Fit/Jazz уже не тот?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем ARMOR, 22 янв 2014.

  1. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    Рейтинг безопасности компактных автомобилей по версии IIHS
     

    Вложения:

    • rate.png
      rate.png
      Размер файла:
      27.2 КБ
      Просмотров:
      662
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5


    http://www.iihs.org/iihs/news/desktopne ... protection

    Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».

    Напомним, новое испытание, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, было добавлено IIHS с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. Машины, успешно прошедшие этот краш-тест, получают титул «Самый безопасный автомобиль +».
    «К сожалению, городские автомобили как группа показали себя хуже остальных классов в краш-тесте с малым перекрытием», – подчеркивает IIHS.

    Худшие результаты показали Honda Fit и Fiat 500. У обеих моделей серьезно пострадал водительский отсек, а у Fiat 500 от удара оторвались дверные петли.

    Несмотря на «маргинальную» оценку за жесткость кузова, Spark получил приемлемый средний рейтинг, так как замеры манекена показали низкий уровень возможных травм. IIHS напоминает, что Spark при большей защите от удара с малым перекрытием весит даже меньше остальных участников. Между тем «маленьким легковесным автомобилям недостает безопасности, поэтому покупателям так важно выбрать модель с наилучшей защитой пассажиров», – отмечается в заявлении IIHS.
    В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».
    Столбцы, слева направо: модели, общая оценка, оценка структуры кузова, оценка удерживающих устройств и кинематики. Последующие четыре столбца отражают оценку повреждений, зафиксированных на манекенах (повреждения головы/шеи, грудной клетки, таза и бедра, голени и стопы).
     

    Вложения:

    • test.PNG
      test.PNG
      Размер файла:
      35.2 КБ
      Просмотров:
      645
  3. ВАСИЛИСК

    ВАСИЛИСК Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    М.О. г. Руза
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    FIT 2002 4WD с драконом на борту
    Ну все нормально, в американском тесте, придуманном американцами, победил американский автомобиль. Был ли бы тесты в России победила бы лада калина или приора.
     
  4. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    бред. хоть немного надо разбираться в автомобильном мире.
    уже все знают, что это далеко не американский автомобиль, а банальная корея, daewoo.
     
  5. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    маргинальный автомобиль :D

    Шевролеты молодцы, их тарантас совсем маленький. Япы экономят железо))
     
  6. Hrom

    Hrom Опытный

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Москва, САО
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    Тем не менее, марка Дэо выкуплена Дженерал Моторс, так что можно сказать, что Спарк - это все таки американский автомобиль, номинально хотя бы.