FIT или JAZZ

noltri10

Гость
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
Нижегородская область
Доброго всем дня!
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Раньше я думал, что Фит это праворулька, а Джаз только леворукая.
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
noltri10 написал(а):
Доброго всем дня!
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем?
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Вопросы возможно появятся еще, рассмотрю варианты с вариатором с небольшим пробегом (только НЕтемного цвета).

Fit из штатов, Jazz из европы
Лучше отличать не по рычагу
Не правда
Логично
Вроде бы люди не жалуются, а там смотря как и где эксплуатировать
Как правило - только в топовых
 

noltri10

Гость
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
Нижегородская область
очень гостеприимный форум)))
если вы такие всезнайки и умники 10-го уровня, то может снизойдете и кинете ссылками?
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
noltri10 написал(а):
О современных хондах знаю мало, потому прошу помочь советом, расскажите чем отличаются FIT от JAZZ, если и те и другие продаются с левым рулем? Раньше я думал, что Фит это праворулька, а Джаз только леворукая.
Jazz только с левым. Fit (Япония и некоторые страны ЮВА) с правым, Штаты с левым.
noltri10 написал(а):
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
Робот был только на Jazz II с 2009 по 2010 год.
Вот робот:
dsc0145_43371_b.jpg

Вот варик:
car_jazz_hybrid_25_2011_g.jpg

noltri10 написал(а):
В перспективе подискиваю авто с вариатором, посему имею вопрос по его работе: правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет? Был опыт владения Тойотой Витц, 2004 г.в., 1SZ(1,3 л., 87 л.с.) на вариаторе, такой проблемы не существовало.
Не правда
noltri10 написал(а):
Также интересует наличие круиз-контроля, в каких комплектациях он присутствует (1,3 л. или 1,5 л.)
Заводской круиз есть в только Jazz II Executive.
На американских Fitах он есть почти во всех комплектациях.
На форуме есть темы, как установить самому в любую комплектацию с CVT или АКПП.
Есть и люди, кто может это сделать
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
  • Jazz только с левым. Fit (Япония и некоторые страны ЮВА) с правым, Штаты с левым.
Джаз в Сингапуре и Англии с правым рулем.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Также интересует как визуально по рычагу КПП отличить вариатор от робота.
рычаг вариатора на Джазе (с 2011 года выпуска)
57A85D7586B7FB2B2D1ED9AC1095.jpg


правда ли, что зимой, пока на приборной панели не погаснет синяя лампочка (вариатор не прогрет), авто не поедет?
это не только неправда, но и вообще бред)

Как обстоят дела с коррозией, например тот же Витц в 10-летнем возрасте не подает и намеков на ржавчину.
ЛКП подвержено мелким царапинам, что наверно свойственно всем японцам, но коррозии нет, хотя тут надо смотреть о каком возрасте машины идет речь. За 3 года коррозии не замечено.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
noltri10 написал(а):
спасибо всем большое за ответы!
рассмотрю варианты Джаза\Фита CVT с круиз-контролем.
Особенности Джаза: там скорее всего климат-контроль, с 2011 (и до 2009) года CVT, очень часто VSA (она же ESP) установлена
Особенности Фита: кондиционер (НЕ климат), VSA в базе с 2011 года (до 2011 года VSA ТОЛЬКО в макс. комплектациях с нави), салон велюр (в отличие от тряпки Джаза), коробка АВТОМАТ (в США не ставили вариаторы)

Если будете брать Фит - сразу по карфаксу пробейте, будет 90% вероятности, что он битый или утопленник. Далее вбейте в гугл его ВИН и скорее всего найдёте его фото на SALVAGE-аукционе, будете знать куда смотреть при покупке. В своё время устал искать нормальный Фит за нормальные деньги м взял еще гарантийный 2011 Джаз CVT, это проще и выгоднее.
Факт: привезти недорого НЕбитый Фит из США НЕвозможно, они в цене (целые), хотя и чутка битые тоже активно барыги с постсоветского пространства выкупают на урА.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу