FAQ Диски/Шины Jazz I

Тема в разделе "Шины и диски Jazz I", создана пользователем admin, 30 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Рекомендуемые производителем колесные диски:
    14x5.5JJ ET +45 PCD 4x100 DIA 56,1
    15x6.0JJ ET +45-50 PCD 4x100 DIA 56,1

    Рекомендуемые производителем шины:
    185/55R15 82V
    185/60R14 82H
    175/65R14 82T
    175/65R14 82H

    Размер шин вашего автомобиля указан на табличке, расположенной на стойке проема двери водителя.

    С точки зрения безопасности движения предпочтительно заменять сразу все четыре шины. Если это невозможно или нецелесообразно, замените шины на двух передних или двух задних колесах. Замена только одной шины нежелательна, так как это отрицательно скажется на управляемости автомобиля.

    Рекомендуемое давление воздуха в шинах.
    Величины рекомендуемого давления воздуха в холодных шинах приведены в табличке, которая расположена в проеме водительской двери.

    При нормальной загрузке: передние 2,3; задние 2,2.
    При полной загрузке: передние 2,3; задние 2,3.

    Индикаторы предельного износа протектора.
    Шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, отформованные на протекторе. При уменьшении глубины рисунка протектора до 1,6 мм на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной 12,7 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Глубина рисунка протектора, равная 1,6 мм, является предельно допустимой по условиям сцепления шины с влажным дорожным покрытием. Поэтому шина подлежит обязательной замене, если на
    протекторе видны как минимум три индикатора предельного износа.

    О дисках:
    Стальные штампованные диски тяжелые, в меру крепкие. Достоинства -легко ровняется обод после удара.
    Литые легкоплавные диски, достойная замена стальным. Разгружают подвеску улучшают экстерьер. После удара желательно заменить, могут быть микротрещины.
    Магниевые легкосплавные диски. Самые легкие. Прочность как у стальных. Достоинства как у литых, самые легкие диски. После удара на свалку.
    Кованые легкосплавные диски. Самые прочные. Достоинства литых + прочность.
    Можно расколоть, можно погнуть обод, но вероятно подвеске тоже достанется мама не горюй...
    Литые легкосплавные диски с кованым ободом. Легче чем кованые, но по прочности не уступают им. Дорогие.
    Магниевые кованые диски. Самые легкие и самые прочные из легких. Делаются начиная c 17 дюймовых. Очень дорогие.

     
Статус темы:
Закрыта.