...и после :wink:
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Так это и есть нормальный момент для переключения. Так что все нормально с Вашим джазом. Ну а то, что она на 2 т.оборотов на второй в горку не полезла тоже совсем не удивительно. Не бойтесь крутить, до красной черты от 3-4 тыс.оборотов крайне далеко. ;)
     
  17. Darth

    Darth Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    jazz 08 голубой вагон
    А максимальный момент на джазе вообще на 4800 оборотов, так что не бойтесь, крутить двигатель, а вторая передача в горку - это маловато.
    К предидущему посту +1, делать обороты до 3000-3500 это не крутить двигатель))

    ЗЫ кто-нибудь до отсечки хоть раз джаз крутил?
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Случалось, на обгоне. :)
     
  19. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Я :oops: , но случайно. На светофоре стояла. Задела рукой ручку и не заметила, что переключилась с автомата на механику. Загорелся зелёный, я давлю на газ, а она не едет и ревёт. Ну ещё бы - стрелка тахометра в красной зоне, а у меня первая передача. :hysteric:
    Хорошо хоть быстро сообразила в чём дело.

    А при обгоне стрелка иногда рядом, но больше в красноту не зелезала :)
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Что-то не очень понятно, почему не едет-то?.. Может не первая передача, а нейтраль все же? :unknown: